Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
756K
views
438
members
2,7K
posts

avatar
Замирович
29 January 2020mobile


A
Antoxa41:

а вот вопрос, что будет с отломанными кусочками корпуса в системе охлаждения?

Потомки найдут через много лет при апремонте. Если токой ответ не устраивает ионда разбирай ищи, может найдёшь.
trjamtrjam
3 February 2020


Дуратек 1.6 у меня. Потекло тоже, пока с октября выбежало литр. Поможет ли протяжка или велик риск сорвать резьбу или продавить чтото? На замену этот подойдет? https://aliexpress.ru/item/32972943910.html?spm=...f951550
avatar
Wrundel
4 February 2020


trjamtrjam
я ставил https://aliexpress.ru/item/32887381268.html?trac...eDetail , как было дело Корпус термостата. (Р) (сообщение #19184686)

пока всё хорошо. тфтфтф
avatar
Andrej1983
6 February 2020


добрый вечер.Отвалился внутренний бортик уплотнительного кольца.Друг предложил использовать формирователь прокладок,высокотемпературный.набить в канавку плотно формирователя прокладок ,сделать не большой выступ на 1 мм,дать засохнуть .И поставить.
Хотел узнать,так кто то делал?есть смысл так сделать?
Внешний бортик корпуса целый.
posted imageposted image
lexus38
6 February 2020mobile


Andrej1983
Рано или поздно потечёт все равно, будет разрушаться дальше. Лучше сразу менять на новый.
avatar
partnoi
6 February 2020


Andrej1983
Меняй. Или потом больше проблем и трат.
avatar
short_circuit
6 February 2020


Andrej1983
латание презерватива. Пластик уже потерял упругость, и будет крошиться дальше. Менять без разговоров, благо, не миллионы стоят. По желанию/возможности, можно сразу усилить внутреннее кольцо, как это делал я

сцылко на драйв
avatar
Andrej1983
7 February 2020


Я знаю что надо менять.В данный момент нет возможности приобрести быстро деталь,машина нужна срочно.Этот дивайс я хочу сделать что бы хватило сделать все нужные дела и по приезду в Москву уже заменить.Выдержит формирователь прокладок пару недель ?
avatar
short_circuit
7 February 2020


ХЗ. Никто не может дать гарантии. Можно подобрать и вставить внутрь усиливающую обойму из пластика.
avatar
Замирович
7 February 2020mobile


Andrej1983
Посади на геметик с прокладкой, дай застынуть. Заведи прогрей пусть поработает в рабочем диапазоне температур газони если хочешь. Потом смотри нет утечки , ездий и контрль само собой за утечкой и температурой. Приходилось так 200 км с лопнутым термосом до дома добиратся. А здесь внутрений борт- нетак страшно.

Потом результат после замены отпиши.
avatar
focus3d
8 February 2020mobile


Andrej1983
Заводскую прокладку посади на герметик,чтобы не сдвигалась в месте обломанной части,возьми кусок камеры от 2мм+, вырежи прокладку так чтобы внутренний контур соответствовал проходному сечению корпуса,а на наружний наружному контуру корпуса ,вырежи 3 отверстия под болты ,поставь ,затяни ,прогрей ,слегка подтяни, я так около года катал , максимум потело слегка , давление держит, но у меня внутреннее кольцо все разваленное было и я его совсем удалил
avatar
Andrej1983
8 February 2020


Всем спасибо,за советы. Вот что то сам не додумался залить проем где сидит прокладка формирователем прокладок и поставить уплотнительное кольцо родное.Но сделал так как писал выше,залил посадочное место прокладки формирователем прокладок,сделал выступ около 1 мм,зачистил до блеска посадочное место на двигателе и для уверенности еще нанес и туда формирователь прокладок и сразу же установил корпус термостата и затянул.залил в систему антифриза.Но еще не заводил.Завтра буду проверять .
Теоретически все должно держать.На практике завтра проверю.
avatar
short_circuit
9 February 2020


