Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
988,3K
views
1K
members
8,8K
posts

ada.745
30 June 2020mobile


День добрый всем! Две проблемы у меня: коробка, вибрация при разгоне, чуть больше 2000 оборотов, даже когда на парковке стоит, начинаешь газовать свыше 2000 оборотов вибрация? ( гелиевую подушку ставил новую)!!!
По коробке пинки с 1 на 2! Тоже ремонтировал, отдал за ремонт 40000! Мне сказали, проблема в другом! Дроссель или педаль газа! Я конечно не профи, но и не утюг! Не могу уловить логике его, ремонтник акпп прям настаивал на этом! Перебирал он мне ее 4 раза! Опыт у него, как ни странно 20 лет! Может кто сталкивался с такой бедой? Буду благодарен!
avatar
MikelS
30 June 2020mobile


ada.745
При разгоне скорее всего приводы. Что такое гелиевая подушка-правая гидроопора?А остальные подушки? Какой пробег? Пинки лечатся прошивкой или для начала просто сбросом cam/kam не помню как правильно, коробка начинает заново привыкать к водителю))
ada.745
30 June 2020mobile


Привода новые оба!) пробег 110000, ну наверно он крутился)
avatar
MikelS
30 June 2020mobile


ada.745
Хотя с 1 на 2 скорее говорит об износа тормозной ленты, если ее меняли, то еще винт должны были подобрать по размеру.
ada.745
30 June 2020mobile


И ленту и винт все подобрали) толку ноль!!!
avatar
MikelS
30 June 2020mobile


ada.745
Ну как бы я высказал первое что пришло в голову, а дальше вариантов масса. Сейчас более опытные подскажут возможно...но на парковке чтобы вибрировало-странно.
ada.745
30 June 2020mobile


Дак вот и я о том же! Сколько там всего подушек на двс? Три или четыре? Остальные не пробовал менять!
Serg-84
30 June 2020mobile


ada.745
Подушек 3, но как правило вибру даёт правая гидроопора, думается при демонтаже АКПП мастер бы указал на их неисправность (порваны и т.п.)
Вибрация на паркинге вполне себе может быть из-за двс, вам бы к диагностам.
Пинки с 1 на 2 в основном даёт тормозная лента, если её меняли, то возможно не корректно был подобран болт её регулировки, также ленту толкает поршень, с ним что-то делали? В каком он состоянии?
ada.745
30 June 2020mobile


По поводу поршня затрудняюсь ответить!
avatar
MikelS
30 June 2020mobile

1

Serg-84
Я примерно тоже самое и написал🙂 только без поршня
avatar
352
30 June 2020


ada.745
вибрация на месте в районе 2200 это норма для дюратека и на это можно забить, а при разгоне дают привода и то, что новые поставил, то скорее дешевый аналог, они с завода идут такими говняными.
avatar
Falcrum
30 June 2020mobile


Небольшая вибрация в диапазоне 2000об(хотя даже не вибрация скорее, а дрожь еле заметная) действительно норма. Многие её даже не замечают.
avatar
Make_vazowski
30 June 2020mobile

-1

Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто менял рег.болт. Правда помогает, то звонил в клуб сервис, там сказали что портит это действие коробку
И как правильно подобрать болт? Подбором или методикой специальной?
w89670488666
30 June 2020mobile


А какая максимальная допустимая температура АКПП должна быть? У меня в жару под 30 гр. на солнце в жуткой пробке достигала 90 гр. По трассе в жару 70 гр
avatar
352
30 June 2020


Make_vazowski
скорее подбором, но чтоб не накупать их кучу, проще купить универсальный и им играться. можно еще шайбочками.
avatar
Falcrum
30 June 2020


Make_vazowski
болт подбирается по методике, указанной в сервис-мануале. Я рекомендую купить шпильку и гайку от ниссана, т.к. она универсальная считай. По методике и артикулам - где-то раньше выкладывал я в этой теме.
avatar
Rics
30 June 2020

