Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
333,1K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
Vortex
18 March 2020mobile


avatar
igor1307:

А автопроизводители то и не знают такое авторитетное мнение..ужас ужас

Нормальные аатопроизводители и не делают этот ужас давно.
avatar
Anikiy:

Знают, но подозреваю, что им так дешевле.

В том числе.
avatar
T9T
18 March 2020

3

цитата:
2 нитки обогрева перестали работать, справа. Хз как поменять - морозов нет.

Leolik
Приезжаешь к дилеру и горячую воду в салон на торпеду. Запотела- включаешь обогрев. Только обдув выключи.
avatar
uRRY_001
18 March 2020


avatar
Vortex:

Галоген на линзах - зло

На Кашкаях нормально вроде, там линза с базовых комплектух идёт
avatar
Leolik
18 March 2020


uRRY_001
я звонил, пробелм нет. им нужно завиксировать для завода, а минуса и льда нет, чтобы доказать, что не работает. Я случайно увидел, когда 3 дня снег был - 1 раз за зиму.

Скоро ТО 2 - обозначу проблему.
avatar
Leolik
18 March 2020

1

avatar
Anikiy:

☹️
Это все по регламенту?

ГРМ рекомендуют, помпа на 1.6 пластик - на усиленную заменили.
Я решил опыты на ремне не ставить. Супруга ездит и мне проще раз в 4 года заменить ремень на 60, чем потом переживать и думать как там и что.
Сцепление кончилось - ошибку робот стал показывать, чтобы не убить остальное заменили его.

Датчик масла - просто помер.

Забыл, еще ролики заменили - тоже сказали, что были случаи клина.
avatar
Leolik
18 March 2020


Кстати, у весты 16 года ни одного жучка, вспучки краски, расслоения и т.д.
ЛКП достойное. Я за ней пристально наблюдаю.
На фокусе (2012 г.в) на 5 году арки сзади все полезли.
На втором испанце (2008 г.в.) тоже на 4-м году полезли.
avatar
andel
20 March 2020


цитата:
2 нитки обогрева перестали работать, справа. Хз как поменять - морозов нет.

Включить рециркуляцию и надышать до запотевания лобового. После чего включаешь обогрев и показываешь как оно не работает.
avatar
Sstorm
21 March 2020

1

АвтоВАЗ тестирует сборку обновленной Chevrolet Niva.
https://tarantas.news/posts/id9728-1iqxiou7qgjxrrwavzmi
posted imageposted image
avatar
uRRY_001
21 March 2020mobile


SStorm, фантазии на тему
avatar
Leolik
10 April 2020mobile


SStorm
Боюсь, что выйдет как с хреем.
На премьере было одно, а в серию совсем другое.

Кстати, весте в этом году 5 лет, будет ли рестайл или они теперь этот кузов тоже 50 лет штамповать будут.
avatar
O_zone
10 April 2020mobile


Leolik
Было в новостях недавно, что будет, типа светодиоды вкруг, панель приборов и прочий марафет
https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/57...ry.html
avatar
ol27th
10 April 2020mobile

-1

O_zone
В целом модель получилась удачная. И если ее будут допиливать, то я готов взять туже с небольшими улучшениями через 5 лет )
Это как с фокусом вторым... если бы его до сих продавали, то взял бы )
avatar
Vortex
10 April 2020

-3

avatar
ol27th:

O_zone
В целом модель получилась удачная. И если ее будут допиливать, то я готов взять туже с небольшими улучшениями через 5 лет )
Это как с фокусом вторым... если бы его до сих продавали, то взял бы )

Из-за таких АвтоВАЗ 30 лет ТАЗики выпускал )
avatar
rays2
10 April 2020


avatar
O_zone:

Leolik
Было в новостях недавно, что будет, типа светодиоды вкруг, панель приборов и прочий марафет
https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/57...ry.html

там прямо в заголовке написано про первоапрельскую шутку
avatar
Anikiy
11 April 2020mobile


avatar
Vortex:

Из-за таких АвтоВАЗ 30 лет ТАЗики выпускал )

Из-за таких как ты вполне удачный фф2 сменили на фф3. Теперь форда в России нет вообще.
avatar
Vortex
11 April 2020mobile


avatar
Anikiy:

Из-за таких как ты вполне удачный фф2 сменили на фф3. Теперь форда в России нет вообще.

