| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Клизма
23 September 2019mobile
yurdic52
Запах горелой проводки это плохо. Ищите где греется или коротит. Могли плохо прикрутить провода к АКБ. Если проблема появилась после ремонта, то 90% нужно искать там где ковырялись. У моего на старом генераторе лампа загоралась периодически из-за протертых ламелей на роторе и трещин в пайке диодного моста.
yurdic52
23 September 2019mobile
По предварительным данным и запаху (нос мастера) определили что воняет обмотка. Завтра снимают и разбирают. Буду держать в курсе
yurdic52
25 September 2019
yurdic52
вобщем приговорили генератор полностью. Восстановлению и ремонту не подлежит. заказал KRAUF ALN1483UX - завтра/ послезавтра придет. Надеюсь встанет как родной.
asteroids
24 October 2019mobile
Привет ребятки.
Помогите решить проблему - генератор моего форда садит акб после трехчасовой стоянки авто и по прошествии 9 часов на аккуме остается только 11.80 В и завести ее невозможно , только тикает реле.
Потребление после закрытия авто 0,02А , а все равно за ночь усаживает аккум.
Решил отвезти генератор на ремонт в фирму , которая занимается ремонтом стартеров и генераторов к любым авто.
Отвез.
Привез гену из ремонта, проверенный, подшипники новые, прогоняли на стенде, так что с ним все гуд.
Ставлю на авто , подключил все , попробовал , что все работает , зарядка со всеми возможными включенными потребителями по тестеру на аккуме 14-14.20 В.
Глушу , подключаю амперметр к батарее и закрываю авто.
Через 1.5 минуты машина заснула и ток утечки опустился до 0.02А, закрыл капот и ушел на 2 часа по своим делам.
Прихожу через 2 часа, уже стемнело, открываю капот, меряю напругу и вижу результат в 13.17В.
Ну, думаю, понаблюдаю часик еще, сидя в машине, мультик поставил лицом к лобовому, чтобы было видно показания прибора.
И вот через час, т.е. по прошествии 3-х часов после стоянки авто, напруга вдруг резко упала до 12.65 вольт, а через пару минут вернулась обратно до 13В.Еще через пару минут снова напряжение просело до 12.65В и так пошло по кругу.
Подергал преды в салоне из блока и никакого результата, причем машина закрыта изнутри и все выключено, только иммобилайзер моргал периодически своим одним глазом.
Сдернул фишку с тремя контактами с гены и тоже ничего.
Почему через 3 часа авто начинает жрать заряд аккума ?
Ладно бы сразу, а то только через 3 часа начинаются чудеса.
Беру и отключаю полностью все провода от генератора и жду три часа с тестером , в итоге аккум не разряжается.
На данный момент прошлотуже больше 24 часов и заряд аккума не падает.
Провода на фишку гены подключены правильно , замыкания нет.
Только сопротивление клеммы генератора , куда садится толстый провод плюс с клеммы стартера, с массой почему-то при отключенных всех проводах от самого гены показывает аж 115кОм.
Куда и в какую сторону копать - замена р.р. или еще что ?
Генратор вистеон.
asteroids
Надо проверить АКБ. Может там уже малая остаточная емкость.
asteroids
25 October 2019mobile
Акб новый , 3 месяца , проверенный спецприблудой , пусковой ток на нем даже больше заявленного производителем.
У других эта клемма генератора при проверке тестером с массой показывает от 11 до 15 кОм.
asteroids
25 October 2019mobile
А у меня показывает 115кОм,прчему не знаю.
asteroids
9 November 2019mobile
Проблема решилась заменой на б/у генератор.
Толи реле-регулятор , толи полупробитые диоды возбуждения , толком неизвестно.
Хотя на стенде гоняли генератор и приговорили только подшипники...
trjamtrjam
15 November 2019
Пару дней замечал что на холостых стала загораться лампа Акб, тухла через 2-3 сек после 1500 об.мин. Счас акб разрядился почти в ноль. Чтоб добраться до дома поставил другой Акб, неновый, полуразряженый, -лампа также горела на холостых. Не знаю связано ли или нет, -еще иногда поднимаются обороты мотора до 2000 об.мин. С чего начать разбираться?
Машину купил 2 мес назад. 1,6л 8кл
trjamtrjam
При большом пробеге наиболее вероятно стерлись щетки. А там и коллектор, подшипники. В общем, лучше сделать кап рем гены.
Замирович
16 November 2019mobile
trjamtrjam
Слабый заряд мозг пытается поднимать обороты. Проверь фишку на гене может не до конца вставлена или плохой контакт.
Wrundel
26 November 2019mobile
trjamtrjamПослушай Замировича,, проверь сопротивление между отключенной плюсовой клеммой акб и местом крепления кабеля на генераторе. Могло что-то отгореть или кабель потерять цельность проводков. Проходил.
