Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Kostya2013
11 December 2019mobile
azeevigor1995
Провода на свечи, или на фф2 была проблема с проводами и разъёмом на катушку. На фф3 с проводами вроде норм, но все может быть.
alex.tirex
11 December 2019mobile
Bari
Да именно так диагност и сказал было давно объяснил как мог своими словами
evaran2
25 December 2019mobile
BATKA
Такая же ерунда, была поменял дросельную заслонку, стал ехать ,но теперь пропуски зажигания и мотор не ровно работает, сейчас отогнал к офицерам говорят нужно прошить мозги, но у них ни чего не получается...
А вы не решили проблему?
Такая же ерунда, была поменял дросельную заслонку, стал ехать ,но теперь пропуски зажигания и мотор не ровно работает, сейчас отогнал к офицерам говорят нужно прошить мозги, но у них ни чего не получается...
А вы не решили проблему?
Bari
25 December 2019mobile
Не понятно зачем прошивать, просто надо сделать сброс самообучения ЭБУ с помощью ForScan. Через несколько поездок произойдёт самообучение ЭБУ с новым дросселем.
Обновлять то наверно только если прошивка старая и есть по новее версия прошивки.
BATKA
27 December 2019mobile
evaran2
Я свою проблему таки не решил, ни один диагност внятного ничего не может сказать:(
А тебе скорее всего надо сделать адаптацию дросселя , глянь в Ютубе была инструкция
Kostya2013
27 December 2019mobile
BATKA
Сигнализация есть?
evaran2
27 December 2019mobile
Адаптировал тысячу раз не помогло!
Там проблема в другом была, если ты в Москве дуй в мажор на новой Риге, прошивть мозги нужно просто, мне обошлось всё в 5400 (3600 диагностика путёвая и прошивка 1800)
Я видео записал на эту тему... печать долго можешь глянуть
ссылка на видео
Нельзя оказываться здесь ссылки отправлять
BATKA
27 December 2019mobile
Kostya2013
Нет
super-moto
15 January 2020mobile
Всем привет! Вопрос: фокус 2016 г. 1.6 хочу поменять ремень агрегатов, сам ещё не залазил, только читаю, не пойму там есть натяжной ролик или нет? И если просто генер попустить, он встанет на место или какие-то тонкости есть?
Kostya2013
15 January 2020mobile
super-moto
Натяжитель это генератор, сверху один болт фиксатор, вторая длинная шпилька с гайкой, вот болт можно выкрутить, а со шпильки гайку, но шпильку не трогать, вроде так. Снизу тоже болт, под генератором, его расслабить. Когда все обратно закручиваешь, все встаёт на место
Bari
16 January 2020mobile
super-moto:
|
Всем привет! Вопрос: фокус 2016 г. 1.6 хочу поменять ремень агрегатов, сам ещё не залазил, только читаю, не пойму там есть натяжной ролик или нет? И если просто генер попустить, он встанет на место или какие-то тонкости есть? |
У меня 2014г ремни в идеальном состоянии, зачем их трогать если даже понятия нет что там и как. Если разбирать двигатель, ГРМ , то тогда наверно можно попутно и все ремни поменять, а так зачем их отдельно менять.
super-moto
16 January 2020mobile
Bari
Да понятие есть, ремень агрегатов свистит. Вот и выясняю принцип натяжки.
Bari
16 January 2020mobile
1
super-moto:
|
Да понятие есть, ремень агрегатов свистит. Вот и выясняю принцип натяжки. |
Там однаразовые ремни без натяжителя. Надо ставить оригинальные ремни, на заменители было много замечаний по поводу не совсем точного размера.
maguta
16 January 2020mobile
Bari
super-moto
Дайко отличные ремни брал вместе с приспособами для установки на 1000 дороже вышло но оно того стоит..., раз 3 4 снимал и ставил за 3 года все отлично ... 65 т на них проехал
fox81471
6 February 2020mobile
-2
Sos может кто сталкивался с такой
...
Bari
7 February 2020mobile
fox81471:
|
Sos может кто сталкивался с такой |
АКБ села что?
fox81471
7 February 2020mobile
Нет акб норм
dimakart534
24 February 2020mobile
Здравствуйте.если кто знает подскажите пожалуйста каталожный номер поршней на двигатель 1.6 105 л.с. iqdb
pashun
22 March 2020mobile
-2
Всем привет, фокус 3 1.6 105лс мкпп, не могу держать педалью газа ровно обороты, например хочу 1500 оборотов. Удерживаю слегка нажатый газ и Стрелка доходит до заданных мной оборотов и просто начинает опускаться до 1400 и подниматься до 1500 и так постоянно. Всех диагностов проехал в городе, и у официалов был говорят ошибок нет значит все нормально. Полагаю такого не должно быть. Отпишитесь у кого такой двигатель как у вас с этим дело обстоит?
kasheybesmertny
22 March 2020
pashun
1,6 пауэршфт. Такая же реакция на нейтрали. Никогда не обращал внимание. На работу не влияет - видимо особенность прошивки.
pashun:
|
Всем привет, фокус 3 1.6 105лс мкпп, не могу держать педалью газа ровно обороты, например хочу 1500 оборотов. Удерживаю слегка нажатый газ и Стрелка доходит до заданных мной оборотов и просто начинает опускаться до 1400 и подниматься до 1500 и так постоянно. Всех диагностов проехал в городе, и у официалов был говорят ошибок нет значит все нормально. Полагаю такого не должно быть. Отпишитесь у кого такой двигатель как у вас с этим дело обстоит? |
У всех так, проверил.
maguta
31 March 2020mobile
2
BariХз я тоже не могу ровно на холостых стрелку удержать ... ни на одной машине не мог ... да и думаю невозможно в виду физико физилогических особенностей человека и машины
другое дело на ходу или програмно ...
Даже холостые постоянно плавают ... +-
Bari
Понял. Сам этот факт меня не напрягает, я просто думал есть связь этих скачков с поведением моего авто, при движении на любой передаче и несильном нажатии на педаль газа. Ранее я уже спрашивал совета здесь и на помощь откликнулись. Но проверив все по несколько раз у разных диагностов, так и ничего не нашли. Авто так и разгоняется на малом газу с хаотичными провалами на любой передаче, а как прогреется то это становиться почти не заметно. Компрессию проверяли, свечи, провода, катушку поменял, воздушный новый кольцо на месте, дроссель мыт, датчик маф мыт, ремонтный жгут проводов от датчика к эбу заменил но толку нет, прошивку менял и на евро 2 и на сток возвращал разницы тоже нет. Насос топливный не менял но диагносты говорят что норм. Пробег 110000км. Сам не могу проверить показания по графикам и т д. При даижении т к не шарю в этом.
kasheybesmertny
2 April 2020
pashun
Проверь подсос воздуха во впускной коллектор, возможно клапан продувки абсорбера дурит (его меняют на бошевский для УАЗа - он боллее стабильный) , форсунки почисть (110 тыс уже пробега как ни как).
kasheybesmertny
форсунки промывал, на подсос воздуха и клапан проверю, спасибо.
pashun:
|
Понял. Сам этот факт меня не напрягает, я просто думал есть связь этих скачков с поведением моего авто, при движении на любой передаче и несильном нажатии на педаль газа. . |
Я уже раньше писал была такая проблема, дёргания на малом газу. Оказалось из за бензина, перешёл на АИ-92 без присадок дёргания прекратились.
Bari
Щас 95 искатаю и на пробу залью 92ого
1 person online