Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
989,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
8 June 2020mobile


smis
Ну, как говорится - любой каприз за ваши деньги. Надо сопоставлять выгоду. Все-таки в первую очередь приобретается автомобиль. На вторичке че-то все болт кладут на хотелки по опциям, когда в основе живой авто с нужными силовыми агрегатами и небольшим пробегом, если цена устраивает.
avatar
Sarumjan
8 June 2020mobile

-1

avatar
soho:

я про "времена налика прошли" - с чего они прошли-то?

например, покупаешь квартиру и оплачиваешь кэшем - скидка

«Дикий народ - дети гор»
Налик в том смысле, времена которого прошли, был интересен если его мимо кассы заносили и цену в договорах занижали. А если всё через кассу с полной суммой в договоре то какая нафиг разница. Будь то квартира или машина.
Мишуха
8 June 2020mobile


Vortex
Инкассация нала стоит денег.
avatar
nip
8 June 2020


avatar
uRRY_001:

Что, опять nip топит за бэху? Так мы же не против, но иногда финансы ограничивают горизонт


Я вовсе не топлю, лишь обозначил что с уходом Форда с рынка автомир не кончился, а немцы не настолько дороже насколько лучше, и не за бэху топлю вообщем, но и за аудь и мерин например, с учетом скидоса совсем не худшие варианты для покупки, вот я за что топлю, просто привел повод на примере той марки которая ща под жопой, а так то любой авто из немецкой тройки лучше форда по любым позициям, и по кончине форда в РФ не стоит рыдать. А говорят еще и Опель решил вернутся, но имх ему сложно будет.

А на счет топа так просто получилось, Саня просто прогнал обыденное клише, что БМВ-Гавно)), да я с ним и спорить не собирался гавно так гавно) по большому, просто на своем опыте скажу так: из подвески потекла передняя гидроопора переднего рычага передней подвески, я ваще думал что это обыкновенный салент, только большой, а оказалось там внутри какая то жижа, поменял сразу два, еще резинометаллическая муфта между раздаткой и задним карданом, но это мне кажется из за СТ2 и большого момента на заднюю ось, (хотя это еще от массы таскаемой зависит, треха не очень тяжелая, а на Х3 гораздо чаще эти проблемы вылезают, там агрегаты те же, а масса заметно больше, потому и раздатка там более уязвима) на этом и все... более порадовать тебя ничем не могу ) а ну да, еще через год разъехалась строчка на коже спинки водительского сиденья, поменяли по гарантии без вопросов.
avatar
nip
8 June 2020


М
Мишуха:

Vortex
Инкассация нала стоит денег.


Но видимо не настолько дорого что бы они отказывались от бумаги..
Мишуха
8 June 2020mobile


nip
Но настолько дорого, что бы салонам было не выгодно принимать нал в кассу.
avatar
nip
8 June 2020


М
Мишуха:

Но настолько дорого, что бы салонам было не выгодно принимать нал в кассу.


Мишух, да в кассу, если налом то по договоренной цене, а если картой то блин комиссия, я тоже охреневаю от такого блуда, но это так.
Смотри, если за ТО или какие раходы и там либо еще чего, то чисто пор прайсу, платишь картой без проблемм, а если заносишь за авто то нал без вариантов, хотя я топить упорно не буду, может за пару лет что то поменялось... ща подумал время ведь как быстро летит.
Мишуха
8 June 2020mobile


nip
Есть схемы отмывания, специальные фирмы 5% дают, при покупке через них за нал.
avatar
nip
8 June 2020


М
Мишуха:

Есть схемы отмывания, специальные фирмы 5% дают, при покупке через них за нал.


Я это все понимаю, но ты же вносишь в кассу банка эту бумагу, значит между дилером и банком есть определенные договоренности, и откаты, я по другому это объяснить для себя не могу.
Maro
8 June 2020

-1

avatar
nip:

Ты наверно каждый день торгуешься раз с таким апломбом делаешь заявления

Да. В марте целую неделю ходил, как на работу, в салоны БМВ, Мерседес и Ауди.
До апломба гонщика на мондео мне далеко 😂 А уж на чипованном 2-х литровом иксдрайве 🥵 Боюсь представить, что будет, когда легендарный 3.0D возьмешь 😛 Даже в политике о секундах до сотни писать начнешь 😱
цитата:
Ну как давно, в 18 году покупали товарищу 530д при прайсе на эту комплектуху в 4.6 забрали за 3.5 просто за большую котлету с бумагой, без всяких там кредитов и трейдинов, купили только в салоне каску, но на добровольных началах.
Давай теперь расскажи про твой опыт, мне прям любопытно, хотя скорей всего тебе сорока на хвосте принесла, а ты лишь говорящая голова...

