Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

8 years




Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов
система вентиляции картера, газы, патрубок, клапан, pcv, клапан, вентиляция картера

hoha22
27 April 2005

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
178,6K
views
103
members
310
posts

avatar
alickaps
12 December 2019mobile


Wrundel
Уже до залегания дошли? Но мне кажется и это очевидно, чем больше износ поршневой тем больше давит картерные газы?
avatar
Wrundel
12 December 2019mobile


alickaps при износе, при залегании колец будет прорыв газов в картер - кто спорит? Но масляный туман в картере к газам не имеет привязки.
Картер соединен с клапанной крышкой, давление в них примерно равно. Снятие картерных газов идет как всегда через сапун . У дюратека-рокама 1,6-8кл он в клапанной крышке. И прямиком на входной ресивер. У меня стоит маслопомойка после сапуна перед ресивером. За небольшой пробег в 6000-9000 км набирается до 60мм масла в отстойнике.
EGOR1
2 February 2020mobile


Кто может показать наглядно, куда входит трубка во выпускной коллектор? Само место соединения. У меня эта система разобрана, трубка снята, а заглушку в коллекторе не могу найти.
zetec 1.8
avatar
short_circuit
2 February 2020


EGOR1
она не в выпуск подключена, а в картер. См. схему сабжа
posted image
EGOR1
2 February 2020mobile


Опечатка в прошлом посте, сорри... Во впускной коллектор где присоединенa?
Я понимаю, что в картер. А с обратной стороны? Трубка 6С342В на схеме куда входит?
avatar
short_circuit
3 February 2020


на схеме не показано. На впускном коллекторе штуцер. Это достаточно важная цепь, т.к. там сосет воздух мимо дросселя, и много. Что сильно сбивает работу двигателя
EGOR1
3 February 2020mobile


Штуцер ниже дросселя? Не плохо бы фото увидеть.
ford.focus
23 February 2020


ford focus usa 2001, zetec 2.0 16v подскажите у меня вообще клапан вентиляции картера есть? всё облазил не нашёл.
avatar
petertroy911
26 February 2020mobile


Друзья, подскажите пожалуйста. Rocam 1.6 8v. На клапане pcv есть уголок пластиковый, на который одевается трубка, идущая к выпускном коллектору. Уголок развалился. Где бы его раздобыть? По схемам везде клапан вместе с уголком по оверпрайсу.
avatar
petertroy911
26 February 2020mobile


*Трубка идет к впускному коллектору, естественно.
avatar
short_circuit
26 February 2020


ford.focus
posted image
Spitfire82
30 May 2020mobile


Сегодня залез снизу, хотел поглядеть откуда на двигателе и коробке взялось ещё больше слоя масла чем было ранее.
Как итог вот и винитель торжества. Все слои масла что видите на фотке, походу отсюда и "хлещут" понемногу.
posted image
avatar
SHAKH007
2 June 2020

1

Spitfire82
в чем суть вашего вопроса? резина имеет свойство изнашиваться, купите новую резинку в маслосепаратор, на всякий случай промойте или купите новый клапан, проверьте на трещины Гобразный шланг, замените при необходимости, можно на силикон, есть на алиэкспресс Гобразные уголки.
Spitfire82
3 June 2020


SHAKH007
Вопроса как такового не было. До того как взглянул снизу на этот клапан - еще периодически сомневался что из под него так сильно может травить. Теперь же сомнений нет - надо лезть туда и всё чистить-заменять.
avatar
Andrej1983
5 June 2020mobile

-2

Добрый день. А из за этого клапана (не герметичности, подсос из вне) , машина можит когда на ходу и катится на нитралке поднимать и держать 3000 обороты, а когда останавливаясь все в норму падать и работать ка положено.

