Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
556,2K
views
649
members
1,8K
posts

kainsk
21 September 2019


Andreytushin
Спасибо. Буду смотреть.
kainsk
21 September 2019


Andreytushin
Подскажите, а вы не проверяли разъем ESP который за аккумулятором?
Уже тонны информации перекопал.
Пару раз попадалась инфа про него, типа это там глюк. Что-нибудь окислилось.
Еще один раз попалось - проводка к этому разъему протерлась под аккумулятором где-то у человека (это и была проблема).
Собираюсь все разбирать и сам посмотреть.
Andreytushin
21 September 2019mobile


kainsk
Проверял. Сейчас у меня выскакивает ошибка, когда на большых кочках происходит удар. Хочу поджать разъёмы в плинтах, что под бардачком. Может их соединю напрямую, миную разъём
roockk4
22 September 2019


Rics
да уже разобрался, были испробованы 3 лямбды в итоге все мертвые, график показывал напряжение стабильно 1.28В хотя должна быть синусоида от 0.1 до 1 В, в итоге штекер 2й лямбды воткнул в первый и она рабочая, переставил и все огонь!
audariskhakov
7 November 2019


Добрый день!

Никто не сталкивался с тем, что ESP отключается самопроизвольно (при запуске остывшего двигателя)

ff2, 5дверная, 2007 год. В салоне есть отдельная кнопка отключения ESP (рядом с кнопкой подогрева лобового).
Если машина стояла ночь, то при включении зажигания и запуска двигателя ESP отключен (led индикатор на кнопке отключения горит). При нажатии кнопки ESP включается (led гаснет). На приборке никаких ошибок нет (на приборке ни разу не загорался led как ESP, так и ABS).

Реальное поведение ESP протестировать возможности пока нет.

Никто не сталкивался? Чем это может быть вызвано?

Ещё стоит добавить что происходит это при температуре около 0 градусов (на панельке горит снежинка). Но при другой температуре фокус ещё не заводился, связанно ли это как-то со снежинкой однозначно пока сказать нельзя.
avatar
Brewster
7 November 2019


A
audariskhakov:

на приборке ни разу не загорался led как ESP, так и ABS

При включении зажигания значки должны загораться и тухнуть через 1-2 секунды. Если они не загораются, то либо нет ESP или заглушены. Если все-же загораются и тухнут, то при включении/отключении ESP кнопкой на приборке (насколько я помню) должно появляться сообщение, также при отключении ESP значек ESP на приборке должен гореть. Если у вас не так -- смотрите ошибки блока IVD (ABS/ESP).
audariskhakov
7 November 2019mobile


цитата:
При включении зажигания значки должны загораться и тухнуть

Да, я понимаю конечно.

Имеется в виду не загорались за исключением теста (при включении зажигания и при входе в тестовый режим все отрабатывает как положено)
yonus
7 November 2019


audariskhakov
то есть вы судите по лед подсветке кнопки об отключении есп ? вообще отключение есп сигнализирует щито проборов загорается пьяная машинка и бортовик пишет текстом : есп откл
avatar
Brewster
7 November 2019


audariskhakov
Если приборка никак не реагирует на нажатие кнопки отключения ESP, то предположу что с проводкой там что-то не так. Возможно кнопка что-то другое включает/отключает.
audariskhakov
8 November 2019mobile


Разобрался в ситуации.

Led на кнопке отключения загорается одновременно с led на приборке во время теста при включении зажигания, затем гаснет.

Просто так совпало, что замечал это только утром, когда на улице темно, днём в глаза не бросалось. И просто совпало что как только замечал, нажимал кнопку, и индикатор на кнопке гас (по факту на самом деле от нас от того что завершился тест на приборке).

В общем сам себе накрутил из-за ряда совпадений

Всем спасибо!
shizo23
10 December 2019


Всем добрый день.
Может у кого случалось такое, что при срабатывании есп при резком старте и пробуксовке гаснут фары, панель приборов и магнитола?
Такой трабл только на зимней резине, на летней вроде не замечал, хотя трогаюсь тоже с буксами изредка (на мокром асфальте)
PS: еще загорается значок есп и индикация "есп откл" на панели, когда сразу после запуска машины едешь по кочкам первое время. Затем, гаснет сама по себе и есп работает как обычно
Изредка в тестовом режиме бывают ошибки по потере связи с кан шиной, неужели пора и мне браться за паяльник?
avatar
serg1983
10 December 2019


S
shizo23:

Изредка в тестовом режиме бывают ошибки по потере связи с кан шиной

Надо начать с просмотра ошибок ( но не по бк компьютеру).
S
shizo23:

при срабатывании есп при резком старте и пробуксовке гаснут фары, панель приборов и магнитола

Возможна генератор устал, аккум
shizo23
10 December 2019


serg1983
ошибок нет по блоку АБС, есть чек, но там пропуски из-за разъема катушки
Гена целый (перебирал год назад), акум новый
-Hendrix-
24 December 2019

-1

Ребята ESP нужная вещь. На дороге эхал отец, ручьем на повороте намыло грязь, машину удержало ESP, сзади ехала 7 жигулей ее выкинуло на встречку - разбило морду и бок об отбойник.
avatar
serg1983
24 December 2019


-Hendrix-
Только не стоит забывать что ESP и всякие примочки это просто помощник,т.е исправляет ваши незначительные косяки, а то некоторые поначитаются и думают, а пофиг есть же ESP и.т.п. и валят в поворот на все деньги, когда расхреначат машину плачутся, что ABS ESP это фуфло и им не помогло.
-Hendrix-
24 December 2019


serg1983
Это да. Особенно в дождь. У отца скорость была не большая 30-40 кмч просто чернозем это как масло
yonus
2 February 2020


