Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Мишуха
30 November 2019mobile
sprut94
Так а зачем тогда соединять??
sprut94
30 November 2019mobile
Мишуха
Делюсь опытом для страждущих,может кому поможет...
Мишуха
30 November 2019mobile
sprut94
Опыт лучше материализовать, померить напряжение между двигателем и кузовом, и если намеряешь его наличие, тогда либо искать где оно падает, либо соединять.
sprut94
30 November 2019mobile
Мишуха
Меня пока устраивает работа ватомета, я про доп.массу на саму акпп
Serg-84
30 November 2019mobile
sprut94sprut94:
|
Плавнее работа,у нас толстый провод? Можно и зачистить попробовать |
Провод не особо толстый, но при хорошем контакте проблем не наблюдается.
Был случай у друга на Киа сид, на моторе пропала масса, так даже стартер не крутил только щёлкал, после зачистки всё пришло в норму. Так, что моё мнение: хоть 10 доп масс кинь, ничего не изменится, лишь бы был хороший контакт.
sprut94
30 November 2019mobile
Serg-84
К примеру,на фрилендере так решается проблема тычков, на Мицубиси ... тоже так делали- помогало,вспомни,даже на тазах разминусовки делали...
Я не говорю,что это панацея, но на старом авто можно попробовать,благо это не трудозатратно и не стоит денех...
chyberzet
12 December 2019
Добрый день, подскажите, пожалуйста, такая проблема фф2р 2л акпп, дело в том что коробка питается, при переключении с 1 на 2, купил машину с пробегом 60, была такая проблема, на 85 заменил масло и фильтр полностью, стало чуть чуть лучше, затем заменил регулировочный болт коробки стоял номер 2, поставил номер 4. Пинки 1-2 стали меньше значительно, но появился провал 3-4, после того как машина поездила переключения 3-4 стали практически незаметны, можно сказать совсем, а вот пинок 1-2 хоть и стал меньше, но все равно остался. Пока катаю так, но немного напрягает. Недавно ехал со знакомым, у него такой же фф2р, пробег 160к он в коробку никогда не лазил, переключения передач у него вообще не заметны, от слова совсем! Пожалуйста подскажите, кто лечил такую проблему, куда копать? Что это вообще может быть?
chyberzet
Акпп адаптивная..все зависит от манеры езды..От прошивки TCM..
chyberzet
12 December 2019
прошить самому можно? Или сбросить адаптации? Слышал где то что подходить к прошивке с elm327 даже не стоит, а els27 пойдет? какой купить? или есть другие варианты?
те толчки возможны из за прошивки?
sprut94
12 December 2019mobile
1
Можно, но лучше обратиться к тому, кооиуде поошивал, кабель нужен елс
Попробуй поменять тормозную ленту
Serg-84
12 December 2019mobile
1
chyberzet
Прошивка обычно помогает при толчке с 2 на1 при остановке, а тут скорее всего тормозная лента износилась, при замене можно и сам тормозной барабан осмотреть.
chyberzet
12 December 2019
Serg-84:
|
Прошивка обычно помогает при толчке с 2 на1 при остановке, а тут скорее всего тормозная лента износилась, при замене можно и сам тормозной барабан осмотреть. |
на таком пробеге возможен ее износ? Толчек начался уже на 55к, есть еще варианты при которых может так пинаться?
sprut94
12 December 2019mobile
У многих такие проблемы- конструктивные особенности, пробуйте последнюю прошивку
Serg-84
12 December 2019mobile
chyberzet
Да вариантов по сути много можно набросать, но без дефектовки это просто будут слова, лента это меньшее из зол, при чём при замене её не требуется снимать АКПП, да и дефектовки полную можно сделать, люди меняют болты на длиньше, но имхо длина болта подбирается строго по мануалу. По поводу пробега, вы в нём полностью уверены, также неизвестно как до вас эксплуатировали АКПП.
Съездийте к профессионалам на компьютерную диагностику, может и наколдуют, что с прошивкой.
Serg-84
12 December 2019mobile
sprut94:
|
У многих такие проблемы- конструктивные особенности, пробуйте последнюю прошивку |
У меня пробег 130к, (правда под сомнением), пинка с 1 на 2 на 3 и 4 никогда не было, а вот при остановке с 2 на 1 был приличный толчок, вот это конструктивные особенности, которые устраняются после перепрошивки.
sprut94
12 December 2019mobile
Serg-84
Конструктивные особенности не связаны с по, на многих АКПП отсутствует тормозная лента и барабан и работа намного плавнее
Да и что тут говорить, просто посмотреть статистику
И скажем не прям пинок, а толчок...
Serg-84
12 December 2019mobile
sprut94:
|
Конструктивные особенности не связаны с по, на многих АКПП отсутствует тормозная лента и барабан и работа намного плавнее Да и что тут говорить, просто посмотреть статистику И скажем не прям пинок, а толчок... |
Ну говорим то мы про 4f27e, я не спорю, может и в прошивке дело, в любом случае можно попробовать, но имхо не вней дело.
P.S.
