Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
Уже больше тысячи езжу на 2-х литровой прошивке (у меня 1.8). Детона почти нет и если появляется, то на оборотах 3000-3200. Стало намного комфортнее и тяга как у дизеля с низов.
Андрюхан77 поддерживаю его. Тоже поменял свечи поставил NGK+ поменял две катушки и все детонация пропала. Думаю что в катушках при нагрузке были пропуски зажигания, да и свечи были с пробегом 60000км.
Ездил я с не совсем исправным IMRC датчиком, кулачки не двигались вообще, зато детона не было то же вообще. Взял поменял датчик, И понеслось, да же 98 не помогает. Надо переставлять старый больной датчик, хрен с ним пусть они (заслонки) всегда будут открыты.
zzpop
Мне кажется причина - разбитые посадочные для вихревых заслонок. Я свои еще при миникапиталке поставил на мини подшипники. Детон ни разу не проявился!
Но, на 98 бензе заслонки самочинятся. Я думаю, что все же основная причина, это неправильное ПО фордовское, которое делает смесь частенько бедной именно этими заслонками. Написали они его в свое время криво для 1.8, то обороты, то детон, то дабл старты. все отсюда идет...Имхо.
zzpop
Ну так а в чем вопрос? и что, что 98 лечит. Так оно и выходит. При разбитых посадочных ось заслонок болтается на пол сантиметра, увеличивая тем самым зазор заслонка-корпус. Отсюда и бедная смесь. 98 устойчивее горит при большем количестве воздуха. Потому и детон пропадает, и то не всегда
Хорошо, почему тогда зимой все нормально? Я щас езжу, вообще детона нет ни при нагрузках, не на горячем моторе, не тем более на холодном... Мне кажется заслонки тут маловероятны... Я все же склоняюсь к загажености камеры сгорания и сопутствующих элементов.. плюс высокая температура мотора в жару, калильное зажигание, детонация.. и т.д...
Kosorez69
У меня не работал imrc, т.е. заслонки были открыты настежь или закрыты?. Детона не было, а заменил на работающий, появился.
zzpop
при неработающем соленоиде заслонки всегда открыты
проверьте подвижен ли поршень внутри соленоида
для этого нужно проверить двигается ли синий рычажок привода заслонок при подключении/отсоединении фишки дальнего соленоида
мотор должен быть разогрет (желательно до возникновения симптомов, т.е детона), обороты холостые.
возможно imrc окажется псевдорабочим, и заслонки теперь не открываются под нагрузкой, у многих клинит поршеньки внутри клапана, при этом катушка звонится по сопротивлению на ура.
rzubanov
зимой нормально потому что воздух холодный. Температура в камере сгорания тоже на порядок ниже, чем летом. Чем меньше температура в КС, тем меньше вероятность возникновения детонации.
Я вообще больше за теорию растянутой цепи) Я при переборке двигателя заменил цепь, поставил ось ИМРЦ на подшипники, ну и поршни тоже полностью очистил от нагара. Уже 50 ткм ни разу не появлялся детон.
gimixКлапан рабочий, усё дует, усё подымается
я за то. что заслонки, как-то странно влияют на детонацию. не лень бы было, я б их вообще бы анигилировал, лезть не охота.
Kosorez69Цепь на каком пробеге меняли? Ну и про температуру в камере сгорания улыбнуло, тем паче на порядок.
Kosorez69
28 January 2019
zzpop
300 ткм. Ну не на порядок, но разница ощутима)
Kosorez69:
|
zzpop 300 ткм. Ну не на порядок, но разница ощутима) |
Я вот тоже про цепь думал.. у меня пробег 260к! Меня уверили, что они по 300к ходят без проблем... Ребята вроде надежные в городе, занимаются только фордами..
Kosorez69
Ну у меня то только 177 тыков, думаю не то.
mister.up
17 August 2019mobile
Андрюхан77
Промывка и свечи не помогло от з.
вона
mister.up
17 August 2019mobile
Диагностика не выевила неисправность,цепь,давление насоса норма,замена свечей,промывка форсунок,дросельной заслонки,дмрв еечего не дала,замена дд на новый,результат нулевой,детон продалжается.Решение нашли?
borisov85
17 August 2019mobile
mister.up
Регулировка зазоров клапанов попробуйте
mister.up
17 August 2019mobile
Это голову нужно снимать,дороговато будет.
delaemdela
3 September 2019mobile
Здравствуйте, фокус 2 2 литра , акпп, чем только не боролся с детонацией , и бенз и насос и датчики и клапана , в итоге перекинул фишки на клапанах они одинаковые и все прошло.
sandrey123
3 September 2019
delaemdela
какие фишки и на каких клапанах?
ВладимирВарвин
3 September 2019
sandrey123:
|
delaemdela какие фишки и на каких клапанах? |
delaemdela:
|
Здравствуйте, фокус 2 2 литра , акпп, чем только не боролся с детонацией , и бенз и насос и датчики и клапана , в итоге перекинул фишки на клапанах они одинаковые и все прошло. |
Присоединяюсь к вопросу, какие фишки?
Мишуха
3 September 2019mobile
sandrey123:
|
delaemdela какие фишки и на каких клапанах? |
IMRC.
ВладимирВарвин
3 September 2019
Мишуха
3 September 2019mobile
ВладимирВарвин
Электрические разъемы.
ВладимирВарвин
3 September 2019
Мишуха
Может там вообще не детонация была, а вихревые заслонки тарабанили. Фишки поменял местами и отключил вихревые. Она по идее теперь только после 4 тыс оборотов будут срабатывать, как заслонки геометрии впуска.
delaemdela
5 September 2019mobile
Детонирует машина когда фишки стоят на своих местах , а когда переставляешь все уходит
sandrey123
5 September 2019
delaemdela
значит у вас мертвые imrc клапана
ViaCombusta
5 September 2019
У меня произошло примерно так, неожиданно (примерно полгода назад) появился звук похожий на детонацию, звук проявлялся только под нагрузкой, при этом других изменений в поведении авто не заметил, ошибок никаких не было. Где-то месяц назад вылезла ошибка по клапанам IMRC, заменил клапана и тишина на любых режимах.
p.s. двигатель 1,8 FF2.
serega612
8 October 2019mobile
Ребята. А смещение датчика положения коленвала помогло кому-нибудь избавиться от детонации?
alexaspid
14 November 2019mobile
Детонацию вызывает забитый топливный фильтр и полуживой насос, замена решает проблему, проверено на своём 1.8
4 people online