Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
988,1K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
11 July 2020mobile


Fodik
Я думаю, что и у бмв есть узлы не имеющие аналогов. Тот же тнвд какой-нибудь или шланг с фирменным коннектором и т.д. А так да, Форд по з/ч, особенно сейчас, жопа. Если еще б/у взял и не знаешь какой он был с завода, можно бюджетно поддерживать авто. Паленки очень много стало, просто жуть.
avatar
skyrat
11 July 2020


VW Tiguan под ключ ОФ Дилер ТО1 11280руб. ТО2 19 586руб. Так и чередуются нечетные около 11т.р. четные около 19т.р.
Я не фанта оригинала на ТО можно и Манн у дистрибьютора прикупить, например фильтр масляный оригинал 630р Манн 400.
avatar
nip
11 July 2020

1

avatar
Sarumjan:

Это конечно грамотный подход, я тоже обслуживаюсь у официалов со своими расходниками. Но эти самые свои расходники (оригинал) дороже наверное? Где покупаешь, есть цены под рукой? У меня для пассата есть, может кто для фокуса выложит - сравним.
Только условие - цены сегодня, а не распечатки с последнего хрен знает когда ТО. Вот из экзиста на пассат в8 сегодня:
Воздушный фильтр 1031 р
Масляный фильтр 832 р
Свечи 695 р штука
Диск тормозной передний 4735 р
Колодки тормозные передние 5675 р


Что то дороже, что то дешевле, но примерно так, там у тебя еще нет в прайсе фильтра угольного салонного , ну и стоимость свечей для меня не актуальна.
Саш, вот смотри, например сейчас у меня подходят задние колодки, и вместе с ними я хочу поменять и диски, как бы время пришло, АТЕ примерно в два раза дешевле чем оригинал, но ни чем не хуже, и в 4 раза дешевле чем оригинал у дилера, ну как бы так.
avatar
nip
11 July 2020


avatar
Sarumjan:

Для палаты мер и весов да, а вывести БМВ с дорогущим обслуживанием на чистую воду - сгодится)


Прям ржачно, не ужель ты и правда думаешь, что обслуга Мерса, Бмв, и Ауди, стоит дороже чем авто других марок?, нет это не так, прайс на расходники у всех примерно одинаковй
avatar
Vortex
11 July 2020mobile


avatar
nip:

Саш, вот смотри, например сейчас у меня подходят задние колодки, и вместе с ними я хочу поменять и диски, как бы время пришло, АТЕ примерно в два раза дешевле чем оригинал, но ни чем не хуже, и в 4 раза дешевле чем оригинал у дилера, ну как бы так.

Я поменял на оригинал. На перед похоже на паленку нарвался. Бате поставил в круг диски ате и колодки моторкафт. Скажу точно, что разница в цене точно не в четыре раза. Максимум в два и вылазят постоянно нюансы. Штатные пружины, например, были 13,2 мм, взял лесжофорс, типа, поставщик на конвейер, они 12,7 мм. И так во всем. Думаю и у БМВ все также, если копнуть вопрос...
avatar
nip
12 July 2020


avatar
Vortex:

Я поменял на оригинал. На перед похоже на паленку нарвался. Бате поставил в круг диски ате и колодки моторкафт. Скажу точно, что разница в цене точно не в четыре раза. Максимум в два и вылазят постоянно нюансы. Штатные пружины, например, были 13,2 мм, взял лесжофорс, типа, поставщик на конвейер, они 12,7 мм. И так во всем. Думаю и у БМВ все также, если копнуть вопрос...


