После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
EvilG
сегодня залез -короче ремень элементарно снимается видимо растянут некисло .а ролик я так понял откручивается "на себя " ну от лобового .верно? покрутил его -шуршит но не стучит. менять?
а вот с кондеем жопно .наверное в сервис проще загнать будет .
EvilG
10 May 2020
foxsolo
уточни, ремень снялся, потому что ты натяжитель руками отодвинул в сторону лобового? или ремень снялся не двигая натяжитель?
Ролик откручивается по часовой "на себя"
Если ролик не свистел, то не меняй, как ты уже понял, его заменить 3 минуты в любой момент
Serya82
10 May 2020mobile
foxsolo
Ремень кондея снимается и ставиться за 4 мин. вращая коленвал и направляя ремень отвёрткой.
EvilG
ремень снялся как сдвинул ролик трещоткой "в лобовое" .но вид его оставляет желать лучшего .и натянутый -он пальцем проминается прилично так. видимо намокая проскальзывает вызывая падение БН и глюки приборки .
ролик не свистит но шуршит если крутануть. видимо там смазка в подшипнике на исходе или уже йок. возможно что ролик родной еще стоит .Ок ,пока поменяю ремни только )
foxsolo
я к тому веду, что натяжитель натягивает нормально? трещоткой, сдвинул, да, голыми руками он не должен двигаться
EvilG
сложно сказать ,сдвинул легко трещотку . я не знаю какое усилие нормальное) кистью руки . трещотка короткая не рычаговая. завтра попробую голыми руками сдвинуть за ролик )))(сразу скажу я не амрестлер )
Serya82
разве цепные вещи можно вращать ключом?? читал что цепь растянется .писали что какую то трубу в шкив вставляют но я не особо понял да и трубы нету такой .
куча видео на ютубе только со снятием компрессора и дрочевом. не думаю что у меня с 1 раза получится прям .ну правда даже если не поставлю то это не генератор. доеду в сервис.
а видоса нет как делать?
foxsolo
Я вращаю. Пока всё нормально. Пробег 250 000 км.
Ремень кондея на доресте и ресте одинаковый?? а то что мне Екзист привез какой то подозрительно короткий . неделя чтобы сдать без следов установки .поэтому попытаться впихнуть не варик))) так как у меня стоит натяжитель дорест -все ремни брал с форума по номера на дорест .
Serya82
ты накидывал ремень кондея сначала на кондей потом на колено-и вращая колено потихоньку его запихивал?
foxsolo
Да, верно. Сначала на кондей, а потом отвёрткой на шкив помогаю надеться, крутя коленвал.
Serya82
ок.попробую отпишусь потом)))
foxsolo:
|
Serya82 ок.попробую отпишусь потом))) |
насколько помню для облегчения одевания ремня ослаблял крепления компрессора ослабив болты
Всем привет) Короче когда что то идет нитак))) Решил поменять ремни .началось все неплохо -ремень снялся с ролика ,болт открутился а вот ролик слезать не стал .прикипел или как то так . побрызгал вд шкой , покачал- ни в какую .было принято решение обстучать молотком через деревяху .обстукивал и хрусь -нет не ролик . а натяжитель. вот такая пичаль . пополам. ролик с куском вала в одной стороне - натяжитель на корпусе .причем по закону жизни из ролика остаток вала выколотился легко .я хз че он не снимался. продолжение будет как только получу ролик. кстати отвинчивать старый -то еще удовольствие ! из 3 болтов 2 в жопе на излом руки .Ремень генератора кстати был подбитый-в трещинах. а вот ремень кондея пришлось разрезать -он был вполне живой и не снимался от слова совсем .ни отверткой палкой .
EvilG
26 May 2020
1
EvilG:
|
Все может быть, у меня новый GMB из упаковки был с люфтом подшипника и свистел жутко с первого запуска. LYNX ставил, отходил полгода, при холодах стал посвистывать, пока не прогреется, поменял его на SKF, свистит с новья также пока не прогреется мотор, чем холоднее тем громче. GATES отходил 30 тысяч, почти два года, это я думал еще мало, оказывается вон оно что. |
Рассказываю продолжение эпопеи.
SKF поменял на Gates, свист никуда не ушел. Поменял один за другим ремни помпы и кондиционера, поставил оба Contitech. Свист не ушел. В итоге после прослушиваний знакомым механиком при помощи стетоскопа были выявлены посторонние звуки в помпе.
