FalcrumВ общим мужики косякнул я с коробкой. Серьёзно косякнул.
Для начала много фото сборки:
Скрытый текстЛайфхак по выниманию Маслонасоса. В двух отверстиях есть внутренняя резьба и туда прекрасно вкрутились болты головки блока цилиндров.
Маслонасос немного исцарапан, но не критично.
Новая втулка маслонасоса
Масляный фильтр не оригинал.
Малые тефлоновые кольца маслонасоса и барабана директа.
Сальник гидротрансформатора.
Герметик Эрлинг
Задняя крышка со старыми тефлоновыми кольцами.
Пластиковый подшипник медлу барабаном форварда и маслонасосом. Новый матовый чуть толще.
Изношенный барабан директа и его поршень. На поршне налёт из непонятно чего...
Новый барабан реверса.
Новый барабан директа
Комплект фрикционов.
Комплект новых стальных колец в барабан директа. Они в последствии и немного подгорели
Новый поршень директа.
Очититель. В нём всё мыл. При продувании компрессором моментально высыхает.
Подшипник между задней крышкой и барабаном директа.
Безворсовые салфетки для работы с оптическими кабелями. Очень дельная тема т.к. исзодя из названия практически не оставляют ворса.
Поршень барабана реверса.
Сателлиты. Машина 2011 года и они не такие как в моей АКПП.
Гидроблок.
Поршень тормозной ленты. Выработки в корпусе и люфта нет.
Новая прокладка маслонасоса и новые тефлоновые кольца
Новые тефлоновые кольца задней крышки.
Нудная операция по отскабливанию старого герметика.
Магнит.
Пустой корпус без всего что можно вынуть не снимая АКПП с машины.
Барабан солнечных передач
Барабан реверса и директа.
По расчётам нужен болт №1. Был получен из болта №5 путём подкладывания 2мм шайбы.
x
Купил я значит, барабан реверса, барабан директа, полный комплект фрикционов, Стальные кольца директа и много ещё чего по мелочи.
В прошлый четверг все запчасти приехали. И я хотел не спеша собрать всё. Потом позвонил хозяин АКПП и попросил меня собрать АКПП в пятницу т.к. в субботу он хотел поставить её на машину.
В пятницу после работы я начал всё мыть, продувать, собирать. Всё шло отлично и в полночь я закончил.
В субботу хозяин ставил коробку, но опустить на колёса не успели. Хотя первый звоночек же был. Хозяин сказал что АКПП переключается с драйва в реверс и обратно с сильным ударом. Машина была на подставках и я не придал этому большого значения. Сказал что нужно будет опустить на колёса и проехаться.
В воскресенье они так и сделали. После чего позвонили мне сказав что коробка ведёт себя странно. Включения драйва и особенно реверса происходят с ударом. Но в целом коробка едет. После разговора они приехали ко мне. Я сам сел за руль и мы поехали устраивать тест драйв. Во время которого коробка упала в аварию с ошибкой несоответствие передаточного числа 2-й передачи. Так же было замечено что в драйве на первой машина прекрасно трогается, а вот 1-я в мануальном режиме вообще неработает. Тупо стоит на месте и из акпп идёт сильный посторонний шум. Прозвонили все соленоиды, всё в норме. Бросили мучить машину и оставили на следующий день.
Я же ушел в полном недоумении. Ошибиться в сборке механики не мог. Все думы приводили к гидроблоку. К прокладкам которые я не стал менять, и к соленоидам.
Дома сел за компьютер и начал рассматривать вот это фото:
Потом нашел старое фото сборки своей АКПП, от сентября прошлого года, и ужаснулся. Сверился с сервисмануалом и понял, что я 100% перепутал фишки соленоидов D и E…
А вот по этой таблице становится ясно почему из-за ошибки в подключении соленоидов D и E проблемы возникли именно со 2-й передачей и 1-й в мануале.
Позвонил хозяину машины и договорились в понедельник после работы слить масло, снять картер и переставить фишки.
Собственно так и поступили. Машина была у человека в своём гараже и он начал снимать картер без меня. Спустя некоторое время приходит сообщение с фото.
Масло тёмное, на магните стружка. Грусть, печаль...
Пишу ему в ответ, чтобы выставлял коробку на домкрат и опускал с подушки, снимал подкрылок.
Когда я приехал всё это уже было сделано. Быстро сняли заднюю крышку. Достали пакет реверса и директа. Реверс не пострадал. А вот директ немного пожгло… Фрикционы целы, а вот на стальных кольцах местами проступают следы термического перегрева. Но в целом всё менее страшно чем я предполагал. Фрикционы реверса и первой мануальной (те что большие и стоят прямо в корпусе) также не пострадали.
Фото стальных колец не сделал. Но у меня есть одно фото стального кольца со своей АКПП, но на нём этих пятен значительно больше.
Решил оставить как есть. Лично я считаю что это не критично. Масло что слилось залили обратно только часть. Было две новых бутылки и мы их использовали.
И вот после перестановки фишек, сборки и запуска всё пошло ровно. АКПП перестала дергаться и нормально поехала.
Отсюда вывод. Маленькая невнимательность и большие проблемы рядом.
Кому надо вот ссылка на номера всех запчастей и бюджет ремонта по запчастям. (без учёта масла):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1M118RGe9...sharing