ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Millenium
9 July 2009
Платные дороги России
1250-11%=1112,5
1250-15%=1062,5
1112,5-1062,5=50
50!!!
aludov:
|
1250-11%=1112,5 1250-15%=1062,5 1112,5-1062,5=50 50!!! |
Не следует считать сэкономленные деньги сразу. Это не впечатляет и не стимулирует. Попробуйте подсчитать в конце года.. .Тама 50р, здеся 70р, тута 100р...Смотришь, к концу года и на отпуск наэкономил...
амд 19
Экономию стоит считать и сравнивать на сравнимых участках. Кто-то условно катает Москва-Воронеж раз в 2 недели, а кто-то раз в полгода. Затраты разные и экономия разная - смысл их сравнивать, даже на общем участке в год? А вот сравнить экономию на разовой операции "покупка транспондера" имеет смысл. И будут ли стоить эти 50 рублей вопроса оформления карты МИР только ради этого факта - вопрос. И ответ на него это цена часа покупателя.
aludov
не нужно думать что карт МИР ниукого нет и её нужно оформлять
Кстати, земляки, кто имеет и пользуется транспондером ЗСД, кто-нибудь уже посчитал после какой поездки Петербург - Москва и обратно окупится покупка транспондера Автодора?
Ещё вариант: Петербург - Воронеж и обратно.
sme
Считается довольно просто СПб-Мск экономия с каждой поездки, если ехать по всем доступным участкам Автодора, будет 134р днем и 107р ночью, получается порядка 10 поездок.
Можно добавить Мск-Воронеж, то еще 162р экономии днем, если правильно посчитал и транспондер ЗСД идет совсем без скидки, то совокупно порядка 3 с небольшим поездок на весь маршрут СПб-Воронеж.
sme
24 July 2019
evgeniyuПонятно, спасибо. При нынешней тарифной политике ради одной поездки до Воронежа не в каждый год заморачиваться с T-Pass смысла не имеет. Аналогично и до Москвы.
А вот и приятная новость!
С 1 августа до 13 октября при оплате транспондером ЗСД проезда по М11 (кроме участка 15-58 км) и по М4 будет делаться такая же скидка как странспондером T-pass.
Информация МСС (ЗСД)
https://nch-spb.com/media/news/from-1-august-the...-on-th/
Автодор» заявил о планах на индексацию стоимости проезда по «платникам».
До конца апреля 2020 года будет проиндексирована стоимость проезда на платных дорогах, находящихся под управлением оператора российских платных дорог — госкомпании «Автодор». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.
Индексация тарифов на уровень инфляции предыдущего года запланирована программой деятельности оператора дорог. В «Автодоре» уточняют, что в январе 2020 года компания не будет корректировать тарифы на проезд. В госкомпании подчеркнули, что это касается только подконтрольных ей участков дорог. Там напомнили, что на трассах М-11 и М-4 есть участки, владельцами которых по концессионному соглашению являются другие компании. Соответственно, отвечать за изменение тарифов на этих участках «Автодор» не может.
Глава Минтранса РФ Евгений Иванович Дитрих ранее сообщал, что по итогам 2019 года протяжённость платных трасс в РФ вырастет на 36% и достигнет около 1,5 тыс. км. Серьёзный прирост протяжённости платных трасс в России дал полный запуск новой скоростной трассы М-11 «Нева» из Москвы в Санкт-Петербург.
В конце ноября «Автодор» ввёл ночные тарифы на 7-м и 8-м участках М-11 на территории Тверской, Новгородской, Ленинградской областей и в Санкт-Петербурге. Дневной тариф на участках от 208 до 684-го км действует с 6:00:00 до 23:59:59, а ночной — с 0:00:00 до 5:59:59. Так, проезд от 646 до 684-го км для легкового автомобиля с транспондером днём стоит 96 руб., ночью — 40 рублей. Без транспондера — 120 и 50 руб. соответственно.
На платных трассах вводятся единые знаки информирования по способам оплаты
Если бы всегда и, главное, всем было понятно, где можно оплатить ТОЛЬКО транспондером, или ТОЛЬКО наличными и т.д.
