Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
-GuFF-
13 September 2019mobile
2
dimanoffменял на новые.
вот тут можно почитать:
https://www.drive2.ru/l/540367909805883920/
kodinsergei
13 September 2019mobile
-GuFF-:
|
dimanoff менял на новые. вот тут можно почитать: |
Спасибо
Ребят, всем привет! У меня ситуация следующая, обороты начали расти с дикой скоростью, при переключении на нейтралку. до полной остановки набирают и набирают, как машина останавливается, спускаются до 800-1000. что это может быть? Куда смотреть?
Vrace
15 September 2019mobile
Pierrot
имрц клапана могут, дроссель, вихревые заслонки,свечи
Vrace
30 September 2019mobile
1
Подскажите что может быть обороты накатом плавают до 500?
muxa83
26 October 2019
фф2 дорест 2007 1,6 100л/с акпп
Друзья, не могу найти исчерпывающую информацию ( ни в сервисах, ни в сети) )
Прошу откликнуться.
Ситуация:
заправлялся 2 недели ( 2-3 бака) на г***зпроме
в этот же период заменил масло и фильтры ( воздушный, двигателя)..все , как обычно..2 раза в год меняю..
после недели ( примерно) эксплуатации началось...
1) при запуске очень заметно трясет ( думал троит)
2) выскакивает значок "аккумулятор"..
3) плавает стрелка оборотов..с 600..до 1500..на холостую..
4) загорается "чек"..
попытка тронуться и поехать после начала подъема температуры заказчивается потерей мощности и ...заглох..
повторно завожу и начинаю движение при горящем "чеке" ( понимаю, что нельзя, но очень надо было в этот день быть на авто )...в течении дня ездил на "чеке", но троения и неприятных моментов потери мощности не происходило..
вечером прочел "али-сканером" ошибки..показал 1632...что-то с 4м цилиндром...
заправился на бипи 95 ультима..до полного..( 1/2 бака )
след день завелся и ехал БЕЗ приключений и "чек"а...
на третий поехал в сервис, утром была та жа хрень, где мне местный электрик вычитал ошибки проверил электрику, почистили дроссельную заслонку, заменили свечи...
с того момента прошло 2 недели..заправлял на бипи 95м...проехал 2-3 бака..думал перемешалось ( если топливом загадил)..
утренние ( а было относительно тепло ) запуски сопровождались небольшими "троениями" и плаванием оборотов.." в пределах нормы"..700-1000...
а позавчера запускал и трясло..плавают обороты...НО! ошибка не вылезает...в связи с наступающими холодами "чо-та я очкую"...
советы "сервисменов" : от масла ( не паленое, вроде??)..до датчика холостого хода и "косы" проводов зажигания..
может быть кто-нибудь из вас сталкивался с похожим?..буду признателен за совет..
Спасибо!
silaeff.mitia
29 October 2019mobile
Всем привет! Подскажите пожалуйста, на днях появилась такая проблема. Завожу машину после ночи простоя, первое время работает как обычно (прогревочные обороты ровные). Потом примерно через минуту, полторы начинают падать обороты по мере прогрева и затем двигатель начинает странно работать как бы троит, но тахометр не дергается. И секунд через 5 вообще начинает глохнуть скидывая обороты и на гране заглыхания резго схватывает и самопроизвольно увеличивает обороты до рабочих. Потом всё работает как обычно. В чем может быть причина? Двигатель 1.6, 100 л.с. коробка механика 2007 год
Дросельный узел промыл, результата никакого
Vital27
29 October 2019mobile
Привет всем ))подскажите пожалуйста та ая проблема появилась на днях и не проходит, При запуске на холодную или до 50 градусов двигателя все отлично обороты держит на прогрев вот. А когда двигатель уже прогретый на 90 градусов и заглушить , и завести снова обороты поднимаются до 1100 об и начинают падать аж до 450 -500 об и пытается поднять их до нормальных а иногда не получается и глохнет , и снова заводить и норм как не в чем не бывала , двигатель 1.8--125 лошадок ,дроссельную заслонку мыл, датчик общего давления в коллекторе тоже мыт . Подскажите пожалуйста куда копать )))
Vital27
29 October 2019mobile
silaeff.mitia
У меня почти такая фигня ,но уже уже на горячею не заведется нормально ..Вот когда делаю подсос воздуха небольшой все работает как в штатном режиме
silaeff.mitia
29 October 2019mobile
Vital27
А чек горит у тебя? У меня нет
silaeff.mitia
29 October 2019mobile
У меня в том то и дело что так бывает только после длительной стоянки(более 12 часов), а если утром завёл, покатадся, заглушил...часа через 4-5 заводишь то такого не наблюдается
silaeff.mitia
29 October 2019mobile
Vital27
На сколько мне известно у тебя что то скорее всего с датчиком ЕГР, его не чистил?
Vital27
29 October 2019mobile
silaeff.mitia
Чек нет... Не загорается , каждый день такая ... у тебя . Хоть через час заведи хоть через секунду если горячая ещё.
Его чистил когда делал переборку на поршнях кольца новые ставил и вкладышы на шатунах .. но он ужасно побитая поверхность клапана. Уже думаю сверлить отверстия на 1 мм в дросселе
Вот жду сегодня уже будет программатор клубный для Форда буду прошивку менять на 2.0 литра
silaeff.mitia
29 October 2019mobile
Vital27
Отпишись тогда что после прошивки будет
Vital27
30 October 2019mobile
silaeff.mitiaПровод ещё не пришол ((( После вчерашней поездки ошибки
Всем, кто откликнулся и живо обсуждал мою проблему, спасибо!
После недели тестового проката ( 170 км) сообщаю: все дело в катушке зажигания. треснул корпус и пробивал искрой...замена. ( цена вопроса 2000 р)
всем друзьям привет!
