Цитата вот отсюда (
http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)
цитата: |
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)
Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны
Вот ответ ПАПЫ: Уважаемый Владимир,
Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
voovius
25 April 2005
Топливный фильтр, топливный насос
zevsq
снимали бак на днях, так и не нашлась причина... но тачка вроде едет хорошо, нареканий на динамику или расход нет... трубки посмотрели, вроде всё сидит плотно... походу замена самый простой вариант.
Доброго всем дня.
Хочу спросить Ваше мнение о топливном элементе SAT с номером "ST-1602781", данный элемент будет ставиться на форд фокус 2 2006 года с двигателем Duratec 2 литра. Другого нет в городе, ждать тоже не могу машина каждый день, этот есть в наличии.
SuperSlavka
31 October 2017
Хочу узнать совета у гуру темы! на днях после заправки полного бака лукойлом и нескольких часов неперывной работы мотора (в пробках и плотном городском траффике) появилось как бы ограничение тяги в районе 4000-5000 об-мин, до отсечки не крутит, если упорствовать и давить на педаль газа то через 2-3 секунды после прекращения набора оборотов имеем однократный выстрел в выхлоп... на нейтралке причем крутит без отстрелов и до отсечки, так же пару месяцев назад появился момент по плавающим оборотам при сбросе в нейтрать при подкатывании к светофору (совсем незначительно c амплитудой 150 об и эпизодически появляющейся)- я на это глаза как то даже закрывал.
C утра для опыта на относительно холодном авто (10 минут после завода) - попробовал крутануть до отсечки, получилось, не выстрелов в глушак ни эффекта сдвинувшийся отсечки... проверь двигатель не горит... я так понимаю это 95% бедная смесь из за неразвития рабочегно давления насосом и можно без диагностик брать модуль и на установку? или же стоит замерить давление в рампе, подобные симптомы могут быть от других проблем?
FlameZZZz
7 December 2017mobile
Скиньте пожалуйста номера сетки грубой и тонкой очистки.
Всем привет! Федор 2,2006 года,1.6,ручка,очевидный дорейстал. С огромным уважением отношусь к этой моей бывшей машине,которая прошла уже 240.000! Сейчас оказалась у младшего сына,но что-то пошло не так и встал мой Федя,пока я не смог заняться его ремонтом. Суть поломки: сгорел бензонасос. Сын поменял бензонасос на Бош от "десятки" и картина стала такой:не держит ХХ,хлопки во впускном коллекторе при "тапку в пол",а иногда просто глохнет. Напрасно он менял свечи и отключал датчики.
В первую очередь я вернул все датчики,предварительно прозвонив нагревы у кислородных датчиков,а их там только 2. Потом нашел и промыл датчик абсолютного расхода воздуха, что стоит на впускном коллекторе рядом с дроссельной заслонкой,(МАП датчики,кстати не ставили на 1.6 тогда,ставили ДМРВ,но у меня так)потом снял и промыл дроссельную заслонку. Ни заслонка,ни датчик не промывались все 240 тысяч или 12 лет! Коллектор кстати тоже довольно чистый и все эти хлопки не причинили ему никакого вреда. Все проблемы не ушли,но иногда прогревшись мотор стал работать неплохо. Но все равно нужно было замерить давление в бензосистеме.
Машина далеко не новая потому бюджетность ремонта принципиальна, а любое движение в сторону сервиса для такой машины очень затратно. Понятно,что неплохо было бы соорудить тройник с бензостойкими шлангами, манометром и краном для замера давления в топливной системе,но я поступил проще. Взял манометр от старого китайского воздушного компрессора с его же шлангом,далеко не бензостойким. Обжал все хомутами,проволокой и подключился к выходу насоса под пассажирским сидением. Предварительно,что б не снимать бак я вырезал болгаркой люк в салоне над горловиной бака. Включением зажигания качнул насос пару раз,давление оказалось на минимуме только 3.5.
Пришлось доставать весь модуль насоса из бака. А дальше емкость с бензином,модуль в него и снова уже с аккумулятора подключал насос. Рекомендую сразу снять датчик указателя уровня топлива,он сдвигается по направляющим и легко снимается с модуля,а клеммы аккуратно пассатижами отсоединить,запомнив по цвету какая куда,тем более там их всего 2-е. Тут начались странности,то насос выдавал 3,то 2.5,то снова 3.5. Очень не хотелось менять фильтр тонкой очистки,но 240.000 пробега куда уж.