Да-да, конечно... Как ты его говном поливал и мудохался с раскоксовкой каждое ТО, я помню...
avatar
Anikiy
11 April 2020mobile


avatar
Vortex:

Да-да, конечно... Как ты его говном поливал и мудохался с раскоксовкой каждое ТО, я помню...

Это проблема двигателя, а не автомобиля. Например на 1.6 этой проблемы не было. А вот фф3 даже с малопроблемным 1.6 мало кому нужен. И это уже проблема автомобиля, а не двигателя.
avatar
Vortex
11 April 2020

2

avatar
Anikiy:

Это проблема двигателя, а не автомобиля. Например на 1.6 этой проблемы не было. А вот фф3 даже с малопроблемным 1.6 мало кому нужен. И это уже проблема автомобиля, а не двигателя.

Ну, не хотели ФФ3, жрите теперь Весту по его цене. А так-то автомобиль без двигателя мало кому нужен.
avatar
Anikiy
11 April 2020mobile


avatar
Vortex:

Ну, не хотели ФФ3, жрите теперь Весту по его цене. А так-то автомобиль без двигателя мало кому нужен.

Точно, это всё потому, что фф3 россиянам не зашёл. В наказание.
avatar
Vortex
11 April 2020


avatar
Anikiy:

Точно, это всё потому, что фф3 россиянам не зашёл. В наказание.

Да-да, я смотрю Веста прям заходит, прям хит продаж. Ты чего родителям ФФ3 купил, а не Весту?
avatar
Sarumjan
11 April 2020mobile


avatar
Anikiy:

Точно, это всё потому, что фф3 россиянам не зашёл. В наказание.

Может это потому, что рынок разнообразнее стал, кии-солярисы-поло-рапиды большой кусок отгрызли. Во времена ФФ2 было проще
avatar
uRRY_001
11 April 2020mobile


Sarumjan, тогда были Дэу Нексия и Киа Спектра. На их фоне Фокус был как глоток освежающего эля в жаркий полдень.
avatar
Anikiy
12 April 2020mobile


avatar
Sarumjan:

Может это потому, что рынок разнообразнее стал, кии-солярисы-поло-рапиды большой кусок отгрызли. Во времена ФФ2 было проще

Я считаю это потому, что люди, которым автомобиль нужен не только для перевозки собственной задницы, но и семьи, отвернулись от фф3 по причине тесноты в салоне. А это семейные люди среднего возраста, покупатели с деньгами, основная часть, которая делала продажи фф2. Например я после двух фф2 и почти восьми лет на них был сильно лоялен к марке, но вместо универсального автомобиля на все случаи жизни мне предложили тесную жоповозку. Я отказался от такого изумительного предложения.
avatar
Anikiy
12 April 2020mobile


avatar
Vortex:

Ты чего родителям ФФ3 купил, а не Весту?

Основной причиной было требование наличия сервиса в относительной доступности. А это разом сокращало выбор до форда и вага. Форд выиграл за счёт большей надёжности, и изученности конструкции.
Если бы сейчас покупали - то может и весту бы купил. Бате машина понравилась. Салон нормальный, багажник тоже, и сзади можно возить нормальных людей, а не только безногих инвалидов.
avatar
Vortex
12 April 2020

1

avatar
Anikiy:

Основной причиной было требование наличия сервиса в относительной доступности. А это разом сокращало выбор до форда и вага. Форд выиграл за счёт большей надёжности, и изученности конструкции.
Если бы сейчас покупали - то может и весту бы купил. Бате машина понравилась. Салон нормальный, багажник тоже, и сзади можно возить нормальных людей, а не только безногих инвалидов.

