Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
872K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
uRRY_001
17 July 2020

1

avatar
soho:

выше же написал - овощной 1,6, которого на легком Полоседане еще хватает, а на почти полуторатонном С-классе как корова на льду

Ну, ездили же мы на Фокусах 1.6/100-115 и считали, что 15 сек до сотки – ничё, нормально так
avatar
-Doc-
17 July 2020


avatar
wel45:

А какой мотор брать будете?

1.6 смотрю.
avatar
soho
17 July 2020

-1

avatar
uRRY_001:

Ну, ездили же мы на Фокусах 1.6/100-115 и считали, что 15 сек до сотки – ничё, нормально так


ну дык то был в меру современный и почти свежий Ti-VCTi, а на ВАГах древний как бивень мамонта двигун 1,6 с жутким масложором, который они лепят на все повозки с В-класса и вплоть до кроссоверов
имхо у ВАГа сейчас если что-то и брать, то либо 90-сильный новый Поло-лифтбек на мешалке (и перешивать его на 120 л.с. после истечения гарантии), это целесообразно и по цене 800-900 и потом продать легко, либо уже почти премиальных Табурегов
avatar
Sarumjan
17 July 2020mobile


avatar
soho:

ну дык то был в меру современный и почти свежий Ti-VCTi, а на ВАГах древний как бивень мамонта двигун 1,6 с жутким масложором, который они лепят на все повозки с В-класса и вплоть до кроссоверов

Древние 1.6 давно в прошлом, этот 1.6 который сейчас ставят - новейший, из того же семейства, что 1.4 TSI и упомянутый 1.6 на 90 л.с.
Просвещайся: https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-...vb.376/
avatar
uRRY_001
17 July 2020


avatar
Sarumjan:

Древние 1.6 давно в прошлом, этот 1.6 который сейчас ставят - новейший, из того же семейства, что 1.4 TSI и упомянутый 1.6 на 90 л.с.
Просвещайся: https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-...vb.376/

Говорят, что там только турбинку с навесным оборудованием закроили, а так чистый TSI...
avatar
wel45
17 July 2020mobile


-Doc-
А не лучше взять 1,4 , хороший мотор!
avatar
-Doc-
17 July 2020


avatar
wel45:

лучше взять 1,4 , хороший мотор!

мотор-то хороший, но только с роботом.
На Кароке - с норм АКПП, но Карок меня не впечатлил, а по тесту Авторювю - еще и разочаровал.
------
Ну вот, парни, эпопея с выбором продолжается: сконфигурировал под себя Октавию на сайте Шкода, звоню в салон - "здрасьте, через вас заказать можно?" А мне отвечают, что нет, только то, что производит завод - дескать скоро новая модель будет, старые Октавии по конфигратору больше не заказать.
Ну елки зеленые...😟
avatar
bbaleksiy
17 July 2020


-Doc-
А чем тебе робот не устраивает?
По конфигуратору ИМНО стоило это уже ожидать. Я бы вообще подождал новую.
avatar
soho
17 July 2020


avatar
Sarumjan:

Древние 1.6 давно в прошлом, этот 1.6 который сейчас ставят - новейший, из того же семейства, что 1.4 TSI и упомянутый 1.6 на 90 л.с.
Просвещайся: https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-...vb.376/

нет времени читать, но не осуждаю!
если речь про 211-й, то это 111-й вид сбоку, древнейший до юрского периода, по сравнению с которым фордовский 8-клаппаник Рокам (производства ЮАР ) - эталон маслосбережения

имхо ВАГом управляют маркетологи, если бы 1,6 физически тащил Табурег, они бы и туда его впихнули, со словами минус 200 тысяч разницы

avatar
wel45:

-Doc-
А не лучше взять 1,4 , хороший мотор!


во-первых, тогда уже лучше взять модель классом выше - разница в цене минимальная, а во-вторых, он с ДСГ, про которую тут не писал разве ПетерПетер (куда он пропал, ксати?)
avatar
wel45
17 July 2020mobile

1

-Doc-
Я вам советую взять на тест драйв машину на dsg только Ваг группы,и вы не захотите автомат и 1,6. Вы собираетесь ездить 10 на машине?

Значит можно взять со скидкой, и делать это надо сейчас.
avatar
uRRY_001
17 July 2020

1

avatar
wel45:

-Doc-
Я вам советую взять на тест драйв машину на dsg только Ваг группы,и вы не захотите автомат и 1,6. Вы собираетесь ездить 10 на машине?

Тестил-драйвил полноприводный семиместный Кадъяк TSI 1.4/150 на DSG – динамика по городу устроила более чем. В т.ч. скоростной подъём в умеренно крутую гору – без вопросов. Плюс учесть на 20% меньший вес и отсутствие полного привода, съедающего часть мощности (снаряжённый вес 1360 кг у Octavia 1.4/150 против 1684 у Kodiaq 7 мест 1.4/150 4WD), то будет совсем не пенсионерская, в меру шустрая штучка. С потенциалом чипования и пр.