К слову,фильтр не только фильтр,но и регулятор давления топлива в рампе. От насоса к топливной рампе идет одна трубка,а на самой рампе стоит только пружинный компенсатор провалов давления. Так вот, через систему фильтра тонкой очистки и происходит сброс давления топлива превышающего допустимые для данного двигателя значения. Технологично,но не ремонтопригодно абсолютно. Все клапаны перепуска намертво влиты в пластик,емкость фильтра герметична. Пластик за 12 лет закостенел окончательно,всякие попытки продуть клапана бессмысленны. Распилил я эту емкость с волоконным фильтром тонкой очистки топлива и удивился,какая надежность,240 тысяч,а он еще как-то работал,совершенно черный. Кстати,думаю что в какой-то момент данный фильтр начинает не фильтровать,а сам промываться бензином...хахаха.
В любом случае нужен новый фильтр в сборе. Остановился на бюджетном LEDO. Разница с оригиналом конечно есть,клапана все пластиковые,а что внутри за волокно я вообще не знаю,поэтому думаю 200 тысяч он не пройдет...хаха. Замена фильтра не дала стабильности давления от насоса. Пришлось этот Бош-насос испытывать. К этому времени шланги у манометра еле дышали из за разъедания бензином и даже оргстекло помутнело у манометра. Вывод:бензонасос - гавно.
Купил самый дешевый от "десятки",собрал и все стало ОК. Правда давлением разорвало шланг "колхозно-китайской" схемы замера давления,облив меня по уши бензином. Собрал модуль,опустил в бак и ВСЕ. Мотор как часы,давления достаточно,нагрузку держит,заводится отлично. НЕ хочу думать о том правильно ли работает регулятор давления в фильтре тонкой очистки LEDO. Вреда это не принесет,а если снова сгорит насос тогда и думать буду,тем более что весь бюджет ремонта с фильтром и насосом всего 1100 рублей.
g-dmytro
20 February 2018
машин ФФ2, 2,0, 2009 г.в., сборка в Саарлуи, для Украины, хетчбек. Вчера вот обнаружил лужицу бензина под машиной - резко на сервис, на подъемник - есть утечка. Приглядываемся - оказывается фильтр матьег0 есть на фокусе, а я то думал что это компонент системы улавливания паров... И утечка от того что дырку дорожная химия прогрызла тупо в боку этого фильтра. Шах и мат, неверующие в фильтр на фокусе) Правда идет он после бензонасоса и защищает только форсунки, но и это немало. Маркировка на старом - 2M5C-9155-AB, вытекло с него грамм 150-200 грязнущего бензина, так что не даром там стоит.
Добрый день ребята! Возник вопрос, умер бензонасос , посмотрели вскрыли ,оказалась фишка согрела хз как, и хз как машина не сгорела, так вот как найти эту фишку(штекер) родной, не хочу ставить аналог в бак , только оригинал, по спрашивал в разборах сказали нету, либо покупай насос в сборе , а это не вариант , стоит дофига , чисто вот этот штекер надо , маленький, оригинальный штекер, везде искал не нашел, подскажите где можно найти этот штекер, может подойдет от чего нибудь ?
Доброй ночи всем.менял год назад сетку в баке и гофру, вырезал лючок, все прошло успешно кроме установки гофры. Гофр штук 6 перкпробывал все отлично вышло, взамен поставил бензостойкий шланг gates бельгия, маслобензостойкий изнутри, пробег на нем 45000 км все отлично, цена около 300 рублей. На счет лючка поставил личта металла 2 мм, обмазал герметиком дал просохнуть и поверх прошумил stp 4 мм,полет отличный.
Менять бензонасос не спешите он умирает не всегда. 180000км давление упало до 1а, ехать совсем перестал. Снял бак разобрал узел бензонасос, сетка забита наглухо, новой нет. Промыл сетку водой с фери, затем Winsom. Все установил на место, итог давление на ходу 4а. Не спешите менять бензонасос. Проверка на трассе летит как пуля. Новый так себя не вёл. Теперь промою форсунки и всё.
geoshaman
17 May 2019mobile
Всем привет! Заменил фильтры руководствуясь инфой из шапки. Когда вынимал колбу из бака, на дне бака нашел обломок белого пластика, ума не приложу откуда он. Обломков никаких не увидел. Есть подозрения что в нижней крышке колбы чего-то не хватает
Кажется что должно быть какое-то соединение или клапан. Подскажите, может кто помнит как должно быть.
