Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

serebrennikov
18 December 2019mobile


Мне 1диагност сказал что моя машина думает что она в Перу атмосферное давление неправильное по параметрам 97 чего-то там а должно быть 101 вот из этого он сделал вывод что жгут проводки дмрв мне поможет сказал что масса ушла с дмрв поможет ли мне ремкомплект проводки дмрв так как это у нашего мотора болезнь???
avatar
Bari
19 December 2019mobile


Да пофиг что этот "спец" думает, какая разница авто в Перу или в Гандурасе. Сегодня мой Форд на Уралских горах, а завтро я загараю на берегу Чёрного моря. И что мне каждый день прошивку и параметры конфигурации менять)))
Оцилографом проверяются напряжения на клеммах ДМРВ или заментой на заведомо исправный.
serebrennikov
19 December 2019mobile


Что заведомо исправный???
avatar
LIPECK
20 December 2019mobile


Доброй ночи всем.столкнулся с такой бедой..(наверняка она тут описана) ..но я ненашел..скину скрины отчёта скана..помогите плиз..все началось после переборки головы..история ппц..позже распишу про приключения ремонта,причина:начал давить ож из бочка,пробег 320к/км ф3 1.6 125
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Спс за ответ..)

Все время показывает ошибку 0103,время от времени скидываю по фишке ,с некоторых,коды меняются...дроссель и дмрв чистил..

Покупать!!!или не покупать???..ремжгут..
Kostya2013
20 December 2019mobile


LIPECK
Может сначала подкинуть заведомо исправный датчик, а потом провода резать. Или попробовать подкинуть массу на два минусовых провода.
avatar
Bari
20 December 2019mobile


avatar
LIPECK:



Все время показывает ошибку 0103,время от времени скидываю по фишке ,с некоторых,коды меняются...дроссель и дмрв чистил..

Покупать!!!или не покупать???..ремжгут..

Так то и не скажешь, проводка повреждена или сам датчик глючит. Ну хотя бы напряжение проверить на отключенным от ДМРВ штекере мультиметром, сколько там фактически вольт на контактах.
avatar
LIPECK
20 December 2019mobile


Датчик с рабочей машины ставил,изминений не было.мультиметр вчера купил,а вот пользоваться,не приходилось..сейчас пойду экспериментировать по записям выше с ветки..
avatar
LIPECK
20 December 2019mobile


Помогите выстовить мультметор на нужную работу замера
posted image
И нашел фото с описанием проводов к дмрв,надеюсь все прально понял..)
posted image
Нужно замерить массу каждого(2,4)и плюс(6)..?

Вернее (2+6) и (4+6) ..?
Kostya2013
20 December 2019mobile


LIPECK
Да, 6 это плюс на ДМРВ (к слову, этот провод скручен с плюсом на клапан адсорбера в жгуте, и все это дело питается с одного предохранителя под капотом, не помню номер), а 2 и 4 минус, в принципе я делал шину с корпуса на эти два провода, ничего страшного не произошло.
По мультиметру, ставь 20 V постоянное, а на подключённом разъёме можно померить с помощью иголок, или тонкого проводка от FTP(локалка) кабеля, просто втыкаешь между проводом и корпусом.
avatar
LIPECK
20 December 2019mobile


Вот так ошибку расшифровано аутелем..
posted image
avatar
LIPECK
20 December 2019mobile


Вот что дали замеры
posted imageposted image

Пробывать кинуть массу на прямую с акума..?по очередно на 2,4?

posted imageposted image
Kostya2013
20 December 2019mobile


LIPECK
Что-то очень мало, нужно найти предохранитель, и попробовать померить с отключенным клапаном адсорбера.
avatar
LIPECK
20 December 2019mobile


Клапан отключать через предохранитель или фишку скинуть..?
avatar
Серый
20 December 2019mobile

-4

Kostya2013
LIPECK
Может вы уже в личку перейдете!
avatar
LIPECK
20 December 2019mobile


Почему такое соотношение?
posted image

Я могу и в цап..если кто сможет помочь мой ном.-+79258927949
Kostya2013
20 December 2019mobile


