echipachenko

Евгений, Киев (UA), Ford Focus USA Mk3

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть2 years

Замена шаровой Ходовая часть Focus 3
echipachenko
3 August 2021


Купил две опоры Moog, правая - нормальная, от руки ходит. Левая - закисшая, что бы сдвинуть пришлось всем своим весом надавать. Снял пыльники - смазки считай нету, добавил универсальную по типу салидола. Поставлю, посмотрим сколько проходит... А вот тяжки стабилизатора CTR - очень даже хорошие. Не разбирал их, но ход легкий и плавный, вообще без нареканий.. Думаю долго будуть ходить. А вот с шаровыми - чувствую левая раньше правой сдохнет...
posted imageposted image

Если к следующий замене шаровых опор автомобиль не продам - попробую взять SIDEM... Но, лучше всего будет взять новые оригинальные рычаги в сборе.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
echipachenko
2 July 2020

1

avgust013
И так. По поводу моего американского фокуса и его пружин))
Толщина витка заводских пружин
Перед: F1EZ-5310-A 11.7 - 12mm 😲 👎
Зад: номер не знаю(постараюсь глянуть в гараже) - 13mm 👍

Не удивительно что у меня морда опущена больше чем надо, а зад поднят больше чем надо))

Толщина купленных мною лежефорс :
цитата:
4027674 перед аналог 1 872 102
4227620 зад аналог 1 882 876
Эти пружины идут на почти все не дизельные фокусы в Европе.
Класс нагрузки перед от A до I, зад А до Р.

перед 4027674 толщина 13мм 👍
зад 4227620 толщина 12мм 🙄

Решил менять только передние пружины. Тогда и спереди с сзади пружины будут толщиной 13мм.
+ у меня нету цели опустить зад, а есть цель поднять перед. Даже если после замены зад буде всё равно выше переда - не проблема для меня. Лишь бы передок поднялся)

На днях буду менять, расскажу как изменилась машина.
posted imageposted image

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
echipachenko
9 June 2020


avgust013
Заказал пружины Lesjofors которые идут на европейский форд (рестайл)
4027674 перед аналог 1 872 102
4227620 зад агалог 1 882 876
Эти пружины идут на почти все не дизельные фокусы в европе.
Класс нагрузки перед от A до I, зад А до Р.
То есть эти пружины можно сказать более мягкие чем например от дизеля.
Но они точно должны быть выше тех пружин что ставят на американский рынок.
Я потратил очень много времени, но понял одну очень простую вещь: на абсолютно всех фокуса в США (!!!) (возможно кроме титаниума) клиренс идёт всего 12 сантиметров. На европейских фордах - это число может меняется, но в среднем - это 15см.
Если у тебя тоже фокус со штатов - рекомендую подождать меня, пока я поставлю себе пружины))
Так как это лотерея. Может пружина не стать, а может клиренс выше так и не станет, или только часть кузова задерет.
Я буду ставить недели через 2, отпишусь.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
echipachenko
6 June 2020


В общем, всё теперь понятно. На всех американских фокусах клиренс 12см, во всех комплектациях. УЖАС

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
echipachenko
6 June 2020


Нет, целые.
Ребят, нашел в США уже собранную стойку Монро
Номера
MONROE 172907
MONROE 172908

Идут на хетч и седан 2013-2015 годов (для рынка США!!! Там немного другие комплектации!!!)
Собственно вопрос: а после 2015го года что-то менялось в констурктиве?
Вроде же ничего, и можно смело ставить на более новые модели. Или я не прав?
posted image

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
echipachenko
5 June 2020


bizz41
А вот так это выглядит у меня
posted image

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
echipachenko
4 June 2020mobile


bizz41 на фото видно что у вас нету никаких проблем, а вот у меня они есть. На обеих фото у вас расстояние от пола к арке +- одинаковое для передней и задней оси. Тоже самое от резины до арки.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
echipachenko
4 June 2020


Всем привет!

На моем форде с пробегом 50к км, морда явно ниже чем задница, что наводит на мысль о том что подыхают аморты, либо просели пружины. Но купить их — не простая задача, а целый квест. Вопросов много, ответов 0. Возможно кто-то имел с этим опыт, и сможет мне помочь. К сожалению информацию так и не смог найти.

В общем, существует целых 5 видов передних амортизаторов на мой форд (буду указывать только левый аморт, дабы было меньше текста)

BV6Z-18124-C Strut, Left — Focus Electric. Left. From 2/4/13. Without touring. Without rs, handling suspension.
BV6Z-18124-D Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without rs, touring suspension.
BV6Z-18124-H Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without touring. Without handling suspension. Without rs, standard suspension.
CV6Z-18124-AS Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/15/14. Without touring. Without rs model. Performance suspension. Without handling suspension. Without rs, performance susp., from 12/15/2014.
CV6Z-18124-Y Strut, Left — Focus Electric. Left. Without touring. Heavy duty suspension. Without rs, heavy duty susp. Without handling suspension.

Собственно, исходя их этого, аморты бывают:
Standard suspension — стандартная подвеска
Handling suspension — улучшенная подвеска (Она типа пониже/усиленная или что?)
Touring suspension — туристическая подвеска (Что значит туристическая? Типа проходимая? На некоторых форумах в США пишут что она более жесткая)
Performance suspension — производительная подвеска. ЧТО? Чем она отличается от Handling и от стандартной?
Heavy duty susp — супер мега улучшенная подвеска ? Ничего не понятно. Совместимы ли они между собой? Можно ли например поменять вкруг стандартные амортизаторы, на улучшенные? Совместимы ли они со всеми пружинами? С пружинами кстати тоже не всё просто.

Пружин на мой форд (USA 2017 2.0L Duratec DI TI-VCT, коробка DPS6) оказалось целых 5 видов.
posted image

То есть по моему вин коду, каталог выдает целых разных 5 типов пружины, с разными кодами. Скорее всего это код жесткости и длинны пружины.
Но где какая пружина мне так и не понять. Какие мягче, какие жёстче? Можно ли заменив пружины в круг сделать форд выше? Без проставок, скажем так "заводским" способом? Просто подобрав правильные амортизаторы и пружин?

В общем, если кто-то обладаем этими супер мега знаниями, пожалуйста, поделитесь инфой, чем отличаются эти амортизаторы.

Заранее всем спасибо за помощь.



    up