Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Vortex
18 March 2020mobile
igor1307:
|
А автопроизводители то и не знают такое авторитетное мнение..ужас ужас |
Нормальные аатопроизводители и не делают этот ужас давно.
Anikiy:
|
Знают, но подозреваю, что им так дешевле. |
В том числе.
цитата: |
2 нитки обогрева перестали работать, справа. Хз как поменять - морозов нет. |
LeolikПриезжаешь к дилеру и горячую воду в салон на торпеду. Запотела- включаешь обогрев. Только обдув выключи.
Vortex:
|
Галоген на линзах - зло |
На Кашкаях нормально вроде, там линза с базовых комплектух идёт
Leolik
18 March 2020
uRRY_001
я звонил, пробелм нет. им нужно завиксировать для завода, а минуса и льда нет, чтобы доказать, что не работает. Я случайно увидел, когда 3 дня снег был - 1 раз за зиму.
Скоро ТО 2 - обозначу проблему.
Leolik
18 March 2020
1
Anikiy:
|
Это все по регламенту? |
ГРМ рекомендуют, помпа на 1.6 пластик - на усиленную заменили.
Я решил опыты на ремне не ставить. Супруга ездит и мне проще раз в 4 года заменить ремень на 60, чем потом переживать и думать как там и что.
Сцепление кончилось - ошибку робот стал показывать, чтобы не убить остальное заменили его.
Датчик масла - просто помер.
Забыл, еще ролики заменили - тоже сказали, что были случаи клина.
Leolik
18 March 2020
Кстати, у весты 16 года ни одного жучка, вспучки краски, расслоения и т.д.
ЛКП достойное. Я за ней пристально наблюдаю.
На фокусе (2012 г.в) на 5 году арки сзади все полезли.
На втором испанце (2008 г.в.) тоже на 4-м году полезли.
цитата: |
2 нитки обогрева перестали работать, справа. Хз как поменять - морозов нет. |
Включить рециркуляцию и надышать до запотевания лобового. После чего включаешь обогрев и показываешь как оно не работает.
Leolik
10 April 2020mobile
SStorm
Боюсь, что выйдет как с хреем.
На премьере было одно, а в серию совсем другое.
Кстати, весте в этом году 5 лет, будет ли рестайл или они теперь этот кузов тоже 50 лет штамповать будут.
O_zone
10 April 2020mobile
LeolikБыло в новостях недавно, что будет, типа светодиоды вкруг, панель приборов и прочий марафет
https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/57...ry.html
ol27th
10 April 2020mobile
-1
O_zone
В целом модель получилась удачная. И если ее будут допиливать, то я готов взять туже с небольшими улучшениями через 5 лет )
Это как с фокусом вторым... если бы его до сих продавали, то взял бы )
ol27th:
|
O_zone В целом модель получилась удачная. И если ее будут допиливать, то я готов взять туже с небольшими улучшениями через 5 лет ) Это как с фокусом вторым... если бы его до сих продавали, то взял бы ) |
Из-за таких АвтоВАЗ 30 лет ТАЗики выпускал )
там прямо в заголовке написано про первоапрельскую шутку
Anikiy
11 April 2020mobile
Vortex:
|
Из-за таких АвтоВАЗ 30 лет ТАЗики выпускал ) |
Из-за таких как ты вполне удачный фф2 сменили на фф3. Теперь форда в России нет вообще.
Vortex
11 April 2020mobile
Anikiy:
|
Из-за таких как ты вполне удачный фф2 сменили на фф3. Теперь форда в России нет вообще. |
Да-да, конечно... Как ты его говном поливал и мудохался с раскоксовкой каждое ТО, я помню...
Anikiy
11 April 2020mobile
Vortex:
|
Да-да, конечно... Как ты его говном поливал и мудохался с раскоксовкой каждое ТО, я помню... |
Это проблема двигателя, а не автомобиля. Например на 1.6 этой проблемы не было. А вот фф3 даже с малопроблемным 1.6 мало кому нужен. И это уже проблема автомобиля, а не двигателя.
Anikiy:
|
Это проблема двигателя, а не автомобиля. Например на 1.6 этой проблемы не было. А вот фф3 даже с малопроблемным 1.6 мало кому нужен. И это уже проблема автомобиля, а не двигателя. |
Ну, не хотели ФФ3, жрите теперь Весту по его цене. А так-то автомобиль без двигателя мало кому нужен.
Anikiy
11 April 2020mobile
Vortex:
|
Ну, не хотели ФФ3, жрите теперь Весту по его цене. А так-то автомобиль без двигателя мало кому нужен. |
Точно, это всё потому, что фф3 россиянам не зашёл. В наказание.
Vortex
11 April 2020
Anikiy:
|
Точно, это всё потому, что фф3 россиянам не зашёл. В наказание. |
Да-да, я смотрю Веста прям заходит, прям хит продаж. Ты чего родителям ФФ3 купил, а не Весту?
