Приветствую!
Посоветуйте качественный набор инструментов для автомобиля и дома, со свечным ключом и прочими прибамбасами, думаю наверняка есть почти у всех...
Пока присмотрел:
Vikingtools
OverHaul
Вообщем искал Bosch но они вроде не выпускают таких наборов, во всяком случае я не нашел...
Lineup
10 August 2009
Кто каким инструментом пользуется
шурец
Интересно, посмотрел, у меня сильно похожий на самый правый на картинке. По цене там указана 50% скидка, тогда это выгодней. В описаниях на такие похожие указывают разные моменты затяжки, но мне кажется, что это рекламный ход. Затяжки у них практически одинаковые. Хотя интересно их было бы испытать.
evgen.ulmov
24 January 2020mobile
Пользуюсь уже третий год омброй не помню сколько элементов но тот который с рожковыми ключами головками битами и торексами. Две трещетки. Ну так вот. Когда служил в армии по контракту механизм купил себе стелс и сорвал все трещетки и провернул все биты. И когда пришла пора покупать мне в личное пользование набор долго искал. Не хотел тратится и хотел качества. В итоге купил по хорошей скидка эту омбру. Им я перебрал всю приору несколько двигателей и двигатель от мтлбу. Трещетки живы колоски не слизаны биты все живы. Головки периодически на гайковерте. Биты на шурике. И их я в принципе не жалел. Деньги свои этот набор отработал, завтра скины фото этого набора. Не большой удобный. Воду набор всегда с собой, осталась привычка после проживания на севере.
Kit88
25 January 2020mobile
AL-DL:
|
Добрый день форумчанам. Пробежался по теме, ни кто не описывает инструмент- аккумуляторный гайковерт. Переобуваюсь зима-лето сам, да еще и сына, итого 8 колес. |
Сын что сам не может поменять, отца просит сделать, вообще обычно каждый сам следит за своей машиной.
Вообще мне понравился при плотницких работах девольт 18/20v. ударным шуруповертов с пенициальным ударом (импакт) пробовал пару раз колеса снимать, откручивает но тяжело ( ~200 Ньютон выход 1/4шестиграник а не квадрат 1/2). Есть у них вариант на ~1 000 ньютонов то зверь но пока не планирую брать по финансам и необходимости.
Вообще желательно затягивать колеса динамометром чтоб правильное усилие было + наживлять гайки тоже руками чтоб на резьбу попасть и не сбить её.
avanturne
24 February 2020
Половина инструмента советские еще, им я больше доверяю)
шурец
25 February 2020mobile
2
avanturne:
|
Половина инструмента советские еще, им я больше доверяю) |
Это ты хороший инструмент не использовал, раз так говоришь))
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Не удалось мне создать отдельную тему, с вашего разрешения, влезу в разговор.
Стал я невыносимо гордым владельцем фиесты о трех дверях, 6го года выпуска.
До этого, будучи несмышленым вьюношей, я, естественно, ездил на автомобилях, и даже одним владел, но, было это давно, дело происходило в другой стране и был у меня товарищ-механик, который решал все мои проблемы по типу "вот тут загудело, а там застучало".
Сейчас рядом такого товарища нет, да и негоже это.
Дело, вот в чем. Автомобиль не новый, состояние хорошее, сделал я все необходимые манипуляции в сервисе - замена жидкостей, ремней, диагностики, замена некоторых уставших деталей и тд. И предстоит мне долгая поездка, в 600 км.
Купил я, значить, все необходимые для дОлжной эксплуатации автомобиля причиндалы, как то : аптечку, жилет, домкрат, огнетушитель, газовый баллон "Шпага", регистратор и вонючку на зеркало. Вроде бы, все, а потом сообразил, что инструмента у меня нет в автомобиле никакого.
А мало ли, чего в дороге.. Вот тут и юмор заканчивается.
Перекурил кучу форумов, подобных вопросов и ни к чему не пришел. Надеюсь, что опытный водитель, проявив снисхождение к глупому неофиту, даст некоторый совет относительно моих мыслей.
- Бюджет, пока тысяч 5, готов немного вылезти за.
