Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
973,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Серый
2 July 2020mobile


Sarumjan
Был у родни китаец,по-моему из первых ещё Уж на что наши вазы пластиком пахли но тот китаец не пах, он вонял. Нынче в тредин нам сдают китайцев тоже,оторваные сайленблоки и ржавчина повсюду,чего мало наблюдается на других марках с такими же пробегами
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


avatar
Havok:

В смысле? Он ТОЧНО теснее.

Рулеткой не мерил, жопометр не заметил.
avatar
Havok:

Ну они наверное не 1,6 ляма стоят? Я же не говорю о каком-то сферическом коне. Ясен пень Сид лучше Соляриса, но речь идёт о том, что и стоит он не как Солярис. А стоит он как раз как фокус, если бы последний у нас был, при этом уступает ему.

Я поэтому пошел смотреть Тусана и Спортейдж. Чуть дороже, но класс выше и связка 2.0 с акпп. Тут пишут, что задирает его, а с корееводами общаюсь, пишут, что предыдущий задирало и на 2.4 вкладыши проворачивает. Этот вроде норм.
avatar
Havok:

Не знаю, я 9 лет езжу.

У меня был фф2 6 лет, у отца фф2 9 лет и у меня фф3 6 лет. Есть с чем сравнить.
avatar
Havok:

Ну сейчас то понятно. Если бы форд не уходил, то совсем всё по другому было бы.

Так о сейчас и речь. Мне надоело перестраховываться и покупать з/ч с дилеских складов, ибо если не с дилера, то либо паленка, либо древность.
Приоритеты - требования к авто изменились. Я зимой на своем авто не ездил, катался на каршарингах разных и пришел к выводу, что для бытовухи повседневной даже Рио вполне подходит. С учетом того, что я езжу каждый день, бросаю авто где попало, регулярно получаю коцки. Мне просто жалко купить авто за 2,5 ляма и считать на нем регулярно коцки. Динамикуи и рулежку Фокуса на полную я не использую. От этого подвеска в части сайлентрв дольше не прожила.
avatar
skyrat
2 July 2020

3

цитата:
Мне просто жалко купить авто за 2,5 ляма

Смыл тогда менять, в любом случаи замена дороже выйдет. Мой ФФ3 еще живчик менять его сейчас толком не на что, машина отличная.
avatar
Havok
2 July 2020

-1

avatar
Vortex:

Рулеткой не мерил, жопометр не заметил.

Сам за собой я сесть не смог в сиде.
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


avatar
skyrat:

Смыл тогда менять, в любом случаи замена дороже выйдет. Мой ФФ3 еще живчик менять его сейчас толком не на что, машина отличная.

Поломки носят характер отказов, когда можно встать на трассе остановившись кофе попить и дальше не поехать. Все они носили непредсказуемый характер без каких либо звоночков. Нет уверенностив авто. Нет желания каждые 2-3 месяца по 10-20к денег вваливать при жтом именя в потенциале детали, которые подходят по ресурсу - подвеска, сцепление.
avatar
Vortex
2 July 2020mobile

2

avatar
Havok:

Сам за собой я сесть не смог в сиде.

У тебя с посадкой все нормально? А то уменя есть друг, которому в Мондео места мало, но в его Калине было достаточно, поэтому он купил Уаз Патриот ).
avatar
Havok
2 July 2020

-1

avatar
Vortex:

У тебя с посадкой все нормально?

Не знаю насколько нормально, но в фокусе я сам за собой влезаю.
avatar
skyrat
2 July 2020


Vortex
Да ты уже все починил ТНВД и АКБ что там еще осталось?
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


avatar
skyrat:

Да ты уже все починил ТНВД и АКБ что там еще осталось?

Я даже не знаю, что ждать от этого Фокуса. Когда трос выбора передач оборвало, я не был к этому готов. Потом антифриз вытек с коннектора подводящего шланга в отопитель. Тут сверчок в отопителе завелся, появились мысли - а если клинанет по пути в Крымнаш где-нибудь в пробке под Ростовом на солцепеке? Да, радиатор кондея был поменян еще по гарантии.
avatar
Серый
2 July 2020mobile


Vortex
А на АКБ ты хотел всю жизнь ездить? )
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


avatar
Серый:

А на АКБ ты хотел всю жизнь ездить? )

Я про Акб вообще ничего не говорил. Я давно готовился к замене. Но все равно, на фф2 отца акб десятый год, а он в отличии от меня, не регулярно ездит. Машина может и неделями стоять особенно зимой.
avatar
Fodik
2 July 2020mobile

3

avatar
Havok:

Уход Опеля с нашего рынка не был потерей, а вот форда однозначно да.

