Обсуждение Ford Focus 4

6 лет

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
978,5K
просмотров
246
участников
8,4K
сообщений

avatar
Vortex
8 июня 2020mobile


smis
Ну, как говорится - любой каприз за ваши деньги. Надо сопоставлять выгоду. Все-таки в первую очередь приобретается автомобиль. На вторичке че-то все болт кладут на хотелки по опциям, когда в основе живой авто с нужными силовыми агрегатами и небольшим пробегом, если цена устраивает.
avatar
Sarumjan
8 июня 2020mobile

-1

avatar
soho:

я про "времена налика прошли" - с чего они прошли-то?

например, покупаешь квартиру и оплачиваешь кэшем - скидка

«Дикий народ - дети гор»
Налик в том смысле, времена которого прошли, был интересен если его мимо кассы заносили и цену в договорах занижали. А если всё через кассу с полной суммой в договоре то какая нафиг разница. Будь то квартира или машина.
Мишуха
8 июня 2020mobile


Vortex
Инкассация нала стоит денег.
avatar
nip
8 июня 2020


avatar
uRRY_001:

Что, опять nip топит за бэху? Так мы же не против, но иногда финансы ограничивают горизонт


Я вовсе не топлю, лишь обозначил что с уходом Форда с рынка автомир не кончился, а немцы не настолько дороже насколько лучше, и не за бэху топлю вообщем, но и за аудь и мерин например, с учетом скидоса совсем не худшие варианты для покупки, вот я за что топлю, просто привел повод на примере той марки которая ща под жопой, а так то любой авто из немецкой тройки лучше форда по любым позициям, и по кончине форда в РФ не стоит рыдать. А говорят еще и Опель решил вернутся, но имх ему сложно будет.

А на счет топа так просто получилось, Саня просто прогнал обыденное клише, что БМВ-Гавно)), да я с ним и спорить не собирался гавно так гавно) по большому, просто на своем опыте скажу так: из подвески потекла передняя гидроопора переднего рычага передней подвески, я ваще думал что это обыкновенный салент, только большой, а оказалось там внутри какая то жижа, поменял сразу два, еще резинометаллическая муфта между раздаткой и задним карданом, но это мне кажется из за СТ2 и большого момента на заднюю ось, (хотя это еще от массы таскаемой зависит, треха не очень тяжелая, а на Х3 гораздо чаще эти проблемы вылезают, там агрегаты те же, а масса заметно больше, потому и раздатка там более уязвима) на этом и все... более порадовать тебя ничем не могу ) а ну да, еще через год разъехалась строчка на коже спинки водительского сиденья, поменяли по гарантии без вопросов.
avatar
nip
8 июня 2020


М
Мишуха:

Vortex
Инкассация нала стоит денег.


Но видимо не настолько дорого что бы они отказывались от бумаги..
Мишуха
8 июня 2020mobile


nip
Но настолько дорого, что бы салонам было не выгодно принимать нал в кассу.
avatar
nip
8 июня 2020


М
Мишуха:

Но настолько дорого, что бы салонам было не выгодно принимать нал в кассу.


Мишух, да в кассу, если налом то по договоренной цене, а если картой то блин комиссия, я тоже охреневаю от такого блуда, но это так.
Смотри, если за ТО или какие раходы и там либо еще чего, то чисто пор прайсу, платишь картой без проблемм, а если заносишь за авто то нал без вариантов, хотя я топить упорно не буду, может за пару лет что то поменялось... ща подумал время ведь как быстро летит.
Мишуха
8 июня 2020mobile


nip
Есть схемы отмывания, специальные фирмы 5% дают, при покупке через них за нал.
avatar
nip
8 июня 2020


М
Мишуха:

Есть схемы отмывания, специальные фирмы 5% дают, при покупке через них за нал.


Я это все понимаю, но ты же вносишь в кассу банка эту бумагу, значит между дилером и банком есть определенные договоренности, и откаты, я по другому это объяснить для себя не могу.
Maro
8 июня 2020

-1

avatar
nip:

Ты наверно каждый день торгуешься раз с таким апломбом делаешь заявления

Да. В марте целую неделю ходил, как на работу, в салоны БМВ, Мерседес и Ауди.
До апломба гонщика на мондео мне далеко 😂 А уж на чипованном 2-х литровом иксдрайве 🥵 Боюсь представить, что будет, когда легендарный 3.0D возьмешь 😛 Даже в политике о секундах до сотни писать начнешь 😱
цитата:
Ну как давно, в 18 году покупали товарищу 530д при прайсе на эту комплектуху в 4.6 забрали за 3.5 просто за большую котлету с бумагой, без всяких там кредитов и трейдинов, купили только в салоне каску, но на добровольных началах.
Давай теперь расскажи про твой опыт, мне прям любопытно, хотя скорей всего тебе сорока на хвосте принесла, а ты лишь говорящая голова...

