Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,2K
views
115
members
10K
posts

avatar
Rudy_20
10 December 2019


avatar
Vortex:

Валить надо за МКАД, там свободнее )

Причем куда-нить километров за 150 🙂))
А то по Королёву уже не проехать. Утром не выехать, вечером не въехать...
Therm
12 December 2019mobile


dmdzh
Вообще всех автовладельцев убрать можно отовсюду. А на месте дилеров открыть супермаркет магнит. Это и так скоро произойдёт, само по себе)
avatar
-Alexei-
12 December 2019

-1

В Петербурге состоялась премьера лифтбека Skoda Rapid второго поколения. Новый лифтбек Skoda Rapid создан по мотивам европейского хэтчбека Scala, однако разрабатывался исключительно для нашего рынка.

avatar
uRRY_001
12 December 2019mobile


avatar
-Alexei-:

В Петербурге состоялась премьера лифтбека Skoda Rapid второго поколения. Новый лифтбек Skoda Rapid создан по мотивам европейского хэтчбека Scala, однако разрабатывался исключительно для нашего рынка.


Исключительно для Китая
Нам перепадают эти крохи
avatar
Sarumjan
12 December 2019


avatar
-Alexei-:

В Петербурге состоялась премьера лифтбека Skoda Rapid второго поколения. Новый лифтбек Skoda Rapid создан по мотивам европейского хэтчбека Scala, однако разрабатывался исключительно для нашего рынка.

В другом автомобильном издании заголовок звучит ближе к реальности, чем какие-то европейские мотивы)
цитата:
Skoda Rapid: глубокий рестайлинг вместо нового поколения
https://autoreview.ru/news/skoda-rapid-glubokiy-...oleniya
avatar
uRRY_001
12 December 2019


avatar
Sarumjan:

В другом автомобильном издании заголовок звучит ближе к реальности, чем какие-то европейские мотивы)

Народ обплевал сочетание цифровой приборки и вырвиглазного блока однозонного климат-контроля зелёного цвета. Такой подошёл бы FF2 дорестайл (зелёный) или Гранте...
https://autoreview.ru/images/gallery/Новости/201...id5.jpg
posted image
dmdzh
12 December 2019mobile

-1

avatar
uRRY_001:

Народ обплевал сочетание цифровой приборки и вырвиглазного блока однозонного климат-контроля зелёного цвета. Такой подошёл бы FF2 дорестайл (зелёный) или Гранте...
https://autoreview.ru/images/gallery/Новости/201...id5.jpg
posted image


Тут уж не до большого. Обещали цены удержать на нынешнем уровне. Если будут ставить 1.4 150 ЛС локальной сборки, пусть даже с дку200 и в монтекарло уложатся в 1.2 млн, очень даже ниче предложение
avatar
uRRY_001
12 December 2019


Минималку для таксистов обещают поднять на 30 тыс. рублей, при этом кондей и LED-фары по кругу уже в базе, так что без учёта этого цена считай не выросла. Дорогие комплектухи с виртуальной приборкой и большой магнитолой возрастут поболее, думаю
dmdzh
12 December 2019mobile


Но, я тут машину поменял, так в салоне шкоды народу полно, рапидосы и кодиаки в бомже на 1.4 (даже с недопниводом) разлетаются как пирожки.
avatar
Vortex
12 December 2019


D
dmdzh:

Тут уж не до большого. Обещали цены удержать на нынешнем уровне. Если будут ставить 1.4 150 ЛС локальной сборки, пусть даже с дку200 и в монтекарло уложатся в 1.2 млн, очень даже ниче предложение

Убрали бы вообще дисплей, оставили только подсветку на крутилках, возможно, дублирование на основной - верхний ЖК. А так реально звиздец. Возможно, это такой маркетинговый ход - вызвать настолько сильное отвращение, чтобы не было других вариантов, кроме как задушить жабу, и взять более дорогую комплектацию. А от безвыходности, если очень хочется Шкоду, и такую возьмут.
avatar
skyrat
12 December 2019mobile


цитата:
возможно, дублирование на основной - верхний ЖК

ВАГ в этом плане проигрывает Форду.
Куча мелочей не так удобно как у ФФ3
avatar
Weber
12 December 2019

3

Оставили бы ФФ2, натолкали в него фонариков-светодиодов, балалайку помоднее и всякой мишуры блестящей и пошёл бы по цене Рапида за милую душу.
avatar
Vortex
12 December 2019mobile

1

Weber
Лучше ФФ1. Не надо было и ФФ2 запускать.
dmdzh
12 December 2019mobile


avatar
skyrat:

ВАГ в этом плане проигрывает Форду.
Куча мелочей не так удобно как у ФФ3

Ну по сравнению с Рапидом может быть, но в Октавии решения все же получше фф3, симпли клевер.
avatar
Vortex
12 December 2019mobile

1

D
dmdzh:

Ну по сравнению с Рапидом может быть, но в Октавии решения все же получше фф3, симпли клевер.

