Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
karlon3
3 November 2019mobile
KASHIEV
Самое банальное. Разъем в блоке предохранителей в ногах пассажира сухой? Второй справа вверху.
Albertus2012
8 November 2019
KASHIEV
такая же фигня, фф3 седан 1,6 -125, пробег 587 700 км
менял линзы в птф, снял фары, коробас воздушного фильтра, бампер. Всё сделал, собрал обратно. Поворачиваю ключ, приборы загораются, всё работает, дальше ключ на зажигание - тишина. Проверил все разъёмы, попинал колёса. Ничего не поменялось. Бросил в гараже, сейчас пойду дальше танец с бубном исполнять(
Albertus2012
12 November 2019
Albertus2012 Решено. Не прикрученная масса под воздушным фильтром.
Aleksey_K
19 November 2019mobile
Доброго времени суток. Первый день с ff3 и сразу неисправность. С утра завелся съездил по делам. Приехал поставил на сигналку.
Вернувшись к машине она не заводится (звука работы стартера нет) неисправность двигателя срочно сервис.
Какие могут быть решения?
Заранее спасибо.
Я бы, для начала, чисто по совецки, открыл капот и подербанил провода идущие от АКБ... особенно "массовый"...
Aleksey_K
если есть сигналка - значит посмотри через сигналку напряжение аккумулятора.
Машина новая или БУ?
Aleksey_K
19 November 2019mobile
2013 год. до этого очень долго стояла.
цитата: |
очень долго стояла. |
Ну так, АКБ (долго стоявшему), возможно, сил и хватило один раз стартер крутануть ))) Начинайте с АКБ...
что за 4 дня было проверено на СТО?
Смотрели давление ТНВД? Он выходит на свои параметры?
Параметры расходомера какие? Жив ли он? Все ли с насосом в баке в порядке?
aleksandr509mt
после снятия мозгов и установки обратно сбрасываются калибровки. После запуска автомобиль заводится на дефолтных параметрах и начинает постепенно адаптироваться к показаниям датчиков. И в этот момент что-то происходит.
Надо ошибки снять ELSкой. А не общим сканером.
aleksandr509mt
4 December 2019mobile
[b]max_470[/
Меня конечно мастера на Этом сто уже пугать начинают
За этовремя можно было двигало перебрать , я думаю. но катать на эвакуаторе по разным сто Физически не смогу.
Давление в ТНВД в норме, расходомер тоже проверили.
говорят, проверили все провода массы, нигде никаких обрывов или окислений.
снимали мозги поставили назад и машина завелась, но потом опять перестала заводиться.Сейчас будут осциллографом проверять
aleksandr509mt
4 December 2019mobile
max_470
Спасибо за ответ.Что то происходит , значит обрыв связи с мозгами если я правильно Вас понял,т.е. нужно в любом случае смотреть проводку, верно?А Что такое ELSка ?
Снять -считать или очистить /удалить ошибки из мозгов?
aleksandr509mt
4 December 2019mobile
[b]max_470[/b
На ошибку ссылается одну и ту же - p0320, Вы имеете ввиду , что этот сканер покажет точнее где обрыв цепи , или что нужно менять?
aleksandr509mt
4 December 2019mobile
max_470
Нашли причину!!!
Проверили минусовой провод от ЭБУ а он не прозванивается, кинули отдельный провод к датчику и машина завелась с пол тычка !! Стоит ли вскрывать мозги и проверять на наличие окислений все внутренности ??!
bizz41
4 December 2019mobile
max_470
Почему именно елска? В данном случае на запуск влияют ошибки РСМ, а их даже елм может прочитать, разницы нет.
aleksandr509mt
4 December 2019mobile
bizz41
От мозгов провода целые, нет массы на датчике коленвала. Поэтому и не заводится двигатель! Как лечить такую беду? Кидать отдельно провод в обход мне кажется не стоит.
aleksandr509mt
4 December 2019mobile
Подскажите , может есть у кого-то схема распиновки ЭБУ на Форд фокус 3 duratec2.0 2012 г .в.
АНДРЕЙ1973
4 December 2019
aleksandr509mt:
|
Подскажите , может есть у кого-то схема распиновки ЭБУ на Форд фокус 3 duratec2.0 2012 г .в. |
все распиновки и схемы есть в альбоме схем, пользуйтесь поиском.
Sync77
29 January 2020mobile
Господа, случилась проблема - машина не заводится. Жмёшь на кнопку, иногда включается зажигание, перемигиваясь как ёлка. Ну в общем классические симптомы залитого BCM. Только вот С6 чист как слеза комсомолки, нет и намёка на влагу. Такое ощущение, что чему то не хватает массы. Отсюда вопрос - где точки массы, уоторые могут быть причастны к таким проблемам? Сегодня пытался кинуть массу напрямую на двигатель - никаких изменений.
Ах да, если и включается нормально - нажатие на тормоз гарантированно вырубает.
Vortex
30 January 2020mobile
Sync77
Аккумулятор вообще живой?
Vortex:
|
Аккумулятор вообще живой? |
Вчера не нашёл мультиметра проверить, но думаю да. Я уже отвечал, но пост перенесли из другой темы. В общем я проводами накинул второй аккум (только что снятый с зарядки) и ничего не изменилось вообще. Кроме того когда эта хрень появилась машина завелась и крутила стартёром весьма бодро. Сегодня с работы мультиметр захвачу и померяю что там на клеммах, может, конечно, коротнула одна банка и напряжение стало 10 вольт вместо 12, а второй аккум не вывозит, потому что всё сжирает аккумулятор в машине. Но вообще не похоже.
Vortex
30 January 2020mobile
Sync77
Крепление силовых проводрв к генератору стартеру? Встречались ослабленные крепления.
цитата: |
Крепление силовых проводрв к генератору стартеру? Встречались ослабленные крепления |
Проверю, хотя не вижу связи, оно начинает плясать ещё до запуска двигателя.
Какие ещё могут быть варианты, чтобы сразу проверить? Откуда BCM получает питание и где его масса?
Sync77
Поставить вместо своего аккумулятора заведомо исправный, чтобы точно знать аккумулятор или нет.
Когда у меня перестал работать аккумулятор то-же все выключалось, пусковые устройства и прикурить от другого аккумулятора не помогли. Только замена. Проверять аккумулятор лучше всего нагрузочной вилкой.
Sync77
30 January 2020
цитата: |
Поставить вместо своего аккумулятора заведомо исправный |
Ну я свой отключу, а другой накину тогда проводами. Просто у второго полярность другая, так что я его штатно на клеммы не подключу. Думаю этого будет достаточно, хотя бы для проверки зажигания.
цитата: |
лучше всего нагрузочной вилкой. |
Вообще не сомневаюсь в этом. Только мне её особо неоткуда взять.
Vortex
30 January 2020mobile
Sync77
Главное, чтобы провода были нормальные.
Вообще, правильно от донора заводить - плюс на клемму, минус на специальный болт на кузове. А ты, наверное минус тоже на клемму цеплял?
цитата: |
чтобы провода были нормальные |
Провода нормальные, внешне очень на КГ-50 смахивают, по моему они и есть.
цитата: |
А ты, наверное минус тоже на клемму цеплял? |
Не, ну я может и не гений, но всё же не до такой степени. Естественно на болт.
krivkosergey25
18 February 2020mobile
-2
Добрый день, подскажите, форд фокус 3 2011 1,6. 147000км, на педаль газа не реагирует, а если реагирует то туго, заводится плохо, с трубы как будто кашель, обороты не держит, делал диагностику, ошибок нет, посоветовали поменять дмрв, результат никакой