Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)

10 years

1



Наткнулся в интернете на статьи про это двигатель. Неужели правда или утка? И странно, почему на форуме нет обсуждения?
http://www.tenstars.ru/news/autonews/obyav...0-ecoboost.html
двигатель, 1.0L, ecoboost, 99л.с., 123л.с., 1.0, экобуст, мотор

Cmapuk66
20 February 2012

Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)
105,6K
views
70
members
142
posts

snm1973
11 November 2019mobile


Добрый день.
Не заводится форд фокус 3 двигатель 1.0 ecoboost 125 лс, 2013 год.
После замены прогоревшей прокладки гбц и замены ремня грм машина не заводится.
Гбц шлифовалась, запчасти оригинальные форд, все метки установлены со спец инструментом форд для этой модели. Компрессия, давление в рампе и катушки зажигания в норме, obd ll ошибок не находит.
Где искать причину?
degtiarev
7 December 2019mobile


snm1973
Решена проблема? Часом не в топливной системой проблема была?
wser123298
24 December 2019mobile

-1

posted image
Подскажите куда лезть с этими ошибками?
degtiarev
3 January 2020mobile


wser123298
Я так понимаю машина у тебя теперь совсем как трактор? Проверь на целостность вакуумные трубки управления геометрии турбины, на турбине есть такой Боченок который открывает и закрывает турбину, от него идут трубки к датчику управления.
wser123298
12 January 2020mobile


degtiarev
Трубки проверял целые не может сам клапан управления турбины выходить из строя?не всегда бывает трактор)))периодически давить на газ на 3-4 передачи и как обрыв мощности происходит,я грешу на клапан управления турбины.
degtiarev
12 January 2020mobile


wser123298
Да это заслонка в горячей части, у меня она только-только стучать начала, на холостых даёшь газ и слышно, звук знаешь такой будто клапан стучит, благо у меня ещё едет. Ездил к турбинщикам сказали частенько приезжают с этой проблемой, походу слабое место. Ремонт дохрена стоит, в стоимость бу турбины. Не могу посмотреть в какой части разбило там мешает тепловая защита. Или гайка на конце толкателя того, или посадочное с осью в горячем корпусе, может кто на опыте к чему готовиться? Холодно на улице разбирать замёрзнешь))
wser123298
19 January 2020mobile


degtiarev
Вот у меня периодически едет бух бух как что то гупает но не всегда подушки поменял двигателя.,бывает глушиться не мягко а бух и заглохла.в общем буду искать в чем геморой)одни говорят клапан другие турбина в общем причин массу)
russ1986
8 February 2020mobile


Добрый день. Вопрос по хитрому нашему ГРМ. На каком пробеге кто менял? Может кто в Минске сервис посоветует, где такими занимаются, со специнструментом и ценником погуманне, чем у официалов на боровой?
Syom_a
13 February 2020


russ1986
Замера ремня на этом двигателе-технологически очень непростая процедура. Это не Zetec и даже не Duratec.
Я сомневаюсь, что кто-то кроме официалов уже имеет достаточный опыт. Там только затяжка шкива коленвала проводится в пять подходов динамометрическим ключом с каким то неслабым моментом.
russ1986
13 February 2020mobile


Теория то примерно понятна, интересен реальный опыт замены и пробег, на котором решили поменять.
nano-engine
18 February 2020


russ1986
Я бы менял как предписано производителем-10 лет или 200 т.км (если не ошибаюсь с пробегом) при хорошем масле.
avatar
mic21
18 February 2020


А какой реально расход по трассе на таком моторе и ручной КПП, при скорости около 100-110 кмч?

Что то я посмотрел обзор 4-ого фокуса с таким мотором и мало того что он медленней 2-ого фокуса, так ещё и жрёт больше 1.6 фф2
russ1986
18 February 2020mobile


mic21
На АКПП по трассе по БК 6.1 показывал на 100-110 на круизе
avatar
evgenii7788
18 February 2020


avatar
mic21:

А какой реально расход по трассе на таком моторе и ручной КПП, при скорости около 100-110 кмч?

Что то я посмотрел обзор 4-ого фокуса с таким мотором и мало того что он медленней 2-ого фокуса, так ещё и жрёт больше 1.6 фф2

Ну едет он явно резвее 2 фокуса с 1.6, а расход на круизе 4,5-5 л.
https://www.youtube.com/watch?v=20FVyIYy3NE
Syom_a
19 February 2020

1

avatar
mic21:

А какой реально расход по трассе на таком моторе и ручной КПП, при скорости около 100-110 кмч?