но нужно отдавать себе отчёт, что такое годится только для ситуации "кругом пятьсот.." из песни Высоцкого. Пока (если) это поживёт некоторое время, надо обязательно купить новый корпус, по возможности, сразу усилить внутреннее кольцо, и держать его с собою. Т.к. восстановленное потечёт обязательно. Это только вопрос времени. И потечёт оно, само собой, в самый неподходящий момент.
avatar
alimcorp
9 February 2020mobile

1

Ни у кого не залипал термостат в закрытом положении на алюминиевом корпусе с алиэкспресса? Я прям так установил, с тем, что был в комплекте. Вентилятор вращается, а радиатор холодный...
avatar
focus3d
10 February 2020mobile


alimcorp
Какая разница какой корпус? Залипал и в закрытом и открытом,меняй
avatar
alimcorp
10 February 2020mobile


focus3d
Я сказал, что алюминиевый, чтоб было понятно происхождение термостата. В общем тот, что был в комплекте. Что-то он подозрительно мало прошел... Интересно, оригинальный фордовский термостат в этот алюминиевый китайский корпус подойдёт?
avatar
Andrej1983
11 February 2020


short_circuit
Сам прекрасно понимаю что это все не надолго.Пластик начел разрушатся,значит скоро весь корпус начнет крошится.Уже заказал новый корпус.Как приедит,так сразу заменю..
avatar
Wrundel
11 February 2020

1

alimcorp
я сразу поставил термостат из старого пластикового корпуса. Как в воду глядел. Спасибо за инфу.
avatar
vzm
11 February 2020


avatar
Wrundel:

поставил термостат из старого пластикового корпуса

Еще и датчик температуры пришлось менять на старый, новый хитро заглючил.
avatar
Замирович
11 February 2020mobile


Фсё пересыпал из старого в корейский и холофа не палид.
avatar
alimcorp
11 February 2020mobile

1

Wrundel
Я тоже в воду глядел. Поэтому тоже не выбросил старые термостат и датчик.
avatar
Wrundel
11 February 2020

1

avatar
vzm:

Еще и датчик температуры пришлось менять на старый, новый хитро заглючил.

как это проявилось?
avatar
vzm
11 February 2020


Wrundel
После 2-3 минут работы двигателя стрелка температуры стала зашкаливать (а и ногда падать!) и мотор глох
Почти 80км ехал в режиме завел, проехал немного, заглушил, качусь накатом, завел, ...
pavlo.mamchur
14 February 2020mobile


posted image
Всем привет Фокусники,нужна помощь не могу найти корпус термостата, проблема в том что когда вкручивал датчик не росчитал силы и ...(фото)на следуйщий день купил корпус от металкаучо год не прошел как он начал при прогреве капать шустро,после прогрева не капает,думаю трещина в пластике?
Может кто подскажет где купить корпус 928M-9K478-AE
posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
14 February 2020mobile


pavlo.mamchur
Корпуса именно эти достаточно крепкие, возьмите с Польши с разборки от Мондео 1-2 с мотором 1.8-2.0
dean72
21 March 2020mobile


posted image
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста чем можно заделать дырку в корпусе термостата, нужно просто заделать и доехать до сервиса, что бы заменить весь корпус термостата, своими силами не открутить болты они прикисли((( еще к больам не подобраться из-за медной трубки, она прям параллельно с ними находится.
avatar
Malish
21 March 2020


dean72
А чем до этого было закрыто это отверстие?
dean72
21 March 2020mobile


Malish
Точно не знаю, но датчика там никакого не было, просто следы от герметика, я купил новый корпус на этом месте нет отверстия
avatar
Malish
21 March 2020


dean72
Если я правильно понял, что текущий корпус и стоял, раз болты закисли. Как ездили то? Или машина стояла?
А так я встречал закручивали любой нерабочий датчик ну или в вашем случае болтом с подходящей резьбой, если только до сервиса доехать.
dean72
21 March 2020mobile


Malish
Ездил каждый день, 3 года назад менял термостат, болт с герметиком, осталось найти болт)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up