СерыйПривет.
Там не все просто, поменял я в итоге все прокладки, вкладыши(просто поставил новые). Поршня отдельная тема, развесовка с шатунами, с пальцами, с кольцами, до 1 грамма на комплект, я сделал 0.3 грамма. Проехал уже почти 10 000 км. Так же поставил спорт валы, ну и график с мощностью в 152лс меня устроил, но не остановил, летом пойдем дальше, планирую 170лс, даже если будет 165, значит Фокус в в ровень с Тойота Левин 1.6 на дросселях, но у нас сток впуск, время покажет.
В двух словах не описать как машина едет, пересаживаюсь сейчас с куги 1 2.0 дизель 200лс, разницы почти нет
Если и залазить в ДВС, то сразу делать все по уму, люфт осевой коленчатого вала убирай, ГБЦ, я сделал портинг, сам, с своими доработками. Пока изучаем откуда пришло 152лс, плюс 10лс пока неизвестно откуда.
По общим работам пиши, все подскажу.
Затяжку ГБЦ и колена делать с запасом, болты только Victor Rainz.
Есть много нюансов.
Смотри все видео...
У меня с покупки автомобиля с салона уходил антифриз, ну я и добивал, по 100 грамм в месяц, перед разборкой ДВС стал уходить 1 литр в неделю.
Почему уходил антифриз...
Спасибо тем кто собирал эти моторы, можно найти тут в теме, уходит антифриз у людей, помню писали многие, якобы помпа, а вот х...р там, кривой товарисч на фрейзерном станке провалил 3 цилиндр фрезой, блок лучше на плоско шлифовальный станок сразу и ГБЦ.
Начинай делать, я все напишу по списку.
Да и пришлось мне из-за одного кронштейна который сломали дилеры в Сочи при снятии сцепления, снимать ГБЦ, так как перегрел, вытек антифриз, чуть увело, позже покажу что за кронштейн.
Пока все, всем кому интересно смотрите видео, там все понятно, что и как.