Вот горка, в которую поднимались, не жалея лошадиных сил: выезд из Н.Новгорода в сторону Казани, дорогу не видать за деревьями, раскрасил карандашами.
posted image
avatar
Fodik
17 July 2020mobile

10

-Doc-
Если ты всетаки рассматриваешь Октавию,послушай что я тебе скажу.Не суди о ней по машинам из каршеринга,в зависимости от комплектации и мотора,коробки,Октавия может быть очень разной,как небо и земля.Не бери 1.6,забей на предрассудки,возьми 1.4 dsg.Просто сходи на тест драйв и прокатись на 1.6 и на 1.4,ты не захочешь этот автомат,dsg работает лучше.Забей на конфигуратор,обзвони всех дилеров,и в соседних регионах тоже,ты найдешь что тебе надо.У меня родственник сгонял в Воронеж,но за то взял 1.8 хокей за 1.4мл.В ней все что надо есть,по мне так добавить led и виртуальную приборку и вообще супер.С led машина смотрится приятнее,даже 4 глаза не смущают.Приборку кстати доустановить сейчас стоит столько же,сколько бы ты заплатил при заказе,пока еще машина на конвеере и их прут с завода.От такой машины будешь получать удовольствие,от 1.6 барабан эдишен вряд ли.Опять же твои близкие тебе спасибо скажут за просторный салон,багажник ты сам оценишьНу а потом поездив на Октавии ты уже на Форд будешь смотреть по другому,это я тебе как владелец Фокуса и Октавии говорю.
Минусы и плюсы есть и там и там,но в Октавии плюсов больше.Сажусь в Фокус,вроде все родное,все таки 3.5 года отъездил прежде чем передать жене,но уже бесят кривые зазоры по пластику,сверчки,на которые раньше не обращал внимания.Музыка в Шкоде играет гораздо лучше,кожа на руле приятнее,руль легче,но ... нет подсветки зеркал 🤣,кстати если бы вас не начитался,может и до сих пор не знал бы что её нет.DSG сейчас в принципе 150 ходит,опять же гарантия, куланс,добрая воля и т.д.И общение с дилерами шкоды куда приятнее чем у форда.
Я бы сейчас если выбирал Шкоду,взял бы 1.4,в полный привод я уже наигрался,зимой конечно с ним кайфово,в поля можно выехать в дождь,но бенз то он жрет каждый день.
Вот такой рассказ вагодрочера получился под пивко.)
avatar
Vortex
17 July 2020

-1

avatar
Fodik:

прокатись на 1.6 и на 1.4,ты не захочешь этот автомат,dsg работает лучше.

Тут больше проблема, как потом продавать. 1.4 с ДСГ на вторичке валом и народ до сих пор от них шарахается, а 1,6 с акпп мало и на них больше спрос. Купить мало, нужно еще продать потом. А так да все так и есть.
avatar
Боберрр
18 July 2020mobile

2

avatar
Vortex:

Тут больше проблема, как потом продавать. 1.4 с ДСГ на вторичке валом и народ до сих пор от них шарахается, а 1,6 с акпп мало и на них больше спрос. Купить мало, нужно еще продать потом. А так да все так и есть.

Ездить пенсионерить несколько лет, следить за уровнем масла, доливать постоянно, чтобы потом на пару недель быстрее продать... так себе удовольствие.
А валом на вторичке 1,4 потому что самый ходовой движок, на первичке он тоже соответственно лидер по продажам, и в городе он практически не уступает 1,8, говорю как владелец 1,8, в городе негде дать 1,8 продышаться
avatar
Fodik
18 July 2020mobile


Vortex
А как продавать фокус 1.6 с ПШ?Я его и оставил то только потому что спустя 3 года за пол цены отдавать не захотел.
avatar
Vortex
18 July 2020mobile

-3

avatar
Боберрр:

Ездить пенсионерить несколько лет, следить за уровнем масла, доливать постоянно, чтобы потом на пару недель быстрее продать...

А в 1.4 не надо? С учетом того, что это один и тот же движок теперь? Что значть пенсионерить? Можно и 2.0Т купить и ездить, как пенсионер. Я, например, что предыдущий Фф2, что нынешний Фф3 ни разу на максималку не испытал. А на нвнешнем еще и атрибуты на крыше. По димамике, когда в салоне пассажиры, а в багажнике незакрепленный груз, по неводе пенстонера включаешь. В общем, все относительно.
avatar
Боберрр:

А валом на вторичке 1,4 потому что самый ходовой движок, на первичке он тоже соответственно лидер по продажам, и в городе он практически не уступает 1,8, говорю как владелец 1,8, в городе негде дать 1,8 продышаться

Чего валом на первичке, хуже продается на вторичке, т.к. есть выбор и торг от состояния.
Парадокс, в городе и 1,6 не далек от 1,4, а 1,4 по вашим словам не далек от 1,8, тогда получается 1,6 не далек от 1,8 )))
avatar
Fodik:

А как продавать фокус 1.6 с ПШ?Я его и оставил то только потому что спустя 3 года за пол цены отдавать не захотел.

