Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
Puxugan
21 October 2019
lessen:
|
стал ездить на 68. Типа быстро , сразу заполняемся и все такое. Но ездят они как полные недоумки конечно. |
Так и я про тоже, отмороженные придурки с опухшим ЧСВ.
Krendell
21 October 2019mobile
Ptiza:
|
Пора завязывать с коммерческим общественным маршрутным транспортом. В голове и глазах у водил там только бабло. Да, поначалу будет в некоторых местах не очень. Потом наладится. 20 лет не можем с этим анахронизмом расстаться. |
Тут же четко две стороны медали.
Будем по 40мин на морозе автобус ждать. Было же такое, совсем ещё недавно)) И ничего не наладится, пока конкурентов нет в лице ком транса
Ptiza
А также:
Каршеринг
Такси
Мотоциклисты
Велосипедисты
Самокатчики
Роллеры
Собачники
Курильщики
Пьяное быдло
Любители ремонтов
Музыканты
Вейперы
Табуреточники
Дачники
Шашлычники
Останется одна птица)
Krendell
В Европе много коммерческого транспорта видел? Нормально городской справляется. Главное - организация.
Конкуренция - сказка экономистов. В итоге только сговор и картели.
Avenger86
Я бы с удовольствием остался вне общества. Но к чему это?
И, да: я собачник, курильщик, пьяное быдло, музыкант, дачник и шашлычник.
Krendell:
|
Тут же четко две стороны медали. Будем по 40мин на морозе автобус ждать. Было же такое, совсем ещё недавно)) И ничего не наладится, пока конкурентов нет в лице ком транса |
Ну почему сразу в крайности кидаться? В том же Хельсинки то нет маршрутчиков, а общественный транспорт ходит четко по расписанию.
Нам до этого далеко конечно, но начинать надо с чего то.
Меня например всегда удивлял маразм маршрутчиков, которые стоят на конечных остановках толпами (мало того, что создают пробки) и ждут полного заполнения автобуса, а на тех кто по пути будет садится им плевать. Можно же заставить их отправляться каждые 5 минут, например, и пофигу сколько у тебя народу.
Puxugan
Это не крайность а реалия клептократического строя.
Krendell
21 October 2019mobile
Puxugan
Ptiza
А как отличать в Европе ком транс от государственного? Это же не значит, маленький автобус-коммерческий
Ptiza:
|
Пора завязывать с коммерческим общественным маршрутным транспортом. В голове и глазах у водил там только бабло. Да, поначалу будет в некоторых местах не очень. Потом наладится. 20 лет не можем с этим анахронизмом расстаться. |
Это утопия.
В загнивающих странах бюджет тратится на обустройство среды, чтобы все для людей. У нас бюджет тратится в карман чиновников, про заботу о людях никто даже не думает. В чиновничьих мозга даже словоопределения такого нет. Это утопия, не будет этого.
помимо этого в загнивающих странах все-таки нет таких огромных мегаполисов как правило. А те что есть либо тоже утопают в пробках, либо могут себе позволить неглубокое метро которое все решает.
Krendell
Коммерческий - это тот, который ездит по своим коммерческим правилам.
Если же он ездит по правилам, установленным городом, по четким маршрутам и четкому расписанию, управляемый единым диспетчерским центром, то он государственный маршрут.
Для крючкотворов: речь идет не о ПДД.
Сама же принадлежность автобуса может быть и частной (хотя я противник частной собственности на средства производства и наемного труда), главное, чтобы ТС проходило ежедневный технический осмотр и водитель реальное медосвидетельствование в парке перед выходом на рейс. Также храниться такие ТС должны в парках и иметь конечными точками специально оборудованные площадки с удобствами, местами для отдыха и питания. Рабочий день должен быть строго регламентирован, как и время отдыха между выходами на линию.
Птица рисует абсолютно верную и идеальную картину, как должно быть.
Но реально этого никогда не будет.
lessen
Ну почему? Уже готовится отказ от коммерческих маршрутов.
По нашему, естессно. Рубанут резко. Причем данное ДТП может послужить катализатором этого процесса.
Есть еще одно:
Там где я сейчас проживаю, работаю и т.п. автобусы, вместо государственных ежедневных по два раза в день, стали ходить два-три раза в неделю, а то и вообще с 20 октября перестают ездить до весны, хотя дорогу чистят. Просто невыгодно по баблу, а на тех несколько десятков человек, которые там живут, коммерсантам, естессно, насрать, пусть такси вызывают, которое эти жители позволить себе просто не могут.
где-то недавно выяснилось, что дети в школу через лес с волками ходят. Тоже нет автобусов. И не будет видимо, пока кого-то не скушают. Не выгодно им. А налоги на что идут? Разумеется это не вопрос выгоды, люди платят налоги чтобы иметь какие-то блага. Ну где-то в других странах так
Odin AS
21 October 2019mobile
lessen
Будет, обязательно будет, чем больше мы будем визуализировать это общество, тем раньше оно появится... ну как минимум в головах
Odin AS
21 October 2019mobile
Ptiza
Представлять из всех сил, так сильно, чтобы то существует в мыслях, появилось в реальности, говорят действующий способ...