Ещё одна проблема, после сборки гудит, фильтр грубой очистки подрезал на рекомендуемые 3 мм.
Народ, всем привет! Такое дело! Может кто то объяснить, если вы говорите, что нет топливного фильтра, то что тогда это такое на схеме (9155)??
Добрый день, подскажите какие фильтры подойдут к бензонасосу на ФФ2 2006 115л.с дорестайл?
Много везде всего перечитал мнения разделяются. Судя по всему из-за обратных клапанов которых нет на фильтрах, на каких они тогда есть?
Рустамыч
5 July 2019mobile
Небольшой фотоотчёт по замене фильтров бензонасоса (тонкой и грубой очистки) кто ещё сомневается обязательно меняйте фильтра!
12321123
5 July 2019mobile
Рустамыч
Фильтр тонкой очистки не оригинал. Сколько же он прошёл?
Рустамыч
16 July 2019mobile
12321123
Мне кажется фильтр тонкой очистки оригинальный стоял, пробег 220000
Здравствуйте!
У меня фокус 1.6, 115, пробег 140 тыс.
Уважаемые знатоки, симптомы с туплением в жару мне хорошо известны и проявлялись они всегда, с кондиционером сильнее, с отключением- чуть поменьше. Перерыв всю ветку форума, задумался о смене бензонасоса.
Только никак не могу понять: почему когда машина долго простаивает (неделю или больше), то после простоя она начинает ехать КАК НОВАЯ! То, что насос остывает после перегрузки - это понятно, но почему тогда, она не едет также хорошо на следующий день после ночной стоянки?? Как будто чем дольше машина стоит, тем лучше "прочищаются" фильтры!
У кого были забитые фильтры, такие же симптомы? Чем дольше машина "отдыхает", тем лучше! Подчеркиваю, речь идет о нескольких днях или неделях. Эту зависимость я наблюдаю каждый раз после простоя. Как это связано с забитостью фильтра!?
Всем привет, уважаемые знатоки! У меня случилась беда. Всегда Фокус выручал, да и в этот раз не подвел так сильно как мог!
В общем, дело было так. сгонял на дальняк, все было окей. приехал домой, стал парковаться и понеслось: сначала начался постоянный низкий гул (гудение), хорошо слышный из салона, и который при повороте руля менял свой звук (будто гудящая деталь нагружалась сильнее, гудение становилось более тяжелым). При этом двигатель работал как обычно, не троил и не захлебывался.
далее припарковался, решил открыть капот чтобы послушать, что именно может гудеть. Открыл, вставил обратно ключ в зажигание, начал заводить - машина сначала завелась и сразу же заглохла, потом еще раз так же, и еще раз. Видимо, остатки топлива в системе впрыска кончились, и теперь машина просто крутит стартер и не подает топливо. (И как же мне повезло, что форд заглох прям у моего дома, на парковке, а не на трассе ночью!)
Еще что подозреваю:
На днях я устанавливал сигналку с автозапуском, думаю может она заблокировала насос, но когда звонил установщику, он сказал, что никакие блокировки насоса он не делал и в вообще в эти цепи не лез.
Еще одно уточнение. у меня уже давно (больше чем полгода) есть такая фишка: когда стою на драйве и держу тормоз (например в пробке), и потом начинаю постепенно его отпускать, машина начинает чуть-чуть подергиваться, похоже на троение двигателя. И иногда плавали обороты (тоже в похожих ситуациях, на малых скоростях, прыгали не сильно, но это сопровождалось такими же «тычками»). Изредка мне казалось, что при интенсивном наборе скорости машина тоже едет небольшими рывками, то есть будто это провалы в педали газа. В сервисе (Форд Хаус) всегда говорили что не видят ничего подозрительного и что я могу ездить спокойно.