Так что я зря потратил 2600 на ремни и два ролика, и ролик Lynx получается был рабочий, зря выбросил. Ролик SKF и старые ремни, приводной оригинал и кондиционера Dayco оставлены в запас.
Куплена помпа Ina за 1500 на замену.
Vrace
26 May 2020mobile
Парни подскажите менял ремни на днях, ролик сам меняешь месяц назад,все от дорест а у меня рест.вопрос в том что шумно как то там все стало работать, руками крутил помпу и гену не люфтит, немного тяжело вращались от руки,но еле одел ремни после того как старые прошли 130000 км.все от Gates
Так , GMB GTA0520 вот этот ролик не встает .хотя сделан качественно -металл ,тяжелый ,выглядит не так как оригинальный и при затягивании не крутится .пока оставил старый .хотя он меняный . какой то китай вроде.
Ремень кондея надеть нереально -он даже не дотягивается чуть -чуть до коленвала. генераторный поставил .лучше делать в 4 руки -он слетает часто внизу . но в целом несложно .
итого-сломанный натяжитель (разборка) , срезанный ремень кондея который еще был неплох и 4 часа времени со снятием колеса .мораль- не жмите 1000р .не стоит оно того . кстати ролик с натяжителя с разборки снялся легко -видимо на моем он реально или был заколочен или приржавел .
EvilG
у меня ГМБ не встал вообще .может надо было перевернуть .он не бинарен .
foxsolo:
|
у меня ГМБ не встал вообще .может надо было перевернуть .он не бинарен . |
Он не симметричен, встаёт только одной стороной из двух.
Schuma
кондей как надел? откручивал компрессор?
foxsolo
26 May 2020
EvilG
ага ))слово забыл ))да симметрия ))) ну я прокрутил старый ролик -не шуршит.мой старый шуршал но он раскололся вместе с натяжителем.а этот с разборки нет .
тоже уже когда дождь начался подумал мож перевернуть.ну оставил пока на запас )
я кондейный не смог надеть . я снял то его -разрезал (
шум на будущее можно отловить через черенок от лопаты . половинку . один конец на точку -другой к уху. я так на прошлой тачке выпалил что шумит тоже помпа . слышно очень хорошо.ну если стетоскопа нет а надо быстро проверить.
foxsolo
Нет. Он его надел крутя коленвал и напраавляя отверткой.
Serya82
я понимаю о чем ты я так менял ремни на других марках а тут даже снять старый не смог ( он натянут был как струна на гитаре
OlegArh70
26 May 2020
всё ставится элементарно, безо всяких танцев с бубном, и не надо ничего откручивать, ни генератор, ни компрессор кондея, надо лишь инструмент иметь, прописанный в технологии, который идёт в комплекте Дейко(либо в оригинальном)
foxsolo
Откручивались чтоб снять ремень,потом пытался закрутить с ремнем не вышло, в итоге компрессор закрутил и через отвёртку одел ремень
OlegArh70
у меня Дайко кондерный только ремень в картонке. никаких приблуд.
AndreyChinc
27 May 2020mobile
foxsolo:
|
Так , GMB GTA0520 вот этот ролик не встает .хотя сделан качественно -металл ,тяжелый ,выглядит не так как оригинальный и при затягивании не крутится .пока оставил старый .хотя он меняный . какой то китай вроде. Ремень кондея надеть нереально -он даже не дотягивается чуть -чуть до коленвала. генераторный поставил .лучше делать в 4 руки -он слетает часто внизу . но в целом несложно . итого-сломанный натяжитель (разборка) , срезанный ремень кондея который еще был неплох и 4 часа времени со снятием колеса .мораль- не жмите 1000р .не стоит оно того . кстати ролик с натяжителя с разборки снялся легко -видимо на моем он реально или был заколочен или приржавел . |
Странно, у меня на 1.8 встал. Все замечательно.
Ах, да. Кронштейн с натяжителем.
OlegArh70
27 May 2020
foxsolo:
|
OlegArh70 у меня Дайко кондерный только ремень в картонке. никаких приблуд. |
они идут в комплекте с 2мя ремнями, но комплект при этом конечно дороже, чем просто ремни.
OlegArh70
родной видел да за 5к что ли . а Дайко нет .номерок скинь если знаешь пусть будет )
AndreyChinc
да уже выяснили что он одной стороной встает а другой нет .его с одной стороны притягивает намертво
chekalovec
30 May 2020mobile
-2
Мужики, ролик caffaro 84-93 не берите, так как в нем стоит подшипник NSK сделанный в Польше, а это, считай, подделка.
2 people online