Robert Almazovich

Бавлы Татарстан (RU)

Robert Almazovich
22 October 2019

1

Всем доброго дня! Была проблема с повышенным напряжением в показаниях бортового компа, то есть на аккумуляторе 14В, а комп показывает до 18В. Это при работающем двигателе. При неработающем - на аккумуляторе 12В, в компе - 13В и более. И периодически гасла вся панель, а самое неприятное - указатели поворотов. В городе неуютно с такими глюками ездить.
Пропаял ножки штекера приборки и забросы напряжения пропали, но остался глюк с погасанием. Приборку второй раз пропаяли, проверили все ножки процессора, все норм. Еще раз открыв блок предохранителей салонный, увидел растрескавшийся лак на ножках штекера под названием КОКПИТ1. Слегка придавил каждую ножку плоскогубцами и собрал обратно на место. И теперь приборка работает без глюков! Теперь заново сниму блок и на пропайку ножек. Эта проблема меня мучила полгода.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Robert Almazovich
22 October 2019

1

Rics
AL-DL
Мишуха
fixxer
Доброго дня! Проблема заброса напряжения решена пропайкой ножек разъема приборки, спасибо за советы!

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Robert Almazovich
9 September 2019

1

Rics
А проблемы с управлением генератором нет, ибо физически аккумулятор и генератор между собой нормально живут. В том числе и при забросах напряжения по БК,

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Robert Almazovich
9 September 2019

1

[b]Rics[Согласен, что чего-то недопонимаю в электронике, поэтому и обратился к соклубникам. Рассуждаю чисто с точки зрения логики, по которой приборка ТОЛЬКО ОТОБРАЖАЕТ поступающие сигналы и их изменения. Следовательно, надо искать источник этих сигналов. А так как приборка не аналоговая, то при условии исправности железа, проводов и их соединителей, причина где-то в КАНах, ПСМах, ГЕМах и т.п. Убивает то, что ведь никаких предпосылок не было - в воду не нырял, гараж сухой, бережная эксплуатация.
Прошу прощения за многословие, просто хочется совместно найти причину, ведь и другие могут столкнуться с таким явлением.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Robert Almazovich
9 September 2019

1

AL-DL
Провода проверены, контакты в норме, прозвон и проверка под напряжением при различных положениях проводов в фишке и по жгуту ничего не прояснили.
Rics
ПРиборку тоже проверю, хотя её функции чисто контрольно-информационные, а измерения и управляющие действия для данного явления происходят где-то в других местах. Это на мой взгляд.
P.S. Найду барабашку - отпишусь.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Robert Almazovich
9 September 2019

1

Мишуха
fixxer
AL-DL
Спасибо, парни! Пойду завтра еще раз попробую проверить блок под капотом, эгур, разъем справа от ноги пассажира. Этого барабашку необходимо найти.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Robert Almazovich
9 September 2019

1

AL-DL
РР новый, щетки новые, мост не пробит. На клеммы аккумулятора приходит нормальное напряжение, вот ведь что и сбивает с толку. Т.е. физически аккумулятор и генератор между собой нормально живут, а вот в бортсети по БК эти забросы напряжения возникают.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Robert Almazovich
9 September 2019


Мишуха
fixxer
Провода и их крепления я уже три раза проверил. Заметил вот еще что: рост напряжения в мозгах машины (на клеммах при этом норма) сопровождается смещением стрелки указателя топлива в сторону наполнения - то остаток топлива на, например, 200 км, а потом какой-то щёлк! То ли реле, то ли что, но напряжение в мозгах приходит в норму, а остаток топлива оказывается на, например, 50 км! Чуть не выехал так в дорогу! Следующий выкл и старт опять начинает все сначала.
Парни, я не новичок, считал, что с машинами всегда ладил, но такого полтергейста я еще не видел.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Robert Almazovich
9 September 2019


На щетки надо же вроде дать напряжение, чтобы электромагнитные волны ротора при своем вращении возбудили вторичное напряжение в статоре? Без фишки напряжение и по БК, и на клеммах около 12,5 В, т.е. авариийное напряжение в районе 13,7 В нигде не замеряется. Вот я и голову сломал с этой системой. Если не приборка, то что остается? этот главный блок под левой фарой?

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Robert Almazovich
9 September 2019


Rics
Вроде с 2007 года этой проблемы нет? Я уж и стучать по ней пробовал, ответной реакции нет, к сожалению.
AL-DL
Со снятой фишкой гены возбуждения гены нет, соответственно и напряжение остается на начальном уровне. И лампочка зарядки зажигается. А красный провод и его шины в блоке подкапотном живее всех живых!
Спасибо большое, парни, за ваши отклики, я все-таки попробую панельку проверить. Но как она дает такие забросы напряжения? И последнее - блок под фарой. Эти окисловые разводы там в принципе не должны были быть, вот это конкретно напрягает.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Robert Almazovich
9 September 2019


