Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783,8K
views
759
members
5,9K
posts

logo29
18 March 2020mobile


А где можно скачать сток ADG, APP с расширением BIN? A то я шью PcmFlesherom, он не может шить Файлы с расширением PHF, a от куда я качаю там в ВIN только VC, ADA, остальные в PHF
logo29
30 March 2020


За последнюю рабочую неделю так как нет пробок на дорогах, расход упал до 11.3 литра.
Прошивка сток ADA
gray431
3 April 2020


logo29
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
logo29
3 April 2020mobile


gray431
Спасибо! Но я про это и писал выше, что
Там всем прошивки в PHF
gray431
3 April 2020


logo29
я шил els27 и elmconfig, там можно и bin и phf
logo29
3 April 2020mobile


У меня нет елс 27, я у друга беру псм флешер, он шьёт за одну минуту
Автоматом сохраняет vid
gray431
3 April 2020

-1

logo29
А елм 327 есть?
logo29
3 April 2020mobile


Нету. Но скоро будет
avatar
solex11
3 April 2020


L
logo29:

Нету. Но скоро будет

елмконф шьет и пнф и бин и не важно хоть это елс, хоть елм
Rivendell
22 June 2020


А есть новая ссылка на офф. сайт с прошивками (если она вообще существует)? У меня прошивка 8M51APR - нигде не могу найти что это за зверь. На сайте ffchip последняя была APP, а не APR
P.S. ссылка в шапке темы больше не работает.
dima_yu
17 July 2020

4

Здравствуйте.
По ряду отзывов с ffclub (Alexx-32, jorik60, Guitarrrman, evgesha-chepik, solex06 и т.д. ), drive2 (AmiGo25, jeka-chel, Alexx-32) пришел к выводу, что стоковая прошивка ЭБУ для второго фокуса сыровата и её замена на 8M51APP позволит улучшить поведение авто.
Поэтому прошил фокус 2 рестайл на 8M51APP, вместо оригинальной 7M51VC. Прошивал клубным ELS27. Файл прошивки скачивал с https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS
Скачанный файл с пустым VID блоком.
Прошивки очень разные, а их сравнение однозначно в пользу 8M51APP.
Автомобиль с ЭБУ прошитым стоковой 7M51VC имел детонацию, плавающие обороты и прочие «прелести», описанные на ffclub.
После замены прошивки проехал около 2500 км. Плавающие обороты на «грязном» дросселе пропали, детонация не проявлялась (то же топливо). Динамика авто улучшилась.
Сравнение динамики по логам с форскан. Авто едет на второй передаче (ровный газ) со скоростью 30 – 32 км/час, затем педаль утапливается «в пол». В зависимости от скорости утапливания авто задумывается, потом ускоряется. Для сравнения выбирается интервал скорости от 40 до 70 км/час. Участок дороги и бензин теже. Дроссель не мыт, остальные параметры авто (загрузка и т.д.) без изменений. Перед измерением на VC сброшен блок адаптации под стиль езды.
posted image
В результате в выбранном интервал время на ускорение меньше и рывок лучше.
Из недостатков прошивки спустя примерно 400 км появилась ошибка по катализатору (низкая эффективность), НО катализатор раньше уже был в «предсмертном» состоянии. Также, как было отмечено выше – движение рывками на холостом ходу после езды накатом (возможно влияет неисправный катализатор).
logo29
17 July 2020mobile


Отличная информация!
Вот бы так сравнить с VJ a не с VC
avatar
solex11
17 July 2020mobile

1

logo29
VJ таже прошивка, просто в АРР чуть подкорректированна чувствительность дроселя, тоесть резче педаль газа, что и создает иллизию улучшения.. и даже не иллюзию ва действительно лучше.. давно ее открывал, но на скок помню вреде кроме дроселя в арр ничего не трогалось...
logo29
17 July 2020mobile


А она на 411й блок идёт? 1,8 Рестайл 125 лс кпп ib5

Это я про АРР
Rivendell
18 July 2020


logo29
У меня такая же была на таком же авто. Дилер обновил до АРR
avatar
xmDmitriy
15 October 2020


dima_yu
Спасибо большое. На какой блок прошивка ориентирована, для какого двигателя?

