Всем привет!
На моем форде с пробегом 50к км, морда явно ниже чем задница, что наводит на мысль о том что подыхают аморты, либо просели пружины. Но купить их — не простая задача, а целый квест. Вопросов много, ответов 0. Возможно кто-то имел с этим опыт, и сможет мне помочь. К сожалению информацию так и не смог найти.
В общем, существует целых
5 видов передних амортизаторов на мой форд (буду указывать только левый аморт, дабы было меньше текста)
BV6Z-18124-C Strut, Left — Focus Electric. Left. From 2/4/13. Without touring. Without rs, handling suspension.
BV6Z-18124-D Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without rs, touring suspension.
BV6Z-18124-H Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without touring. Without handling suspension. Without rs, standard suspension.
CV6Z-18124-AS Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/15/14. Without touring. Without rs model. Performance suspension. Without handling suspension. Without rs, performance susp., from 12/15/2014.
CV6Z-18124-Y Strut, Left — Focus Electric. Left. Without touring. Heavy duty suspension. Without rs, heavy duty susp. Without handling suspension.
Собственно, исходя их этого, аморты бывают:Standard suspension — стандартная подвеска
Handling suspension — улучшенная подвеска (Она типа пониже/усиленная или что?)
Touring suspension — туристическая подвеска (Что значит туристическая? Типа проходимая? На некоторых форумах в США пишут что она более жесткая)
Performance suspension — производительная подвеска. ЧТО? Чем она отличается от Handling и от стандартной?
Heavy duty susp — супер мега улучшенная подвеска ? Ничего не понятно. Совместимы ли они между собой? Можно ли например поменять вкруг стандартные амортизаторы, на улучшенные? Совместимы ли они со всеми пружинами? С пружинами кстати тоже не всё просто.
Пружин на мой форд (USA 2017 2.0L Duratec DI TI-VCT, коробка DPS6) оказалось целых 5 видов.
То есть по моему вин коду, каталог выдает целых разных 5 типов пружины, с разными кодами. Скорее всего это код жесткости и длинны пружины.
Но где какая пружина мне так и не понять. Какие мягче, какие жёстче? Можно ли заменив пружины в круг сделать форд выше? Без проставок, скажем так "заводским" способом? Просто подобрав правильные амортизаторы и пружин?
В общем, если кто-то обладаем этими супер мега знаниями, пожалуйста, поделитесь инфой, чем отличаются эти амортизаторы.
Заранее всем спасибо за помощь.