Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Nikolasage
чем помочь-то? Приехать к тебе разъем и нормально воткнуть?
Nikolasage
20 March 2020mobile
metel
Втыкаю я его и сам нормально. Может где предохранитель есть...
Переткнул провода назад, заводится. Вроде все по мануалу делал...
sam1509
20 March 2020mobile
Nikolasage
Ну значит не так что то втыкаешь! Это же очевидно!
Nikolasage
побрызгай очистителем контактов.
Короче разобрался. Переткнул назад один провод (11), машина стала заводиться, корректор фар работает. Не знаю почему так.
Punisher9191
24 March 2020
-1
Привет, народ! Помогите советом, может быть кто сталкивался.
Имею форд фокус 2 конец 2007 - начало 2008 года выпуска, дорестайлинг, 2.0 на МКПП, генератор новый Денсо (года 2 назад менялся). Генератор менял из-за того, что в нем начал свистеть подшипник или щетки, и через 100 км по трассе после довольно интенсивного торможения загорелись всевозможные лампочки на панели приборов, после выключения двигателя он не заводился минут 15. Какое-то время горела лампочка проверьте двигатель, до стоянки добрался самостоятельно, ошибки больше не появлялись, генератор заменил на новый. Аккумулятор относительно новый. На лобовом стекле приличные вертикальная и горизонтальная трещины, появились сами без повреждений.
Проблема в следующем: при повороте руля (особенно, если держать в крайнем положении) тускнеет ближний свет фар, при включении обогрева лобового стекла - тускнеет, но через 3-4 секунды яркость восстанавливается, при выключении обогрева - яркость повышается и возвращается к нормальной. При включенном обогреве лобового стекла объективно медленнее работают стеклоочистители.
Недавно начал пользоваться телефоном в машине (aux + зарядное устройство). Заметил, что при одновременной зарядке и прослушивании музыки на колонки поступает высокочастотный писк, частота и громкость которого изменяется в зависимости от включения или выключения электронных устройств: дворники, омыватель стекла; и от оборотов двигателя, больше обороты - громче звук, как будто турбированный мотор.
Еще в случайный момент времени, не могу понять от чего зависит, при запуске двигателя могут отключиться все электронный приборы, в т.ч. стартер, и автомобиль не заводится (т.е. сначала стартер крутит, но не дождавшись запуска двигателя все отключается). При повторном запуске может повториться 1-5 раз, а может сразу завестись. Началось примерно полгода назад.
Не знаю, может зависеть от этого или нет, но года полтора назад я снимал замок зажигания и менял личинку замка (в старую попал инородный предмет, высверливал). Т.к. было холодно и темно, в замок или личинку я не вставил какой-то маленький цилиндр, увидел, что он у меня остался уже после сборки и установки (примерно 1мм в диаметре и 5 мм длинной), теперь нет щелчка, когда вытаскиваю ключ. Кстати, при выключении зажигания стало легко промахиваться положение, когда двигатель заглушен, но магнитола работает.
Сигнализация от дилера Lockus 3 с меткой. С ключом тоже беда - плохой контакт на батарейку, сломались пружинки-контакты, не всегда срабатывают кнопки открытия/закрытия дверей.
А еще уже года 3 корректор левой фары постоянно что-то поправляет, особенно хорошо слышно в пробках, звук такого рода: "вж-вж, вж-вж, вж-вж" и так несколько раз и только потом успокаивается. Снаружи слушал - это именно левая фара.
В чем может быть проблема?
Punisher9191
видимо свежий гена не тянет, раз на родном такого не замечалось. да и гену менять из-за износа подшипника/щеток, это крута.
Punisher9191
24 March 2020mobile
352
Со светом такое и на старом генераторе было, думал после замены попадет. Не пропало. Сомневаюсь, что новый генератор не тянет, был установлен точно такой же, как и стоял, только без шильдика ФоМоКо
Punisher9191
ну у меня то же приборка мерцает при повороте руля, я не парюсь. свет на ходу не замечал, на месте возможно и будет чуть мерцать, ведь эур много потребляет. ты не парься, раз разницы нет. и новое, не значит, что будет лучше родного старого.
Punisher9191
24 March 2020mobile
352
очевидно, что в сети напряжение гуляет, это не есть хорошо.
sam1509
24 March 2020mobile
1
Punisher9191
Зачищай ВСЕ массы под капотом и в салоне. Под капотом масса на кузов на левом стакане, на двигателе - на КПП где маховик. На лонеронах и т.д. так же я бы посмотрел силовой плюс на генераторе и стартере, зачистил/протянул бы их. Запусти двигатель и на х.х. включи максимально все нагрузки и через время (около минуты) потрогай руками на нагрев клемы аккума, они должны быть холодные.
В салоне проверь все массы, которые найдешь и увидишь под торпедо. На обоих порогах передних дверей массы часто окисляются.
