FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 43 | 8,7% |
50 000-70 000км. | | 84 | 17% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,8% |
100 000-130 000км. | | 112 | 22,6% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 24 | 4,8% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 157 | 29% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 12% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 50 | 9,2% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,8% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,6% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 54 | 10% |
Total 482 votes, last 7 hours ago.
Vortex
17 January 2020
DocTyn3akpbIT:
|
Ну и что, если гарантийное авто? Они все равно на колодки и диски гарантию не дают, по факту. |
Есть нюансы - вмешательство в тормозную систему. Мало ли какие вопросы могут возникнуть. По тем же суппортам или еще чему. Зачем лишний повод давать? А так стоят оригинальные колодки и никто слова не скажет. Зачем лишний раз дразнить и так несговорчивого дилера? Еще не забываем, что многие заключают контракт на продленную гарантию.
DocTyn3akpbIT
17 January 2020mobile
Vortex
Ну только если ждать, что сломается суппорт) тогда точно откажут в ремонте. Но много ли таких случаев, особенно гарантийных? Я не знаю. У меня ещё 2 года гарантии, но я забил на это, за ту цену, по которой мне дилер менял колодки, я могу и суппорта в круг поменять))) два раза обратился, сказали чистить суппорта нужно. Почистили не бесплатно) но и проблема вроде ушла
Vortex
17 January 2020
DocTyn3akpbIT:
|
Но много ли таких случаев, особенно гарантийных? |
В принципе, много негарантийных случаев по мнению дилера, а гнуть линию, что это не повод в отказе от гарантии удобно только с дивана. Мое мнение, лучше повод не давать.Человек сам решит, как ему проще поступить. Офтоп заканчиваем.
DocTyn3akpbIT
17 January 2020mobile
ali.78
Разговаривать нужно не со слесарями, а с гарантийным мастером, который есть в любом делерском центре. Слесарю пофиг будет от делать по гарантии или за ваши деньги.
DocTyn3akpbIT:
|
а с гарантийным мастером |
Инженер по гарантии. С мастером-приемщиком тоже лучше не общаться на тему гарантии, только нервы трепать.
Серый
17 January 2020mobile
DocTyn3akpbIT
Слесарю не пофиг,за не гарантийную работу другая оплата Я вот за всю работу не помню случаев замены по гарантии дисков и колодок,только один раз на предпродажке обнаружили царапину на диске,что то попало между колодкой и диском вот тогда меняли по гарантии
DocTyn3akpbIT
17 January 2020mobile
Серый
Ну я имел ввиду, что слесарь при любом раскладе получит свои деньги за работу...плюс/минус.
Серый
17 January 2020mobile
Vortex
Глядя по истории,сколько клиент денег оставил на сервисе Недавно человеку руль облезлый поменяли по окончании гарантии он просто на ТО обратил внимание на облезлую кожу на руле,до этого после дтп весь авто восстанавливал у нас,гарантийщик сам предложил в качестве лояльности заменить руль по гарантии Всё зависит от ситуации и поведения клиента,а я вам скажу иногда такое хамло попадаются
ali.78
17 January 2020mobile
Vortex
К сожалению как раз это мой случай, у меня продленная гарантия до 5 лет. Навязали при покупке машины. Значит менять нельзя колодки.
ali.78:
|
Vortex К сожалению как раз это мой случай, у меня продленная гарантия до 5 лет. Навязали при покупке машины. Значит менять нельзя колодки. |
Тогда только оригинал и замена только у ОД. Самому менять не рекомендую. У меня все так же с рабочим ягуаром 16 года с продленной гарантией. Любое малейшее отступление от ОД,слетаете моментом. Так что увы..придется платить не слабую копейку. Остается только забить на этот случай и ездить до замены колодок по износу.
ali.78:
|
Vortex К сожалению как раз это мой случай, у меня продленная гарантия до 5 лет. Навязали при покупке машины. Значит менять нельзя колодки. |
У меня была продленная гарантия, менял диски и колодки сам и дилер никогда никаких вопросов не задавал. И продленка - одно из лучших предложений форда, у меня она окупилась в разы.
Веталь76
17 January 2020mobile
evgeniyu:
|
У меня была продленная гарантия, менял диски и колодки сам и дилер никогда никаких вопросов не задавал. И продленка - одно из лучших предложений форда, у меня она окупилась в разы. |
И не задаст, пока не возникнит вопрос по гарантийном ремонту. В этом случаии они смотрят все.
