Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
GISDFRE
22 November 2019mobile
Rics
От Мазды не подходят 1.Диф.2.Соленоиды 3.гидроблок (прокладки разные) Не надо говорить что в копейку... У Мазды агрессивная настройка блока управления. Что касается масла..Разный температурный режим работы. Разная вязкость масла
P. S Точно не помню.. По моему до 2008г.Мазда страдала задней крышкой. В отличии от Форда.. Потом пошли 5ти ступки. Форд оставил эту коробку
Владимир1981
27 November 2019mobile
Здравствуйте всем. Бедааааа, помогите!!! Чё делать незнаю. Начал моргать экран с надписью ,,неисправна коробка передач,, не гореть а моргать, вылезли ошибки, u1900-20 висит постаянно forscanom не сбрасывается, вторая u0101-61 сбрасывается но после завода двигателя появляется снова. При включении заднего хода на акпп, лампа заднего хода моргает в такт моргания экрана, вентилятор почему то работает на полную мощность сразу при заводе авто. Панель приборов пропаяна, куда лезть?
Serg-84
27 November 2019mobile
Владимир1981
U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
U0101-61 - потеря связи с TCM.
Явно не проблема АКПП, вам бы к грамотному электрику.
Владимир1981
27 November 2019mobile
Где хоть этот tcm находится???
Serg-84
27 November 2019mobile
1
Владимир1981Вот здесь спрашивали, там же сразу и
ответ:
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #18514053)
Rome163
27 November 2019mobile
Владимир1981
Точнее слева за эбу
Serg-84
28 November 2019mobile
Владимир1981
Возможно окисление какого нибудь контакта, как правило проявляется в сырую погоду.
Владимир1981
28 November 2019mobile
Значить ждать проблем опять, думаю что этим не закончится. Ну прям очень не хочется заниматься поиском ответов, тем более особо и не знаешь куда лезть. Видимо не прощаюсь с вами форумчане))) буду ждать проблем.
Serg-84
28 November 2019mobile
Владимир1981
Ну так там не очень геморно. Снимаешь короб воздушного фильтра и по степенно по одной фишке отстегиваешь от АКПП с последующей чисткой контактов, главное не забыть снять клемму с АКБ, тоже самое проделывает с фишкой модуля тсм.
Имхо если вылечелось само то проблем в проводах шлейфа быть не должно (а то это уже гемор, прозванивать и искать где обрыв.)
pacific85
29 November 2019
1
Владимир1981:
|
Панель приборов пропаяна |
Это еще ни о чем не говорит. Паять снова надо.
Владимир1981
1 December 2019mobile
Всем привет!!! Эпопея продолжается!!! Что было сделано: почищены все разъемы на косе от акпп до tcm, ну и соответственно прозвонил всю кому. Разъемы были все в масле и грязи. Все собрал, стёр все ошибки, завёл машину все ок. Думаю ну все ништяк, проехал чуть все норм. На следующей день завожу авто, и тут баааах ошибка двигателя говорит но Джеки чан не горит, потом следом баааам ошибка коробки, но ехать то надо, заглушил, завожу тишина, поехал тишина, ездил полдня тишина, потом опять ошибка то двигателя то коробки без чека, но машина едет нормально, посмотрел ошибку, постоянно вылетает p0713. Чё то там с датчиком температуру в акпп, на форумах про эту ошибку нет ничего на фокус2, по схемам посмотрел есть такой, 4 и 5 нога на разъёме акпп для саленоидов, так вот вопрос какой сопротивление этого датчика должно быть? Или это панель играет со мной?
Serg-84
1 December 2019mobile
Владимир1981
Может быть правда приборка дурит? Если поподробнее про 4 и 5 ногу на разъеме начертите, могу сходить замерить.