По состоянию на середину-конец марта 2020-го неважно какие скидки были еще в начале марта. К манагерам по продажам машин стояла очередь из желающих купить авто, ценник рос ежедневно, а машины в наличии быстро заканчивались. Котлетой в 3,5 ляма ты только у нас на ффклубе сможешь произвести впечатление 😉
Что касается моей покупки... Купил бы на полгода раньше, сэкономил бы 200к.
Maro
9 June 2020

-3

Ну и немного по теме... о расходе на полноприводном двухлитровом турбобензине. Обкатка. Трасса - карантинная Москва 50 на 50.
7,4 литра на 100 км.
posted image
avatar
ПыЖиК
9 June 2020mobile

4

Пока nip и Maro отдыхают в бане за оскорбления, остальных прошу общаться по теме. Тема не о бмв и прочих, а о фф4.
avatar
Kosh_®
9 June 2020

-1

avatar
Vortex:

Не хочу ни то, ни другое. Нужен авто, который не стремно эксплуатиповать несколько лет после окончания гарантии. Шкода откровенно не нравится. На счет стоимости - потребности растут, а платежеспособность падает, хоть и повышение зп имеет место быть. Потребности в авто тоже снизились. В общем пока фф3 не думаю менять, хоть он и преподносить сюрпризы стал.

Интересно, по твоему мнению пару авто, за которые прям уверенно можно сказать, что после окончания гарантии будет не стрёмно, и по уровню потребительских качеств - не хуже фф3?

avatar
Серый:

S@shok
Открою секрет,если удалось хорошо сбить цену но стоит приглядеться внимательно к тачке


Вот прям прав и ещё раз прав. Либо условия не выгодные для покупателя, спрятанные в договоре, либо тачка шоурумная, либо из старой поставки, либо была "донором" редкой запчасти, либо реально есть на ней косяк. Просто так скидку выбить, особенно из московских дилеров не реально. В 400 - 1000км от мск, гораздо проще. В итоге свою покупку в марте делал в Нижнем Новгороде, но было очень приятно, когда никто не увиливал, сразу сказали за сколько отдадут, без согласований, подарков и т.д.

Бесят правила форума, просто написал пару сообщений - и уже выдали кучу предупреждений. И так траффика нет, так ещё и старых отпугивают)))
Привет ПыЖиК 😊
avatar
Vortex
9 June 2020mobile


avatar
Kosh_®:

Интересно, по твоему мнению пару авто, за которые прям уверенно можно сказать, что после окончания гарантии будет не стрёмно, и по уровню потребительских качеств - не хуже фф3?

К сожалению таких на примете нет, поэтому и нет особого желания менять авто. Либо брать то, что больше плюшек за меньшие деньги. В общем на полном серьезе на корею поглядываю. Хотя никогда даже не думал, что такие мысли вообще появятся. Вполне себе приглянулся Тусан с 2.0 АТ - вполне надежная связка. Машинка симпотичная. Какая никакая, а гарантия 5 лет. Но в любом случае на Корею нужно себя ещё переломить.
avatar
Kosh_®
9 June 2020


avatar
Vortex:

К сожалению таких на примете нет, поэтому и нет особого желания менять авто. Либо брать то, что больше плюшек за меньшие деньги. В общем на полном серьезе на корею поглядываю. Хотя никогда даже не думал, что такие мысли вообще появятся. Вполне себе приглянулся Тусан с 2.0 АТ - вполне надежная связка. Машинка симпотичная. Какая никакая, а гарантия 5 лет. Но в любом случае на Корею нужно себя ещё переломить.