Глянул я сегодня Октавию Комби. Амбишн, 1,6 мкпп, черный. Хотят 1 856 тыс. Есть Актив - жуткий барабан, белый, но 1.6 АКПП, за 1 565 тыс. Насрать на решения. Их кто-то берет?
dmdzh
12 December 2019mobile

1

Vortex
Комби никто и не берет. Лифтбэка за глаза, а раз в пять лет можно и газель нанять холодильник привезти.
Модели без локализации это штучный товар. Хэх сарай 1856 это пипец.
Я две недели назад забрал кодик дизилек, тоже амбишн, но с жирными пакетами. Свет диодный линзованный афс, вебаста, безключевой, привод багажника, камера, парктроники по кругу, контроль дистанции, подогрев лба и всех сидений, электронная приборка, 18 диски за 1920. Плюс вытряс зимнюю резю контик, коврики, брызговики, сетки в бампер, и шумку днища с арками.
avatar
Vortex
12 December 2019mobile

-1

dmdzh
Ну, если раз в пять - это одно. А так, был бы сарай, примененение найдется, поверь. Ну и рейлинги )) Терпеть не могу обжимные багажники, а велы таскаю на крыше регулярно. В любом случае, 1,8 ляма - это Кодиак. Можно Тусана взять. На крайняк можно еще Кугу 2 2.5 найти. Явно не её цена...
avatar
skyrat
12 December 2019

-1

цитата:
Октавии решения все же получше фф3

Чем лучше? Если климат не выбрать, температура дублируется на основной мафон?
И таких мелочей очень много.

Думаю и Кодиак по мелочам с электроникой попроще ФФ3 2012 года.
Например кнопки на руле с регулировкой громкости работают когда зажигание выключил?
avatar
Anikiy
13 December 2019mobile

1

avatar
skyrat:

Чем лучше? Если климат не выбрать, температура дублируется на основной мафон?
И таких мелочей очень много.

Думаю и Кодиак по мелочам с электроникой попроще ФФ3 2012 года.
Например кнопки на руле с регулировкой громкости работают когда зажигание выключил?

Несомненно, это очень важные преимущества форда.
avatar
Weber
13 December 2019mobile


avatar
Anikiy:

Несомненно, это очень важные преимущества форда.

О ушедших в иной мир или хорошо или никак...
avatar
Anikiy
13 December 2019


avatar
Weber:

О ушедших в иной мир или хорошо или никак...

Да даже если бы не ушел, при его недостатках искать преимущества в том, что кнопочки на руле с выключенным зажиганием работают - это не совсем адекватно.
Скрытый текст
avatar
skyrat
13 December 2019


Anikiy
Таких мелочей много, и я ими постоянно пользуюсь. Просто ВАГ мог бы сделать подобное в 2018 году. Наворотов конечно больше, возможно привычка сильная после Форда.
dmdzh
13 December 2019mobile


skyrat
Ну вот новая голова, обновлённое болеро, очень информативна и интуитивна понятна. Все подогревы, климат дублируются кнопками и в меню. И куча настроек.
Плюс электронная приборная панель, так боловство конечно, но можно немного персонализировать выводимые данные. В одном виде кокпита даже выводится текущая мощность движка в киловатах.
avatar
skyrat
13 December 2019


dmdzh
Настроек куча но только после нажатия кнопочки и вывода климата на экран, из любого меню всплывающей индикации как у ФФ3 такого нет.
Получается взгляд нужно опускать или включать индикацию климата на ГУ. Мелочь но у ФФ удобнее.
Мне еще не нравится что прикуриватель работает только в АСС.

Главная фишка зл панели это навигация.
posted image
avatar
Anikiy
13 December 2019


avatar
skyrat:

dmdzh
Настроек куча но только после нажатия кнопочки и вывода климата на экран, из любого меню всплывающей индикации как у ФФ3 такого нет.
Получается взгляд нужно опускать или включать индикацию климата на ГУ. Мелочь но у ФФ удобнее.

Видимо эти проблемы понятны только владельцу Форда. Я кручу климат 2 раза в год - зимой ставлю на +22, а к лету ставлю +20. Регулировать его постоянно, да ещё и на ходу, у меня даже мысли не возникает ибо зачем?
avatar
Vortex
13 December 2019

1

avatar
Anikiy:

Видимо эти проблемы понятны только владельцу Форда. Я кручу климат 2 раза в год - зимой ставлю на +22, а к лету ставлю +20. Регулировать его постоянно, да ещё и на ходу, у меня даже мысли не возникает ибо зачем?

Да и крутить внизу, а смотреть на дисплей вверху - абзац ))) Я за 6 лет максимум, что замечал - это факт наличия отображения действий на дисплее.
avatar
skyrat:

Главная фишка зл панели это навигация.

Ночью - вырви глаз. Когда на консоли, хотя бы взгляд отвести можно. А тут постоянная засветка перед глазами. А потом кажется, что у машины головной свет говно...
avatar
Anikiy
13 December 2019


avatar
Vortex:

Да и крутить внизу, а смотреть на дисплей вверху - абзац )))

Согласен. Даже если и приспичило покрутить, то логичнее смотреть туда, где крутишь.
avatar
skyrat
13 December 2019mobile


Anikiy
С чего ты взял что поставить нужную темпиратуру это проблема?

Vortex
За рулём лучше на дорогу смотреть это не на столе крутилка. А насчет засветки от приборки не замечал такого. Вообще в Фокусе больше и ярче всякие пространства подсвечиваются.
avatar
Anikiy
13 December 2019

1

avatar
skyrat:

С чего ты взял что поставить нужную темпиратуру это проблема?

Это не я взял, а ты. Ты же там что-то на ходу крутишь.
avatar
Vortex
13 December 2019


avatar
skyrat:

Vortex
За рулём лучше на дорогу смотреть это не на столе крутилка. А насчет засветки от приборки не замечал такого. Вообще в Фокусе больше и ярче всякие пространства подсвечиваются.

На Мондео ездил с большим дисплеем - не понравилось. Каких там засветок у кого больше, я х.з., у меня минималка - РП32, ничего лишнего. Карта редко по необходимости. На приборной панели должны быть приборы и ничего лишнего.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up