JOWANI TRAPOTONI
18 August 2007
Привет всем ! Посоветуйте какая зимняя шипованая резина лучше:Nokian Hakka 5 или Gislaved NF5?
Заранее огромное спасибо!
kashpirovsky
18 August 2007
Gagarin30Спасибо, учту!
цитата: |
Привет всем ! Посоветуйте какая зимняя шипованая резина лучше:Nokian Hakka 5 или Gislaved NF5? Заранее огромное спасибо! |
Я бы к этому списку добавил бы еще Conti Winter Viking2
weberцитата: |
Главное запаску не иметь с ассиметричн рисунком |
А чем плоха запаска с ассиметричным рисунком? Ассиметричность учитывается только во время монтажа шины на колесо (диск), а ставить смонтированное колесо можно на любую сторону автомобиля. В отличие от
направленных шин.
dvabobra:
|
Из нешипованных прошлую зиму откатал на Yokohama IG20, без нареканий, к тому же тихая резина, что для FF2 немаловажно и цена очень хорошая. По тестам в «За рулем» лучшие показатели при торможении в юз на льду (лучше NHPL -4). Еще много ездил на Kumho 7400 – для города не самый плохой вариант, была лет пять назад. На эту зиму не знаю, что и брать, FF2 первая машина с ABS , да еще и ESP, вот и думаю, может на шипах и получше будет? |
IG20 Резина хорошая, прошлую зиму откатал, правда не на федя, а на ибице, но у нее есть один минус, она держит до последнего, и создает ощущение, что едешь как на сухом асфальте летом. А после последнего
уже снос
К этому надо привыкнуть.
JOWANI TRAPOTONI
19 August 2007
Так что лучше нокиа или гиславед?
JOWANI TRAPOTONI
19 August 2007
Люди прошу вас помогите мне определиться с выбором зимней шипованой резины, между Nokian Hakka 5 или Gislaved NF 5 ? А то у нас в сибири зима очень быстро наступает
Заранее всем огромное спасибо!
А про эту Dunlop SP Winter Sport M3, 3D, 400, кто нибудь может рассказать? Как они себя ведут?
Водитель:
|
Хочу купить нешипованные зимние шины. Выбираю между Continental ContiVikingContact 3 и Yokohama V901 (размер 195/65 R15). Дело в том, что они имеют ассиметричный рисунок протектора и я полагал, что они должны иметь правое и левое исполнение (для установки на разные стороны авто). |
Прошлую зиму катался на Викинге 3 просто кайф
думал лето настало
Так ассиметрия и есть правое и левое
Если возмем левое и поставим на право оно станет правым
Т.е. направления наклона ламелей относительно плоскости колеса не имеют значения?
Водитель:
|
Т.е. направления наклона ламелей относительно плоскости колеса не имеют значения? |
Только при монтаже!
Ассиметричная шина имеет две стороны, внешняя и внутренняя
Если смонтировали правильно, то как не крути...
УСЕ НОРМАЛЬНО
Я думаю Nokian WR XL купить, кто-нить катал такую? Или слышали может отзывы? Хочу обязательно без шипов, может чего другое посоветуете?
Дмитрий Никитский
21 August 2007
Я вот решил себе новинку купить правда отзывов нет но все таки
GoodYear UG Extreme
вот тут можно почитать
Водитель
Yoko V901 судя по протектору, так называемая «зимняя европейская», мало приспособлена для снега и уже тем более льда, зато на сухом асфальте наверняка работает на все 100%. Даже для Москвы, думаю, такую шину брать не стоит, а уж если выезжать на трассу, то это просто будет опасно. Но если где-нибудь на юге, то в самый раз. ContiVikingContact 3 по моему предпочтительнее.
Pafoz
Ну до последнего лучше не доводить, а там по идее IVD должно выручить. Я на Hyundai Accent прошлую зиму откатал, без ABS, в общем без проблем.
Мучаюсь выбором толи Yokohama IG 20 (тихо, дешево, проверено лично), то ли CNF 3 или 5 (тоже не особо шумно, дороже, но шипы по трасе понадежней), 90% по городу катаюсь. Какие будут мнения.
