Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

9 months

230



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1,2M
views
2K
members
10,8K
posts

avatar
-Ал-
26 September 2019


u041348
Странная жизнь указателя температуры двигателя
creofun
26 September 2019

-1

Всем привет.
в сервисе приговорили на замену некоторых запчастей, просьба ткнуть в темы в которых есть финис коды запачстей.
Двигатель 1.8, мкпп,, фф2+
ЗНачит что надо:
1. Прокладка клапанной крышки (говорят пропускает масло, чет сам я не обратил внимание, ну ладно).
2. Сальник (пыльник) катушки (мастер сказал отдельно нету сальников, надо менять катушку).
Насколько критично ездить с рваным сальником? Нормально поменять одну катушку на новую, а три старые оставить на месте?
3. Гофра глушителя. Замена гофры подразумевает сварочные работы? А то не пойму за что 4000 хотят за эту работу взять. (Питер)
4. Заднеяя часть термоэкрана. В сервисе оригинал стоит 4500. Дорого.
Еще вопрос - старый термоэкран глушителя (задняя часть) порван в местах крепления - дак вот можно как-то восстановить термоэкран или это только замена термоэкрана?
5. Сальник штока выбора передач (коробка ib5 я так понимаю).

Всем спасибо за внимание.
Мишуха
26 September 2019mobile

-1

creofun
1. Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
2. TESLA CP048
5. 1321128

https://www.drive2.ru/l/468551108814438545/
Выпускной тракт, глушитель (сообщение #18922022)
avatar
PiterFF2
26 September 2019mobile


creofun
На фокусе гофру без снятия геморройно варить, так как сверху мало места. 4000 не самый низкий ценник, но дешевле 3000-3500 руб. вы вряд ли где найдёте. Ну либо вам наварят с соответствующим качеством. Если 4000 р. берут за замену гофры при снятом выхлопе, то это дорого.
creofun
26 September 2019mobile


PiterFF2
Всмысле при снятом выхлопе? Это когда сам снимаешь и тебе на снятом выхлопе делают?
У меня то ситуация такая что ничего я сам не делаю. Приезжаю и на месте всё делают...
u041348
27 September 2019mobile


PiterFF2
Диагностика была без печки. Потом утром пробовал на 60 реальных печку включал норм дула. -Ал-
На стрелку пофик, вопрос почему реальная температура до 50 идёт быстро а потом еле-еле, даже после 10 минут поездки, каждый градус за 2 минуты? То ли датчик неверно показывает (т.к. воздух из печки горячий уже идёт) то ли термостат уже начинает открываться и машина медленно греется (тогда радиатор печки такой суперский на форду), либо это нормально и все так и должно быть.
avatar
fixxer
27 September 2019


creofun
1. бывает такое на фокусах, Клапанная крышка, прокладка крышки
2. мне кажется ничего делать не надо, ибо даже с не порваным пыльником, но с плохой прокладкой - масло попадает в свечные колодцы.
4. думаю можно поставить старый экран + в местах где порваны места крепления- поставить большие шайбы...
avatar
PiterFF2
27 September 2019mobile


creofun
Ну да, отсоединяешь выпускной коллектор и варишь гофру на столе. Без снятия коллектора дешевле 4000 р. можно найти, но не намного.

u041348
Сегодня глянул у себя прогрев, двиг 1.6/115. Печка стояла на минимуме (так как на скоростях от 100 км/ч и без вентилятора заметно начинает шпарить обдув), вентилятор выключен. С +8 до +60 прогрелся где-то за 6 мин при скорости движения 40-60 км/ч с остановками на паре светофоров. С +60 до +90 прогрелся где-то за 7 минут. При этом с +70 ехал со скорость около 85-100 км/ч. То есть весь прогрев с +8 до +90 занял 13 минут. Причем когда я достиг +85, то разогнался где-то до 110 км/ч и температура прям зависла секунд на 30-40 на +85.Тогда я сбавил скорость до 90-100 км/ч и оставшиеся 5 градусов набрал где-то за минуту.
avatar
serega836
27 September 2019mobile


PiterFF2
А какая рабочая температура на 1.6? Поменял термостат пару дней назад, стала в движении 87-94° со старым термостатом больше 75-80° никогда не поднималась.опускал одновременно старый и новый термостат в кипяток,старый быстро и полностью открывался и гораздо медленнее закрывался, видимо пружина села 🤔
avatar
PiterFF2
27 September 2019mobile


serega836
Градусов 90 всяко должна быть, не считая определенных условий. У меня стоит термос Wahler 410016.98D, там температура открытия 98 градусов (видимо полная), рабочая минимум 90 держится.
recordclub04
27 September 2019mobile


Друзья что за ошибка кто сталкивался ? Пробую подключить ELM 327
posted image
u041348
27 September 2019mobile


PiterFF2
Понятно, буду тоже тогда с термоса начинать, 84-85 ( у меня даже летом в жару где то такая стояла, ну 92-93 максимум в пробке с климатом) имхо маловатая температура, надо бы градусов до 90-95 довести. И так понял на наших движках долгий прогрев норма можно считать.
avatar
PiterFF2
27 September 2019mobile


recordclub04
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
recordclub04
27 September 2019mobile


