| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
short_circuit
9 September 2019
новый корпус желательно усилить металлическим кольцом внятяг изнутри.
статейка на драйве
Wrundel
11 September 2019mobile
poowa на алиэкспрессе смотри для дюратека 1.6 8кл.
В поиске набрать.
Для Ford Fiesta 03-06 (металл) охладитель термостат дом oe: XS6E-8A586-AG
alimcorp
29 September 2019mobile
3
Родной потек. Алиэкспресс
https://m.ru.aliexpress.com/item/32887381268.htm...1781099 2000 рублей с доставкой из России, 5 дней. В сборе с датчиком, прокладкой и термостатом. Встал как родной. Датчик и термостат работают корректно.
Wrundel
Просьба уточнить как показал себя алюминиевый корпус спустя почти год.
Wrundel
9 October 2019mobile
2
Malish
Хотел летом поменять, но лето прошло. А времени не нашлось. Вот на днях поменял на алюминиевый корпус, снял фаски на штуцерах полукруглым напильником.. Поменял термостат на тот, что стоял в пластиковом корпусе. Датчик температуры не трогал.
Промыл систему. Заменил ож. Первое впечатление - стрелка указателя темп.ОЖ поднимается вертикально быстрее. Вероятно, что алюминиевый корпус нагревается от мотора быстрее, чем пластиковый. Это вызывает более быстрый рост разогрева датчика через тело корпуса. Пока всё.
ценник на корпус у разных продавцов на али аж до 4000р может доходить, надо искать до 2000 с доставкой
Валик2
12 October 2019mobile
1
Валик2:
|
Напишу как устранил течь на служебном фф1 1.8 зетек Текло между корпусом термостата и двигателем. Слил антифриз с помощью насоса, открутил корпус термостата, буртик с одной стороны разрушился. Взял паранит, вырезал прокладку, с помощью выколотки выбил втулки металлические (в которые вставляются болты) на корпусе термостата. Сточил их на точильном станке - 2мм каждую. Под болты положил шайбы широкие, что бы затягивался корпус а не втулка. С автомобильным герметиком смазал одну и другую сторону прокладки. Затянул в меру. Подождал около часа чтоб герметик застыл. Залил антифриз и все. 2 месяца полет нормальный. Все сухо. А все остальное - колхоз с мастыриванием каких то колец вместе развалившегося считаю тратой времени и антифриза. Главное - что бы корпус термостата плотно был прикручен к двигателю - для этого стачиваем втулки и подкладываем шайбы под шляпки болтов. Резина - не вариант для прокладки в таком горячем месте. Только паранит |
Прошло 3 года и около 80тысяч пробега, все сухо.
Gulyai22rus
4 November 2019
ssol959
это дыра на патрубке обратки из отопителя?
Gulyai22rus
4 November 2019
alimcorp
на какой из патрубков корпуса термостата надеваваются шланги подачи и обратки печки? фф1 1.6 русфокус?
alimcorp
5 November 2019mobile
Gulyai22rus
Ну два сзади, которые выходят под 45 градусов.
Какой куда - хз, я надевал как по длине правильней вставали. По-моему вообще никакой разницы.
Замирович
5 November 2019mobile
1
alimcorp
Разница есть. Тепло передача печки будет работать плохо..
Gulyai22rus
5 November 2019
нижний шланг выходящий из печки это подача на печку и одевается он на средний патрубок корпуса термостата,а верхний шланг выхочящий из печки это обратка иодевается он на патрубок который ближе к салону.https://prnt.sc/pscv67
alimcorp
5 November 2019mobile
1
Честно говоря, не вижу большой разницы, горячий антифриз будет идти по радиатору отопителя снизу вверх или сверху вниз. Или там вообще патрубки по бокам?
Gulyai22rus
6 November 2019
1
alimcorp
разница есть когда подогрев тосола с помпой цепляешь
Валик2
Есть чертеж прокладки из паронита? Какой толщины паронит? Завтра буду разбирать.Буду благодарен за ответ.
Wrundel
8 November 2019mobile
1
Viktor961
Как всякую прокладку из паронита - методом обстукивания шариком куска паронита, закреплённого через отверстия для крепления фланца к корпусу.
Валик2
15 November 2019mobile
Viktor961
По термостату вырежи, и все
Болт крепежный Ford 1 095 706 устарел.
Ford 1 361 900 новыи 230 руб. ноябрь 2019 Exist.ru
Болт крепления корпуса термостата
ElecTrick
9 December 2019mobile
1
partnoi:
|
Болт крепежный Ford 1 095 706 устарел.
Ford 1 361 900 новыи 230 руб. ноябрь 2019 Exist.ru Болт крепления корпуса термостата |
Не устарел! 1 361 900 это корпус к блоку крепит, 1095706 саморезы по пластику крепят крышку к корпусу термостата
Silver_Johnes
29 December 2019mobile
Какую прокладку использовать на зетеке между корпусом и крышкой. У меня, конкретно, корпус и крышка wf0068 и wf0119.
partnoi
29 December 2019
Да любую.
Ford 1 092 262 Reinz 70-27837-00 Jp Group 1514650200
А вот между корпусом и головкои я ставлю Ajusa 24028700 Прокладка впускного коллектора.
Она не сжимается как черная.
отдам.
Подарю, приму в дар за спасибо, в Москве (продолжение) (сообщение #19232519)
Silver_Johnes
29 December 2019mobile
partnoi
Спасибо. А как слить лишний антифриз из расширительного бачка?
2 тонких шланга. 1 в бутылку 2 к компресору.
Или дуи сам в него.
И зажать на бочке 2 отверстия пальцами.
Литра 1.5 и хватит
TOLYA226
29 December 2019mobile
Стравить давление пробкой, снять тонкий шланг ( любой), Шланг в бутылку, качать в сосок на бочке. Или завести движок и сливать через шланг. Или шприц или трубкой методом самотека.
Silver_Johnes
4 January 2020mobile
Чем заменить винты крепления крышки корпуса термостата 1095706?
partnoi
4 January 2020
Silver_JohnesВинтом крепления ручки обшивки дверей
Или с винтом в автомагазин.
а вот вопрос, что будет с отломанными кусочками корпуса в системе охлаждения?
alimcorp
19 January 2020mobile
Antoxa41
А вот хз, я их не нашел нигде. Не разбирать же теперь мотор в их поисках...
Wrundel
22 January 2020mobile
alimcorp
Antoxa41
Может их разъедало постепенно, а не разом обломило.