Из вопросов эксплуатации:
1. Есть ли "провал" при резком ускорении? Обычно при нажатии на педаль газа идёт некий затуп на секунду, потом начинается подъём.
2. Как прошивка ведёт себя в жару, холод? Хотя понимаю, что до холодов ещё не добрались.
3. Есть ли разница в расходе топлива?
dima_yu
19 October 2020


avatar
xmDmitriy:

Спасибо большое. На какой блок прошивка ориентирована, для какого двигателя?

Из вопросов эксплуатации:
1. Есть ли "провал" при резком ускорении? Обычно при нажатии на педаль газа идёт некий затуп на секунду, потом начинается подъём.
2. Как прошивка ведёт себя в жару, холод? Хотя понимаю, что до холодов ещё не добрались.
3. Есть ли разница в расходе топлива?


У меня двигатель 1.8, 2010. сборка РФ. Блок 411/418.
1. Про «провал» вопрос очень неоднозначный. Если авто УЖЕ «идет» на дросселе 30-50% и дальше открытие дросселя – провала нет, отклик по возможностям и зависит от передачи и оборотов. Есть небольшой «затуп» в момент срабатывания вихревых заслонок, но связываю его с загрязнением поворотных механизмов от картерных газов (пробег около 190 и ещё механизм не чистил). Отклик на педаль лучше, например, если нужно стронуться на левый поворот, особенно в сравнении с базовой прошивкой. При прошивке 7M51VC иногда бывали моменты, что надо ехать, а отклика всё нет… с 8M51APP гораздо лучше.
2. Нормально ведет, однозначно 8M51APP лучше 7M51VC, но если уличная за >28-30°C проскакивает детон. Расход на холостых 0.7 – 0.8.
3. Значимой разницы нет. Раньше при пробеге 1283 и средней скорости 61 км/час расход по чекам 7.4 л/100, сейчас при пробеге 1229 и ср. скорости 58 км/час расход 7.5. Сейчас не могу корректно сравнить расход поскольку активировал круиз, а с ним расход однозначно выше (контроллер постоянно поддерживает скорость там, где человек бы немного сбросил скорость или использовал складку, или просто поднялся накатом на подъём, но с круизом ехать значительно комфортнее).
avatar
xmDmitriy
20 October 2020


цитата:
3. Значимой разницы нет. Раньше при пробеге 1283 и средней скорости 61 км/час расход по чекам 7.4 л/100, сейчас при пробеге 1229 и ср. скорости 58 км/час расход 7.5. Сейчас не могу корректно сравнить расход поскольку активировал круиз, а с ним расход однозначно выше (контроллер постоянно поддерживает скорость там, где человек бы немного сбросил скорость или использовал складку, или просто поднялся накатом на подъём, но с круизом ехать значительно комфортнее).


А я бы тут поспорил 🙂 У меня как раз в долгосрочной перспективе КК значительно экономнее выходит. На спусках он газ снимает, на горизонте "тянет" на минимальном расходе (у меня доходило до паспортных 5,5 даже, держалось минут 5), на подъемах "доливает" но только в меру, чтобы скорость поддержать. Я же могу наоборот, газ в пол, чтобы быстрее заехать.

Я проверял: на КК (около 60% пути) расход на 1000 км по трассе (с багажом, конечно) выходит в 7,0-7,5, а если еду я сам - 8,5 - 8,9. Меньше не получалось.
dima_yu
22 October 2020

1

avatar
xmDmitriy:


Я проверял: на КК (около 60% пути) расход на 1000 км по трассе (с багажом, конечно) выходит в 7,0-7,5, а если еду я сам - 8,5 - 8,9. Меньше не получалось.

У меня в базовой комплектации круиза не было, активировал самостоятельно. Получилось, что при активации круиза для 8M51APP и движении под горочку в режиме торможения двигателем расход по БК не ноль, как при движении с выключенным круизом, а 2.0 – 2.3 л/100 км.
p.s. в прошлом посте привел данные для «большого круга» этого года 7,5 л/100 км (1229 км при 58 км/ч) и прошлого 7.4 л/100 км (1283 км при 61 км/час), но сравнивать их некорректно потомучто в прошлом году были колеса matador hectorra 3, а сейчас strada asimmetrico 130 которые тяжелее и катятся не так легко..
avatar
xmDmitriy
9 November 2020


dima_yu
Ну что, залил я вчера эту прошивочку. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. Определённо, лучше, намного!