может кому пригодится . в сырую погоду особенно на заведённой стоячей машине загорался значок ЕСП и информация БК НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП . перезапуск ДВС и всё проходило . просмотрел все разъемы -113,111 и т.д. ,всё норм. ошибка была U2023 . так и ездил 3 года . и вот не давно начался глюк щитка приборов . пропаял приборку (разъем на плате ) и глюки щитка прошли и с ЕСП всё наладилось . теперь в сырую погоды всё норм.
tingeniarius
22 February 2020


Здравствуйте! Прошу совета.
Фокус 2 (универсал) 2007 г. 1,8 МКПП.
Горит ABS и Неисправность ESP. Естественно ничего не работает. Ошибка сейчас бьется одна C1095 - неисправность цепи гидронасоса.
Кстати, раньше бились ошибки по CAN-шине. Разные. Пропаял приборку, вроде отлегло.
Что сделано:
- снял Блок ABS/ESP, пропаял все контакты большого разъёма и два контакта штекера на двигатель насоса. Они вставлялись сквозь гидромодуль с одной стороны в зажимы на плате (здесь пропаял), с другой стороны в зажимы на двигателе насоса;
- сняв двигатель насоса, померил сопротивление обмотки - 2,5-3 Ома. Дал питание 12В - крутит довольно шустро. Заклинивание/выход из строя исключил;
- Проверил питание на большом разъёме после 3х подкапотных предохранителей - все есть;
- Проверил две массы;
- Собрал все, сбросил ошибки, вроде все хорошо. Начал прокачивать программно через ELMConfig - гидронасос прокачал передние колеса секунд 5 и вылезла ошибка в программе. Оказалось блок опять ушел в ошибку С1095 и отказался прокачиваться программно.
- Прокачал по-старинке.
- Сбросил ошибку, пропала. Выехал из гаража и по дороге домой снова здрасте. На утро завел, ошибка есть, поехал по делам - пропала! Через минут 15 опять вылезла и больше не уходит.
Что заметил, когда ошибка то появлялась, то пропадала, надпись OFF на кнопке отключения ESP тускло помаргивала, как будто плохой контакт.

Куда копать? Есть ли подробная схема подключения блока с обвязкой? Может быть виновен разъём на блоке GEM (часто встречал на форуме Fusion)?
avatar
Brewster
22 February 2020


tingeniarius
Так бывает когда щетки кончаются на приводе помпы модуля IVD. Без нагрузки привод может крутить нормально, а вот под нагрузкой проседает. Если есть возможность, то попробуйте просто перекинуть привод на заведомо исправный. Это без демонтажа блока делается. Также в сети пишут, что щетки поменять можно.
Еще можно питающие реле ESP проверить. Иногда реле подгорают и не обеспечивают требуемого тока.
fokus.888
24 February 2020mobile


Roman_M
Здраствуйте. Решили проблему с ошибкой с1288?
Ford4
28 February 2020mobile


Всем привет,у меня такая стуация,с утра завожу машину еду всё норм,только поподаю в пробку сразу же появляться лампочка ESP и после начинает траить двигатель,у кого такое было ?
Мишуха
28 February 2020mobile


Ford4
Занимайся двигателем, есп загорается из за него.
Ford4
29 February 2020mobile


Мишуха
А что там можно делать?
avatar
serg1983
29 February 2020


Ford4
Начните со считывания ошибок через шнурок, по ошибкам легче определить, в какую сторону копать, а так это гадание на кофейной гуще
shizo23
11 March 2020


Ford4
у меня было такое - тёк задний сальник КВ и забивал грязью с маслом паз, с которого считывает инфу ДПКВ. Горела ЕСП и машина дико дергалась на ходу
lexa199216
18 March 2020mobile


День добрый. Подскажите что делать. У меня фокус 2 2009год, АКПП 2л. Сегодня с утра сел в машину, завел с пол пинка. Через 30сек загорелась лампочка абс есп. Еще через минуту аккумулятор. После того как машину завел заглушил- те же действия. Загорается есп абс, через время аккумулятор. После раза 5. Машина перестала заводиться. Мое предположение сел аккумулятор. На форумах вычитал что по всем симптомам умер генератор. Может кто сталкивался с такой бедой?
avatar
serg1983
18 March 2020


L
lexa199216:

по всем симптомам умер генератор
kolyok.024
30 May 2020


Всем доброго времени суток. Такая беда, не знаю куда копать, может подскажете, господа. Имеется форд c-max, после замены колодок появился скрип при начале движения,но только после продолжительной езды. Скрип соответствует движению, чем быстрее движешься, тем чаще скрип, буквально несколько секунд, потом пропадает до следующей остановки. До замены колодок я похожий звук слышал пару раз, но грешил на подшипник ступицы(в итоге его поменял, но дело не в нем, сейчас с подшипниками все норм). Заметил одну закономерность, если отключить ESP, то этот скрип пропадает и как мне кажется накат становится лучше. На счет наката это мое мнение, это не точно. Может кто то сталкивался с проблемой. Или посоветуйте где почитать. Диагностика ошибок не выдает(((
P.S. Сильно не пинайте если не туда написал(
agent29000
13 June 2020mobile


Всем привет, фокус 2 2009 европа 1.6 бенз седан, светится постоянно значек заноса, абс роботает, считал ошибка с1277, разем с111 окислов не виявил, преди целие, куда копать дальше, машина 148 пробега оригинал с европи, куда дальше копать??
avatar
ВладимирВарвин
13 June 2020


agent29000
значок заноса, это ЕСП Ошибка с1277 это датчик угла поворота.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up