День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
alanazavrik
12 September 2019mobile
AL-DL
Спасибо
Мишуха
12 September 2019mobile
alanazavrik
Процессор паял??
alanazavrik
14 September 2019mobile
А он где находится?
alanazavrik
14 September 2019mobile
Мишуха
Где он?
Rics
14 September 2019mobile
alanazavrik
Процессор в приборке
alanazavrik
14 September 2019mobile
Незнаю, не сам паялRics
alekse2772
16 September 2019mobile
Здравствуйте проблема форд фокус 2 такого рода сначала загорелся значке аккумулятора потом погас поездил вроде все нормально потом опять загорелся решил проверить генератор завел машину откинул клемму с аккумулятора машина работает правда ни какие приборы не включал подключил клемму на место проблема пропала через пару дней снова загорелся значке начал заводить машину еле завелась значке не погас проехал немного заглушил начал заводить и нихрена .подкупил от другой машины завелась включил свет погасло все и понель приборов кроме габаритов аварийка тоже не работала кое как доехал до дому
По сканеру выдало три ошибки P1260 /P0620 и P2503
Rics
16 September 2019mobile
1
alekse2772
Генератор сломался.
alekse2772
Будешь снимать клемму с АКБ- сожжешь ЭБУ, это тебе не жигули. Не каждый раз, но есть большая вероятность этого. Переходи в тему ремонта генераторов.
alekse2772
16 September 2019mobile
Спасибо
SuperSlavka
20 September 2019
C мах 2,0 301ткм 07гв Геннадий родной без ремонтов аккум мутлу с 13 г
о чем может говорить если на холостом в +10 на улице через тестовый режим на хх без потребителей 13,9-14,0 c дальним противотуманним задним обогревом зада просаживается на 0,2 ?
Rics
20 September 2019mobile
1
SuperSlavka
О том что все в порядке.
Robert Almazovich
22 October 2019
1
Rics
AL-DL
Мишуха
fixxer
Доброго дня! Проблема заброса напряжения решена пропайкой ножек разъема приборки, спасибо за советы!
Trogvur
19 November 2019mobile
Всем привет, дорогие друзья. Машина фф2 1.8 2010 г.в. Когда начинаю движение с места свет в ближнем немного притухает и потом снова светит нормально( как-буд-то моргаю впередистоящей машине
). В движении такого не наблюдаю. Надоело уже лампочки менять. Подскажите, может было уже у кого-нибудь так?
Serya82
21 November 2019mobile
Trogvur
Мотор 1,8 или 2,0?
Serya82
1.8 2010г.в. А есть разница?
Trogvur
Неплохо в этот момент следить за напряжением в бортовой сети. Многое станет ясно. Куда и как оно скачет.
Serya82
21 November 2019mobile
Rics
ЭГУР может много на себя брать,если трогаться с х.х.
Serya82
Ну так ЭГУР есть и на 1.8 и на 2.0 Да и генераторы одинаковые. У себя такого не замечал.
Serya82
21 November 2019mobile
Rics
Так я про это и спрашивал,что1,8 и 2,0 на низких оборотах ЭГУР может просаживать напряжение,а если 1,6или 1,4 ,то нужно в других местах копать...
Serya82
Rics
Напряжение в сети при полной нагрузке 14.3. В момент мерцания фар не просаживается
Rics
24 November 2019mobile
Trogvur
Ну это смотря, чем мерить...
А раз мерцает, значит просаживает.
Trogvur
24 November 2019
Rics
Один раз только просел до 12.8, но я сам не понял почему. Так куда копать то?
Сейчас ещё раз посмотрел в начале 14.5, потом просаживается до 14.1, а потом поднимается до 14.7
Trogvur
заведи двигатель, включи все потребители (обогревы, печку, фары), потрогай клеммы на АКБ, не греются?
Vrace
25 November 2019mobile
Кридыч
как им заряжать кальциевый акб? Парни подскажите утечек тока нет, зарядка на авто 14-14.2 в, но как машина постоит напряжение на клеммах 12.1, когда снял клеммы 12.3 в.это нормально? Акб tudor hightech ,ему меньше года
Schumaцитата: |
как им заряжать кальциевый акб? |
Любой свинцовый АКБ от ЗУ заряжается одинаково. До максимальной плотности электролита, а значит (автоматически) и напряжения. Для этого ЗУ должно иметь возможность выдавать напряжение более 16 вольт. Отличия: сурьмяный, кальциевый, серебряный ит.д. выявляются лишь при эксплуатации АКБ на авто. Главное отличие- это наименьшее выкипание воды при эксплуатации. Ну может еще саморазряд при долгом простое.
Victor_AlarmSPb
Приехал с работы, потрогал клемы. (-) холодная, (+) тёплая/горячая, но не критично, руку держать можно
Vrace
25 November 2019mobile
AL-DL
а по напряжению это норма или нет?
VitSky
25 November 2019mobile
А должна быть такой же холодной как и минусовая. Ремонт клеммы может помочь справиться генератору с краткосрочной высокой нагрузкой с помощью аккумулятора. Нагрев клемы свидетельствует о плохом контакте - наиболее вероятно в обжатом толстом красном проводе.
AL-DL
25 November 2019
Schuma
Кто не понимает процессы зарядки АКБ, доверяется ЗУ, хотя не все они делают правильную профилактику АКБ, но для подзарядки годятся. Для правильной профилактики (100% заряд) , надо заряжать свинцовый АКБ до напряжения 16,2 вольт. Это напряжение появится на исправном полностью заряженном АКБ с плотностью электролита 1,27. Обычно эти параметры появляются уже в конце заряда малым током (0,5 -1 А). Еще для этого ЗУ на ХХ должно выдавать напряжение больше 16,2 вольт. Если АКБ потерял часть емкости (это из-за сульфатации), то он уже не зарядится до 100%, т.е. напряжение на нем уже не достигнет 16,2 вольт, а плотность будет меньше 1,27.
Vrace
25 November 2019mobile
AL-DL
на хх на фокусе 16.2 это как? Ставил зарядное сначало на 14.8 и 3 ампера,потом 15.1 и 2 ампера,потом 16.2 и 1.5 а, и 2 часа держалось на 15.9 и не поднялось до 16.2 и выключил. Потом отстоялся акб 6 часов, и поставил на 14.8 и 3 ампера и так час подержал ,прошло 8 часов и акб показал 13.08 вольт. Имею Зу вымпел-57 ,до 18 вольт
2 people online