Ну для тебя может не было потери,а для фанатов опеля,так же как для тебя уход форда.
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


avatar
Fodik:

Ну для тебя может не было потери,а для фанатов опеля,так же как для тебя уход форда.

Так же как и уход Форда всем по барабану, кроме фанатов Форда.
avatar
Серый
2 July 2020mobile

4

Vortex
Недавно читал,как чел затрахался с Бентли за 20 тыс пробега ))) У каждого свои отношения с авто,для кого то мелочь,а кому то это целое событие ну и везение наверно. Я вспоминаю,как заказал фф2 и восемь месяцев в ожидании,читал данный форум и охеревал,какое ведро я себе заказал ))) но не столкнулся и с половиной всего прочитанного на форуме. Так же и с фф3 за восемь лет и 150 тыс он меня не подвёл в пути не разу,менять его уже нету средств,возможно и порассуждал бы с вами о замене Форду но у меня ещё нюанс,кроме финансовой и технической части я покупал машины,которые мне нравились внешне и внутренне,что не всегда совпадает. На автогонках был шоурум Ваза,на внешний вид нынче они вполне себе так,особенно радею к универсалам но садишься в салон и сразу вот у меня складывается,что наружу и внутрянку проектировали разные люди с совершенно разными взглядами,как будто я видел одно авто,а сел в другое. По корейцам могу сказать одно в плане ремонта им надо меньше приспособ и можно в любом сарае их отремонтировать но тоже понемногу свои прибабахи внедряют. На сидах бывает по работе катаюсь но никак он мне не заходит по дороге
avatar
skyrat
2 July 2020

1

Посидел в хавеле ф7 это типа старый китайский телефон с телевизором. Лучше за эти деньги Октавию в фарше.
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


Серый
Внешне и внутренне? Видимо забыли, как принимали новый дизайн в курилке одноклубники ))) А про эргономику салона вообще молчу. Многие так и не решились на него пересесть.
avatar
vadyan59
3 July 2020


Серый такое сейчас "практически" у всех, насколько машина классно выглядит снаружи, настолько же он плоха по салону, рено практически все, джип, новый спортейдж...веста...
avatar
Серый
3 July 2020mobile


Vortex
У каждого вкусы и взгляды разные,курилку редко посещаю )) Но про эргономику я ничего и не говорил,если бы мне неудобно было я бы авто и не купил. Нафига отдать кучу денег,а потом маяться в тачке. Не нравились мне треугольники в бампере но я изначально знал,что бампер уйдет под замену он до сих пор лежит в гараже )))
avatar
Smash71
3 July 2020mobile

-2

smis
Да, ведро.
Спортлайн с сиденьями из кожзама за 2,6 ляма не может называться Тигуаном.
Это уже почти Ку3.
Maro
3 July 2020mobile

1

Smash71
В Тигуане за 1,5М и за 2,5М пластик одинаковый. Сверху мягкий, снизу дубовый. Как и в Кодиаке и ещё куче машин, включая премиум.
avatar
-Doc-
3 July 2020

3

Пока авто в ремонте, катаюсь на каршеринге, накапливаю впечатления:

Поло - ппц салон, конечно, но все добротно, рулится, едет, чувствуется школа, но каждый камешек и стык полотна в спине и, безусловно, это такой ну совсем бюджетный ФВ.

Соларис - это откровение 😭 . Все же на заднем сиденье пассажиром такси и за рулем - совершенно разные впечатления. Максимально сэкономили на всем - от кнопок до всяких деталюшек из пластика и самой топеды. Каждую копейку ужали где могли. Рулится - как Тойота - пустой легкий руль. Жесткая. Двиг - много шума из ничего: нажатие на педаль мало связано с ускорением, зато связано с уровнем шума от двигла и еще более бестолковой работой АКПП, пытающейся спрыгнуть вниз и поддержать попытки двигателя ускорить эту таратайку. Авто - ну наверное после 9-ки норм )))

Кашкай новый - внезапно удивлен - внутри он чуть больше моего ФФ2 оказался, по крайней мере спереди. Едет норм, салон норм, все симпатично и удобно, только огромные колеса прыгают на стыках - мне не понравилось. Видимо они достаточно тяжелы и подвеска эти массы неподресоренные просто не тянет. Каждый стык на 3-ке - бам-балабам - как будто оно после стыка еще раз подпрыгивает.