А нафиг ты его брал?
avatar
Fodik
18 July 2020mobile

2

Vortex
Покупал что бы ездить.А 1.6 очень далёк от 1.4,сходи хоть на тест драйв,а то все рассуждаешь сам не знаешь о чем.
В общем как говаривал мой препод по устройству автомобилей,Кто хочет что то сделать,тот ищет возможности,кто не хочет ищет причины.Вот вы здесь ищите причины,то микролифт на ручах не такой медленый,то двери не так хлопают,то ключ зажигания не так поворачивается.Продолжать можно бсконечно.Как будто в четвертом фокусе,который в глаза никто не видел,все четко.А как бы ты продавал трех горшковый турбо фокус с ремнем в масле,очередь на него стояла бы?
avatar
Vortex
18 July 2020mobile

-1

avatar
Fodik:

А 1.6 очень далёк от 1.4,сходи хоть на тест драйв,а то все рассуждаешь сам не знаешь о чем.

Я не рассуждаю - это выше пишут, что в городе 1.4 и 1.8 нет разницы )) Я то на всем этом ездил и прекрасно знаю разницу. Другое дело, что меня, например, в городе вполне устроил бы 1.6 АТ. При этом разницу я не отрицаю.
avatar
Fodik:

В общем как говаривал мой препод по устройству автомобилей,Кто хочет что то сделать,тот ищет возможности,кто не хочет ищет причины.Вот вы здесь ищите причины,то микролифт на ручах не такой медленый,то двери не так хлопают,то ключ зажигания не так поворачивается.Продолжать можно бсконечно.Как будто в четвертом фокусе,который в глаза никто не видел,все четко.

Все так и есть. Абсолютная аналогия - автомобиль из наличия. Кому надо, пошел - купил.
avatar
Fodik:

А как бы ты продавал трех горшковый турбо фокус с ремнем в масле,очередь на него стояла бы?

Вообще думал, что все будет по накатанной - со своми движками, в т.ч. с 1.6 125 локализованным и т.д. 1.5 3 цил. я бы не купил скорее всего. А то что его нет, уберегло от соблазна.
Когда придет реальная пора покупать, пойду и выберу.
Сейчас хочу взять еще одной машиной Рапид новый 1.6 ат, как основной городской авто и авто для жены. А вот фф3 обновить подвеску и оставить для дачных нужд. По кузову он целый, По пробегу еще молод. Тнвд, лямбды, опору уже поменял. Масло не жрет. Проехал 8100 км, уровень ровно 1/2. Продавать не хочу, но авто на акпп нужен.
avatar
Sarumjan
18 July 2020mobile

2

avatar
Vortex:

Тут больше проблема, как потом продавать. 1.4 с ДСГ на вторичке валом и народ до сих пор от них шарахается, а 1,6 с акпп мало и на них больше спрос. Купить мало, нужно еще продать потом. А так да все так и есть.

Как-то это грустно покупать новый автомобиль с мыслями о последующей продаже. Да и все продается, вопрос цены. Поставит на сотню меньше и продаст.

ПС: я пассат 1,8 DSG с пробегом 150 тыс км и масложором которого не скрывал от покупателей недавно продал за неделю. Да, чуть дешевле рынка, но если надо продать - продается всё
avatar
uRRY_001
18 July 2020mobile


Sarumjan, Passat B6?
avatar
Sarumjan
18 July 2020mobile

-1

uRRY_001
B7 2012 года
avatar
soho
18 July 2020

-1

цитата:
А нафиг ты его брал?


к чести этого форума, тут быстро определились с Пауэршифтом и мало кто из фокуснегов рекомендовал к покупке, - может просто редко на форум заходил, люди даже с 10-летней регистрацией ошибаются в Фикусах

цитата:
Сейчас хочу взять еще одной машиной Рапид новый 1.6 ат

лучше уж тогда новый Поло-лифтбек
то же самое вид в профиль, но дизигн посимпотнее без странных рубленных граней (Нью Эйдж остался навсегда за ФФ1), да и на вторичке будет улетать - Шкоды традиционно на вторичке продаются хуже (и это было еще до акта чешской государственной русофобии, сейчас еще хуже будут продаваться)

или смотрите новую Джетта, уже стоит в салонах
и 1,4 там и ДСГ для любителей Пауэршифтов
avatar
Sarumjan
18 July 2020mobile