Поверь мне (это не обязательно), корея тебе не зайдёт) Если тебе нравится то, что есть сейчас. Туссан - самый низкий клиренс, очень короткоходная подвеска, фары светодиодные какие то слепые, и руль, очень резкий и обратной связи можно сказать нет. Брал на тест долгий и бенз и дизель, дизель хотя бы прёт, но дорог и нет заводского ППП. Материалы отделки дешевые, и сиденья после фокуса не понравились совсем. Соотв с Кия Спортаж - тоже самое. Корейцы берут внешностью и ценой, но блин... уж лучше Куга, или Мазда CХ-5

Гарантия 5 лет только на Креты и Солярисы. Туссан 3 года 130 000км
avatar
Vortex
9 June 2020mobile


Kosh_®
Да мне клиренса фокуса хватает. Но не люблю седаны. Привык велики на крыше таскать, а для этого рейлинги хочется.
Все остальное - я легко адаптируюсь, вполне все рулится и едет, если не выпендриваться. Я вот больше разочарован подвеской в связке с рулевым своего Фф3. Возможно из-за того, что универсал. А сейчас еще и пробег за сотку. Иногда хочется всю подвеску поменять, но я же помню, что он в сравнении с фф2 с салона такой сразу был - более комфортный, вальяжный. Свет? Если меня галоген фокуса устраивает, то лед киа точно не расстроит. Тем более уже до дачи все дороги с освещением стали. На дальняки я не езжу.
Кугу - на хрен она со своим 1.5т и говноавтоматом нужна? Да и где ее взять? Мазда сильно дороже, а такое же ведро, как корея.
avatar
skyrat
9 June 2020mobile


2.0 корейский не пугает с задирами или на этой модели победили проблему?
avatar
Vortex
9 June 2020mobile


avatar
skyrat:

2.0 корейский не пугает с задирами или на этой модели победили проблему?

Говорят проворачивает вкладыши бывает у 2.4, а 2.0 беспроблемный.
avatar
smis
9 June 2020mobile

4

avatar
Vortex:

Говорят проворачивает вкладыши бывает у 2.4, а 2.0 беспроблемный.

Посмотри kpower на ютубе.
У него основной заработок на корейских 2/2,4)))
У знакомого оптима 2.0 уже прошла гильзовку на пробеге 80+
avatar
Vortex
9 June 2020mobile


smis
Про любого насмотреть можно. А в такси как не сядешь, там на одометрах меньше 200 не бывает.
З.ы. у коллеги сератто 2.0 ат - ни забот, ни хлопот. Прокатился, связка мотора и работа акпп понравилась. Для города вообще норм. Был бы Сид с такой связкой, его бы рассматривал в кузове универсал. А так смотрю на кросс, хотя их не люблю.
avatar
smis
9 June 2020mobile

2

Ну хозяин-барин, как гритца.
Но задиры на цилиндрах на 2.0 очень частое явление.
Это факт
avatar
Vortex
9 June 2020mobile


Да ..., хотя бы не переплачиваешь за бренд, меньше теряешь в стоимости и на вторичке ликвиность. При 20 тыс в год, 3 гарантии и 2+ до 100 тыс км уложится, а там видно будет. Надо с Форда спрыгивать, рвать шаблоны, чтобы жилось легче. Надоело во все это вникать.
avatar
Kosh_®
9 June 2020

3

Vortex
2.0 беспроблемный? как раз корень зла в 2.0 G4KD, теперь это G4NA. И всё тоже самое, что и раньше.

Тебе понравился Серато после фокуса???
Смело иди к корейцам тогда)))
avatar
Vortex
9 June 2020mobile

-1

avatar
Kosh_®:

Vortex
2.0 беспроблемный? как раз корень зла в 2.0 G4KD, теперь это G4NA. И всё тоже самое, что и раньше.

Слушай, про проблемный G4NA не от владельца TSI уж слушать )))
avatar
Kosh_®:

Тебе понравился Серато после фокуса???
Смело иди к корейцам тогда)))

Нет, но не хотелось блевануть, как от той же Шкоды. Да и поездив еа каршаре, скажу чесно, мне Киа больше нравится, чем Ваг. Они без статуса, а по факту шкоды такой же ширпотреб. Т.е. от них не ждешь чего-то за што переплатил. Более честные, что ли.
Что касасается управляемости, мой ФФ3 в этом плане полное разочарование. Но я к нему привык и к Киа привыкну. В городе вообще пофиг.
avatar
uRRY_001
9 June 2020mobile


Kosh_®
Vortex
Вы ещё поленитесь, горячие финские парни! Я начинал с корейцев, поэтому не кривлю морду от них, но скажу, что Куга была дешевле, чем равноценный Спортаж
avatar
Vortex
9 June 2020mobile


uRRY_001
Где сейчас Кугу взять вообще?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up