Мерс CLA ))) Пару минут искал как же нем включается автомат - пока не нашел рычажок под рулем 😆 Сидеть неудобно (180), везде рояльный лак, 2 дисплея, хром, все мягко вокруг. Фиг знает - но управление через дисплеи мне не понравилось. Все же обычные кнопки-крутилки куда удобнее. На руле нашел куда дели все кнопки с тачем с аппаратов Блекберри - их аж 2 на спицах. Удобно. Робот - 👎 В целом понты - не более. Но красивый. Но с такой коробкой...
---
Пока все мои впечатления от новых авто разных марок )))
Из всего этого зоопарка пристально посмотрел бы на Кашкай скорее всего.
--
На очереди Октавия и Каптюр )))
avatar
Havok
3 July 2020

1

avatar
-Doc-:

Максимально сэкономили на всем - от кнопок до всяких деталюшек из пластика и самой топеды.

Да блин я о том и говорил. Оно только на первый взгляд очень привлекательное, а потом садишься на заднее сиденье и вспоминая критику оного в фокусе не понимаешь чем же так плох фокус. Всё познаётся в сравнении и корейцы сзади это полный трындец. В Солярисе я с ростом 180 см сзади башкой в потолок упёрся. По факту получается, что машина выглядит на класс выше, а внутри понимаешь реальное положение дел. Сид такой же на самом деле. После фокуса кол-во деревянного пластика лично для меня зашкаливающее. Длительной эксплуатации конечно не было, но полагаю из-за такого пластика он должен будет сильно дребезжать. Фокус у меня до сих пор тихий, а такого же года опель астра дребезжит на ходу и там тоже дубовый пластик (астра H если что).
avatar
-Doc-:

Октавия

Октавия до конца года поколение сменит.
avatar
-Doc-:

зато связано с уровнем шума от двигла

Там не было шумки капота и арок, по крайней мере в первом поколении точно.
avatar
Серый
3 July 2020mobile


Рио предыдущего поколения тише в салоне чем в нынешнем
Якут14
3 July 2020mobile

1

Havok
В элантре ,которая по идее больше солярки ,такая же фигня с крышей которая ложится на голову.
avatar
nip
3 July 2020

2

avatar
-Doc-:

Соларис - это откровение . Все же на заднем сиденье пассажиром такси и за рулем - совершенно разные впечатления. Максимально сэкономили на всем - от кнопок до всяких деталюшек из пластика и самой топеды. Каждую копейку ужали где могли. Рулится - как Тойота - пустой легкий руль. Жесткая. Двиг - много шума из ничего: нажатие на педаль мало связано с ускорением, зато связано с уровнем шума от двигла и еще более бестолковой работой АКПП, пытающейся спрыгнуть вниз и поддержать попытки двигателя ускорить эту таратайку. Авто - ну наверное после 9-ки норм ))


Это прям в точку, Солярис и Рио, покажется норм, разве что после девятки, но ни как не после фокуса, к тому же там подвесочники ногами и жопой подвеску проектировали, а потому возможны нежданчики на скользких покрытиях, еще в тех ситуациях и на тех скоростях, где другие авто ведут себя примерно.
avatar
smis
3 July 2020mobile


avatar
Smash71:

Да, ведро.
Спортлайн с сиденьями из кожзама за 2,6 ляма не может называться Тигуаном.
Это уже почти Ку3.

Фигасе запросы.
А что должно быть в машине за 2,5 млн, если сейчас более-менее норм машины от 2 начинаются.
В фокусе бархат и кожа оленя была?
Q3 за эти деньги будет еще более деревянная.
Я вам скажу даже в лендровере за 4-6 этого жесткого пластика найдете не мало
Мишуха
3 July 2020mobile


avatar
smis:

Я вам скажу даже в лендровере за 4-6 этого жесткого пластика найдете не мало

Экология мать ее, сейчас прежде чем что то продать думают как потом переработать.
avatar
Vortex
3 July 2020mobile


М
Мишуха:

Экология мать ее, сейчас прежде чем что то продать думают как потом переработать.

А мягкий пластик не обязателтно первичка.
avatar
Smash71
5 July 2020mobile


Maro
Но на Фокусе за 9 лет ничего так не бренчало, вибрировало, дребезжало и не скрипело, как за год на Тигуане 😞
avatar
Fodik
5 July 2020mobile

-2

Smash71
Что как с завода бренчащий вышел,так за 9 лет ни одного звука не добавилось?🤣

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up