Над коридорами должны быть указатели (знаки) всех возможных в них видов оплаты.
slanick
Автодор зажрался Мск-СПб 208-684км без транспондера в выходной - 1520р, еще плюс 290р за коротенький участок у Мск и СЗКК за 650р 40км. Итого - 2460р.
bombaster88
29 July 2020mobile
evgeniyu
Я от Када до МКАДа за 1940 доехал, а обратно за 1700 с чем то. Ехал оба раза в субботу.
Владельцам
T-Pass.
С августа месяца появилась возможность приобретать 15% скидку за баллы.
При этом цены нехило возросли намедни
noxxФига себе, сейчас глянул...офигел.
О том, что появилась возможность купить 15% скидку "Автодор" везде растрезвонил, даже СМСку мне прислал, а вот о том, что цены поднял "скромно" так умолчал.
Вот новый ценник проезда по ВСЕМУ платнику.
Более подробно можно посмотреть
ТУТ
noxx:
|
При этом цены нехило возросли намедни |
Например, на "моём" участке КАД - Окуловка базовая цена увеличилась более, чем на 30%.
С T-pass скидка только 15%.
(С картой МИР пока 20%)
sme
Это и мой участок...
Но если T-pass пополнить миром еще допскидка.
Щас акция
Drakula_51
11 August 2020mobile
2
По поводу оплаты с карты Мир - там в правилах оговорка, что кэшбек не больше 300рур/месяц, т.е. может быть получите его с 1500рур/месяц.
У меня за дорогу в одну сторону от М11-524км до Черного моря ушло с транспондера около 2.5тыр, и это без "золотого" участка М11 15-58км.
Поэтому могу всех поздравить, Родина в некоторых лицах имеет своих граждан ещё сильнее.
Drakula_51
А кто мешает получить кашу с нескольких карт мир на один аккаунт.
Правда за август еще не пришла
Drakula_51:
|
Родина в некоторых лицах имеет своих граждан ещё сильнее. |
Родина-то тут причём? Конкретная коммерческая компания по соглашению с конкретной платёжной системой рассчитывая на оживление своих рынков проводят небольшую маркетинговую компанию. И как любая маркетинговая акция она имеет ограничения по срокам и в размерах.
Рынок, просто рынок... Если дорого ехать по платным, едьте по бесплатным. Вы же всё сами знаете
noxx:
|
Правда за август еще не пришла |
В июле возвращали на 2й - 3й день...
У меня две кары МИР. А ещё "пассажиров" привлекаю
-PaNik_TS-
19 August 2020mobile
Может у кого было такое. На ПВП71 км. уже два раза подряд происходит следующее. Подъездах к полосе T-Pass транспондер молчит, нет сигнада. Еду дальше, шлагбаум поднимается, а транспортер молчит. Деньги списываются корректно, поездки отображаются в личном кабинете. К чему готовится? Транспондеру 4 года. Звонил в Автодор, говорят везите на проверку Совсем нет желания ехать. Может кто сталкивался. Кто на этой неделе проезжал, отзовитесь. У вас сигнал проходил? Спасибо.
-PaNik_TS-
бывает такое, в разное время, на разных пунктах въезда\выезда - не пищит что т-пасс, что зсд
я очень много езжу, это происходит где-то 5-10% от всех поездок - логику не выявил
ПыЖиК
20 August 2020mobile
-PaNik_TS-
У меня очень редко, но бывает такое.
-PaNik_TS-
20 August 2020
Dik_g, noxx, ПыЖиК
Спасибо за ответы, а то уже подумал о замене. Жалко менять, у друга уже 6 год работает исправно, хотя круглый год весит в машине. Я свой зимой дома храню, да и летом в сильную жару по возможности убираю.
ПыЖиК
20 August 2020mobile
-PaNik_TS-
Я тут уже как-то писал. Круглогодично в машине, уже очень давно. Пока живут оба. Даже у отца, у того ещё древнее, один из первых. Все Ок.
Бродяжник
16 November 2020
Открыли ЦКАД (от м 11 до Горьковки)
Вот только не понятно как платить. Транспондер у меня есть, но он нигде не наклеен так как через стекло лобовое не пробивает, а в люк на крышу не хочется его клеить. А там вроде оплата при проезде через рамки взымается
Внимание вопрос, как таки оплатить проезд по ЦКАД
1 person online