В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
тормоз отпускаешь и начинаешь трогаться
Aleksandr69reg
4 September 2019mobile
Pierrot
На худой конец разборка
Troya
4 September 2019mobile
Vasilek
Вам надо скорее всего поршни и направляющие суппортов смотреть, возможно проблема в закисании и из за этого не до конца отходят колодки.
Vasilek
4 September 2019mobile
Troya:
|
Вам надо скорее всего поршни и направляющие суппортов смотреть, возможно проблема в закисании и из за этого не до конца отходят колодки. |
Поршни были заменены на новые, направляющие смазывались несколько раз, все решилось заменой колодок.
Troya
4 September 2019mobile
tarabanovski31
Сапунить не должно, масло выдавливать не должно. Возможно проблема с рецеркуляцией картерных газов, возможно проблема с установкой колец, лопнули при монтаже поршня в цилиндр. Меряйте компрессию.
Pierrot
4 September 2019mobile
Aleksandr69reg-Ал- Нужно было срочно решать вопрос и за трубой я в магазин не успел( на разборку, разумеется, тоже( вычитал где-то на просторах необъятной, что спасает бинт и эпоксидный клей. Попробовал так, нужно дотянуть хотя бы до завтрашнего вечера...посмотрим, к чему это приведёт, отпишусь. А вообще идея с трубой мне кажется интереснее, т.к. на разборке тоже задубевшие скорее всего, хотя как искать, конечно...
Если есть возможность, можете скинуть фотку, как закреплён этот шланг? Мне почему-то кажется, что он не должен напрямую контачить с ремнём...
gnom_61
4 September 2019mobile
Vasilek
Направляющие в тормозной системе АТЕ не мажутся!!!
Pierrot:
|
... идея с трубой мне кажется интереснее... |
На стройрынке есть и такие изделия:
Aleshintcev1986
6 September 2019mobile
Всем привет. Ребят стал замечать при запуске прогретого двигателя нужно как минимум два, три оборота. Потом заводиться. Фильтра новые и насос. Может кто сталкивался с этим.
Maksio2
6 September 2019
Всем привет. При запуске двигателя Ford Focus 2 1.6 100 л.с появлялась ошибка по датчику распредвала( какая не знаю, просто сказали что ошибка ) был на диагностике. И угол опережения зажигания на прогретом двигателе 25. Вытащил дпрв замерил сопротивление оно составляло 66,7 Ом. В интернете вычитал инфу что сопротивление дпрв должно быть около 100-20000 Ом, а конкретней у Ford Focus 2 порядка 440-460 Ом. Так вопрос датчик все таки неисправен? P.s. чека нет.И из-за чего ещё может быть такой угол опережения зажигания? Метки ГРМ в норме. Кто шарит подскажите
Мишуха
6 September 2019mobile
Maksio2
Так дпкв есть. Сними почисти, а дпрв оставь до ошибок.
Maksio2
6 September 2019mobile
Попробую
Не вопрос в том живой ли дпрв
Мишуха
6 September 2019mobile
Maksio2
Нет ошибок значит скорее жив чем мертв.
Maksio2
6 September 2019mobile
Ошибка есть при запуске двигателя(при скане)
И сопротивление у него очень маленькое
И видите , что происходит с УОЗ, а как мне сказали он может быть причиной такого поведения авто
PiterFF2
6 September 2019
Maksio2Просто я думал, что на 1.6/100 ДПРВ нет.
HWDA:
SHDA:
На вот этих картинках я ДПРВ в упор не вижу. На 100% прям не утверждаю, что у вас ДПРВ не может быть (на Duratec HE, например, ДПРВ убрали на рестайле), но будет интересно, если сфоткаете движок.
Мишуха
Фига се куда засунули. Ну тогда вопрос снят.
Airat850
6 September 2019mobile
Ребят всем салам. Федя после залития антифризом начал с ума сходить вроде все почистил высушил а он все равно кучу ошибок мне кидает сегодня пока ехал все что можно мне показал и неисправность систем двигателя и неисправность рулевого управления да и ещё куча всего. Я уже не знаю куда дальше копать подскажите(((
Мишуха
6 September 2019mobile
Airat850
Напряжение смотри.
Airat850
6 September 2019mobile
Да все в норме смотрел 13.8
Мишуха
6 September 2019mobile
Airat850
ЭГУР может залил.
Airat850
6 September 2019mobile
Самое то что интересное они сами потом исчезают бортовик перестаёт писать о них и все становиться норм на какое то время (((
А где сам мотор энурез находиться?
Эгур
Мишуха
6 September 2019mobile
Airat850
Лучше мониторить напряжение.
Всем привет) такой вопрос в районе сцепления-коробки-в середине днища спереди +- (скорее всего) появилось дребезжание. Я, если честно, грешу на сцепление, потому что ему уже кирдык и явные признаки износа, но точно не уверен, а на сто пока сгонять не могу. Выглядит все так: на нейтралке ничего не дребезжит, дребезжание появляется при выжатом сцеплении если газануть, а так же при езде когда давлю на газ, но не всегда, а под нагрузкой. На 4 скорости в районе 70 км\ч дребезжание пропадает, также как и если газ в пол втопить на любой скорости.
Пример: еду например на 2-3 накатом с горки ничего нет; по прямой давлю на газ не сильно скрежет, давлю в пол дребезг пропадает. Куда копать?) На шрус внутренний не похоже вроде, он бы дребезжал и без газа
MagicBunny
7 September 2019mobile
Всем привет, очередная беда.
На что уже грешить не знаю(грешу на насос).
В общем, если едешь как пенсионер не газуя, то все ок.
Но если пометеоришь, то потом если едешь плавно без наборка скорости, то дико дёргает , потряхивает, будто газ резко кидаю. При этом на разгоне очень бодрая. Как будто насос давление не даёт, что ли. Не понимаю. Пропусков нет, но есть ошибка по второй лямбде, она не в счёт и p1632(много лет уже), а вот новая b1318, что то связанное с низким напряжением АКБ, как я понял.
Особенно ощущается на КАДе, когда едешь стабильно 90/100/110. Но и в городе длинный участках, на меньшей скорости
Что может быть?
DmitryNSK
8 September 2019mobile
Здравствуйте.
Поменял жидкость в шкуре, была залита красная, для промывки залил тоже красную, Шеврон Декстрон 3, думал поездить на ней несколько дней и залить тоже декстрон ПетроКанаду, но после заливки Шеврона руб на холостых оборотах стал очень туго крутиться, в чем может быть проблема?