Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
983,5K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
soho
4 August 2020


avatar
ManAG:

Камрад, вопрос дизайна сильно субъективный, поэтому твой посыл излишне радикален. Пипл хавает и просит есчо 🙂

соглашусь с субъективностью дизайна, но не с радикальностью - когда материнский бренд и дочерний стоят одни и те же деньги, то в битве шильдиков побеждает материнский
Рапид должен стоить тысяч на 100 дешевле Поло-лифтбека, тогда его будут брать даже с таким спорным дизигном, а пока цена одинаковая, будут брать новый Поло - интересно будет посмотреть статистику осенью (новый Поло стали продавать на пару месяцев позже Рапида)
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
soho:

соглашусь с субъективностью дизайна, но не с радикальностью - когда материнский бренд и дочерний стоят одни и те же деньги, то в битве шильдиков побеждает материнский
Рапид должен стоить тысяч на 100 дешевле Поло-лифтбека, тогда его будут брать даже с таким спорным дизигном, а пока цена одинаковая, будут брать новый Поло - интересно будет посмотреть статистику осенью (новый Поло стали продавать на пару месяцев позже Рапида)

Это спорное утверждение. Посмотри по сторонам - шкод намного больше 🙂
avatar
-Doc-
4 August 2020


avatar
soho:

шо плакать-то? там штучные продажи, как у нас Ламбо или Феррари, съездил бы да купил, порадовал всех - москаль с грошиками панует!

у нас даже на Поло сейчас выбор комплектаций, пакетов и опций больше, чем в свое время на Фикусы 3+, - радоваться надо!

Я
Якут14:

Штучные?)) Если не нулевые)) От Новгород-Северского до Одессы пару раз вторых рестайлов видел и всё. Ценник там не для украинского потребителя.


Вопрос не в том, какие там продажи - я на самом деле не в курсе, а в том, что на Украине Форд присутствует, а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали. Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить. Иностранные инвестиции в экономику, рост ВВП... Ага... Вы еще затащите сюда инвестора..
Якут14
4 August 2020mobile


-Doc-
Есть,но под заказ.Притащат с Европы и делов то.Зачем им заводы?
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
-Doc-:

Вопрос не в том, какие там продажи - я на самом деле не в курсе, а в том, что на Украине Форд присутствует, а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали. Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить. Иностранные инвестиции в экономику, рост ВВП... Ага... Вы еще затащите сюда инвестора..

Первично то, что форд обосрался на этом рынке. А политика добавила. Но это предмет не этой темы
avatar
uRRY_001
4 August 2020


avatar
-Doc-:

Вопрос не в том, какие там продажи - я на самом деле не в курсе, а в том, что на Украине Форд присутствует, а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали. Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить. Иностранные инвестиции в экономику, рост ВВП... Ага... Вы еще затащите сюда инвестора..


А ничего, что Форд в Европе терпит убытки уже многие годы подряд. И что вопрос оптимизации коснулся не только России, но и Европы? И что решение убрать легковые автомобили с северо-американского рынка – тоже часть этой стратегии?

А инвестор придёт, были бы объёмы. Большинство российских заводов иностранных производителей были прилично недогружены, что очень сильно влияет на прибыль. Вот корейцы выступили с моделями В-класса и одно время даже загрузили свои конвейеры на полную мощность в 250.000 машин/год, правда, ненадолго. А остальные модели импортировали.

А Форд машины не импортировал совсем, свои мощности во Всеволжске в 160.000 штук/год загрузил лишь очень ненадолго, потом простои-простои-простои. И сверху ещё простаивающие мощности на 200.000 машины в год в Елабуге (Kuga, Explorer, Transit) и Наб.Челнах (EcoSport, Fiesta) и моторный завод – вот так и понёс убытки и слился при первой возможности.
avatar
skyrat
4 August 2020mobile


Смотрел Кодиак 2020 он по отделки в мелочах хуже Тигуана 2018. Так же Суперб во всяких кнопочках попроще.
avatar
soho
4 August 2020

-1

avatar
ManAG:

Это спорное утверждение. Посмотри по сторонам - шкод намного больше 🙂

"намного" тоже спорное утверждение
я утверждаю, что когда одноклассники стоят одни и те же деньги, то выберут шильдик поприличнее (т.е. ВАГовский в этом случае), а когда разница тысяч 100, то возьмут тот, что дешевле - поэтому Октавий больше, чем Гольфов, а старых Рапидов меньше чем старых Поло (а если бы не кузов лифтбек, у которого свой покупатель, непонятно как бы они у нас вообще пошли с такими ценами)
вот сейчас у новых Поло и Рапида кузов одинаковый и цена одинаковая (оба стартуют от 792 т.р.), вот и посмотрим сколько ценителей странного чешского дизигна будет по итогам года (при том что стартовали они с разницей в пару месяцев, как быстро этот гандикап наверстает Поло)?

цитата:
а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали.

вопрос верный, ответ неверный
цитата:
Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить.

