Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,4K
views
1K
members
8,8K
posts

Serg-84
7 November 2019mobile


Всем здрасте. Продолжаю свою эпопею с треском из акпп накатом. Вчера вечером ездил к ещё одним спецам, ну естественно к общему мнению они не пришли, но заметили такой вот трабл (хотел сделать видео, но качество телефона не позволило), опишу словами:
Вывешиваю правый привод, кручу его на D , левый соответственно стоит(не крутится), но гуляет в коробке как будто элипсом(эксцентриком). Есть у кого какие мысли по этому поводу? Если не ясно объяснил то попробую сделать видео.
avatar
Rics
7 November 2019mobile


Serg-84
Кривой подшипник? Нет преднатяга и диф болтается. Опять же со стороны подшипника. Ну типа он не вращается, но болтается.

А может оно так и должно быть т.к. в дифференциале шестерни сателлитов воздействуют на шестерню в которую вставлен привод.
Serg-84
7 November 2019mobile


Rics
Х.з. Преднатяг выставлял, правда дедовским методом. Кривой подшипник? Может быть, ведь я обойму вклеивал на локтайт, но вроде бы она не болталась, просто плотно заходила от руки. Я вот, что думаю: или износ оси сателлитов(что мало вероятно), или в самом дифе раздолбаны месда где ходят привода, но опять же вибраций нет. Сегодня думаю скинуть привода и попробовать проверить диф на осевой люфт, может опять обойму провернуло?
avatar
dmax74
8 November 2019


S
Serg-84:

Всем здрасте. Продолжаю свою эпопею с треском из акпп накатом. Вчера вечером ездил к ещё одним спецам, ну естественно к общему мнению они не пришли, но заметили такой вот трабл (хотел сделать видео, но качество телефона не позволило), опишу словами:
Вывешиваю правый привод, кручу его на D , левый соответственно стоит(не крутится), но гуляет в коробке как будто элипсом(эксцентриком). Есть у кого какие мысли по этому поводу? Если не ясно объяснил то попробую сделать видео.

Привет. К каким ездил по итогу?
Serg-84
8 November 2019mobile


dmax74
Да по обычным мастерским, спецами назвал коробочников, но у нас в городе все шарахаются от автоматов, мол была бы механика. По итогу посмотрели, покрутили, репу почесали и сказали вскрывай и всё увидишь.
GISDFRE
8 November 2019


Serg-84
GISDFRE22 октября

Serg-84
я бы отдал в напыление и шлифовку посадочного места..не ясно как поведет себя фиксатор..тем более нагрузка большая. не послушали совета..теперь будите опять разбирать..будут вопросы..пишите в личку
ArtStock
8 November 2019mobile


Всем привет. Помогите советом, может кто-то сталкивался. Проблема следующая: еду 80 км/ч (+-) начинаю плавно разгоняться, обороты подскакивают, буксует и это продолжается, пока не отпустишь газ, далее разгон нормальный. На остальных передачах такого нет. Фрикционы? Двигатель 2.0, 2007 г.в.
avatar
Rics
8 November 2019


ArtStock
Буксуют конечно фрикционы
Тормозная лента и скорее всего она уже изношена. Но это только верхушка айсберга.

А вообще странно. При 80 км в час уже работает максимальная 4я скорость и ничего там буксовать не должно, но скорее всего всё же срывает фрикционы и скорее всего из за низкого давления. А может блокировка гидротрансформатора проскальзывает.
ArtStock
8 November 2019mobile


Rics
А что может следовать ещё?
И ещё один вопрос, насколько я знаю, тормозная лента отвечает за 2 и 4 передачу (если не прав, поправьте), почему тогда на 2 все идеально?
Причём, переключение с 3 на 4 идеальное, так же как и с 4 на 3.
П.С. Спасибо за совет
avatar
Rics
8 November 2019


ArtStock
Я бы произвел частичный ремонт без снятия АКПП. Заменил фрикционы директа, фрикционы реверса, тормозню ленту ну и осмотрел бы состояние корпуса в районе привода тормозной ленты и состояние задней крышки и барабана директа.

НО перед всем этим я бы проверил клапана IMRC. Кикдаун работает? Сколько пробег АКПП? Как часто менялось масло?

A
ArtStock:

И ещё один вопрос, насколько я знаю, тормозная лента отвечает за 2 и 4 передачу (если не прав, поправьте), почему тогда на 2 все идеально?

Возможно разные скорости вращения барабана.
avatar
Falcrum
8 November 2019mobile


ArtStock
С вероятностью близкой к 100% износ корпуса муфты 3-4 передачи.
ArtStock
9 November 2019mobile


Rics
Кикдаун работает, пробег 170к. Машину приобрёл относительно недавно, поэтому масло ещё не успел поменять.
ArtStock
9 November 2019mobile


Falcrum
Спасибо за совет.
sprut94
9 November 2019mobile


Rics
Сань, ты у себя бублик исключил из потенциалов?
avatar
Rics
9 November 2019mobile


sprut94
Нет, я его не пилил. А с другой стороны у меня и жалоб на него нет. По стрелке видно как он блокируется (последний провал оборотов уже на 4й передаче)
GISDFRE
9 November 2019


sprut94
с ремонтом бублика сталкивался дважды..при неправильной установки АКПП ..так же как и гробили насос..в остальном претензий к узлу не возникало..
avatar
Rics
9 November 2019mobile


Falcrum
ArtStock
Что такое износ корпуса... Износ корпуса = низкое давление и проскальзывание фрикционов, проскальзывание фрикционов = их износ и замена, а до кучи с ними может быть и стальные диски. Износ хе возникает из за абразивной взвеси в масле от тех же фрикционов.
А первопречина всему грязное масло которое не меняли.