Опишу подробно что происходить. Проблема проявляется не сразу как только начинаешь движение из гаража, обычно проезжаю некий километраж. И проблема во время движения то появляется то проходит, то снова через некий километраж появляется.
Когда машина начала газовать на ходу (когда на скорости и на педаль газа не давлю, чувствую рывок, и машина начинает держать скорость или по прямой может даже ускоряется), я ставлю на нитралку и обороты сразу поднимаются до 3000 оборотов может и выше подниматся, выжимаю сцепление обороты падают до нормы, иногда до 1400 оборотов. Начинаю притормаживать на нитралке у светофора, и как только машина останавливается обороты становятся в норму.
Я заметил что когда на ходу и качюсь на нитралке мне хватает чуть выжать сцепление на 2 см примерно и обороты тоже падают до нормы.
Датчик скорости, датчик вращение вала, КХХ уже поменял.
avatar
SHAKH007
5 June 2020


Andrej1983 какой мотор и какой кхх поставили?
avatar
Andrej1983
5 June 2020


SHAKH007
zetec 1.8,КХХ оригинал фордовский.Все датчики и клапаны ставил оригинальные.При замене датчиков ,проблема не проходила.
неделю назад,посоветовали снять разьем с датчика скорости.Снял проехал 100 км проблемы не наблюдалась ( кроме тех которые должны были быть когда ездиш без датчика скорости). от радости подумал проблема в датчике скорости и заменил сразу же ,но к сожелению проблема не ушла.
avatar
шурец
6 June 2020mobile


Andrej1983
Посади клапан на герметик - цена вопроса копеечная и шланг хотябы хомутом притяни делов на пять минут с перекуром.
Не должен воздух неучтенный попадать во выпуск от этого обороты у тебя и пляшут.
avatar
Andrej1983
6 June 2020


шурец
сегодня сделаю так.
avatar
Andrej1983
6 June 2020mobile


posted image
шурец
В нутри клапана есть клапан с пружиной. Он должен пружинкой прижиматься к корпусу? А то у меня этот клапан пружиной плотно не прижимает к корпусу.
avatar
SHAKH007
6 June 2020

-1

Andrej1983
просто промой клапан, нет там пружинки
avatar
Andrej1983
6 June 2020mobile

1

SHAKH007
Там есть в нутри пружина которая давит в нутри на клапан, который по середине закрывает центральное отверстие. Я просмотрел строение клапана.
Я промыл клапан, поставил хамут на патрубок где клапан крепится и поставил на герметик патрубок который одевается на трубку.
avatar
шурец
6 June 2020mobile

-1

Клапан гремит, как погремушка. Наверное, нет внутри пружинки, но это не точно -я его не разбирал.
Сам клапан снаружи промазал герметиком, прежде чем вставлять на место?
avatar
Andrej1983
6 June 2020


шурец
да сам клапан промазал,вставил,остатки которые вылезли,акуратно заравнял.поставил хамут сверху на клапан.С другой стороны также промазал посадочное место и натянул патрубок.
avatar
шурец
6 June 2020mobile


Andrej1983
Еще магистраль трубку от клапана на герметичность проверь.
Бывает часто трескается резинка на входе во впускной коллектор.
avatar
Andrej1983
6 June 2020


шурец
просмотрел,вроде все нормально.
avatar
шурец
6 June 2020mobile


avatar
Andrej1983:

просмотрел,вроде все нормально.

Дай знать по результату)
avatar
Andrej1983
6 June 2020


шурец
завтра поеду по делам,вечером отпишусь
avatar
Andrej1983
7 June 2020

1

Всем спасибо за помощь.Все проблем прошли.Машина едит не газует,обороты на нейтралки не поднимаются.
avatar
Andrej1983
8 June 2020mobile


Доброе утро, если они доброе. Как и писал в субботу сделал все процедуры. Воскресенье проехал в одну сторону 15 км и в другу столько же. Всё было отлично, машина не набирала скорость, на нейтралке обороты не росли. Радости полные штаны.
Сегодня выехал на работу, проехал примерно 10 км, и тут прорвало, все вернулось назад как и раньше.
Уже просто не знаю что делать.
Может купить новый клапог с резинкой, 1800 руб клапан не оригинал и резинка не смотрел по цене сколько.
Взял снял клемы с акамулятора, пока буду ну сутках чтобы ошибки скинулись. Знакомый посоветовал. Но я думаю вряд-ли поможет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up