т.е. 16 лет они проработали у нас на рынке успешно и их никто не зажимал, а как построили еще +3 завода, так сразу и дожали? странный вывод, а зачем? чтобы отжать эти заводы? ну так они стоят замороженные и никто их не берет (кстати, ДжиЭмовский покупает Хундай) ни за какую цену, - что это, наша мстя пиндосишкам?
дело в политике, чем дальше, тем яснее, но тут нам ее не дают обсуждать!
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
skyrat:

Смотрел Кодиак 2020 он по отделки в мелочах хуже Тигуана 2018. Так же Суперб во всяких кнопочках попроще.

Кодиак на 20 см длиннее и на 12 см больше база, бывает семиместный. По отделке вопрос субъективный и имхо непринципиальный
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
soho:

"намного" тоже спорное утверждение
я утверждаю, что когда одноклассники стоят одни и те же деньги, то выберут шильдик поприличнее (т.е. ВАГовский в этом случае), а когда разница тысяч 100, то возьмут тот, что дешевле - поэтому Октавий больше, чем Гольфов, а старых Рапидов меньше чем старых Поло (а если бы не кузов лифтбек, у которого свой покупатель, непонятно как бы они у нас вообще пошли с такими ценами)

Сейчас шёл по улице, посчитал. У меня получилось 3 шкоды на 1 фольс, и это не считая каршеринга и такси.
Октавий больше чем гольфов, так как в оставии намного больше машины за сравнимые деньги
Твоя теория работает только в Тигуанах. И то, не факт, что из-за бренда. У Тигуана больше линейка комплектаций и моторов. Посмотрим, как Карог выступит
У меня нет ощущения, что у нас бренд шкоды существенно уступает фольксвагену. В этом смысле продажи новых поло и рапида будут показательными
avatar
soho
4 August 2020


цитата:
Твоя теория работает только в Тигуанах.

а твоя только на Октавиях

Октаквия неплохая машина, сам чуть ее не взял в свое время, но ФФ3 оказался лучше и шибко дешевле, а уж Гольф стоил каких-то немеряных денег, что я даже не стал к нему прицениваться - вот и подтверждение моей "теории":
цитата:
когда одноклассники стоят одни и те же деньги, то выберут шильдик поприличнее (т.е. ВАГовский в этом случае), а когда разница тысяч 100, то возьмут тот, что дешевле


сейчас Октавия дешевле Гольфа\Джетты еще существенней, поэтому ее берут несмотря на странную 4-глазую оптику
хотя в этом бюджете я бы взял Кашкая
avatar
skyrat
4 August 2020


цитата:
По отделке вопрос субъективный и имхо непринципиальный

Для меня Т2 по салону заметно приятней и удобней. У Шкоды подлокотник и место под телефон полный провал в эргономике.
avatar
ManAG
4 August 2020

1

avatar
soho:

а твоя только на Октавиях 😄

Октаквия неплохая машина, сам чуть ее не взял в свое время, но ФФ3 оказался лучше и шибко дешевле, а уж Гольф стоил каких-то немеряных денег, что я даже не стал к нему прицениваться - вот и подтверждение моей "теории":

сейчас Октавия дешевле Гольфа\Джетты еще существенней, поэтому ее берут несмотря на странную 4-глазую оптику
хотя в этом бюджете я бы взял Кашкая

Октавия больше и функциональные, чем гольф и тем более джетта, поэтому и берут.
Я бы взял - это все слова 🙂
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
skyrat:

Для меня Т2 по салону заметно приятней и удобней. У Шкоды подлокотник и место под телефон полный провал в эргономике.

У Шкоды салон и багажник намного больше. Ради этого можно телефон пристроить 🙂
avatar
soho
4 August 2020

-3

цитата:
Октавия больше и функциональные, чем гольф и тем более джетта, поэтому и берут. Я бы взял - это все слова

у Кашкая еще больше и функциональнее, а бюджет практически такой же, поэтому я бы взял Кашкая - но мне не нужно, потому и слова
а еще целесообразнее была бы покупка Камри, но мне тоже не нужна, поэтому и говорю, что я бы взял - а вот Бентли я бы не потянул, потому и не говорю, что взял бы Бентли!
avatar
diman416
4 August 2020

-2

avatar
ПыЖиК:

Почитал тестик Джетты, днище какое-то за 2 млн. https://mag.auto.ru/article/vwjettaalldetails/

зачем нужна Джетта 1.4 на ДСГ за 2млн. ,когда можно взять Мазду-3 2,0 АКП в самом топе за 1,75?
avatar
bbaleksiy
4 August 2020


цитата:
зачем нужна Джетта 1.4 на ДСГ за 2млн. ,когда можно взять Мазду-3 2,0 АКП в самом топе за 1,75?