Vital27
18 November 2019mobile
silaeff.mitia
После прошивки не чего не дало(((
sitonus
29 November 2019mobile
Добрый день.
Форд фокус 2,2006г 1.6, 115 сил.
Ситуация следующая.
На холодный пуск,особенно после ветра начинают плавать обороты.
В тёплый пуск также обороты слегла могут плавать.
К тому же именно в этот холодный пуск редко,но появляются пропуски зажигания и выдаёт ошибку.
Свечи,провода,катушка,бензонасос новые.
Компрессия ровная
Как машина прогреется ,все в идеале работает.
Грешу на какой-нибудь из датчиков.
Возможно ,что это лямбда?
sitonus:
|
и выдаёт ошибку. |
А ошибку то считали?
sitonus
29 November 2019mobile
Ошибки множественные пропуски и отдельная на 2 цилиндр.
До этого на 1 цилиндр показывала.
Сейчас вот заводил спустя 3 часа после последней поездки,съездил в 1 место,все ровно,никаких ошибок и троений.
Ночью ветер был сильный,перемерзло все к утру
u041348
29 November 2019mobile
sitonus
Новые запчасти не значит хорошие. Тем более у тебя конкретно выдаёт на второй цилиндр. Поменяй свечи местами, зазор на них попробуй поменьше, провода на разборке возьми на проверку, разъём посмотри на катушку пошевели.
sitonus
29 November 2019mobile
u041348:
|
Новые запчасти не значит хорошие. Тем более у тебя конкретно выдаёт на второй цилиндр. Поменяй свечи местами, зазор на них попробуй поменьше, провода на разборке возьми на проверку, разъём посмотри на катушку пошевели. |
Свечи уже 3 комплект
А вот на разъём грешу,кстати,ибо уже плохо держится там.
А так какие еще могут быть варианты вообще ?
Плаванье именно в момент пуска.
На холодную меньше.допустим темп -10 и ниже.
Если близка к 0 темп,то это плаванье прям хорошо заметно и чувствуется
форсука, мап, катушку посмотри в темноте, не пробивает sitonus
ganjubasik777
7 January 2020mobile
с плаванием хх совет всем от меня сам лично излечил я у себя поменял уплотнительные колечки форсунок и все и счастье )))
они или нет определить поможет очистиель карбюратора,на запущеном двигателе прыскаем его в колодцы форсунок на гбц по очереди в каждый и смотрим на изменения работы двигателя у меня на третьем мотор почти заглох итог подсос воздуза))) все проще простого
ganjubasik777
7 January 2020mobile
МishaLс лева вообще хз от третьего вроде
ganjubasik777
7 January 2020mobile
-1
axmetov_eg
колечки ( резиновые)не менял на форсунках да?
solex11
7 January 2020mobile
товарищи, случилась у меня недавно такой глюк.. может у вас идеи будут, у кого встречалось?!)) Сперва скажу, владею разными прошивальщиками и офицальной Стп7, могу редактировать наши прошивки а конкретно эбу векшен 131 и 411 с мотами 1.8 и 2.0 и пробовал разные варианты. Вопрос в том что были ли у вас такие проблемы с завалом оборотов до 500 ато и совсем глохла при езде накатом а именно когда разгоняетесь на любой из передач, в момент сброса газа и выжима сцепления падают обороты до 500 или 300 к примеру? кто как лечил, чем победил чудный глюк? такой глюк происходит именно на 131 блоке а конкретно на 1.8
u041348
7 January 2020mobile
solex06
Да такая беда у 99% 1.8, при выжатом сцеплении накатом нормально, а вот когда сцепление бросаешь то поплыл, почти глохнет потом взмывает к 1500 оборотов, когда остановишься все норм, причём проблема плавающая, то бывает то нет. Некоторые снимают датчик сцепления не отсоединяя фишку, т.е. эбу видит всегда выжатое сцепление и проблема уходит.
solex11
7 January 2020mobile
u041348
ясненько, парни сам столкнулся с этой бедой давненько лично на своем авто а именно 2.0 и 411 эбу но тогда ситуация была связанна с прошивкой, тоесть сей глюкс))) появлялся после прошивки эбу... в чем причина так и не понял но тупо повторная прошивка зачастую решала проблему а бывало и нет и шил все это елмконфигом и адаптацию делал форсканом!!
Далее мною был приобретен хакнутый СТП7 от кази и собственно редактировал я прошивки ним, вот тут мне снова напомнил сей глюк и причем он стабилен если я меняю параметры этой прогой от кази, если шью завод прошивку или другие халявы с инета то глючка этого с провалом вроде и нет! много имею офицальных прошивок от разных чиптюнеров как пауль, адакт, ледакол и с ними на моем 411 глюков нет!!
Ну думаю ладно, виновата казимирская стп7, ладно... в помойку ее...
Нашкрябал денег, купил офицальную Стп7 и модули к 131 и 411 эбу и начал уже заниматься сам, первая машина естесно мая... что только не вытворял... все работает как АК... а недавно был у друга, начали мы с ним редактировать прошивки под его запросы и что вы думаете?! вылез этот глюк с падением оборотов и причем стабилен... что я только не делал... не выличил... пришлось вернуть его сток, сток же работает нормально, без глюков... любые другие, мои редактированные или даже заводские европейские или наши Российские прошки работают с глючком... че делать не пойму пока, идеи есть но нужен подопытный с 1.8 и 131 эбу... чтобы можно было выпилять как говориться прошивку без глюка)))
solex11
7 January 2020mobile
одно понимаю точно, виновнники это прошивка или квизер с прошивкой или плохо сбрасываются адаптации, кам... что то из этих параметров...
4 people online