Дилер на ТО спрашивал, типа колодки уже тонковаты, будем менять или сам? И никто ничего не имел против самостоятельной замены. Ну я естественно и менял сам.
цитата (Веталь76) |
И не задаст, пока не возникнит вопрос по гарантийном ремонту. В этом случаии они смотрят все. |
Смотреть то могут, но тут уж зависит и от клиента, будет ли он качать права и от инженера по гарантии. Как раз когда менял салонное зеркало по гарантии сменился сотрудник и он хотел уже было возбудиться на то, что у меня регистратор подключен от датчика света, но успокоился на том, что все одобрение было подготовлено его предшественником и, что шансов обосновать причинно-следственную связь регистратора и мертвого зеркала около нуля.
St4riC
17 January 2020mobile
Серый
Гуд вилла нет у вас случайно? Мне сцепление б поменять по гарантии, работа с меня железки с вас, 10 лет машине нет все ТО у дилера)))
ali.78
17 January 2020mobile
evgeniyu:
|
Смотреть то могут, но тут уж зависит и от клиента, будет ли он качать права и от инженера по гарантии. |
Ну исходя из ваших слов, получается, что вы подтверждаете , что менять самому ничего нельзя если машина на гарантии, т.к. есть риск потерять гарантию из-за реакции конкретного работника ДЦ или политики самого ДЦ и дополнительную гарантию тоже (в моем случае это 60000).
Наверное нужно подъехать в ДЦ, указать на эту проблему, машина новая, а диски уже с износом и добиться ответа о возможности заменить колодки в другом сервисе или самостоятельно.
Серый
17 January 2020mobile
1
Ребят насколько я помню нигде нет какого то определения по износу диска и колодок,кроме минимально допустимого износа диска и его биения. Какой износ диска от колодок или какая поверхность диска должна быть нигде не прописано,так какой диалог вести о них,вам кажется,что это не правильно,а для кого то это нормально
kastalom
20 January 2020
Мужики, а можно как то определить подделка или нет диски и колодки ТРВ? или таких нет по ним?
завтра после завтра поеду забирать в автодоке
amok
20 January 2020mobile
Да вроде никак. У меня вот такие коробки были.
Веталь76
20 January 2020mobile
amok:
|
Да вроде никак. У меня вот такие коробки были.
|
Старого образца эти. Сейчас они чёрные, как оригинал,с покрытием.
amok
20 January 2020mobile
Веталь76
На фото не видно. Но да они внутри между блинами. На кромках блинов черные. Хотя та поверхность которая к ступице не окрашена.
solex11
20 January 2020mobile
amok
фф3 диски еще тоньше чем фф2, это при том что я покупал оттозильберман на свой фф2 и они тоньше от оригинальных и на 1кг легче... а эти еще тоньше...
amok
20 January 2020mobile
solex06
Да и ладно. У меня старые оригинальные сдохли не от износа, а от времени и соли. Проржавели и крошились. А то что легче я думаю это же плюс. Уменьшение неподресоренных масс и всё такое.
Веталь76
20 January 2020mobile
2
kastalomНо вот так точно должно быть.DF 6138
Что перед, что зад. С чёрным покрытием как между, так и колокол
kastalom
23 January 2020mobile
1
Сегодня забрал комплект, полный
Спасибо за помощь
Веталь76Установлю и покажу всё в выходные. Если не разболеюсь
(((
kastalom
Отлично!
меня больше диски интересуют,как трв реально выглядит...большое предположение того ,что сейчас в оригинал идет ТРВ,но опять же,это предположение.
Здоровья Вам и не болеть!!!
kastalom
25 January 2020mobile
2
Веталь76Всем здарова. Приехал в гараж. Распоковал и сейчас покажу Вам всем диски и колодки (cotec) от TRW.
Это колодки задние
Это передние
Диски передние
Это задние диски
Упаковано, как видно, всё идеально. Бумажки. Инструкции. Силикагель. Nice
kastalom
Все ок! Все так и должно быть! Ставить и наслаждаться тормозами. Не забываем, что после установке всех говых тормозов ,обкатка около 300 км ,дисков и колодок. В этот момент тормоза не будут такими эффективными,могут показаться ватными.
kastalom
26 January 2020mobile
Веталь76
У них в инструкции 200км написано. Я хоть 1000 откатаю. Всё равно резко не торможу, а заранее