Вопрос приоритетов необходимых вещей. Одному нужен только дизайн, он возьмет мазду, другому вместительность, он возьмет джетту. Мне вот, например, нужна вместительность, скорость и управляемость, я бы посмотрел в сторону VRS, но боюсь если вдруг ее завезут, цена на нее будет космос...
avatar
Vortex
4 August 2020


avatar
bbaleksiy:

Вопрос приоритетов необходимых вещей. Одному нужен только дизайн, он возьмет мазду

Зато почти Фокус )))
avatar
ПыЖиК
4 August 2020mobile


avatar
diman416:

зачем нужна Джетта 1.4 на ДСГ за 2млн. ,когда можно взять Мазду-3 2,0 АКП в самом топе за 1,75?

Не, Мазда 3нормальная была только в первом кузове, остальное что было после - мне не нравится совсем. Женские, маленькие, КАСКО дорогое. ИМХО. А уж за её стоимость можно что-то интереснее поискать.
Да и нет теперь 2л.,а 1.5 на 120лс выходит 1850000,ктож её брать будет...
avatar
bbaleksiy
4 August 2020


цитата:
Зато почти Фокус )))

Почти не считается...))
ПыЖиК
Есть много непонятных машин которые берут 🙂))
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
soho:

у Кашкая еще больше и функциональнее, а бюджет практически такой же, поэтому я бы взял Кашкая - но мне не нужно, потому и слова 😑
а еще целесообразнее была бы покупка Камри, но мне тоже не нужна, поэтому и говорю, что я бы взял - а вот Бентли я бы не потянул, потому и не говорю, что взял бы Бентли! 😄

Опять спорно. Чтобы соревноваться с октавией, нужно забивать по крышу, и то не факт, что будет больше. Кашкай вообще небольшой. Камри своеобразная машина.
Я смотрел и Камри, и рав, и корейцев, и тигуан, и кашкай, и хтрейл, и мурано
avatar
diman416
4 August 2020


avatar
ПыЖиК:


Да и нет теперь 2л.,а 1.5 на 120лс выходит 1850000,ктож её брать будет...


с чего ты взял что их нет? и откуда такой прайс?
у меня в соседнем доме оф.дилер мазды - трешка хэтч белая в топе 2.0 Supreme 1.753млн. под заказ
https://www.mazdaspb.ru/cars/2019-mazda3-hatchba...prices/
avatar
ПыЖиК
4 August 2020mobile


Только что смотрел на сайте в конфигураторе.
avatar
diman416
4 August 2020


avatar
ПыЖиК:

Только что смотрел на сайте в конфигураторе.

1,753 + доплата за цвет металлик ,если кому то надо
это даже на оф.сайте мазды
тут скорее беспокоит,что,по словам менеджера,могут скоро прекратить поставки
ибо кузьмичи массово берут корею и шкоду
avatar
ПыЖиК
4 August 2020mobile


diman416
https://www.mazda.ru/configurator/#/mazda3/

posted image
avatar
soho
4 August 2020

-3

avatar
ManAG:

Опять спорно. Чтобы соревноваться с октавией, нужно забивать по крышу, и то не факт, что будет больше. Кашкай вообще небольшой. Камри своеобразная машина.
Я смотрел и Камри, и рав, и корейцев, и тигуан, и кашкай, и хтрейл, и мурано

объем багажника Кашкай: 430 (1585) https://www.drom.ru/catalog/nissan/qashqai/201299/
объем багажника Октавиа-лифтбек: 588 (1580) https://www.drom.ru/catalog/skoda/octavia/specs/trunk/
в сложенном виде у Кашкай даже больший объем

размеры Кашкай: 4379 x 1836 x 1590
размеры Октавиа: 4670 x 1814 x 1476
т.е. Октавиа длиннее, но уже и ниже - зачем такой червяк? длина почти как у Камри, которая своеобразная машина, но куда как более целесообразна к покупке и меньше потеряет при продаже

ну и цены в сравнимом объеме двигателя\коробки\комплектации
Октавиа Амбишн от 1 313 000
https://www.skoda-avto.ru/models/octavia/price

Кашкай ХЕ от 1307000 р.
https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qash...3929966

avatar
diman416
4 August 2020


ПыЖиК
что то ты меня совсем запутал
с 2 литрами меня вот сюда приводит твоя ссылка: https://www.mazda.ru/configurator/#/mazda3/vehicle-suite
и то там +33 за цвет,который не всем нужен
avatar
ПыЖиК
4 August 2020mobile


diman416
Да это остатки 2019 года, больше их не будет. А для годовалой машины скидка маловата. 😁

soho
Оба за 1300000 полные барабаны. 🤗
avatar
diman416
4 August 2020


ПыЖиК
какие остатки 19-го? если к нам только в этом году новое поколение поставлять стали?
avatar
smis
4 August 2020mobile


avatar
diman416:

1,753 + доплата за цвет металлик ,если кому то надо
это даже на оф.сайте мазды
тут скорее беспокоит,что,по словам менеджера,могут скоро прекратить поставки
ибо кузьмичи массово берут корею и шкоду

Кузьмичи берут атмо, гидроавтомати япов)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up