Что то я посмотрел обзор 4-ого фокуса с таким мотором и мало того что он медленней 2-ого фокуса, так ещё и жрёт больше 1.6 фф2


Сравнение с 1.6 Дюратек (105 л.с.) неблагодарное занятие. Именно с этого мотора я пересел на 1.0. 125 л.с. Экобуст с низов не подхватывает, крутить его надо. После 2500 оборотов он оживает и дальше эти самые 125 сил уже начинаешь ощущать. На Дюратеке при езде по городу манипулировать ручкой приходилось намного реже. Эластичность мотора позволяла. На экобусте с 6МКПП руку с рычага при езде по городу убираю редко.
На трассе Экобуст разворачивается вовсю. Приятно ехать и в режиме спокойного драйва и ускориться можно без проблем.
По поводу расхода реалии следующие, - 90 по трассе на шестой передаче без особых перепадов высот в 5л на сотню укладывается. В режиме 110 - 6-6.5л, 130 - порядка 7-7.5л. В городском цикле с умеренными пробками 7-7,5, в режиме "больше стоим, чем едем" - до 8л. С включенным старт-стопом в городе расход падает, но несущественно. Где-то на 0,5 л на сотню.
oleksiy7
15 March 2020


russ1986
По поводу замены ремня ГРМ я менял на пробеге 56600км (5лет эксплуатации).
При замене клапанной крышки обнаружил трещины на ремне, решил заменить.

Все работы решил делать у официалов на их запчастях с надеждой на гарантию и на то, что они знают этот двигатель лучше всех и что у них есть соответствующий инструмент (фиксаторы распредвалов, мультипликатор затяжки шкива коленвала и т.д.). Но ни тут-то было. Об отсутствии у них соответствующего инструмента мне сообщил мастер, который уже раскрутил двигатель моего авто на молекулы (мол такой инструмент один на всю страну и тот сломан). Поставили меня перед фактом. Соответственно, так как двигатель уже раскручен, возможности отказаться от работ у меня уже не было.
При сборке и разборке двигателя никакой регламент Форда соблюдён не был. Болты затягивались без предусмотренной последовательности и без динамометрического ключа. Шкив коленвала вместо специального мультипликатора затягивали большим рычагом. Уверяли меня, что их мастер гуру и все будет ОК. Вот только не такого ремонта за безумные деньги я ожидал от официального диллера Форд. С таким ремонтом и подходом, можете смело менять свой ремень ГРМ в гаражах. Делать будут также, только заплатите в 3 раза меньше.
Форд заявляет ресурс ремня 10 лет или 200 тыс км пробега. А по факту заменить пришлось на 5 годах и 56тыс км.
При этом сами официалы говорят, что это ремень менять нужно не позже 120тыс км.

Цена вопроса практически 1000$

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
oleksiy7
15 March 2020

1

Перечень з/ч для проведения работ по замене ремня ГРМ (в соответствие с Фордовским регламентом) на двигателе ecoboost 1.0 (125л.с) на Ford Focus 2015 г.в. рестайлинг.
posted image
avatar
evgenii7788
15 March 2020


O
oleksiy7:

russ1986
По поводу замены ремня ГРМ я менял на пробеге 56600км (5лет эксплуатации).
При замене клапанной крышки обнаружил трещины на ремне, решил заменить.

Все работы решил делать у официалов на их запчастях с надеждой на гарантию и на то, что они знают этот двигатель лучше всех и что у них есть соответствующий инструмент (фиксаторы распредвалов, мультипликатор затяжки шкива коленвала и т.д.). Но ни тут-то было. Об отсутствии у них соответствующего инструмента мне сообщил мастер, который уже раскрутил двигатель моего авто на молекулы (мол такой инструмент один на всю страну и тот сломан). Поставили меня перед фактом. Соответственно, так как двигатель уже раскручен, возможности отказаться от работ у меня уже не было.
При сборке и разборке двигателя никакой регламент Форда соблюдён не был. Болты затягивались без предусмотренной последовательности и без динамометрического ключа. Шкив коленвала вместо специального мультипликатора затягивали большим рычагом. Уверяли меня, что их мастер гуру и все будет ОК. Вот только не такого ремонта за безумные деньги я ожидал от официального диллера Форд. С таким ремонтом и подходом, можете смело менять свой ремень ГРМ в гаражах. Делать будут также, только заплатите в 3 раза меньше.
Форд заявляет ресурс ремня 10 лет или 200 тыс км пробега. А по факту заменить пришлось на 5 годах и 56тыс км.
При этом сами официалы говорят, что это ремень менять нужно не позже 120тыс км.

Цена вопроса практически 1000$

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Тут вам очень не повезло, знаю 3х лично ремень меняли после 200 тыс и он был в нормальном состоянии. С ОД у нас очень большая беда и нужно всегда звонить импортеру и жаловаться на некомпетентность ОД, в большинстве случаев помогает. Данный спец инструмент не на всю страну, а есть у каждого ОД. Да и сейчас он уже продается отдельно не оригинал но отличного качества.
russ1986
15 March 2020mobile


oleksiy7
Спасибо за развернутый ответ. Состояние ремня конечно алис на таком пробеге. Случаем не про минского дилера такой нелестный отзыв? У меня 16 год, 110 пробег из штатов только. Потеплеет- попробую снять клапанную крышку, посмотрю на свой ремешок. И за список запчастей с номерами отдельное спасибо.
oleksiy7
21 April 2020


oleksiy7
А это дополнительные фото состояния старого ремня ГРМ.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
MadD0c
29 April 2020


O
oleksiy7:

oleksiy7
А это дополнительные фото состояния старого ремня ГРМ.

