Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

13 лет назад

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 декабря 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
822,6K
просмотров
327
участников
4,5K
сообщений

avatar
mousemax2007
16 апреля 2020mobile

3

Вылечил, заменой форсунок.
-Hendrix-
18 апреля 2020

-1

avatar
mousemax2007:

Вылечил, заменой форсунок.

А бензин какой лил?
avatar
mousemax2007
18 апреля 2020mobile


-Hendrix-
95-98
Сейчас на 100 перешёл
avatar
SPIRIT828
23 апреля 2020


avatar
mousemax2007:

Вылечил, заменой форсунок.

Впускные клапана сильно засраны были?
avatar
mousemax2007
27 апреля 2020mobile


SPIRIT828
Были с нагаром естественно не очень сильно. Позавчера все почистил.
avatar
SPIRIT828
28 апреля 2020


avatar
mousemax2007:

Были с нагаром естественно не очень сильно. Позавчера все почистил.


как чистили? снимали головку или нет?
avatar
mousemax2007
28 апреля 2020mobile


SPIRIT828
Нет не снимал.
Shumma, щетки, шуруповерт, пневмопистолет
avatar
blackstile
14 июля 2020mobile


Всем привет. Может кто подсказать, правильно ли я думаю?!
Когда заводишь машину хоть на холодную, хоть на горячую пару секунд откуда-то справа от меня в районе цепи ГРМ издается тракторный звук пару секунд, напоминает дизель. Потом работает нормально все. Если заглушить и снова завести, то такого звука нет, если заглушить, и завести через минут 10-15 все тот же тракторный звук. Такое стало последние пару недель.
Думаю что наверное растянулась цепь или накрываются ванусы с распредвалами. Масло между нижней отметкой и серединой нормы.
avatar
vi66
14 июля 2020

1

blackstile
муфта сдохла. менять обе+цепь с натяжителем, если пробег больше ста штук
avatar
blackstile
14 июля 2020mobile


vi66
Пробег 150000, я так же думал.
А Валы стоит менять, или вскрытие покажет?. Хотя недавно менял прокладку клапанной крышки, валы были нормальные.
avatar
ol27th
14 июля 2020mobile


blackstile
Если на зубцах валов (муфта)нет износа и кусок сбоку от них не вырывало, то можно оставить ). Но обычно когда шум от ГРМ говорит о кончине валов. Пробег в 150 не показателен. Цепь и 240 ходит. Валы как повезет.
avatar
vi66
14 июля 2020


цитата:
(муфта)нет износа и кусок сбоку от них не вырывало

С чего бы ей тогда трещать при запуске?
avatar
blackstile
15 июля 2020mobile


Хотел видео сюда выложить с запуском движка, не могу. А ещё подскажите, я пока далеко от дома, насколько все критично, или можно ещё хотябы пару тысяч проехать? На следующей неделе должен быть у себя. Буду разбираться.
avatar
CEMEH
15 июля 2020mobile


blackstile
100% это муфта развалилась, если не лезли до этого в данный узел то нужно менять всё, так как будут выработки на всех звёздах включая звездочку коленвала.
Я так проехал тысяч 10 😊
Но вроде говорят что опасно😊
avatar
blackstile
15 июля 2020mobile


posted imageposted imageposted imageposted image
Вот что я щас прочитал. Коды: P000B:77-68; P000B:71-68; P000A:92-68; P000A:71-68.
Все видимо к полной замене ГРМ.
avatar
blackstile
17 июля 2020mobile


Вот нашел старые фотки в апреле 2020г менял прокладку клапанной крышки и сальники клапанов, дак вот щас заметил скол на впускной муфте. Это видимо 100% она. Выработка от цепи тоже есть, ее видно. Но вот вопрос про валы, может кто-то по фото определить, с ними все в порядке?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
firesanek
18 июля 2020mobile


blackstile
С валами ничего не случается, а фазик давно менять надо было...
avatar
blackstile
12 августа 2020mobile


