В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)? Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
Oleg-Sever
15 March 2008
Подвеска : пружины : пружины стоек
352
Не советую ставить дизельные пружины на бензиновые моторы, чтобы не хлебнуть столько хлопот. Лучше взять нормальные пружины аналог оригиналу по своему мотору.
sergant3
У меня пробег в районе 18-20, но это ни на что не влияет. Вибрация появилась сразу после установки пружин. Сказалось состояние внутреннего шруса. И хорошо, что не стал менять трипоиды отдельно. По деньгам не выгодно, проще в сборе привода брать skf. У меня пока левый привод в гараже лежал, пыльник на внешнем шрусе разлетелся.
lampa
лет семь на дизельных пружинах, еще и с проставками, сказка.
lampa
у меня тоже дизельные пружины на 1.8 бенз, поставил зимой, пока норм...тьфу тьфу тьфу
lampa
Два года на дизельных с проставками 2см.- сказка, до этого 6 лет оригинал и те-же проставки, зад мазда-5 ...45 проставки3 см. каждому свое.
Я как бы не против высоты. За эту зиму я ни разу днищем снега не каснулся и катаюсь по сугробам и ухабам на любой скорости. Дело лишь в состоянии приводов, которое никак нельзя узнать до лифта. Я лишь предостерегаю некоторую часть аудитории.
mixpetroff
7 May 2019mobile
lampa
Денис, а какой у тебя пробег, что привода изношены?
На момент замены пружин было нарисовано 170, 2007 год, я второй хозяин. Привода в гараже валяются, может как-нибудь расчехлю их, посмотрю что там внутри. Держу их только ради внешних шрусов. Но думаю, что на новых приводах я машину быстрее продам, чем они сдохнут.
Всех приветствую, скажите вроде как есть такая проблема когда уходят от времени продольные рычаги, и зад начинает внутреннюю часть есть, я вот поменял заднюю подвеску, а одно колесо которое слева подъедает внутреннюю часть , геоментрия по сход развалу в допуске, остается только одно как я понимаю укоротить "кость", здесь есть на форуме ссылки на драйв2 делали. Так вот, как поймать уход геометриизаднего продольного без стенда сход развал, а то как то накладно через каждый месяц, два платить за сход развал что бы поймать его. Может размеры в сантиметрах есть ну или еще как то?
Для таких задач есть рычаги "серп" (верхний) и "кость" (нижний) регулируемые.
Но вообще если сход-развал в допуске есть внутреннюю сторону не должно!!!
Скрытый текстЛет 10 назад приехал с такой же проблемой к официалам... Так и так, съездил на юг, приехал - резина внутри стёрта. Машину никуда не тянет, замечаний не было. Сделали сход-развал, вынесли распечатку - всё нормально. Поехал на другой стенд - сбиты регулировки задних колёс. Отрегулировали - перестало есть. Как то так...
x
B-V-V
и я о том же, причем ест одну резину, наверно надо на другой стенд заехать.
mixer
10 June 2019
1
Всем доброго времени суток)
Миниотчет после полутора лет после замены пружин.
mixer:
|
После полугода эксплуатации, пружины живее всех живых, и передние и задние, на трассе не качает. Из минусов при быстром проезде лежачих полицаев задние амморты бьют на отбой (надо ставить проставки под опоры), буду дальше наблюдать. |
Спереди пружины от дизеля + стойки от куги каяба, зад пружины от ВАЗ 2101 передние + стойки каяба = ЖЫП)
по итогу полутора лет пружины не просели, но ездить ОЧЕНЬ жестко из за жестких пружин и стоек каяба.
из плюсов жесткости: на трассе не качает, в поворотах как влитая, на прямой 160 км/ч никаких проблем, по кочкам 60+ едет как утюг
из минусов: салон скрипит на небольшой скорости, бардачек на панели живет своей жизнью))
Как то так...
Serj in Rogervik
10 June 2019
1
Попробуй смазать
ZavSkladom
17 September 2019
В начале мая 2019 года купил передние пружины Autoklakson 13407 для дизельной версии (у меня C-MAX бензин 2,0л). С момента установки пружина с права стала издавать сильный скрип о "стакан". Установка пружин была произведена правильно. Со временем скрип практически ушел, проявлялся только при проезде через большие неровности. В сентябре заскрипела и вторая, левая пружина. В начале думал опорные подшибники. Скрип происходил при повороте руля. При осмотре было выявлено, что виток пружины, примерно в середине, терся о "стакан". Остались следы как на стаканах так и на пружинах. В настоящий момент пружины заменены на Lesjfors 4027596. Таких проблем нет.
Serj in Rogervik
17 September 2019
ZavSkladom
Надеюсь стоки собирались по меткам
ZavSkladom
17 September 2019
Serj in Rogervik
Собиралось как надо, работал один и тот же мастер. Он сразу сказал что с пружинами что то не так.