Что-то невероятное...
Масло точно не левое заливалось в двигатель?
Или кастрол, в период его "падения"? 😉
russ1986
20 May 2020mobile


Кто снимал клапанную крышку сам, есть какие камни подводные? Топливная рампа с форсами выходит? Нужно ли менять уплотнения на форсах и рампе?
oleksiy7
24 May 2020


russ1986
Уплотнения менять нужно на форсунках, а также прокладку ТНВД и желательно топливную трубку от рампы к ТНВД.
oleksiy7
24 May 2020


MadD0c
Масло точно оригинальное. Заливалось только у офиц дилера. Для себя сделал вывод, что ремень старит не так пробег, как его возраст.
russ1986
25 May 2020mobile


Уплотнение для форсунок не кисло стоит...моя цель заменить прокладку клапанной крышки (сопливит уже) и попутно оценить состояние ГРМ. Если окажется что он под замену, тогда уже все менять, в том числе прокладки форсунок. Может ставил кто форсунки со старыми прокладками?
rocketpower
14 July 2020

-1

Всем Привет!) У меня наш любимы Фокус 3(рест) 1.0 123л.с, покупал из Канады, с пробегом 47 тыс. Вот катаюсь уже год, наездил уже больше 50 тыс, масло меняю каждые два месяца, 9-10 тыс, беспокоит два вопроса, первый по коробке, не разу еще не менял и не доливал масло, ОД по регламенту говорят надо менять на 60ти тысячах, поехал на маслёнку, т.к у ОД цены просто КОНЬ, парни посмотрели коробка сухая, спросили как работает, а работает вообще без нареканий, и вот я на 100000 тыс пробеге, думаю делать всё таки замену или не делать, потому как гооврят, после наших спецов часто, пинать начинает если даже не пинала до их работ. И второй вопрос ребята, подскажите что же делать с ЧУДО ГРМ? когда его менять и где? вообще может кто знает где в МИНСКЕ есть адекватный сервис по нашим чудо ФОРДАМ)
avatar
evgenii7788
15 July 2020


R
rocketpower:

Всем Привет!) У меня наш любимы Фокус 3(рест) 1.0 123л.с, покупал из Канады, с пробегом 47 тыс. Вот катаюсь уже год, наездил уже больше 50 тыс, масло меняю каждые два месяца, 9-10 тыс, беспокоит два вопроса, первый по коробке, не разу еще не менял и не доливал масло, ОД по регламенту говорят надо менять на 60ти тысячах, поехал на маслёнку, т.к у ОД цены просто КОНЬ, парни посмотрели коробка сухая, спросили как работает, а работает вообще без нареканий, и вот я на 100000 тыс пробеге, думаю делать всё таки замену или не делать, потому как гооврят, после наших спецов часто, пинать начинает если даже не пинала до их работ. И второй вопрос ребята, подскажите что же делать с ЧУДО ГРМ? когда его менять и где? вообще может кто знает где в МИНСКЕ есть адекватный сервис по нашим чудо ФОРДАМ)

Масло в АКПП 6F15 как и в старшей коробке 6F35 нужно менять каждые 35-45 тыс обязательно(Масло Motorcraft Mercon LV). Замена ремня ГРМ каждые 200-240 тыс км или раз в 10 лет, но лучше этот интервал сократить до 160-180 тыс км или раз в 7-8лет.
oleksiy7
1 September 2020


Колбасит двигатель ecoboost 1.0
Всем привет.
Владельцы ecoboost 1.0 у Вас так же колбасит прогретый двигатель на холостых оборотах без включённого климата? Сегодня с этим вопросом приехал к официальному дилеру. Продиагностировали, ошибок нет. Сказали, «ну, раз ошибок нет, значит все ОК». Но я не уверен, что это нормальная работа двигателя с такой бешеной вибрацией. Такое ощущение, что он разбалансирован. В чем может быть причина? Проблема ли это?
Меня ещё терзают сомнения, не сместился ли шкив коленвала (он на этом движке выступает балансиром), но официалы на это ответили, что тогда выскочила бы ошибка по двиглу. Вообще х/з, все как обычно — проблема есть, решения нет…
Трусит именно левую сторону двигла (если на него смотреть при открытом капоте).
nano-engine
7 September 2020


Возможно сдохла гидроопора двигателя... на ней потеков/запотеваний есть? Балансиром является маховик, а не шкив КВ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up