Всем привет. Продолжу обсуждение муфт VCT. Две недели назад хорошие люди заменили мне всю ГРМ: муфты обе, звёздочку, цепь, ну и все болтики. Выставили приспособой все как надо. Завели, немного неровно работал движок, сказали что пришлось на пару мм сдвинуть датчик коленвала, все заработало ровно. Действительно так. Но сразу после пяти км проезда вылез чек. Ошибка интересная, Р0017. Ну думаю зря они сдвинули датчик кв. Проехал я около 50-60 км, чек исчез. Но приблудой все время смотрел, однократно ошибка появлялась. 150 км спустя ошибка ушла и я обрадовался. Проехал 300 км после ремонта, и вдруг на прогретой машине, после того как ее заглушил, минут через 15 завел и тут пару секунд такой же стрекот как будто до ремонта машина, как будто муфта накрылась. Сразу залез прочитать ошибки не отъезжая и не глуша машину и там: Р000А. Я офигел. Написано что типа заедание муфты в forscan. Заглушил, постоял также минут 15, завел, все ок, все как часики работает. Стёр ошибку, поехал. Проехал ещё около 70 км, неоднократно глушил, запускал ничего не повторялось. Но вот, похожий звук опять настиг меня но гораздо тише, так же после стоянки минут 15, залажу в мозги, и что вы думаете? Р000В. Я опять выпал. Глушу, жду, завожу, все как часики. Блин. Звоню товарищам, все им рассказываю, они сильно "расстроились". Капец говорят. Сбросил ошибку, ездил ещё около 50-60 км с частыми остановками, специально проверял приблудой. Ошибок больше не было и звука тоже.
Форумчане, кто может догадаться, это новые оригинальные ваносы уже не работают или это их приработка, обкатка или ещё что. Машина ведёт себя хорошо, двигатель работает ровно, тяга на низах нормальная, как до поломки. Сбросил на всякий случай адаптацию модуля PCM. Машина ездит так же хорошо. Вскрывать? Или дальше ездить?
posted imageposted image
Это новые.
А вот старые
posted imageposted image
avatar
vi66
12 августа 2020


blackstile
Если регулярного треска при запуске не будет - я бы катался и наблюдал
avatar
firesanek
12 августа 2020mobile


blackstile
Видимо люди не хорошие и все таки не верно собрали... мне этот вариант кажется более реальным, чем неисправность новых муфт.
Ну и что с маслом? Новое? Хорошее?
avatar
blackstile
13 августа 2020mobile


firesanek
Масло поменяли при замене на новое, оригинальное (Кастрол), его всегда лью. Уровень смотрел за это время несколько раз, на верхней риске щупа. Блин...
avatar
blackstile
13 августа 2020mobile


А может недотянули болты на колене и ваносах? Может их при первых пусках сдвинуло на пару мм?
avatar
firesanek
13 августа 2020


blackstile
врят ли, уже бы клапана согнуло.
я бы посмотрел в сторону установки шкива коленвала.
avatar
blackstile
13 августа 2020mobile


firesanek
В выходные придется в гараже все посмотреть. Там видно будет. Пока езжу, звуков не слышал.
EugeneMUA
29 октября 2020

-1

Приехал мой ecoboost 2.0 240 сил)
На обгоне начал дергаться и вылез пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Компрессия - 2 в 4м цилиндре, в остальных под 11
Разборка двигателя показала в чем был результат
posted image

Подскажите пару вопросов:
- не могу найти нигде поршни, оригинал только под заказ и месяц ждать, а то и 2
Кто-то ставил себе какуе-то альтернативу? Если да - подскажите номер
- на впускной муфте клапанок не плотно сидит, мастер говорит что лучше поменять.
По ней никаких ошибок и треска не было. Сильно это критично что он не так плотно сидит как на выпускной?

Всем спасибо за ответы)
-Hendrix-
29 октября 2020


EugeneMUA
посмотри mahle motorsport pistons

http://www.us.mahle.com/en/motorsports/powerpak...its.jsp
https://www.speedperf6rmanc3.com/products/mahle-...0l.html

https://pumaspeed.co.uk/product-20-Ecoboost-Mahl...183.jsp

На доллары внимание не обращай) так по телевизору сказали)
avatar
Stig11
30 октября 2020


EugeneMUA
Сколько пробег, какого года машина, заливались ли крайние прошивки 2013 года?
avatar
Евген2115
30 октября 2020


EugeneMUA
Все стандартно - 4 цилиндр(
Поищите на Drive2.ru по запросу замена поршней форд мондео 4 ecoboost, есть информация по ремонтам.
avatar
vi66
30 октября 2020


Стандартно - это третий цилиндр))
EugeneMUA
30 октября 2020

-1

avatar
Stig11:

Сколько пробег, какого года машина, заливались ли крайние прошивки 2013 года?

Машина немного не по теме - Ford Escape 2015 года с пробегом почти 138к
Из америки приехала в 20 году и купил я ее недавно так что по прошивкам не могу точно сказать.
Надо было конечно сразу заняться диагностикой форсунок и их промывкой, но про это я уже поздно прочитал, такими моторами не владел до этого.

Внутри мотор идеальный - ни задиров, ни нагара нет
Ну и повезло что остатки поршня с кольцами делов не натворили.
После того как выскочили P0304, P0316 ездил аккуратно, не наваливал



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.