А я поменял ФФ2 на ФФ3 и вполне доволен. Да, косяки с теснотой не отрицаю, но мне на семью хватает, никто дискомфорта не испытывает. Родителям жены купили ФФ3 рестайл, причем осознано хэтч, чтобы кроме пары пакетов с продуктами из ашана ничего не возить. Родители очень довольны. Ну и ажиотаж, который был под уход Форда, когда сметали просто всё по завышенной цене под видом скидки, дилеры нагружали допов кучу, страховок, кредитов по "корейской" схеме и народ все равно брал, говорит только о том, что народ просто зажрался, а когда понял, что больше не будет, опомнился. Кстати, речь не только о Фокусе, но и о Куге.
Теперь Веста. Но, я тут посмотрел, как развивается корея от модели к моделе. Даже тот же Солярис как подрос по всем параметрам. И по безопасности в т.ч. И скажу так, на Весту не посмотрю, ибо смотришь на нее и видишь эти страдания АвтоВАЗа - ни моторов, ни коробок. Первая четверть 21 века подходит, а они все никак автомат не могут к уже типа нормальной иномарке прикрутить. Корейца лучше взять, куда более честные, изученные, проверенные с развитым сервисом машинки.
avatar
Лёхыч
12 April 2020mobile

-2

Vortex
Когда я искал авто, то веста св кросс стоила 850 макс компл, при этом рестайл Фокуса сарай лям двести, разницы в качестве не заметил
avatar
Vortex
12 April 2020


avatar
Лёхыч:

Когда я искал авто, то веста св кросс стоила 850 макс компл, при этом рестайл Фокуса сарай лям двести, разницы в качестве не заметил

Мы успели взять хэтчбек за 870 (по прайсу 1050), при этом универсал можно было взять за 900-920 в зависимости от даты выпуска и +/- по опциям, но родители решили именно хэтчбек. Веста не рассматривалась в принципе. Прицел был на Рио Х-лайн, который нам посчитали на 890 тыс. руб. Естественно, Рио пошла фтопку.
З.Ы. Сейчас какие варианты по Весте универсал на акпп?
avatar
Dreamweaver
12 April 2020


Лёхыч
ради сравнения со своим опытом владения фф3+ сравнить. какой пробег, что делалось по гарантии?
Vortex
в 2018 г при прайсовой 1070 тыс (синк эдишн, не титаниум, сарай 105 сил МКПП) взял за 760 + в подарок зимняя резина, ковры и защита стальная мотора. Выбирал осознанно сарай именно на мкпп, на 125 сил не было, на титаниум немного не хватило.
avatar
uRRY_001
12 April 2020mobile


Меня Фокус 3 сарай после Фокус 2 хэтча вполне устраивал. Но осенью 2013-го завод ушёл на каникулы, нужной комплектации не было в наличии, решил подождать. Предлагали и Кугу, но она тогда была только с турбожужжалкой, не рискнул.

Ходил, смотрел, чуть не пересел на Киа Сид сарай - органайзер багажника у него шикарный, не чета Фокусу.

А потом через пару-тройку месяцев дилер Форд опять позвонил и сказал: теперь есть и Куга с мотором 2.5, берём? Берём! Тем более цене с Фокус 3 сарай 2.0 на PS почти одинаково было. Вот уже вторую Кугу 2.5 катаю )))
avatar
Vortex
12 April 2020mobile


avatar
Dreamweaver:

Vortex
в 2018 г при прайсовой 1070 тыс (синк эдишн, не титаниум, сарай 105 сил МКПП) взял за 760 + в подарок зимняя резина, ковры и защита стальная мотора. Выбирал осознанно сарай именно на мкпп, на 125 сил не было, на титаниум немного не хватило.

Да, я помню, обсужлали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up