Это не реклама, тем более антиреклама. Просто делюсь опытом. Коллективный опыт этого форума не один десяток раз мне очень помог. Есть фото-видео работы этих пружин.
azke_exet
17 September 2019mobile
В ноябре прошлого года поменял пружины на лесжфорс от дизеля на свой 2.0. сразу же появился скрип на неровностях. На прошлой неделе под правую пружину положил резинку-прокладку (финис 1683279 - одна резинка). Скрип пропал, хотя резинок покупал две и планировал менять обе.
antivizor
18 September 2019
В январе 2017го поменял пружины на лесжфорс от дизеля 2.0 на свой бензин 1.8. Резинку- прокладку планирую уже два года поставить, но всё никак. Скрипы только на лежачках и при температуре меньше +10, так что не особо парит эта проблема.
Приблизительно в 2011 году сломалась передняя пружина, заехал к знакомому он работал тогда у диллера фф, срочно надо поменять пружину, сказано сделано, через время по кузову при повороте руля было трение по кузову,замучился искать но нашел. один виток задевал за кузов (стакан). пружина была установлена правильно. Приобрел в 2018 и поставил 1.8-2.0 дизельные Lesjfors поставил резинки от куги под низ стойки, скрип появился летом , заодно и начал щелкать опорник, еще раз перебрал, и заменил опорники скрип исчез.
azke_exet
18 September 2019mobile
После последних сообщений понял, что надо дополнять свой отзыв о дизельных пружинах на бензине 2.0 и появившемся скрипе.
Скрип услышал в холодный период и летом он никуда не делся.
Вместе с установкой прокладки справа менял и опорник. Может, скрип на неровностях был и из него. Хз)
azke_exet:
|
После последних сообщений понял, что надо дополнять свой отзыв о дизельных пружинах на бензине 2.0 и появившемся скрипе. |
Ну, тогда и я напишу: (1,8 L)
лет 5 назад лопнула передняя пружина, менял обе, ставил от дизеля. Опорники тоже менял, амморты - нет. Проставок не было и нет.
Никаких скрипов не замечаю
mixpetroff
19 September 2019mobile
Присоединяюсь. 2 года на дизельных пружинах. Одновременно замена опорников и амортизаторов. Замечаний нет. 1,8 механика.
mishka_anderson
19 September 2019
Добавлю от себя, что уже полтора года катаю на пружинах от дизеля на 1.8 без каких-либо проставок и у меня скрипов нет. Менял тогда амортизаторы и пружины, опорные не трогал.
XXmaxx
19 September 2019
хочу пояснить у меня скрип от резинок куги, резинки поставил чтоб уменьшить шум от кузова который будет при жестких пружинах .
azke_exet
20 September 2019mobile
Чего уж тут, и я поясню. Я не против и никого не отговариваю от дизельных пружин. Машина первая, опыт набираю свой. Вот и получилось, что получилось. И решение нашел: противоскрипные подкладки под пружины, но не две, а одной хватило.
ZavSkladom
22 September 2019
ZavSkladom:
|
В начале мая 2019 года купил передние пружины Autoklakson 13407 для дизельной версии (у меня C-MAX бензин 2,0л). С момента установки пружина с права стала издавать сильный скрип о "стакан". Установка пружин была произведена правильно. Со временем скрип практически ушел, проявлялся только при проезде через большие неровности. В сентябре заскрипела и вторая, левая пружина. В начале думал опорные подшибники. Скрип происходил при повороте руля. При осмотре было выявлено, что виток пружины, примерно в середине, терся о "стакан". Остались следы как на стаканах так и на пружинах. В настоящий момент пружины заменены на Lesjfors 4027596. Таких проблем нет. |
За выходные проехал 250 км., в.т.ч. километров 20 по песчаной грунтовке. Возникло ощущение что еду на кроссовере )). При старых пружинах, и соответственно клиренсе, даже не сунулся бы на эту дорогу. Посторонних звуков в подвеске нет (тьфу, тьфу, тьфу).
misha_gad
26 November 2019
Всем привет Ford C-Max 2008 года, рестайлинг, просел зад, какие пружины можно поставить (аналог), зади еще газовый балон под запаску и докатка...
нашел по Каябе такие: K-Flex RA6412 размеры: толщина 12,25 Наружный диаметр 111 Длина 357
они подойдут мне? потом позже подыму и передок (например от дизеля поставлю пружины)
Serj in Rogervik
26 November 2019
1
misha_gad
Жопу поднимай сразу проставками. Я поднимал на 4см.
misha_gad
26 November 2019
Serj in Rogervikзади стоит вроде оригинал, пробег 186 тис. жопа просела, хочу поставить от мазды 5 по каталогу Каябы - RA6412 Толщина 12,25 Наружный диаметр 111 Длина 357
по длине я так понял они длинее оригинальных на 0.5 витка... они станут?
Timur_mel
26 November 2019mobile
misha_gad
Каябы эти я не советую. Слабоваты, я такие именно ставил.
misha_gad
26 November 2019
Timur_mel
в каком плане слабоватые? клиренс... жесткость... проседают быстро? какие посоветуете?
1 person online