PiterFF2
А что там конкретно смотреть
avatar
PiterFF2
27 September 2019mobile


recordclub04
Поиск по ошибке at pp s в вышеуказанной теме вам даст ответ.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=at pp s&topicid=361870
wovan00784
27 September 2019mobile

-1

Добрый день народ.у меня фф2рестайлинг .двиг.1.8.появился скрежет в коробке.Грешил на ступичные но там нормально все.Порылся в инете.По признакам сатилиты умерли.Кто то сталкивался может.
farid_kurmanov
27 September 2019


Здравствуйте! ФФ2+ 1,6 утром плохо заводится на холодную! при 2-3 попытке раскрутить стартер, нажимая на газ двигатель схватывает и начинает задыхаться. Приходится минуту подгазовывать чтобы не заглох. В автосервисе говорят всякое в основном замена мозгов. У кого была аналогичная проблема? Стоит ли менять мозги?
avatar
PiterFF2
27 September 2019mobile


farid_kurmanov
Компрессию мерили? Давление топлива? Мозги всегда поменять успеете. Не очень понятно почему у сервисменов эта версия в приоритете.
avatar
alexnasa
27 September 2019

-2

15 лет авто (13-е мая 2004). Заводится так- чик и поехал. Даже при -23. Все 8м лет моего владения. На одном АКБ.
avatar
serega836
27 September 2019mobile


u041348
Если 1.6 то да,неторопливые на прогрев движки, после замены термостата время прогрева не изменилось,но зато в салоне Ташкент стал)) и ещё узнал что у меня вентилятор работает оказывается)) за всё лето раза три включался.
Zonya
28 September 2019mobile


Добрый вечер, помогите пожалуйста советом.Появилась такая проблема на Форд Фокусе 2 2010 года 2.0 АКПП
Когда набираю скорость до 60 все хорошо, а потом начинает машина как будто переключать на пониженную, проявляется это небольшим рывком и сбрасыванием скорости, если держать постоянно одну скорость то начинает моргать лампочка esp а потом и вовсе она загорается вместе abs и не тухнут пока не заглушить машину.
https://youtu.be/PJxeiwkgoHE
Вот видео с самим процессом, когда загораются две ошибки все рывки и пинки пропадают.
Подскажите может кто сталкивался с этим, чем лечить
farid_kurmanov
28 September 2019mobile


PiterFF2
Все отлично, давление в норме они говорили что на бмв такая же ересь была, мозги поменяли и о.к. Топливный насос новый стоит и менен так что отпадает вариант
u041348
28 September 2019mobile


farid_kurmanov
Чет совсем не верится что мозги влияют на утренний завод. Нужна нормальная диагностика. А новый насос не значит хороший, может давление в ноль уходит за ночь, форсунки могут не держать, заливает, датчик температуры не те показания давать. Подключи обд, посмотри показания датчиков, свечи выкрути может там полные цилиндры бензина или его вообще в системе нет. Правда интересно как они мозги вычислили, тут тогда два варианта- двигатель поменять или мозги)).
kostuha1984
28 September 2019mobile


Парни привет! ФФ2 1.6 100 л.с. при разгоне берёт с низов потом провал в середине и на верхах опять нормальный разгон. Что может быть?
avatar
kyll23
28 September 2019mobile


bel114
Да неее. Вроде попроще ездить стала, уже 12л. расход. Но тут появился белый пар из выхлопа как из кальяна. Одни говорят прокладку гбц менять, другие, что то типо не парься это из-за катала вырезанного. Пламягаситель ставила и обманку. Парит только после ночи
foxxx_777_73
28 September 2019


Всем привет! подскажите номинальные размеры шеек коленвала на фф 2 1.8 qqdb. в интернете нахожу значения для коренных 57 мм, для шатунных 46 мм, но по факту на снятом с моего двигателя коленвале значения 52 мм и 47 соответственно. на просторах интернета так же находил объявления о продаже коленвалов со схожими со мной значениями
creofun
28 September 2019


avatar
PiterFF2:

да, отсоединяешь выпускной коллектор и варишь гофру на столе. Без снятия коллектора дешевле 4000 р. можно найти, но не намного.

Цена гофры 2000 руб в сервисе - нормальная цена или можно найти дешевле? Я пока финис код гофры не нашел...
Airat850
28 September 2019mobile


Всем здоров )) в чем может быть причина двигатель работает как дизель все окружающие думаю что у меня дизель там ))) ? 2.0
Мишуха
28 September 2019mobile


Airat850
Заслонки в коллекторе стучат.
avatar
fixxer
28 September 2019mobile


Airat850
Гидрокомпенсаторы
Может изза неправильной вязкости масла так звучать работа гидрокомпенсаторов (по спецификацияМ для России только 5w-20 и 5w-30).
Может быть из-за износа или закоксовывания этих самых гидрокомпенсаторов.
Почитайте тут может быть Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Заслонки во впускном коллекторе

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up