На новой джетте 1.4тси с автоматом. Мечта дсг-фоба. Только жабу задушить)
avatar
Fodik
18 July 2020mobile


soho
Меня то PowerShift не смущает вообще,как и dsg.Да и на вторичке фокусы что на ручке что на ПШ примерно в одну цену,т.е. потери при продаже после 3 лет были бы тех же масштабов.
avatar
Fodik
18 July 2020mobile

1

avatar
Sarumjan:

На новой джетте 1.4тси с автоматом. Мечта дсг-фоба. Только жабу задушить)

На фокусах вон повершифтофобы хапнули гидротрансформаторного счастья.
avatar
soho
18 July 2020


цитата:
На новой джетте 1.4тси с автоматом. Мечта дсг-фоба. Только жабу задушить)

выше писал, что у ВАГа или брать новый Поло-лифтбек на ручке за 800-900 или уже премиум (там хоть понятно за что платишь), а промежуточное все компромиссное и бессмысленно дорогое
до кучи каннибализация внутри линейки брендов, ДБ

цитата:
Да и на вторичке фокусы что на ручке что на ПШ примерно в одну цену

только на ручке продаются быстрее
получается двойная потеря - сперва теряешь при покупке более дорогого автомата\робота, а второй раз теряешь при продаже в одну цену с механикой, да еще и дольше экспозиция, оно такое нужно?
avatar
Vortex
18 July 2020mobile


avatar
soho:

лучше уж тогда новый Поло-лифтбек
то же самое вид в профиль, но дизигн посимпотнее без странных рубленных граней

Поло тысяч на 200 точно дороже получается. В корме фолькс более массивный, в отличие от шкоды, что удивило. Не, Рапид интереснее.
avatar
soho:

только на ручке продаются быстрее
получается двойная потеря - сперва теряешь при покупке более дорогого автомата\робота, а второй раз теряешь при продаже в одну цену с механикой, да еще и дольше экспозиция, оно такое нужно?

У богатых свои причуды. А многие любят месяцами, а то и годами машины продавать. А скинуть сотку за неликвид толькот на словах. На деле удавятся.
avatar
Fodik:

На фокусах вон повершифтофобы хапнули гидротрансформаторного счастья.

Так они продолжают бить себя в грудь, что это гумно лучше PS.
У нас тоже в семье есть Фокус на PS. Но так получилось. Во-первых дисконт был на него хороший. Во-вторых сейчас и сцепления поменять не проблема, правда смысла нет, а ТСМ можно купить и положить дома. Стоит он не дорого. У барыг их навалом. Если не пригодится, потом продать. Я так решил. Ну и пробеги на нем очень маленькие. За 2 года 13900 км.
avatar
soho
18 July 2020


цитата:
Поло тысяч на 200 точно дороже получается.

с фига-ли?
цена одинаковая, начинается от 794 т.р. емнип, но на Поло можно заказать цифровую приборку, а на Рапид нет, ну и так по мелочи
просто раньше Рапид брал кузовом лифтбек, не всем нравился седан с дугами а багажном отделении, а сейчас близнецы, с небольшими плюшками в пользу Поло, а цена одинаковая прям рубль в рубль

надеюсь в ВАГе поняли, что Шкода каннибализирует линейку Фольца и стали потихоньку прибирать к рукам и это правильно, дочерняя компания должна занимать свою нишу или делать упрощенные от материнской модели, иначе губят друг-друга и приведет это к закрытию одной из них, догадайтесь какой?
avatar
Vortex
18 July 2020mobile


avatar
soho:

с фига-ли?
цена одинаковая, начинается от 794 т.р. емнип, но на Поло можно заказать цифровую приборку, а на Рапид нет, ну и так по мелочи

Сравни детально. Там есть разница уже в базе не в пользу Поло и на Шкоду сейчас акция, а на фолькс нет. Ваг с прибореой за в районе 1,2 стоит )))
avatar
soho:

а сейчас близнецы, с небольшими плюшками в пользу Поло

Сразу видно, что человек не видел то, о чем пишет. Машины разные и по дизайну и по части кузова в корме. На Поло она массивнее, явно видно что усиливали под Лифтбек, на Рапиде такого нет. Это не близнецы ни фига.
Такое ощущение, что Ваг и Шкода хоть и в одном концерне, но друг с другом не дружат. И Вагу пришлось искать свои решения и не нарушать авторство Шкоды.
avatar
soho
18 July 2020


avatar
Vortex:

на Шкоду сейчас акция

а узнавал почему? на вагофоруме писали, что из-за ковидлы поставили задние фонари из Индии на первую партию и потому распродают с дисконтом первую партию
а цены 1 в 1 , даже кондей за 37 тысяч

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up