Odin AS:
|
Представлять из всех сил |
А чем это отличается от просто представлять или просто хотеть.
Или это из разряда "строго запрещено" и "Особо строго запрещено"?
Если ничего не представлять и не хотеть, то ничего и не появится. Мы бы никогда не полетели в космос первыми, если бы Сергей Павлович не хотел бы очень очень сильно полететь на Марс.
Также и тут, давление масс может заставить руководство пойти на отмену коммерческих маршрутов. А давление масс легко разжечь агитацией. Причем, чем примитивнее, тем действеннее. Безо всяких там визуализаций.
Ptiza:
|
lessen Ну почему? Уже готовится отказ от коммерческих маршрутов. По нашему, естессно. Рубанут резко. Причем данное ДТП может послужить катализатором этого процесса. |
Вот именно, рубанут: маршрутки запретят, а взамен общественный транспорт не будет представлен и будет полный белый пушистый зверек.
А ведь для начала, должны подготовиться к этому шагу как минимум. Ну или начать это не повсеместно, а на некоторых участках.
Желательно еще и дороги привести в нужный вид. А лучше еще, что бы остановки были выведены с полос движения, так сказать сделать карманы (или как их назвать), что бы автобус при остановке не тормозил поток в часы пик. Конечно, там где это можно было бы сделать.
Ptiza
21 October 2019
PuxuganТы знаешь, иногда я являюсь сторонником метода, что луче уж сделать так и сейчас, чем не сделать совсем. Но не всегда. В данном случае я еще не определился
потому как в среде обитания моей и моих близких коммерческий транспорт задействован крайне мало. Тем же, кто зимой и так останется без коммерческого транспорта, будет всё равно. Посему, может лучше и резко. С другой стороны заводы могут встать в первые дни... Потому, может и не надо резко. Хотя, вон, метро на сутки закрывали и выжили. В общем, колебаюсь я.
PiterFF2
21 October 2019mobile
Ptiza:
|
Хотя, вон, метро на сутки закрывали и выжили. |
Выжить можно во многих случаях. Вопрос в качестве жизни. Без метро выжили, только в 10-балльных пробках везде стояли. Если лечим одно, но калечим в 5 раз больше, то не факт, что был выбран самый рациональный подход.
PiterFF2:
|
Без метро выжили, только в 10-балльных пробках везде стояли. |
Если бы не открыли, то через неделю уже бы нормализовалось. И ОТ бы запустили, и народ бы скооперировался.
Система всегда стремится к состоянию устойчивости при отсутствии на нее внешних воздействий.
Также и тут, пол года и наладят городской ОТ. Тем более сейчас такая обратная связь есть в виде интернета.
Лесная - Площадь Мужества, несколько лет автобусы ходили вместо метро, никто не умер
dimcher
чтоб через лес с волками не ходить лет 50-70 назад хутора и выселки объединяли в колхозы, из 3-4 населенных пунктов делали одну деревню. Никто не плакал.
Попробуй сейчас кого-нибудь пересели.
Ptiza
В нашем краю на 4 деревни человек по 15 в каждой всего осталось жить на постоянной основе, автобус каждый день не ходит в райцентр, три раза в неделю. Утром в 8 поехал, в поликлинику например, и сиди кукуй весь день, где хочешь, пока на вечернем обратно.
Daiver
21 October 2019mobile
Ptiza
Весь прикол, что все эти маршрутки принадлежат чиновникам или ментам поэтому по другому не будет.
Ptiza
21 October 2019
Daiver:
|
все эти маршрутки принадлежат чиновникам или ментам |
Ну уж точно не все. Знаю двоих таких хозяев. Бывшие бандосы. Естессно их мусора и депутаты крышуют, но сами они к этой категории не относятся. Однажды одного не уберегли, облава была, а у него нелегалы. Штрафстоянки, огромный штраф и т.п. Я плакал от счастья.
А третий парк вообще, кмк, черножопым принадлежит. Но могу и ошибаться.
Daiver
21 October 2019mobile
Ptiza
Крышуют считай принадлежит. Поэтому ничего и не изменится.
Ptiza
21 October 2019
Daiver
Ну, не изменится, значит не изменится.
Я вообще маршрутками стараюсь не пользоваться, только если нет альтернативы, а такое редкость в моем случае. Лучше подожду подольше или пешком.
Хотя, если все таки случится и очередных коммерсов прихлопнут, буду рад.
Daiver
21 October 2019mobile
Ptiza
В них тоже не сяду и родных не пущу. Это реально шахид мобили.
lessen
21 October 2019mobile
1
Ptiza
Я тоже думаю иногда что больше пользуюсь ОТ чем маршрутками, но глядя на то количество маршруток и людей которое они перевозят , я в недоумении. Ведь если все они станут пассажирами ОТ , тому наступит коллапс. И мы-те, кто старается не пользоваться маршрутками -пострадаем ровно также как и те , кто ими пользуются. А ещё сейчас в ряде районов-у меня на юзе например -многие ославляют машины дома, едут до метро на трамвае, троллейбусе -но пробки все равно лютые. А если все сядут на эти машины по причине того что будет не сесть в трамвай/троллейбус /автобус ? Все вообще встанет.