[QUOTE]Всякие Yokohama и Kumho - видимость имения "импортной" шины, в поисках халявы лучше отечественного пр-ля поддержать.
http://auto.mail.ru/article?id=15513&rubric=135
Ортопед
А что менее чем за два года Yokohama стала - "видимостью импортной шины", или NHPL RSi, Toyo GRG30, Yokohama IG или NHKP 4 - только в музее или б/у. В прошлом году все эти шины продавались и в этом будут продаваться. Хотя конечно, как можно верить тестам "За рулем", если Ортопед сказал, что тест заказан, как говорться, где "За рулем" и где Ортопед. Кстати, кто по Вашему авторитетному мнению из представленных производителей заказал этот тест?
dvabobra:
|
dvabobra Yoko V901 судя по протектору, так называемая «зимняя европейская», мало приспособлена для снега и уже тем более льда, зато на сухом асфальте наверняка работает на все 100%. Даже для Москвы, думаю, такую шину брать не стоит, а уж если выезжать на трассу, то это просто будет опасно. Но если где-нибудь на юге, то в самый раз. ContiVikingContact 3 по моему предпочтительнее. |
Вам не показалось, что Yokohama V901 и VikingContact 3 очень похожи рисунками, конструкцией протектора и его глубиной ? Кроме того по описанию производителя, V901 предназначена для скоростного передвижения именно по льду и снегу. Эта шина первая из зимних получила в свое название аббревиатуру спортивных шин AVS.
Или Вы говорите, опираясь на имеющийся у Вас опыт? Если можно, поподробнее, т.к. я уже сориентировался на V901, отказавшись при этом, в том числе, и от IG20, но при наличии веских аргументов готов пересмотреть свой выбор.
Заранее Вас благодарю за подробный ответ.
ВодительЯ ни на чем не настаиваю, ни на Yokohama V901, ни VikingContact3 я лично не ездил. Но мне рисунки данных шин совсем не показались похожими. Общеизвестные признаки так называемых «зимних европейских» шин: скругленная, как на летних шинах боковина, множественные водоотводящие канавки, развитый протектор. Все это в точности подходит к V901, если бы не было ламелей, то протектор был бы, практически как на летних шинах. А вот VikingContact как раз классическая фрикционная шина: крупные шашечки протектора, острая кромка, большее количество и более сложное расположение ламелей. Так, что думаю, что V901 это шина прежде всего для мокрых дорог и около нулевой температуры, наверно для прошлой Московской зимы подошла бы. А маркировка это еще не все т.к. «суровые зимние условия» для Москвы и для Европы (Скандинавов не считаем) разные понятия. А AVS на Yoko потому, что есть с шины с индексом скорости V – до 240 км/ч. Конечно это может и хорошо, но на льду, снегу и на той гадости, которую льют на дороги, индекс скорости далеко не самое важное. А скоростное передвижение по льду и снегу, по моему, перебор, индекс скорости, насколько я понимаю, к сцепным свойствах никакого отношения не имеет. А такие скоростные характеристики как раз могут свидетельствовать о том, что шина все же заточена под асфальт, пусть и при минусовых температурах.
Вот здесь:
http://www.clubtyres.com.ua/index.php?name...e=article&sid=8и здесь:
http://www.shina.ru/infa_2005_04_15.shtml есть что посмотреть по данному вопросу.
Выбирать конечно Вам, я лишь высказываю свои соображения. Удачи в выборе.
dvabobra
1. Спасибо за Ваш обстоятельный ответ.
2. Почему Вы не хотите взять снова IG20? Может быть всё-таки есть какие-то претензии к ней? Что не понравилось? Её Вы можете порекомендовать?
Спасибо.
Внесу свои 5 копеек...