подскажите пожалуйста: мерцает подсветка шкал на рест приборке, раньше стоял межрест она не мерцала, причем мерцает только на "скандинаве" когда включаю ближний почти не заметно изменений в подсветке, климат и магнитола не мерцают, зачистил все клеммы масс, проверил генератор, остался только гем блок и все. Больше глюков ни каких нету с подсветкой в салоне или с внешним светом, ставил приборку товарища (тоже рест) тоже мерцает зараза
grafvarg
Межрест зелёная тоже мерцает, подумываю что проблема с генератором. Повышение яркости снижает мерцание, снижение яркости повышает мерцания.
axenty
генератор проверил на стенде, все отлично. Фиг знает куда копать
FF2Kirov
9 April 2020mobile
Всем привет. Помогите пожалуйста
Форд фокус 2 рестайл.
Заметил следующие глюки в машине. Проявляются хаотично и появляются все разом, причём заметил когда поползаешь в блоке предохранителей, который в салоне, эти глюки пропадают. Но ненадолго…
Было замечено следующее:
1. Горит значок ручника
2. Датчик внешней температуры показывает _ _ _
3. Не открывается багажник
4. На приборке не моргают поворотники(звука тоже нет)
5. Не выводится инф. сообщение об открытых дверях на незаглушенном двигателе.
Куда копать? Что может быть? Может уже была эта проблема на форуму - тыкните ей, не мог найти.
firesanek
9 April 2020mobile
FF2Kirov
Разъемы жема нижние до конца вставлены? Вода в синих разъемах есть?
sam1509
9 April 2020mobile
FF2Kirov
Сам же и ответил на свой вопрос! Ищи косяк в блоке.
Приветствую, может кто подскажет :
Менял магнитолу, тянул новые кабели под панелью, когда закончил -
1)исчезла температура воздуха на приборке
2)не включается вентилятор печки
3)постоянно тускло горит кнопка обогрева лобового (сам обогрев вроде не работает)
Как локализовать проблему?
Обогрев заднего стекла, подогрев сидений, муфта кондиционера, дворники, фары, стеклоподьемники - это работает.
serega836
12 April 2020mobile
1
po4ka
Скорее всего задел разъемы блока GEM.
sam1509
13 April 2020mobile
po4ka
Просмотри везде, где производились движухи и подергай все разьемы в этой зоне. Возможно какой нибудь разьем отошел или сам остегнул и забыл его на место поставить.
Починил меньше чем за минуту - отошел один из двух разъемов на коробке с предохранителями в ногах пассажира.
danil_pro_rock
16 April 2020
Всем привет. ФФ2 рест 2008.
После нажатия педали газа с холостых оборотов - на секунду ярче горит ближний, вентилятор печки громче крутит, и салонный свет также ярче загорается, на секунду буквально. Отдавал на диагностику генератор - гена в норме. Аккумулятор пробовал ставить совсем новый - без изменений.
Аккум - 12,8. На холостых - 13,8. На 2000 оборотах - 14,0. Что это может быть?
axenty:
|
grafvarg Межрест зелёная тоже мерцает, подумываю что проблема с генератором. Повышение яркости снижает мерцание, снижение яркости повышает мерцания. |
Что то с диммером. У вас урутилка есть регулировки яркости? похоже на шим модуляцию
grafvarg
21 April 2020mobile
dsprts
Всё оказалось проще, в туманках стоят диодные кольца, которые были запитаны от габаритов, мерцание решилось установкой стабилизатора на lm2596.
dsprts
21 April 2020
1
grafvarg:
|
Всё оказалось проще, в туманках стоят диодные кольца, которые были запитаны от габаритов, мерцание решилось установкой стабилизатора на lm2596. |
лучше mini360
https://aliexpress.ru/item/4000586034444.html?sp...201603_
danil_pro_rock:
|
Всем привет. ФФ2 рест 2008. После нажатия педали газа с холостых оборотов - на секунду ярче горит ближний, вентилятор печки громче крутит, и салонный свет также ярче загорается, на секунду буквально. Отдавал на диагностику генератор - гена в норме. Аккумулятор пробовал ставить совсем новый - без изменений. Аккум - 12,8. На холостых - 13,8. На 2000 оборотах - 14,0. Что это может быть? |
подвисают щетки в шахтах или плохой прижим из-за малого их остатка
подскажите, может кто встречал, при нажатии на обогрев заднего стекла, включается дублер поворотника на левом зеркале, не работают стеклоподьемники передние вообще(3х дверка). проверил предохранители под капотом и в салоне, все ок, горелых нет.
что это может быть?
Добрый день, сгорел диодный генератора, отключил силовой провод на нем, поменял несколько предохранителей, но панель приборов не горит в положении I, включается только в положении II. Так же в положении I не включается электрика салона и габариты. Подскажите, что делать! Заранее благодарен
4 people online