Скрытый текстЯ вот тут пол года ездил с пульсирующим гулом и успокаивал себя, что это не коробка, пока дифференциал не развалился.
x
chyberzet
13 December 2019
Serg-84:
|
Да вариантов по сути много можно набросать, но без дефектовки это просто будут слова, лента это меньшее из зол, при чём при замене её не требуется снимать АКПП, да и дефектовки полную можно сделать, люди меняют болты на длиньше, но имхо длина болта подбирается строго по мануалу. По поводу пробега, вы в нём полностью уверены, также неизвестно как до вас эксплуатировали АКПП. Съездийте к профессионалам на компьютерную диагностику, может и наколдуют, что с прошивкой. |
с условиями эксплуатации конечно нельзя быть уверенным, но машину проверяли подборщики, да и по косвенным признакам, которые не подделаешь пробег не очень был похож, все указывало на бережную эксплуатацию. Так что конкретно в пробеге практически уверен, потому как ездил пересмотрел их много с разными пробегами, было с чем сравнить.
chyberzet
13 December 2019
Проблема в том что живу не в мск, тут у нас сложно найти толковых мастеров, ну или я не знаю где, пока ищу, да и если честно считаю, что лишний раз допускать мастера к машине, - вредит ее техническому состоянию, поэтому по возможности стараюсь ремонтом заниматься сам, конечно если уверен в своих навыках и если есть время.
sprut94
13 December 2019mobile
1
Serg-84
Серёж, на драйве недавно чел экспериментировал с прошивками и выявил изменения не только в пинке с 2 на 1 при подкате, но и с 1 на 2 и затяжки, в общем надо пробовать
r-rebel
19 December 2019mobile
Всем добрый день, ФФ2 Рестайл 2.0 АТ, пробег 90 тысяч в основном трассовый, 25 тысяч назад заменены все опоры (правая - ориг, остальные лемфердер, также Установлены демпферы на опоры - правую и левую (от мазды) с темы про шумоизолчцию). Правая опора прошла 25 тыс и легла на кронштейн, появился гул, установлена проставка 5 мм, гул прошёл, но теперь по кузову слышен звук, как зудение, но только на определённых оборотах мотора 1750, 2750, 3500 (видимо самые рабочие частоты). Проблема в оставшихся 2 подушках или ещё в чём-то? Всем заранее спасибо за советы.
sprut94
19 December 2019mobile
r-rebel
Подушки, либо тракт выпускной или его защита
r-rebel
20 December 2019mobile
sprut94
Возможно ли каким-то способом определить какая из 2 оставшихся подушек?
Serg-84
20 December 2019mobile
r-rebel:
|
Возможно ли каким-то способом определить какая из 2 оставшихся подушек? |
Только визуально, на предмет трещин в резине.
Zheny
1 February 2020
12
Починил пинки с первой на вторую. Фокус 2 11 год универсал 2.0 акпп. Купил машину с 200 т.км. пробега. Были пинки сильные с первой на вторую, такие что подголовником по затылку било. Причем когда разгоняешься быстро, переключение с 1 на 2 не чувствовалось, а когда медленно, то был пинок. Особенно чувствовалось, когда едешь накатом на скорости около 20 и жмешь на газ, сначала с каким то запозданием и сильным рывком включалась первая, потом следом через секунду с сильным пинком вторая. Однако при торможении, когда со второй на первую переключалась у меня пинка не было, как многие пишут, то есть вообще не чувствовалось переключение.
Поменял болт, стоял номер 2, поставил номер 4, стоит 450 рублей, стало заметно лучше, но проблема осталась. Проехав ещё 10 т.км. пинки стали усиливаться.
Заказал тормозную ленту, фирмы BorgWarner, кажется Мексика, 1450 рублей, купил термостойкий герметик за 200 рублей. Долго не решался на замену, т.к. в гараж возможности заехать нет, а на улице зима. По всей информации и видео, которые находил по поводу замены ленты, было сказано, что опускать коробку на домкрате обязательно, иначе никаким образом крышку снять нельзя, т.к. лонжерон бне даст открутить два верхних болта. Так вот, всё прекрасно снимается, без опускания коробки.
Снимаем колесо, откручиваем подкрылок, и обычным накидным ключом на 10 замечательно откручиваются два верхних болта. Далее откручиваем остальные, поддеваем снизу отверткой за спец выступ и крышка снимается. Под капотом придется снять корпус воздушного фильтра, что бы открутить регулировочный болт, иначе новую ленту не вставить.
У меня цилиндрик, снизу который на ленту давит, был в выдвинутом состоянии, то есть в таком положении лента должна фиксировать барабан, однако она просто болталась и барабан шевелился рукой, то есть как я понимаю в момент переключения передачи лента его даже нисколько не останавливала, и были пинки, новая лента плотно его охватила, рукой ничего пошевелить не получается.
Собрал, проехался, переключения с первой на вторую теперь только по тахометру видно. Надеюсь что я всё сделал правильно и всё будет хорошо. Управился за два часа с перерывами на чай и на погреться.
oldschooltver69
17 March 2020
Всем привет, Проблема вот В чем. При движение накатом и последующем нажатие на газ идёт лёгкий толчек, при нежном нажатие этот толчек почти не ощутим, газ в пол - все идеально. Ощутимо переключаются все передачи. Это все плавающие, едиш днем - пинает , едиш вечером - все ок. Кто сталкивался с такой проблемой и как решил? Фф2 2.0 акпп 10 год.Грешу на коробку, дросель чистил, болт менял на 5 - непомогло , поставил обратно 3.
oldschooltver69
очевидно при полном прогреве АКПП толчки пропадают..Забить и ездить дальше.Не мешайте механизму работать.
Замирович
26 March 2020mobile
Приветствую. Хочу купить фокус2 2 литра ат. Как проверить автомат визульно без вскрытие при езде?
oldschooltver69
Естественный износ. Либо оставить все как есть, либо перебирать коробку с заменой запчастей. Зависит от того как долго собираетесь ездить на ней.
Замирович:
|
Приветствую. Хочу купить фокус2 2 литра ат. Как проверить автомат визульно без вскрытие при езде? |
главный критерий это незаметное переключение передач, (без толчков, без задержек, без пробуксовок) и по состоянию (если его только что не поменяли) масла (без горелого запаха и относительно не мутное).
может кто еще чего добавит.
2 people online