3

Make_vazowski

57. Извлеките болт тормозной ленты (старый) и установите приспособление 307-416.
58. Затяните болт приспособления с моментом 5 ньютонометров. После чего выверните его ровно на 3.5 оборота.
59. Удерживая болт от вращения закрутите на нём гайку до тех пор пока она не упрётся в корпус (от руки)
60. Аккуратно выверните калибровочный болт следя за тем чтобы гайка на нём не вращалась.
61. Измерьте расстояние от конца болта, до основания гайки как показано на рисунке.
62. Выберите подходящий болт сверяясь с таблицей.
63. Установите выбранный болт и затяните его моментом 45 ньютонометров.
posted image
avatar
fixxer
30 June 2020


ada.745
Где то читал, не могу найти,
недавно человек писал сообщение, что вибрация была как у вас, и все поменял. Помогла чистка форсунок(как не странно).
Вот ссылка на сообщение : Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19320755)
avatar
352
30 June 2020


fixxer
чистка лишней не будет, да и денег много не запросит, но все равно привода менять придется.
avatar
fixxer
30 June 2020mobile


352
Так ведь ada.745 сообщил что привода новые...и вибрация стоя на месие так же присутствует
avatar
noxx
30 June 2020


avatar
Rics:

Make_vazowski

57. Извлеките болт тормозной ленты (старый) и установите приспособление 307-416.
58. Затяните болт приспособления с моментом 5 ньютонометров. После чего выверните его ровно на 3.5 оборота.
59. Удерживая болт от вращения закрутите на нём гайку до тех пор пока она не упрётся в корпус (от руки)
60. Аккуратно выверните калибровочный болт следя за тем чтобы гайка на нём не вращалась.
61. Измерьте расстояние от конца болта, до основания гайки как показано на рисунке.
62. Выберите подходящий болт сверяясь с таблицей.
63. Установите выбранный болт и затяните его моментом 45 ньютонометров.
posted image

а вот это приспособление 307-416 имеет Finis ?
avatar
Rics
30 June 2020mobile


noxx
Не знаю. Я себе делал из гайки и обточенного болта.
avatar
Falcrum
30 June 2020

1

noxx
Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #18976789)
avatar
noxx
30 June 2020


Поставил 3ку болт четыре года назад пробег +70т стоит ли заморачиватсо ?
avatar
MikelS
1 July 2020mobile


noxx
Мне кажется не стоит. "Не мешайте машине работать"😁
avatar
352
1 July 2020


Falcrum
да, такая штука, только я две гайки сверху накрутил.
fixxer
новые, не значит правильные, а вибрация на месте, это к рукожопым инженерам.
Atrides
1 July 2020


A
ada.745:

День добрый всем! Две проблемы у меня: коробка, вибрация при разгоне, чуть больше 2000 оборотов, даже когда на парковке стоит, начинаешь газовать свыше 2000 оборотов вибрация? ( гелиевую подушку ставил новую)!!!
По коробке пинки с 1 на 2! Тоже ремонтировал, отдал за ремонт 40000! Мне сказали, проблема в другом! Дроссель или педаль газа! Я конечно не профи, но и не утюг! Не могу уловить логике его, ремонтник акпп прям настаивал на этом! Перебирал он мне ее 4 раза! Опыт у него, как ни странно 20 лет! Может кто сталкивался с такой бедой? Буду благодарен!


пинки исчезают после замены 1го датчика кислорода на новый(обязательно!) оригинальный (бош 0258006573) и дополнительно после замены болта АКПП на более длинный(не всегда нужно). так было на моем фф 2 2.0
+ требуется сброс КАМ двигателя и АКПП (программа ффконфиг)
kravchenko1113
1 July 2020mobile


ВСЕ ПРИВЕТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Форд фокус 2 рестайлинг 2008 года , 2 литра АКПП
При движении идёт трещётка, вроде слева , думал внутренний шруз, сняли полуось левую , правая на земле трещётка есть , решили Коробка , разобрали , сломаны зубцы на сателлитах , шестерне дифференциала и на пром. валу (
Купил б/у установили трещётка осталось , купил другой дифф тоже самое . После второй заборке появилась ещё плавная вибрация при разгоне и торможении .
Ещё такой нюанс , трещётка с увеличением скорости тоже ускоряется , накатом на драйве с горке пропадает , и при подкате перед полной остановкой прям отчетливые щелчки !
Что может быть , может кто-то сталкивался с такой ситуацией ?!
avatar
MikelS
1 July 2020mobile


kravchenko1113
А самое простое смотрели? Типа трет что-то о колесо/ось
kravchenko1113
1 July 2020mobile


K
kravchenko1113:

Снимали полностью ось левую , а правая была на земле то есть не вращалась и при включении драйва звук оставался только тихий



Log in to leave a message or Sign up


up