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #18777880)
trjamtrjam
27 November 2019
Отдавал в спец.сервис по генам, насчитали больше 7тр за ремонт, почти все под замену, кроме статора ротора. За диагностику 240р. отдал. В итоге заказал на ехзисте новый Крауф за 6400. еще в дороге. Старый вернули в разобраном виде,
Wrundel
27 November 2019mobile
trjamtrjam
Когда у моего Федота сдох генератор, то лампа акб не гасла. Когда переломился почти полностью кабель на стартер, время от времени загоралась и гасла.
trjamtrjam
27 November 2019
У меня гасла выше 1200-1500 оборотов через 2-3 сек. На хх снова загоралась. При этом напряжение на клеммах не менялось не прыгало и было ок 11,8
vvt67799
28 November 2019mobile
trjamtrjam
думаю нужно проверить первым делом генератор
Всем привет! Такая беда : на холодную на холостых мерцает свет и приборная панель, нагревается - всё идеально , заряд 14,9 В стабильный без скачков. В движении проседает 12,7-13,2 В и снова мерцание ближнего света. Все замеры делал на прикуривателе. Провода массы все зачистил , провёл полную ревизию и один добавил. В чём может быть причина?
Wrundel
3 December 2019mobile
zerosk
Акб какого года выпуска?
trjamtrjam
3 December 2019
trjamtrjam:
|
Отдавал в спец.сервис по генам, насчитали больше 7тр за ремонт, почти все под замену, кроме статора ротора. За диагностику 240р. отдал. В итоге заказал на ехзисте новый Крауф за 6400. еще в дороге. Старый вернули в разобраном виде, |
Есть инструкция как самому можно продефектовать ?
Wrundel
3 December 2019mobile
zerosk
Проверь напряжение на заглушенном двигателе после продолжительной поездки. Если 12,0-11,9в - ищи причину недозаряда. И измеряй вольтметром на клеммах..
zerosk
5 December 2019
Wrundel
Проверил: через пол-часа после поездки 50 км - 12,9 В на клеммах на заглушенном двигателе. Куда дальше копать?
trjamtrjam
5 December 2019
Вроде норма 12,7, видимо погрешность
Екзист чтото попутал, короче заказал KRAUF ALF1758, хотя советовали менеджеры ALF2034. ТК они вроде оба аналоги моего Visteon 2s6t-fa Как понял потом у них разница только в размере установочном А, -вроде 39 или 44. Можно ли в случае несовпадания исправить сменой шкива на старый? И точнее как этот размер измеряется на шкиве?
Wrundel
6 December 2019mobile
zerosk
Есть мысль о генераторе. Возможно износ.
По акб. Есть смысл после ночи проверить напряжение на клеммах - перед отпуском - разряд за ночь вполне может быть. У меня было так - батарея не держала заряд в течении суток стоя в коридоре без нагрузки. Убилась недозарядом из-за сломавшегося, но не до конца , кабеля от генератора. Сигнализацию, если она дополнительная к заводской, поставьте под вопрос об утечке акб.
Замирович
8 December 2019mobile
trjamtrjam думаю возмлжно. По аналогии это и есть тот самый на дюратек.
Wrundel:
|
Есть мысль о генераторе. Возможно износ. По акб. Есть смысл после ночи проверить напряжение на клеммах - перед отпуском - разряд за ночь вполне может быть. У меня было так - батарея не держала заряд в течении суток стоя в коридоре без нагрузки. Убилась недозарядом из-за сломавшегося, но не до конца , кабеля от генератора. Сигнализацию, если она дополнительная к заводской, поставьте под вопрос об утечке акб. |
Приветствую! После двух суток простоя на АКБ 12,47 В. Я так понимаю, нужно копать в сторону РР и генератора?
dmitrovskiyd
9 December 2019mobile
Здраствуйте всем) у меня фф1) летом было хорошо,только почему то постоянно выходил из строя датчик скорости,я мерял на нем напрежение,,и там было столько сколько выдает зарядку генератор,чуть похолодало,и при прогреве стала загораться лампа акумма,меряю напряжение,там 15.0вольт,я начал думать что это генер не правильно работает ,отдал его в ремонт и мне в нем поменяли все,вышло на 6400руб,после чего все повторилось,я обратно к ним,они говорят что дело не в гене,дело в эбу,и в правду после снятия фишки 3 контактной с генератора напряжение становиться 13.8,думал покупать новый мозг,прочитал тут и решил,что мозг нормальный,что если его перешить,то летом будет недозаряд,и еще датчик скорости заработал нормально)
Wrundel
9 December 2019mobile
1
zerosk
Вероятно.
При замене сцепления мастера весьма опрометчиво не подвешивают снятый стартер на веревочке, а оставляют его болтаться на многожильном кабеле от генератора на плюс акб. Это приводит к обрыву жилок кабеля и уменьшению реального сечения этого проводника. Это может влиять не на зарядку акб, но на мгновенное значение зарядного тока, что после пуска мотора(когда емкость акб уменьшается и требуется его поддержка) может давать эффект просадки напряжения. Начните с анализа этих двух кабелей: от генератора к стартеру и от стартера к акб. Имейте ввиду, что внешне у меня кабель никак себя не проявлял. От развала его удерживает изоляция. Тяните их с усилием, отрывая так сказать))
Задал вопросы в другой теме, все молчат, подскажите:
1. FF 1 USA 2.0 ZETEC реле регулятор MAGNETI MARELLI 940016012300 подойдёт ? Или номерок подскажите , чтобы без промаха.
2,Какие обороты хх должны быть на FF 1 USA 2.0 ZETEC ? ( у меня 700 ). Это норм или добавить?
Мужики, нужна помощь! Не могу понять в чем проблема, выгорает предохранитель F10 на 10А и пропадает зарядка аккумулятора. Напряжение при работающем генераторе 14.85 V, от аккумулятора 11,9V. Выгорает предохранитель практически сразу же после начала движения автомобиля.
Помогите разобраться в чем причина, заранее благодарю!