LIPECK
Да просто фишку, предохранитель же на двоих!) А вот между контактами 1-2 и 3-4 на сколько помню уже в районе 5 вольт, это сигнальные температура воздуха и сам расходомер. А по распредвалу, помимо фактического, должно быть желаемое, задаётся клапаном муфты.
avatar
LIPECK
20 December 2019mobile


Kostya2013
Желаемое 0%..
Надо замерить с отключённым клапаном 2+6,4+6
1-2 и 3-4 тоже отключённым клапаном мерить?
Kostya2013
20 December 2019mobile


LIPECK
Предохранитель F33 должен быть, в под капотном блоке. Весь смысл проверить, не садит ли клапан напряжение на ДМРВ. на 1-2 и 3-4 не влияет, это идёт с модуля упр.двигателем.
Положение распредвала вообще не меняется, -49? Возможно заклинил клапан муфты. Ну давай, телефон твой есть, сяду завтра за руль, и посмотрю что у меня показывает.
avatar
LIPECK
20 December 2019mobile


Меняется в этом приделе -49%+-2%
Фото со скинутым датчиком адсорбент 2-6 , 4-6
posted imageposted image
С датчиком на тех же проводах показания аналогичны

1-2 и 3-4 фото ниже
posted imageposted image
Lexelon
21 December 2019mobile


A
andercover92:

по

Мне сказали что это втягивающее реле, попала влага. Надо снимать и сушить на батарее.

У самого такая же проблема.
serebrennikov
25 December 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Что такое pcm
Kostya2013
25 December 2019mobile


serebrennikov
Точнее EMS, модуль управления двигателем.
posted image
avatar
Boris56
30 December 2019


День добрый! Форд Фокус 3. 1.6/125 механика. Замёрз не заводился. Стартер крутил но совсем не схватывал. Два дня пробовал раз по пять. Потеплело. Крутит хорошо но не схватывает. Выжал газ - просушил свечи. Стал схватывать. Отпустил газ. Завёлся. Чек - двигатель неисправен. Из трубы белый дым намного больше чем обычно. Потом норма. Двигатель ровно работает, как обычно. Заглушил. Заводится с пол пинка. Тяга, Обороты как обычно. Чек не горит. Часа через два поездки загорелся чек - в ближайшее время сервисное обслуживание двигателя. Горит постоянно. Ветераны ключа и компьютера разъясните дальнейшие действия?
avatar
Серый
30 December 2019mobile


Boris56
По-моему итак ясно,читать ошибки и по ним проводить работы
slot
30 December 2019mobile

-1

Boris56
У меня так было когда вода в глушителе замёрзла. Крутил хорошо ,но не схватывал. В гараж теплый затащил и отогрел.Дым после запуска шел белый,пока не прогазовал хорошо.Чек не горел ,но были сохраненные ошибки.
Kostya2013
30 December 2019mobile


Boris56
Всё норм, скинуть ошибки и все! Закидало бензином лямбды скорее всего.
avatar
Boris56
30 December 2019


Всем спасибо! Хочется надеяться, что в лямбде проблемы. Слава богу не ломался (тьфу, тьфу) поэтому дилетант. Ошибки в тестовом режиме покажет или тестер нужен? больше всего опасаюсь на сто начнут лечить то чего нету. Меня уж лет пять склоняют на развал схождение. С завода стоит. Проблем с шинами никаких, траекторию держит никуда не ведёт. Зачем? Теперь уж в следующем году съезжу к диагностам, отпишусь.
avatar
Vortex
30 December 2019mobile


K
Kostya2013:

Boris56
Всё норм, скинуть ошибки и все! Закидало бензином лямбды скорее всего.

Лямбды при запуске не работают
Kostya2013
31 December 2019mobile


Vortex
Я не про запуск, а последствия. Тоже было так, не мог завести, но потом получилось еле еле, троил, валил белый дым, но чека вроде не было, а может и был.
avatar
Vortex
31 December 2019


Kostya2013
Лямбды то причем тут?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up