1. Исчезли затупы на холодную. Хоть запускай и езжай сразу. Машина стала адекватнее в холод (как раз сегодня проверил).
2. Отклик просто шикарный. Почти исчез провал при подгазовке. Точнее, он стал настолько незаметен, что просто сказка. Если не знать, что он был - то и не заметишь вовсе. Раньше, чтобы например двигаться в пробке или со светофора - кратковременно прижмешь газ, приотпустишь сцепление - а двигатель "хлюп!" и словно в яму провалился на секунду, аж фары гаснут. Бесило невероятно.
3. Двигатель работает ровнее, есть тяга до пресловутых 2000, и более сглаженный переход с 2000 до 3000 (обычно в этом диапазоне двигает начинает трясти)

По всему остальному - все как работало, так и работает: круиз в норме, нулевой расход при накате без круиза.
цитата:
Есть небольшой «затуп» в момент срабатывания вихревых заслонок, но связываю его с загрязнением поворотных механизмов от картерных газов (пробег около 190 и ещё механизм не чистил)

У меня пробег 255 ткм по спидометру (по факту 280) - вихревые тоже не чистил, но работают вроде нормально.
niktmn
9 November 2020


Здравствуйте!
А кто-нибудь пробовал прошивку 8M51APR (8M51-12A650-APR), RELEASE DATE стоит 2015-10-29?
Rivendell
9 November 2020


niktmn
Мне до нее обновили у дилера (была APP). Разницы с APP не заметил. А где ты о ней инфу нашел? В частности о том, что release date 2015 год?
niktmn
10 November 2020

1

Rivendell
Скачал с сайта https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS, открыл файл, в заголовке есть эта информация, да и сам файл в архиве от ноября 2015 года.
lolily6
22 November 2020mobile


Кто где качает прошивки ? , если официальный сайт не работает уже месяц .
Rivendell
22 November 2020


lolily6
выше niktmn поделился ссылкой. Нужно указать версию прошивки и скачиваешь.
lolily6
2 February 2021mobile


Поставил app , холостой стал более ровный не то что на adg, вроде она менее резвая, и расход чуть больше , ах да почти пропала дерготня на холодную .
dima_yu
22 March 2021


N
niktmn:

Здравствуйте!
А кто-нибудь пробовал прошивку 8M51APR (8M51-12A650-APR), RELEASE DATE стоит 2015-10-29?

Недавно обновил до неё . Эта прошивка (8M51APR) плавнее и кажется динамичнее чем 8M51APP. Пока колеса зимние нормально не сравнивал, но субъективно APR лучше. За 10 дней эбу в ошибку не свалился.
p.s. скачивал с fordtechservice
niktmn
22 March 2021

1

Спасибо. Тоже обновил до неё, но особой разницы с APP пока не заметил, в морозы проблем не было, динамика нормальная. Единственное - это немного плавают обороты при прогреве, но так было и на прошлой прошивке.
dinamid
2 April 2021


Народ, привет. Прошу совета. Машина: 2009 мкпп 1.8 125лс, ESU-411/418, сборка Рф, стоит прошивка 7M51VJ.
Имеются затупы на переключениях(рывки, не всегда). Обороты плавают при прогреве. После прогрева все приходит в норму, плавать перестают.(дроссель чистил). Едет бодро. Машинку только взял. Хочу прошить. Посоветуйте какую прошивку поставить? Катализатора нет. ЕГР на месте.
Подойдет ли мне 8M51APP? Спасибо за внимание.
avatar
solex11
2 April 2021


D
dinamid:

Народ, привет. Прошу совета. Машина: 2009 мкпп 1.8 125лс, ESU-411/418, сборка Рф, стоит прошивка 7M51VJ.
Имеются затупы на переключениях(рывки, не всегда). Обороты плавают при прогреве. После прогрева все приходит в норму, плавать перестают.(дроссель чистил). Едет бодро. Машинку только взял. Хочу прошить. Посоветуйте какую прошивку поставить? Катализатора нет. ЕГР на месте.
Подойдет ли мне 8M51APP? Спасибо за внимание.

свечи катушки посмотри и почисти форсунки. с давлением топлива глянь..



Log in to leave a message or Sign up


up