Владимир1981
1 December 2019mobile
Ну судя по другим машинам где то 3 ком при 20 градуса Цельсия, 200-300 ом при 90 гр. Видимо точной инфы для наших машин нету в природе)))
Прям вот интересно стало, завтра проверю, а с обд2 инфу о температуре акпп возможо снять или нет?
Serg-84
1 December 2019mobile
Владимир1981
4 и 5 контакты никакого сопротивления не показывают.
Владимир1981
1 December 2019mobile
Не может такого быть. Попробуй с другой стороны.
Судя по распиновке, они в реднем ряду, только с той или другой стороны. Может умничаю конечно, но что-то долго быть в любом случае
Там 9 концов, 7 заняты соленоидами, 2 остаются под резистор, полюбому
Serg-84
1 December 2019mobile
Владимир1981В общем с этой картинке
Разъем слева 4 и 5 контакт показал 98,7ом но по градусам сказать не могу т.к. мерил с снятой АКПП.
Владимир1981
1 December 2019mobile
Ну вот уже показатель, золотой ты человек))) спасибо, ну примерно хоть сколько температура где коробка лежит???
Serg-84
1 December 2019mobile
Владимир1981
Лежит в гараже, без масла, температура около 0
Владимир1981
1 December 2019mobile
Ок. У нас минус значит по идее должно быть сопротивление больше твоего показания, а при нагреве уменьшаться. Спасибо ещё раз, завтра буду заниматься. Отпишу как чё. Может наша с тобой беседа кому то ещё поможет)))
Мишуха
1 December 2019mobile
GISDFRE:
|
12345qwert я думаю будет понятно почему нельзя лить масло от Мазды |
Можно лить.
Меркон V с тех пор изменился, полно масел имеющих оба этих допуска.
Вязкость высокотемпературная сейчас у Меркона V -7.5, у Маздовского - 7.3. характеристики одинаковые.
Вот Меркон LV менее вязкий, но он современнее, трибологические характеристики у него лучше.
Rics
1 December 2019
3
Владимир1981Serg-84Есть нормальная таблица на датчик температуры.
Мишуха
можно..лейте..у нас на сервисе больше работы будет))
Мишуха
2 December 2019mobile
GISDFRE
С чего вдруг. Сейчас эти масла одинаковые.
Мишуха
наверно вы умнее производителей...Как сказал выше..лейте..больше работы на сервисе))
Мишуха
2 December 2019mobile
GISDFRE
Производителей чего, масел??
Если масло одинаковое, в чем проблемы то.
GISDFRE
2 December 2019
Мишуха
производителей акпп..для каждого акпп свое масло..и не надо мне говорить что все одинаковое))) насмотрелся вдоволь на убитые акпп))
ради интереса..вы какое масло льете в двигатель?
Владимир1981
5 December 2019mobile
Эпопея с p0713 продолжается. Что было сделано. Подключил forscan, выбрал блок tcm, поставил параметр tft, показания минус 40 градусов, ну думаю понятно, снял штекер одел, опааа плюс 50, ну думаю классно, проблема решена и помчался. Ездил полдня, норм потом понеслось, вылетают ошибки по клапанам коробки короче все что ест в ней. Ну что может быть конечно разъем, полез. Короче заметил что разъем не защелкивается как положено, начал смотреть внимательнее, разъем из комы tcm упирается в корпус коробке и незащелкивается как положено, разъем на корпусе коробки почему-то крутится право влево и вверх вниз тоже ходит. Отсюда вопрос как крепится разъем к корпусу акпп? Приподнял разъем о который в корпусе чуть чуть, вставил штекер с щелчком. Все думаю класс, за помчусь))) ага сто раз))) висит ошибка про клапан коробки, повернул разъем собранный, пропал. Мне что теперь так всегда ездить???))) От каждой ошибки поворачивать разъем)) вопрос ?!?! Могут ли провода внутри коробки отходить или замыкать, как устроен этот разъем??? Может кто разбирал??? И почему он не жёстко у меня закреплён на курпусе акпп??