Пока все указывает на какую-то неисправность с топливным насосом, но я не могу логически связать ее с гулом, который больше похож на насос ГУР
Очень надеюсь на вашу помощь, друзья, ибо насос менять - дело не из дешевых, и уж никак не хочется тут действовать методом исключения!
lav_melkiy
19 May 2020mobile
Приветствую. Хотел бы уточнить по поводу замены филтра грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль фокус 2 дорестайл 2007 года, гия немецкой сборки. Слышал от бывшего владельца мазда 3, что после замены фильтров может некорректно работать обратный клапан и придется несколько раз качать зажиганием. Пробег ближе к 167к, лючок никто не вырезал, думаю модуль никто ни разу не доставал. Сижу и грею голову. Хочется поменять для профилактики, но из-за возможных проблем страшно. Подскажите, люди добрые.
lav_melkiy:
|
Приветствую. Хотел бы уточнить по поводу замены филтра грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль фокус 2 дорестайл 2007 года, гия немецкой сборки. Слышал от бывшего владельца мазда 3, что после замены фильтров может некорректно работать обратный клапан и придется несколько раз качать зажиганием. Пробег ближе к 167к, лючок никто не вырезал, думаю модуль никто ни разу не доставал. Сижу и грею голову. Хочется поменять для профилактики, но из-за возможных проблем страшно. Подскажите, люди добрые. |
При замене модулем в сборе, накосячить может только рукожоп. Если менять отдельно детали, то могут быть проблемы с дабл-стартами из-за плохо/неправильно позаженной силиконовой трубки. Выбор тут просто: дорого и беспроблемно (при замене модулем), дешево и с большими нюансами (при замене элементами). Выбирать вам!
Celeron
1 June 2020
AlexOsi:
|
При замене модулем в сборе, накосячить может только рукожоп. Если менять отдельно детали, то могут быть проблемы с дабл-стартами из-за плохо/неправильно позаженной силиконовой трубки. Выбор тут просто: дорого и беспроблемно (при замене модулем), дешево и с большими нюансами (при замене элементами). Выбирать вам! |
А дорого это сколько для Focus 2 2.0 бенз АКПП последнего 2011 года выпуска? Я имею ввиду именно замену в сборе как полагается производителем, без колхоза.
Vrace
5 June 2020mobile
На каком пробеге менять фильтра? Ставил уже фильтра оба после заводских вырезав лючок, также менял и турбинка на мессмер
Schuma
на каком будут симптомы, на таком и менять. Все зависит от региона эксплуатации т/с, ведь качество топлива у нас далеко не везде, мягко говоря, хорошее) У меня за 180 тысяч перевалило, но пока давление в рампе есть, и обратный клапан пока держит, обороты до отсечки машина набирает спокойно.
Замирович
8 June 2020mobile
-1
Celeron:
|
А дорого это сколько для Focus 2 2.0 бенз АКПП последнего 2011 года выпуска? Я имею ввиду именно замену в сборе как полагается производителем, без колхоза. |
если для вс недорого в районе 20 тысяч деревяных российских ,т берите оригинал. В моём случае я если потребуется заменю сетку,турбинку (вдо,бош) и даже китайский фильтр тонкой очистки и будет раз в 5 дешевле. А для страховки китайского фильтра можно поставить фильтр ман от фокус1 и катать еще так тысяч 200. При условии своевременой замены сеток то турбинку менять не придётся. Турбинки ходят 200-300тысяч при своевременом обслуживании.
Замирович
У меня нет никакой турбины, у меня атмосферник 2.0 145 л.с. который.
Замирович
Как турбинка обслуживать? Ведь ее поставил и главное не катать на минимуме топлива и все
Замирович
9 June 2020mobile
Celeron4ik
Турбинка это сам насос тот что в модуле стоит.Schuma нн тллько на минимуме ,но еще и вовремя менять сетку ,то есть грубый фильтр. Он имеет свойство забиватся. Мало того что тонкий фильтр со временем накапли вает грязь, но ещё и сетка забивается и как вы думаете легко ли ей топливо прогонять . Сначала с трудом тянуть ,а потом ещё и прогонять-нагнетать .
Замирович
А 20 тыс. руб. это родной замена в сборе с насосом будет?
Замирович
9 June 2020mobile
Celeron4ik
+к этому нщё и работа.
Замирович
Дорого... На каком пробеге стоит менять вообще?
Замирович
9 June 2020mobile
Celeron4ik
Пока не помрёт. Всё сугубо индивидуально. На первой машине умер на 160 тыс. На предидущей на 245 тыч. На тот только начал ещё не вдавался в его внутриности, время покажет. У товарища на 120 поменяли фильтр тонкий щас под 150 тыс пока ехает.
всё зависит от того где как и чем вы зправляетесь.