Доброго дня! Машина 2.0, АКПП, 2007 г.в. Пробег 275 000 км. Начались какие-то глюки с электричеством. Зажигание вкл. - напряжение по БК от 13 до 15,5 В (каждый раз по разному). Двигатель завожу - напряжение по БК подскакивает до 18-20 В и отключаются приборка, поворотники, мотор климата. Через 10-15 секунд все восстанавливается и дальше в любой момент может произойти "сие чудо". При этом двигатель работает, усилитель руля и тормоза работают, контрольная лампа зарядки не горит. Замер напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе показывает 13,9-14,1 В. Ошибки в БК - 9317,D900, E510.
Изучил все темы и в нашей ветке, и у "фокусников", проверил все блоки предохранителей, сухо, чисто, окислов нет. Генератор живой, реле-регулятор и щетки поменял. Провода прозвонил, изломов и обрывов нет. Добрался до главного блока управления (который под левой фарой), он вроде герметичный, но с одного угла имеются небольшие окисловые потеки какие-то. Туда лезть страшновато.
В итоге воз и ныне там, те же глюки. Подскажите, пожалуйста, коллеги, куда нужно дальше смотреть и копать?

Robert Almazovich
30 January 2017

4

Felix58
На рычаге концевик, он не срабатывает, из-за этого такая проблема. Разобрав его, обнаружил, что его можно другой стороной воткнуть и нормально начинает работать. Сам достаточно долго мучился с данным явлением.

Robert Almazovich
16 May 2016

7

C-MAX Trend 2.0 АКПП в эксплуатации с марта 2008 г. май 2016 доездился до 200 000 км

Двигатель: масло, фильтра через каждые 15 000 км. Свечи зажигания - один раз. Чистка и мойка радиаторов каждые 2 года.
АКПП: полная замена масла и фильтра (своими силами) при пробеге 150 000 км.
Приводы: замена обоих приводов и промежуточного подшипника.
Ходовая: Передние рычаги нижние замена, стойки стабилизатора по кругу замена один раз. Сход-развал после рычагов ест-но. Второй комплект зимних шин (Хакка 7) и второй комплект летних после родных (Хакка Грин).
Системы управления: наконечники рулевых тяг по кругу один раз, тормозные накладки по кругу один раз, передние тормозные диски один раз, задние - родные.
Салон, климат, багажник - все в порядке, вопросов по ним нет.
ЛКП: в этом году начал облезать лак на переднем бампере в точках контакта с летящими камешками. Неприятно откалывается лкп на колесных арках в местах сприкосновения с бампером. Пескоструй снял краску с передних законцовок задних крыльев, пришлось заклеить пленкой под карбон.
Бортжурнала не вел, поэтому километраж не указываю. Бензин лил только Лукойл, масло Формула 1. Машин хороший, шасси отличное, комфорт удовлетворяет ожидания и мои и моих пассажиров! Процесс посадки и высадки очень удобен: не плюхаешься вниз и не лезешь как в некоторые кроссоверы.
Спасибо форуму за помощь в эксплуатации!

Robert Almazovich
4 May 2016

1

coswort

Ваши измеренные данные говорят о том, что все-таки воздуха не хватает - это может быть несанкционированное сопротивление во впускном тракте, подсос воздуха после заслонки. У меня такой же двигатель, вышли из строя вакуумные клапана приводов заслонок. Ехала машина так себе, не как раньше - больше шумела и рычала, чем ехала. замена клапанов вернула двигателю былую прыть и задор. У товарища пластмассовый коллектор лопнул, но там быстро определили, т.к. движок начал "троить".

Robert Almazovich
29 April 2016


coswort
На соседних ветках пишут о замере давления в топливной рампе при:
1. зажигание вкл.
2. холостой ход
3. набор оборотов.
Также проверяют давление сразу после насоса при зажигание вкл.

Регулятор давления проверяли?

Robert Almazovich
27 April 2016


C
coswort:


coswort

1. давление в топливной магистрали?
2. Выхлопная система?

Robert Almazovich
15 August 2013


alex42484
Шоркающий звук тоже один из явных признаков неправильной геометрии резины. а что с промежуточной опорой правого привода?

Robert Almazovich
14 August 2013


alex42484
какая резина? глубина рисунка? внимательно рассмотреть степень износа. у меня хакка грин износилась каким-то непонятным образом, пришлось заменить - всё встало на свои места.

Robert Almazovich
2 August 2013


Напишу свою историю. 2 литра, АКПП, 2008 года, пробег 130 тыс. км. Началось с передней левой ступицы - купил, поменял обе. Поехал за 400 км - задние пассажиры (да и я сам) одурели от вертолетного звука сзади. Приехал к спецам, покрутили колеса на подъемнике, проехались и приговорили заднюю левую ступицу. Чую, что не в ступице, но ничего не могу придумать. Купил SNR за 4 300, поставили - ситуация та же. Мои сомнения подтвердились - резина ХАККА ГРИН (2 сезона) сзади износилась до поперечных борозд (Развал-схождение, давление, манера езды в норме), а внутренняя дорожка правого колеса износилась как-то частями. Так что при шумах прверяйте и резину.

Robert Almazovich
21 February 2013


как в сообщении вставить ссылку?



up