По состоянию на середину-конец марта 2020-го неважно какие скидки были еще в начале марта. К манагерам по продажам машин стояла очередь из желающих купить авто, ценник рос ежедневно, а машины в наличии быстро заканчивались. Котлетой в 3,5 ляма ты только у нас на ффклубе сможешь произвести впечатление 😉
Что касается моей покупки... Купил бы на полгода раньше, сэкономил бы 200к.
Maro
9 июня 2020

-3

Ну и немного по теме... о расходе на полноприводном двухлитровом турбобензине. Обкатка. Трасса - карантинная Москва 50 на 50.
7,4 литра на 100 км.
posted image
avatar
ПыЖиК
9 июня 2020mobile

4

Пока nip и Maro отдыхают в бане за оскорбления, остальных прошу общаться по теме. Тема не о бмв и прочих, а о фф4.
avatar
Kosh_®
9 июня 2020

-1

avatar
Vortex:

Не хочу ни то, ни другое. Нужен авто, который не стремно эксплуатиповать несколько лет после окончания гарантии. Шкода откровенно не нравится. На счет стоимости - потребности растут, а платежеспособность падает, хоть и повышение зп имеет место быть. Потребности в авто тоже снизились. В общем пока фф3 не думаю менять, хоть он и преподносить сюрпризы стал.

Интересно, по твоему мнению пару авто, за которые прям уверенно можно сказать, что после окончания гарантии будет не стрёмно, и по уровню потребительских качеств - не хуже фф3?

avatar
Серый:

S@shok
Открою секрет,если удалось хорошо сбить цену но стоит приглядеться внимательно к тачке


Вот прям прав и ещё раз прав. Либо условия не выгодные для покупателя, спрятанные в договоре, либо тачка шоурумная, либо из старой поставки, либо была "донором" редкой запчасти, либо реально есть на ней косяк. Просто так скидку выбить, особенно из московских дилеров не реально. В 400 - 1000км от мск, гораздо проще. В итоге свою покупку в марте делал в Нижнем Новгороде, но было очень приятно, когда никто не увиливал, сразу сказали за сколько отдадут, без согласований, подарков и т.д.

Бесят правила форума, просто написал пару сообщений - и уже выдали кучу предупреждений. И так траффика нет, так ещё и старых отпугивают)))
Привет ПыЖиК 😊
avatar
Vortex
9 июня 2020mobile


avatar
Kosh_®:

Интересно, по твоему мнению пару авто, за которые прям уверенно можно сказать, что после окончания гарантии будет не стрёмно, и по уровню потребительских качеств - не хуже фф3?

К сожалению таких на примете нет, поэтому и нет особого желания менять авто. Либо брать то, что больше плюшек за меньшие деньги. В общем на полном серьезе на корею поглядываю. Хотя никогда даже не думал, что такие мысли вообще появятся. Вполне себе приглянулся Тусан с 2.0 АТ - вполне надежная связка. Машинка симпотичная. Какая никакая, а гарантия 5 лет. Но в любом случае на Корею нужно себя ещё переломить.
avatar
Kosh_®
9 июня 2020


avatar
Vortex:

К сожалению таких на примете нет, поэтому и нет особого желания менять авто. Либо брать то, что больше плюшек за меньшие деньги. В общем на полном серьезе на корею поглядываю. Хотя никогда даже не думал, что такие мысли вообще появятся. Вполне себе приглянулся Тусан с 2.0 АТ - вполне надежная связка. Машинка симпотичная. Какая никакая, а гарантия 5 лет. Но в любом случае на Корею нужно себя ещё переломить.