Начну с Нокиа, так вот среди народа бытует мнение что увидив надпись на боковине "маде ин раша" нужно бежать подальше. Стоило бы полазить по просторам инета и найти инфу по данному поводу, где вы увидете информации что: 1. Завод Нокиа в России является самым передовым в плане оснащёности. 2. То что Нокиа разделила выпускаемые размерности между заводами в Финляндии и тут, что говорит о невозможности встретить одну и туже размерность произведённую там и тут. (если конечно шина Финского производства несовсем старая). 3. На заводе в Финляндии стоит старое оборудование на Русском новое, да и существует понятие контроль качества. (Например, у тогоже Мишлена 20 заводов в разных странах, 1 из них в России). 4. На шинах Нокиа выпускаемых в России встречается надпись "Олл Сизонс оф Америка онли" ну вроде как всесезонка только для Америки и тут же красуется надпись Маде ин Раша, такие шины идут на экспорт в Америку, а там существуют жосткие госты и шины нашего производства их проходят. Надеюсь с этим вопросом разобрлись...
Теперь что косаемо выбора, для начала нужно прикинуть в процентном соотношении сколько вы бываете в городе и загородом + в городе стоит учитывать не чищеные дворы и отнести этот процент к загороду. Тем самым вы поймёте насколько актуально для вас будет ставить шип или фрикционная шина. Немало важно учитывать так же стаж вождения и наличия различных систем, как то АБС, ИВД и т.д. Определились тогда идём дальше.
Теперь поговорим о цене. Как мы знаем за новые технологии приходиться платить, но эти деньги летят не на воздух, а в обеспечение вашей безопасности. Покупая машину вы стараетесь напичкать её системами которые будут обеспечивать помощь в выходе из сложных ситуаций и упаковываете машину подушками, вы платите за это деньги. К выбору шин стоит также подойти, иногда лучше переплатить но получить высокотехнологичный продукт, который в последствии может спасти вам жизнь, а она как мы знаем безцена... (бюджет отпределён)
По брендам, Мишлен и Нокиа можно отнести к премиум классу, так сказать компании которые стараются в каждую новую модель своих шин внедрить самые передовые технологии и на них стараются ровняться все остальные производители. В каждом ценовом диапазоне есть свои лидиры, как мы знаем всё определяется бюджетом.
Нокиа и Мишлен я бы поставил в одну линейку, Нокиа немного выигрывает по тестам, но проигрывает поцене + у Мишлена более износостойкий состав. Нокиа больше подходит для хороших дорог, у Мишлена более защищенная боковина. Это относиться как к шипованой так и нешипованой.
Borka
а чем отличается Continental ContiWinterViking 2 от Continental ContiWinterViking 2 DD SSR?
DD-это маркировка шипа который используется в даной шине. SSR- это то же самое что у нокиа Run Flat.
JOWANI TRAPOTONI
Сотит определиться с ценовым классом, так как названые вами шины из разного ценового класса. Надеюсь описаное выше поможет вам определиться...
Россия
Я бы посоветовал присмотреться к Nokia RSI (хорошая шина с хорошими сцепными свойствами на заснеженой дороге и в каше, на укатаном снеге стоит быть поосторожней, на льду ведёт себя неплохо, сказывается большое наличие ламелей но не стоит ждать от неё ошеломительных результатов, всё же не шипы. Сухой асфаль тоже признак осторожности, при резком оттормаживани происходит подлом ламелей, что приводит к увеличению тормозного пути. Michelin Alpin A3 новая шина но думаю составит достойную конкуренции Нокиа РСИ. Является продолжение модели Michelin Alpin A2 кторая очень хорошо себя зарекомендовала себя. Достойный протектор для снега и каши, но и лёд тоже не забыт...
[B]Из другого класса Винтер Викинг 3 (подходит для людей которые любят быструю езду, хорошее повидени как при сцеплении так и на сносе). GoodYear UG Performance, новая шинка но судя по протектору будет хорошо себя вести на заснеженой дороге и каше, но на льду будет чуть хуже работать малое количесвто ламелей и в диаметре на 15 сушествет только в размерности 195\55. BFGoodrich Winter G, один из лучших в этом классе, является второй линией Мишлена и призван как раз составить конкуренцию в этом ценовом классе, с чем намой взгляд успешно справляется
Так же советую присмотреться к такому производителю как Kleber, на мой взгляд незаслужено обдилён вниманием...