Сань, я никогда не поставлю на свою машину паленку, либо оригинал, либо аналог известных производителей, я так езжу что для меня контрафакт вообще не приемлем в принципе, скоро буду менять задние тормозные механизмы, колодки и диски, обязательно скину сюда сканы их стоимости.
avatar
Sarumjan
12 July 2020mobile


avatar
nip:

Прям ржачно, не ужель ты и правда думаешь, что обслуга Мерса, Бмв, и Ауди, стоит дороже чем авто других марок?, нет это не так, прайс на расходники у всех примерно одинаковй

Думал, да. Поэтому поднял вопрос. И спасибо тебе и всем участвующим в развенчании мифов

Правда по поводу не оригинальных заменителей, пусть даже именитых производителей, согласен с Vortex - качество непостоянное, в общем среднем хуже оригинала. Я на пассат ставил заменители, но колодки (TRW, ATE) ходили меньше оригинала и поскрипывать начинали. И это только по колодкам можно услышать недостатки, а по фильтрам/свечам можешь и не понять если есть косяк.
avatar
Vortex
12 July 2020mobile


Sarumjan
У меня сейчас спереди стоит оригинальный комплек колодок комфорт с новыми оригинальными дисками. Внешне признаки подделки отсутствуют. Но покупал от неизвестного поставщика через екзист по самой низкой цене. Через 10 тыс км начали гудеть в пробках в конце торможения. Даже шины подозревал. Перебрали всю систему, ничего не нашли. Проехал 40 тыс км, сейчас гул уже при торможении с больших скоростей, как будто перегреваются и плывут. Думал кончились просто, наконец поменяю. Снял колесо, а там еще половина! Это гумно еще и стираться не хочет. С тех пор покупаю з/ч только с дилерских складов, ибо, если втюхали оригинал из отбраковки, его никак не отличить и это еще хуже подделки.
avatar
Sarumjan
12 July 2020mobile


Vortex
А что значит с дилерских складов, как такая покупка выглядит?
avatar
Snezhnii
12 July 2020mobile


avatar
Sarumjan:

Vortex
А что значит с дилерских складов, как такая покупка выглядит?
В Экзисте вообще направление не указано. Спрашивал в офисе, те не в курсе. 😗
avatar
Sarumjan
12 July 2020mobile

-1

avatar
Snezhnii:

В Экзисте вообще направление не указано. Спрашивал в офисе, те не в курсе. 😗

Да направления эти могут ничего не значить. Вообще не уверен, что официальные сервисы закупают расходники через интернет магазины. По крайней мере, у Форда в лучшие годы был свой центральный склад, и в официальном сервисе ВАГа на мой вопрос хрен ли у вас расходники на 30% дороже рынка отвечали, что запчасти у них только 100% подлинные, по официальным каналам со склада ВАГ полученные, а сами на рынке вы хрен знает что можете купить.
avatar
Fodik
12 July 2020mobile

3

Sarumjan
Они их не закупают в инет магазинах,они их им продают.
avatar
Vortex
12 July 2020mobile

1

avatar
Fodik:

Sarumjan
Они их не закупают в инет магазинах,они их им продают.

Только не дилер по обслуживанию, а дилер по з/ч - это две большие разницы
avatar
Sarumjan:

По крайней мере, у Форда в лучшие годы был свой центральный склад, и в официальном сервисе ВАГа на мой вопрос хрен ли у вас расходники на 30% дороже рынка отвечали, что запчасти у них только 100% подлинные

Дилер по обслуживанию по сути - это магазин с "ресторанной накруткой". С цс можно взять з/ч через интернет магазин, а не только через дилера по обслуживанию.
Вот, недавно акб покупал через автодок:
posted image
avatar
Fodik
12 July 2020mobile


Vortex
Я заключил договор с обычным дилером мерседес,получил логин и пароль в его программе.Вижу наличие на складах дилера,центральный склад Москва и Германия.
avatar
Vortex
12 July 2020mobile


Fodik
Очень полезно, когда впаривают товар типа из европы, а его уже несколько лет под этим артикулом на складе нет.
Я столкнулся с другой проблемой. Регистрируется фирма где нибудь за бушром и ее дистрибьютор ввозит в рф з/ч не под финисом, а под инженерным номером, типа америка. В магазине светится дилер, а по факту это дилер не Форд, а некой рога и копыта, а партия товара из китая (официально, по таможке пробивается).
avatar
nip
12 July 2020


avatar
Vortex:

Сань, проблема в том, что на Форд паленки столько стало и такого "качества", что даже собаку съев на этом деле не сразу понимаешь, что подделка. Самое хреновое - это палека из европы. Ее парят типа как в анекдоте про казино, в котором верят на слово - если из Европы, можно любые отмазуи лепить, но, типа, оригинал 100500%, но этотне так ! И самое хреновое, если в реализации оказывается оригинал из отбраковки - оригинал, но говно! Я зарекся покупать з/ч не с Дилерских складов. А самое херовое, что направление Дилер/Дистрибьютор можно тоже "подделать". Схему могу расказать в личке. Не хочу на открытом ресурсе писать.


Да говна на рынке запчастей сколько угодно, тут с тобой не поспоришь, я как то поменял передние тормозные диски и колодки, причем в таком месте, где специализируются исключительно на бэхах. Там нормальные ребята, шарят, я много по каким вопросам к ним обращался, Вощем грят, вот оригинал диски, а вот ничем не хуже, но примерно на тыщенку дешевле за диск, я в руках покрутил эту чугунину, сделано добротно, дырчатая поверхность с пропиленными пазами, для удаления продуктов износа колодок, ну чтож говорю ставте, если отвечаете за качество, вощем поставили... Поездил недельку, охренел! Нет, интенсивность торможения не пострадала, и в каких то штатных режимах все норм, но вот если осаживать машину с очень высоких скоростей, то был такой гул что ппц ну что поехал к ним, они проблему отрицать не стали, сняли эти диски поставили оригинал, доплатил разницу в пару тыщь и по любви расстались.
avatar
-Doc-
15 July 2020

4

Ну то, ребята, пока я тут все выбираю, влетел в меня чувак на каршеринге на светофоре... Крепко так влетел... 🥺 Ремонт, страховая и прочий геморрой теперь.
---
по сути выбора - еще раз смотрел Кашкай - нет, не то пальто: решающим фактором, по которому его сейчас отложил в сторону стал звук открытия и закрытия двери. Это шляпа полная... Тут будут ржать, наверное - но после ФФ2 это все еще просто консервная банка. Ну и сзади очень мало места - т.е. сидеть еще норм, а вот проем двери очень небольшой и прям по крылу заднего колеса каждый раз штаниной елозишь. Ну совсем прям узенький лаз. Должен отметить, что спереди все на весьма достойном уровне - мне по-прежнему нравится. Ну и 1.7М , как ни крути, за норм комплектацию. За эти деньги в соседнем салоне мне отдают новую Сонату в средней комплектации "Стайл" 2.0 АКПП, которая внутри воспринимается совершенно иначе, но от этого не становится машиной, конечно )))
На данный момент все свелось к Октавии 1.6 АКПП - будет привычный авто немецкой школы, а 1.6 по городу мне хватит.
Вот такие дела.
avatar
soho
15 July 2020

-15

Hidden post
цитата:
Ну и сзади очень мало места - т.е. сидеть еще норм, а вот проем двери очень небольшой и прям по крылу заднего колеса каждый раз штаниной елозишь.

даже в новом Полуседане (который благородный лифтбек) сзади места больше, чем в Фикусе и проем двери широкий (особенно в районе головы)

цитата:
все свелось к Октавии

будешь ездить и каждый раз вспоминать памятник Коневу, чей снос ты оплатил собственными деньгами
avatar
Vortex
15 July 2020


avatar
-Doc-:

решающим фактором, по которому его сейчас отложил в сторону стал звук открытия и закрытия двери. Это шляпа полная... Тут будут ржать, наверное - но после ФФ2 это все еще просто консервная банка.