Поверь мне (это не обязательно), корея тебе не зайдёт) Если тебе нравится то, что есть сейчас. Туссан - самый низкий клиренс, очень короткоходная подвеска, фары светодиодные какие то слепые, и руль, очень резкий и обратной связи можно сказать нет. Брал на тест долгий и бенз и дизель, дизель хотя бы прёт, но дорог и нет заводского ППП. Материалы отделки дешевые, и сиденья после фокуса не понравились совсем. Соотв с Кия Спортаж - тоже самое. Корейцы берут внешностью и ценой, но блин... уж лучше Куга, или Мазда CХ-5

Гарантия 5 лет только на Креты и Солярисы. Туссан 3 года 130 000км
avatar
Vortex
9 июня 2020mobile


Kosh_®
Да мне клиренса фокуса хватает. Но не люблю седаны. Привык велики на крыше таскать, а для этого рейлинги хочется.
Все остальное - я легко адаптируюсь, вполне все рулится и едет, если не выпендриваться. Я вот больше разочарован подвеской в связке с рулевым своего Фф3. Возможно из-за того, что универсал. А сейчас еще и пробег за сотку. Иногда хочется всю подвеску поменять, но я же помню, что он в сравнении с фф2 с салона такой сразу был - более комфортный, вальяжный. Свет? Если меня галоген фокуса устраивает, то лед киа точно не расстроит. Тем более уже до дачи все дороги с освещением стали. На дальняки я не езжу.
Кугу - на хрен она со своим 1.5т и говноавтоматом нужна? Да и где ее взять? Мазда сильно дороже, а такое же ведро, как корея.
avatar
skyrat
9 июня 2020mobile


2.0 корейский не пугает с задирами или на этой модели победили проблему?
avatar
Vortex
9 июня 2020mobile


avatar
skyrat:

2.0 корейский не пугает с задирами или на этой модели победили проблему?

Говорят проворачивает вкладыши бывает у 2.4, а 2.0 беспроблемный.
avatar
smis
9 июня 2020mobile

4

avatar
Vortex:

Говорят проворачивает вкладыши бывает у 2.4, а 2.0 беспроблемный.

Посмотри kpower на ютубе.
У него основной заработок на корейских 2/2,4)))
У знакомого оптима 2.0 уже прошла гильзовку на пробеге 80+
avatar
Vortex
9 июня 2020mobile


smis
Про любого насмотреть можно. А в такси как не сядешь, там на одометрах меньше 200 не бывает.
З.ы. у коллеги сератто 2.0 ат - ни забот, ни хлопот. Прокатился, связка мотора и работа акпп понравилась. Для города вообще норм. Был бы Сид с такой связкой, его бы рассматривал в кузове универсал. А так смотрю на кросс, хотя их не люблю.
avatar
smis
9 июня 2020mobile

2

Ну хозяин-барин, как гритца.
Но задиры на цилиндрах на 2.0 очень частое явление.
Это факт
avatar
Vortex
9 июня 2020mobile


Да ..., хотя бы не переплачиваешь за бренд, меньше теряешь в стоимости и на вторичке ликвиность. При 20 тыс в год, 3 гарантии и 2+ до 100 тыс км уложится, а там видно будет. Надо с Форда спрыгивать, рвать шаблоны, чтобы жилось легче. Надоело во все это вникать.
avatar
Kosh_®
9 июня 2020

3

Vortex
2.0 беспроблемный? как раз корень зла в 2.0 G4KD, теперь это G4NA. И всё тоже самое, что и раньше.

Тебе понравился Серато после фокуса???
Смело иди к корейцам тогда)))
avatar
Vortex
9 июня 2020mobile

-1

avatar
Kosh_®:

Vortex
2.0 беспроблемный? как раз корень зла в 2.0 G4KD, теперь это G4NA. И всё тоже самое, что и раньше.

Слушай, про проблемный G4NA не от владельца TSI уж слушать )))
avatar
Kosh_®:

Тебе понравился Серато после фокуса???
Смело иди к корейцам тогда)))

Нет, но не хотелось блевануть, как от той же Шкоды. Да и поездив еа каршаре, скажу чесно, мне Киа больше нравится, чем Ваг. Они без статуса, а по факту шкоды такой же ширпотреб. Т.е. от них не ждешь чего-то за што переплатил. Более честные, что ли.
Что касасается управляемости, мой ФФ3 в этом плане полное разочарование. Но я к нему привык и к Киа привыкну. В городе вообще пофиг.
avatar
uRRY_001
9 июня 2020mobile


Kosh_®
Vortex
Вы ещё поленитесь, горячие финские парни! Я начинал с корейцев, поэтому не кривлю морду от них, но скажу, что Куга была дешевле, чем равноценный Спортаж
avatar
Vortex
9 июня 2020mobile


uRRY_001
Где сейчас Кугу взять вообще?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 кузов и салон
Фильтр салона
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3