Так же скорее всего корпус акпп в районе штока привода тормозной ленты тоже будет требовать установки втулки.
avatar
Rics
9 November 2019mobile


sprut94
GISDFRE
Это же мне сказали по телефону в мастерской по ремонту ГТ. Сказали по сути что сколько не резали ГТ 4f27e, в одной штук на двадцать, тридцать есть какая либо проблема.
GISDFRE
9 November 2019


Rics
износ штока привода ленты..влияет на толчки при переключении..пробуксовка..или зависание скорости..это..кака)) гуляет по гидроблоку..

там много чего скажут...их задача заработать деньги
avatar
Rics
9 November 2019mobile


GISDFRE

Ага. И поэтому то они мне сказали, парень не лезь туда.
sprut94
9 November 2019mobile


Rics
Блин, ну треск то достаточно сильный у табе...
Ты бы врятли пропустил убитый сателлит или не узрел выкол зуба ведомой
Прям как суслик,которого не видишь-а он есть
avatar
Falcrum
9 November 2019mobile


Rics
У нашей 4ф27 слабое место-износ корпуса 3-4 от тефлоновых колец задней крышки в месте контакта. Уплотнение становится слабы и само-собой падает давление в муфте 3-4 что приводит к износу фрикционов этого пакета и букс. Эта именно особенность муфты фордовской коробки, т. К. На маздах такой проблемы нет, видимо там метал лучше. Собственно во время ремонта и ставят маздовскую деталь и забывают об этой проблеме. Частая смены масла конкретно на этот дефект влияет мала, и на пробегах выше 100-150 имеет место быть у всех, ну может быть только с разной степенью критичности.
avatar
Falcrum
9 November 2019mobile


ArtStock
Но помимо корпуса 3-4 на таком пробеге скорее всего будет износ корпуса в месте хода штока поршня тормозной ленты.
avatar
Rics
9 November 2019mobile


Falcrum
Ну ты же наверное видел фото барабана директ в моей коробке. Выработка там настолько мала, что его можно было без проблем ставить обратно. А пробег 218т.км был. При этом замена масла каждые 60т.км. И износа корпуса нет от слова абсолютно.

Так что я считаю что не тефлоновые кольца точат барабан. И при этом всем у мазд огромные проблемы с задней крышкой.
avatar
Falcrum
9 November 2019


Rics
ну ты же сам говорил, что риска чувствовалась?) в таком случае все, под замену). Просто я меня масло на 80тыс. и на 140 примерно менял этот барабан. Может быть конечно я езжу поактивнее)
А по поводу задней крышки мазды - да я и не говорил, что маздовские коробки безпроблемные, там задняя крышка проблема настоящая. В целом похоже на заговор - у форда металл корпуса муфты 3-4 говно - ставят от мазыды, у мазды металл задней крышки говно - ставят крышку от форда🤣
avatar
Rics
9 November 2019mobile


Falcrum
Да говорил. Отверточкой ступенька чувствуется. По хорошему да, менять, что я и сделал, поставив маздовский. Но реально когда я увидел какие там ступеньки могут быть, то понял, то что у меня это так мелочь. Я на этом барабане ещё сотку тысяч смело мог бы бахнуть.

Я его в газеты завернул и на полку положил. У брата теперь тоже фокус с 4f27e. Пробег 220т.км. И мы вот только первый раз масло поменяли полностью. И коробас пока беспроблемно продолжает ездить. Но думаю что что то из моего может пригодиться.
Serg-84
11 November 2019mobile


Всем привет. В общем продолжение поиска треска:
Снял я привода, люфта дифференциала нет, сателлиты увидеть не удалось,. Тут выше писал про то как левый шрус ходит эксцентриком при вращающимся правом колесе, так вот заметил, что при реверсе такого не наблюдается, так же нет этих щелчков когда скидываю газ на R.
Тут есть вариант приобрести коробку бу, продают на запчасти по сладкой цене, со слов владельца "После нагрева коробка плохо ехала". Так вот, что думаю переставить с донора колокол дабы исключить перекос подшипника в корпусе (напылять и шлифовать нет возможности, все заводы по закрывали, за то супермаркетов на каждом шагу 😂), переставить диф вместе с промежуточной шестерней дабы исключить несовместимость шестерен главной пары. Что думаете об этом стоит ли оно того? И ещё вопрос к тому кто перебирал полностью коробку: после того как снял насос, там стоит не знаю как правильно называется, но что-то типа первичного вала, я его доставал, потом вроде как благополучно вернул на место. Так вот в чём вопрос, могло ли там в нутри что-то сместиться или сломаться? Ну просто хочу откинуть все варианты.
GISDFRE
11 November 2019


Serg-84
если вы уверены что там все нормально..хотя тревожный звонок есть..при нагреве плохо едет..стоит менять шило на мыло?
Serg-84
11 November 2019mobile


GISDFRE
Ну я так понимаю, при нагреве плохо едет, главная пара не причём, Все остальное оставляю своё так как остальное работает без проблем, если ошибаюсь поправьте. А так да кот в мешке.
GISDFRE
11 November 2019


Serg-84
тут только вскрытие покажет..не каких советов не дам не видя чего то..я сторонник ремонта близкого к заводскому..т.е. восстановление деталей близкого к заводским параметрам..

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up