Ничего смешного. Так и есть. Помню смотрел несколько лет назад Ниссаны и просто открывал дверь, закрывал дверь ))) Я еще люблю потолочные ручки в салоне дергать и отпускать - привет Октавии ))) Если нет микролифта и она бьет по потолку с размаха всей пружины - до свидания... )))
avatar
bbaleksiy
15 July 2020


Vortex
А еще пластик в салоне можно "покачать" и "туннель" 😃
avatar
O_zone
15 July 2020mobile


-Doc-
+1, велком... Ну че почём, давай рассказывай.
avatar
uRRY_001
15 July 2020

1

avatar
Vortex:

Ничего смешного. Так и есть. Помню смотрел несколько лет назад Ниссаны и просто открывал дверь, закрывал дверь ))) Я еще люблю потолочные ручки в салоне дергать и отпускать - привет Октавии ))) Если нет микролифта и она бьет по потолку с размаха всей пружины - до свидания... )))

Я на выходе из энергичных манёвров тоже держусь двумя руками за потолочную ручку – страшно же. А для тогда ещё нужна ручка водителю? Не держаться же за неё, когда залезаешь-вылезаешь в/из машины?
avatar
Sarumjan
15 July 2020mobile


uRRY_001
Ты что, она же не для того чтоб держаться, для этого руль есть. Это индикатор качества автомобиля. Наверное на премиальных марках она с подогревом даже.
avatar
Vortex
15 July 2020mobile


uRRY_001
Все складывается из мелочей. Но я сажусь в любое авто и дергаю эти гребанеые ручки. Нет миколифта, авто шлак, мне от него уже ничего не надо )))
Sarumjan
Барабанные задние тормоза тоже отлично работают. И балка тоже отлично работает. Но там хоть не на виду. А когда экономят на мелочах, которые на поверхности и в глаза брочаются... Что же там внутри?
avatar
uRRY_001
15 July 2020

1

avatar
Sarumjan:

Ты что, она же не для того чтоб держаться, для этого руль есть. Это индикатор качества автомобиля. Наверное на премиальных марках она с подогревом даже.

Вот взял её в руки, тяжёлую, надёжную, как крейсер Аврора, оттянул вниз, отпустил – она такая плавно пошла вверх и такой мощный, глухой тук о потолок, как крышка рояля Стейнвей?

Я правильными словами премиум ощущаю?
avatar
ПыЖиК
15 July 2020

1

-Doc-
Всеж Соната явно интереснее древней Октавии с 1,6...
avatar
uRRY_001
15 July 2020


avatar
Vortex:

Все складывается из мелочей. Но я сажусь в любое авто и дергаю эти гребанеые ручки. Нет миколифта, авто шлак, мне от него уже ничего не надо )))

А если производитель сделает ход конём и уберёт ручку? Ну или на крайняк очёчник поставит, куда бабские округлые солнечные очки не влазят?
avatar
Vortex
15 July 2020mobile


avatar
uRRY_001:

А если производитель сделает ход конём и уберёт ручку? Ну или на крайняк очёчник поставит, куда бабские округлые солнечные очки не влазят?

Проходили на Фокусе. Сколько негатива было по отсутствию ручек )))
На очечники мне пофиг, я очкарик. Мои очки всегда на мне.
avatar
Sarumjan
15 July 2020mobile

1

avatar
uRRY_001:

Вот взял её в руки, тяжёлую, надёжную, как крейсер Аврора, оттянул вниз, отпустил – она такая плавно пошла вверх и такой мощный, глухой тук о потолок, как крышка рояля Стейнвей?

Я правильными словами премиум ощущаю?

Поворачиваешь ключ зажигания и ощущаешь благородное урчание 1,6 литрового мотора. Поглаживаешь селектор механической коробки передач понимая, что держишь в руке саму надежность.
avatar
uRRY_001
15 July 2020


avatar
Sarumjan:

Поворачиваешь ключ зажигания и ощущаешь благородное урчание 1,6 литрового мотора. Поглаживаешь селектор механической коробки передач понимая, что держишь в руке саму надежность.

Ах, это злое, утробное булькание мотора V8 V6.

ЗЫ: Кстати, турбомотор 1.6 V6 пришёл на Фокусы с Формулы 1, где эти моторы используют с 2014-го года
ЗЗЫ: интересно, лещей нам раздадут за оффтопик?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
Автобеседка
Летние шины ч.3


up