- Как я понимаю, в данном сегменте, искать новые наборы - это будет полный шлак/ширпотреп "3241 в 1" по типу того, чем полно Авито? С отвратительного качества металом и исполнением? Или же есть, может, некоторые, не шибко раскрученные отечественные, например, бренды, кои снискали уважение и почет?
- В дорогу мне не нужен большой набор? Достаточно обойтись несколькими предметами, например - балонный ключ, чтобы сменить проколотое колесо, пара разных ключей, отвертки, некий ремнабор? Потому, как, все равно, серьезный ремонт я сам на трассе не сделаю.
Следовательно, основываясь и вышеописанных пунктах, есть резон на эту сумму купить несколько на самом деле нужных позиций хорошего качества, что не подведут и будут востребованы в данных условиях?
( При этом, понимая, что владение авто налагает некоторые обязательства, и докупать постепенно инструмент нужно все равно, для дальнейшего домашнего вдумчивого ковыряния. Ибо, постичь тайны мотоколесницы желание я имею)
Правильно ли мыслю я? Можете ли вы, коллективным разумом, посоветовать мне, может, некий сферический набор в вакууме, что влезет в бюджет и не будет при первом же усилии, разламываться, аки пластилин?
Рамерности инструмента нужно ли подбирать под Форд? Есть ли у данной марке некие хитрости, нестандартные размеры и величины? Если да, то на что стоит обратить внимание?
Буду очень признателен за советы и помощь.
Спасибо.
Купи в багажник ключи на 15 и 18,набор торкс и головки "Е".балонник,пассатижи,отвёртки само собой.
По большому счету ничего больше не понадобится,на крайняк обычные ключи вполне можно одолжить.
А вот вышеописанные ключи не распространены, можно встрять
Kit88
23 June 2020mobile
sapay
Возьми тот инструмент которым ты можешь воспользоваться в дороге и вообще знаешь что им делать.
П. С. Я с собой брал ноут и диагностический шнур, инструмент для установки ремней, наборы головок, корданчики и трещинки + удлинители, отвертки плоскогубцы, компрессор (для колес), фильтра газовые, масло и фильтр масляный... Всё сейчас не вспомню.
Но я уезжал на пару месяцев и пробег получился 5 000 с небольшим + это было зимой и морозы.
Рассчитывал возможность ремонта и обслуживания только своими силами.
ilinka:
|
Купи в багажник ключи на 15 и 18,набор торкс и головки "Е".балонник,пассатижи,отвёртки само собой. По большому счету ничего больше не понадобится,на крайняк обычные ключи вполне можно одолжить. А вот вышеописанные ключи не распространены, можно встрять |
Набор торкс - есть какие либо распространенные размеры? Применительно к фордам? или все стандартно?
sapay
я закупался по мере необходимости. потратиг на инструмент больше 10к, но зато все что надо есть.
Поездка на иномарке в 21 веке на 600 км, а сбор, как будто на тазе собрался на луну)))
Домкрат, балонник, запаска и насос всегда должны быть с собой, а ремкомплект жгутиков для ремонта шин вполне достаточно чтобы спать спокойно.
шурец
Нет, не сказал, бы что какая то паника, или сбор на луну) можно сказать, это первый мой личный автомобиль, с которым появилось желание понять техчасть. Инструмент нужен, независимо от поездки( но, тоже утвердился в понимании, что нужно взять минимум. Вот и спрашиваю- какие размерности ключей, головок (применительно к фиесте), нужно собрать, кроме балонника, насоса и домкрата)
alickaps
24 June 2020mobile
sapay
Набор ключей есть? Его приобрети не прогадаешь, от именитых брендов, ликота, омбра.
Головки шестигранные
Alex-BG
24 June 2020
sapayСоветую иметь длинную (25-30 см) плоскую отвертку - для замены лампочек в передних фарах. Она отлично откручивает торкс-шуруп крепления фары, и с ее же помощью отжимаются две пластиковые защелки крепления фары. У меня как-то в дальней поездке померли сразу обе лампы ближнего света, и выяснилось это только при въезде в неосвещенный тоннель
В бардачке лежат запасные лампы ближнего света, пара оранжевых ламп для поворотников, лампа заднего габарита и стоп-сигнала.