Sarumjan
11 April 2020mobile
Anikiy:
|
Точно, это всё потому, что фф3 россиянам не зашёл. В наказание. |
Может это потому, что рынок разнообразнее стал, кии-солярисы-поло-рапиды большой кусок отгрызли. Во времена ФФ2 было проще
uRRY_001
11 April 2020mobile
Sarumjan, тогда были Дэу Нексия и Киа Спектра. На их фоне Фокус был как глоток освежающего эля в жаркий полдень.
Anikiy
12 April 2020mobile
Sarumjan:
|
Может это потому, что рынок разнообразнее стал, кии-солярисы-поло-рапиды большой кусок отгрызли. Во времена ФФ2 было проще |
Я считаю это потому, что люди, которым автомобиль нужен не только для перевозки собственной задницы, но и семьи, отвернулись от фф3 по причине тесноты в салоне. А это семейные люди среднего возраста, покупатели с деньгами, основная часть, которая делала продажи фф2. Например я после двух фф2 и почти восьми лет на них был сильно лоялен к марке, но вместо универсального автомобиля на все случаи жизни мне предложили тесную жоповозку. Я отказался от такого изумительного предложения.
Anikiy
12 April 2020mobile
Vortex:
|
Ты чего родителям ФФ3 купил, а не Весту? |
Основной причиной было требование наличия сервиса в относительной доступности. А это разом сокращало выбор до форда и вага. Форд выиграл за счёт большей надёжности, и изученности конструкции.
Если бы сейчас покупали - то может и весту бы купил. Бате машина понравилась. Салон нормальный, багажник тоже, и сзади можно возить нормальных людей, а не только безногих инвалидов.
Vortex
12 April 2020
1
Anikiy:
|
Основной причиной было требование наличия сервиса в относительной доступности. А это разом сокращало выбор до форда и вага. Форд выиграл за счёт большей надёжности, и изученности конструкции. Если бы сейчас покупали - то может и весту бы купил. Бате машина понравилась. Салон нормальный, багажник тоже, и сзади можно возить нормальных людей, а не только безногих инвалидов. |
А я поменял ФФ2 на ФФ3 и вполне доволен. Да, косяки с теснотой не отрицаю, но мне на семью хватает, никто дискомфорта не испытывает. Родителям жены купили ФФ3 рестайл, причем осознано хэтч, чтобы кроме пары пакетов с продуктами из ашана ничего не возить. Родители очень довольны. Ну и ажиотаж, который был под уход Форда, когда сметали просто всё по завышенной цене под видом скидки, дилеры нагружали допов кучу, страховок, кредитов по "корейской" схеме и народ все равно брал, говорит только о том, что народ просто зажрался, а когда понял, что больше не будет, опомнился. Кстати, речь не только о Фокусе, но и о Куге.
Теперь Веста. Но, я тут посмотрел, как развивается корея от модели к моделе. Даже тот же Солярис как подрос по всем параметрам. И по безопасности в т.ч. И скажу так, на Весту не посмотрю, ибо смотришь на нее и видишь эти страдания АвтоВАЗа - ни моторов, ни коробок. Первая четверть 21 века подходит, а они все никак автомат не могут к уже типа нормальной иномарке прикрутить. Корейца лучше взять, куда более честные, изученные, проверенные с развитым сервисом машинки.
Vortex
Когда я искал авто, то веста св кросс стоила 850 макс компл, при этом рестайл Фокуса сарай лям двести, разницы в качестве не заметил
Vortex
12 April 2020
Лёхыч:
|
Когда я искал авто, то веста св кросс стоила 850 макс компл, при этом рестайл Фокуса сарай лям двести, разницы в качестве не заметил |
Мы успели взять хэтчбек за 870 (по прайсу 1050), при этом универсал можно было взять за 900-920 в зависимости от даты выпуска и +/- по опциям, но родители решили именно хэтчбек. Веста не рассматривалась в принципе. Прицел был на Рио Х-лайн, который нам посчитали на 890 тыс. руб. Естественно, Рио пошла фтопку.
З.Ы. Сейчас какие варианты по Весте универсал на акпп?
Лёхыч
ради сравнения со своим опытом владения фф3+ сравнить. какой пробег, что делалось по гарантии?
Vortex
в 2018 г при прайсовой 1070 тыс (синк эдишн, не титаниум, сарай 105 сил МКПП) взял за 760 + в подарок зимняя резина, ковры и защита стальная мотора. Выбирал осознанно сарай именно на мкпп, на 125 сил не было, на титаниум немного не хватило.
uRRY_001
12 April 2020mobile
Меня Фокус 3 сарай после Фокус 2 хэтча вполне устраивал. Но осенью 2013-го завод ушёл на каникулы, нужной комплектации не было в наличии, решил подождать. Предлагали и Кугу, но она тогда была только с турбожужжалкой, не рискнул.
Ходил, смотрел, чуть не пересел на Киа Сид сарай - органайзер багажника у него шикарный, не чета Фокусу.
А потом через пару-тройку месяцев дилер Форд опять позвонил и сказал: теперь есть и Куга с мотором 2.5, берём? Берём! Тем более цене с Фокус 3 сарай 2.0 на PS почти одинаково было. Вот уже вторую Кугу 2.5 катаю )))