Как мы понимаем большую часть в выборе будет играть именно бюджет, определив его определяется всё другое...
Сильно не пинайте это лишь мое ИМХО...
подброшу масла в огонь...
Все мое имхо, оговорюсь что предпочитаю шипы:
Хакка отличная резина, НО она реально работает при температурах близких к -20, на асфальт не расчитана ВОВСЕ!!! Цена заоблачная...
Конти ничего плохого сказать не могу, друг ездил прошлую зиму на Карвинге, доволен...
Гиславед- сам юзал, не очень в боковых скольжениях в смысле срывает, правда не резко а вполне адекватно, дает поймать...В принципе неплохая резина, ПОКА нге поставил себе
Мишлен Икс Айс Норд, имхо на порядок лучше, никакого дискомфорта на асфальте, отличная боковая устоичивость, любит букс, цепкая, на Бочке если в повороте понесло зад, можно было добавить и вытянуть, даже в очень скользком..
Взял себе вчера Gislaved NF5.
ВодительЕсли я буду брать на этот сезон не шипованную резину, то снова куплю IG 20, т.к. прошлую зиму отъездил без всяких проблем, в городе отлично, выбирался на трасу, как раз в те редкие для прошлой зимы снежные и холодные дни – тоже очень уверенно и надежно, один раз правда, в рыхлом снегу закапался, что сел защитой на бордюр, толкали. При этом резина достаточно комфортна как в плане жесткости, так и в плане шума. При этом цена очень хорошая. Ездил на Hyundai Accent. Еще катался на IG 10 – разницы не заметил. GNF-3 очень хорошая резина, надежная и при этом для шипов очень комфортная и тихая, при том, что ездил на машине с полным приводом, довольно жесткой подвеской и не лучшей шумкой. A вот NHPL-4 разочаровала жесткостью и шумностью, не понравилась на асфальте, хотя в остальном конечно хорошая резина, но цена дикая. Вот и думаю, то ли шипы взять – GNF-5, или как обычно липучки, тогда снова IG 20. А это вечный вопрос: «Шипы или не шипы?» почти «Быть или не быть?»
я ждун. гиа 1,6 мт 5нд,ноябрь ,
заранее взял литьёр15 с резиной бриджестоун вс60, а сначала хотел рево1(но она уже 3 года как выпусается а вс60 новинка) резина нешипуемая , когдато давным давно ездил на вс50 , езинка тихая, но нынешней маше АВЕО катался р14 гудьер уг500
минусы таковы зима ранняя а затем тепло и опять зима , то же с весной в результате шипы повылетали натуда оттуда, но на 3 сезона хватило , шумновата зараза .
Тесты журналами пока не проводились так что буду испытывать сам.
У вс60 цена оЧЧЧЧень хорошая 2500 за р15 195/55,подумайте.
Вообще запутали. то ж теперь всем на Каму переходить, если всё г...
..::STudent::..
23 August 2007
берите гиславед нордфрост5: и резина хорошая и стоит недорого - в семье обе машины на ней, очень хорошая шиповка.
dvabobra:
|
dvabobra Если я буду брать на этот сезон не шипованную резину, то снова куплю IG 20, т.к. прошлую зиму отъездил без всяких проблем,... |
1. Неужели хватило только на один сезон ?
2. Какой индекс нагрузки был у Вас ? Наверное 91? Читал, что резина мягкая, особенно при повышении температуры, и имеет тенденцию к боковому сносу на поворотах. Может имеет смысл брать индекс нагрузки повыше, например 95, чтобы боковины были попрочнее?
Спасибо.
А гиславед 5 не так уж и дешевле, тот же conti viking 2 или GY UG extreme всего на сотку дороже примерно (если брать 91 индекс нагрузки). На викинге 2 откатал зиму на ниссан максиме, ни одного шипа потеряно не было, несмотря на не очень аккуратную ошиповку (шипы торчали на разной высоте).
тут я смотрю дебаты не на шутку
хочу прикупить Michelin X-Ice North
с удовольствием прочитаю отзывы
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, существенно ли отличается резина Gislaved
NordFrost5 Чешская от Германской? Кроме цены конечно