ПС. Хотя у меня фокус, может, на фиесте блок-фара по-другому снимается...
sapay:
|
Нет, не сказал, бы что какая то паника, или сбор на луну) можно сказать, это первый мой личный автомобиль, с которым появилось желание понять техчасть. Инструмент нужен, независимо от поездки( но, тоже утвердился в понимании, что нужно взять минимум. Вот и спрашиваю- какие размерности ключей, головок (применительно к фиесте), нужно собрать, кроме балонника, насоса и домкрата) |
Из нормальных недорогих купить можно джонсвей, кинг тони, омбра. Есть наборы, имеющие кроме обычных длинных (обязательно нужны) и коротких головок, головки звездочки. Редко, но тоже нужны. Либо их докупить отдельно набором или поштучно. Биты также бывают в хорошем наборе или докупать их набор отдельно.
Молоток, кусачки и пассатижи также можно взять отдельно.
Про форс забыл - тоже хороший недорогой инструмент.
alickaps
25 June 2020mobile
шурец
У меня отрицательный отзыв про форс который купил по скидке в Авто49.
Головки вываливаются из посадочных мест в крышке. Ну то что головку сломал и несколько удлиннителей, это уже моя вина
alickaps
ты точно про форс говоришь?
может, рокфорс какой-нибудь или подобное?
Kit88
27 June 2020mobile
alickaps
Форс около 15 лет, отвертки потёрлись, товарищ сломал один вороток одев трубу около 2х метров и это на квадрате 1/2.
Я смело становлюсь на трещётку 1/2 когда нужно что то открутить.
Вообщем на трещётку даю любую нагрузку но без рычагов разных.
Биты у форсе так среднего качества, лучше милуоки или девольт.
alickaps
27 June 2020mobile
Kit88
Ну качество самих головок без претензий, понятно, с удлиннителем все можно сломать, что мы и делали не колько раз. Основной бесячий момент о котором я писал выше. Головки вываливаются из крышки, плохое крепление. При каждом открытии союираю на место 5-7 головок. Длинные споава, и шестигранники.
Сломал большую трещетку тк использовал в качестве молотка. Точнее не сломал, а рычажок смены направления вращения при работе выходит из фиксации
alickaps
Возможно это особенность вашего набора/ложемента в вашей модели .
У меня норм, и это в нескольких наборах.
alickaps
27 June 2020mobile
Kit88
Поэтому я и сделал акцент что покупал в авто49(биби, С-Пб).
Хз че там за производство
Мне нравятся трещеткм с голой мет.ручкой без рез.насадок.
Serg-84
29 June 2020mobile
alickapsцитата: |
Сломал большую трещетку тк использовал в качестве молотка. |
Ну ты и варвар
, так-то молоток дешевле будет
.
Пользуюсь пятнадцати летним набором форс, норм набор, за всё это время поменял в нём отвёртки, ключ 13, 17 трещётку 1/2 и 1/4, щитаю за 15 лет работы достойный инструмент.
PS. Если что, инструмент использовался практически каждый день.
alickaps
29 June 2020mobile
Serg-84
Ну что есть то есть, у меня вот большая трещетка только и малый вороток свернул удлиннителем. Года 3 у меня наверно)
Спасибо за советы.
Заказал ОМБРу OMT82S .
Будем посмотреть)
Vrace
5 March 2021mobile
Подскажите какой купить телескопический лучше ключ и динамометрический для колес? У меня стоят гайки которые на фото слева-bimecc d6 вроде , как на 4 фото в посте, нормальные или нет?
https://www.drive2.ru/l/501794568002339644/ фото не получилось прикрепить
Schuma
динамометрический лучше будет
Mits
6 March 2021
Schuma
Гайки Bimec годятся, но подвержены коррозии покрытия со временем. Белый налет. Прочные, не ломаются.
Эти ключи на разные случаи в жизни, нужен и тот и другой. Ночью зимой на трассе тебе будет не до динамометрии. При плановой замене момент затяжки лучше проверить.
Mits
Вот эти итал.гайки бимек уже как 8 лет.главное боялся что они к литью не подходят. Но качество супер. А чего они коррозиоуют?