После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Rome163
30 August 2019mobile
Андрей452
Теперь понял вроде в чем речь, хотите поставить ремень минуя ролик?
Андрей452
30 August 2019mobile
Да чтобы домй доехать.
Я думаю это вожможно только длинна нужна правильная. Как её узнать?
Rome163
30 August 2019mobile
Андрей452
Думаю лучше не эксперементировать так, на самом болту резьба нормальная? Может попробовать подмотать фумку из льна, которую применяют на системе труб отопления... Либо болт с меньшей резьбой..
Андрей452
30 August 2019mobile
Это не подходит.
Rome163
30 August 2019mobile
Андрей452
А если рассмотреть вариант болта подлиньше? Есть там наверно продолжение резьбы.
Андрей452
30 August 2019mobile
Нет длиннее не держит
Rome163
30 August 2019mobile
Андрей452
Если честно даже не представляю как можно вычесть длину ремня без ролика, только подгонкой... И получится ли вообще подобрать. Проще наверно в сервис на буксир и нарезать резьбу побольше и ставить шпильку под нарезанную резьбу с одной стороны, а с другой поменьше как у родного болта
Андрей452
30 August 2019mobile
В сервисе машина утром будут делать этот ролик. Проще мне кажется другой ремень найти и до дому доехать. Вечером посмотрели и с неохотой оставили на завтра.
Rome163
30 August 2019mobile
Андрей452
Потом расскажите как вышли из ситуации. Думаю с утра у них настроение появится) отдохнули хоть?)
chr:
|
Делается элементарно. Берем головку на 8 и откручиваем прижимную пластину шкива, снимаем ее. Далее видим что шкив компрессора зафиксирован от снятия кольцом. снимаем кольцо и тянем шкив вместе с ремнем который надет на его.Обратно ставим так. Одеваем новый ремень на шкив коленвала, затем вдеваем шкив компрессора в его подбираем трубку(я использую торцовый ключ на 13) диаметром больше вала компрессора но меньшим чем диаметр отверстия шкива чтобы свободно заходил ,пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал примерно 0,5 см и немного надавливаем в низ,шкив од действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал.Все одеваем штопорное кольцо и прикручиваем прижимную пластину (та на которой три выступа).Все занимает не более 5 мин. Преимущество данного способа простота, целостность ремня при монтаже и демонтаже т.к. ремень не испытывает огромных нагрузок во время процесса монтажа.Оказывается описать дольше чем сделать |
Не все так просто со снятием шкива, когда ни разу он не снимался с завода. Мне пришлось его ковырять почти 40 минут с помощью рычага, потихоньку сгоняя с вала компрессора. Так потом обратно одевать, тоже сам он никак не заскакивал на вал, его приходилось ключом с головкой натягивать соосно в валом, а одновременно с этим постукивать, чтобы оделся на вал. Если есть яма, лучше не заморачиваться со снятием, а просто снять защиту, ослабить крепление компрессора и надеть ремень, потом затянуть болты.
Serya82
1 September 2019mobile
djin_mag
Я,крутя коленвал и направляя отверткой ремень,снимаю старый и ставлю новый за 2 мин.
Serya82:
|
Я,крутя коленвал и направляя отверткой ремень,снимаю старый и ставлю новый за 2 мин. |
Снимаю шляпу. У меня так не получалось, ни с отверткой, ни с ключами. К тому же, я заметил у себя, что верхний шланг кондея идет прямо "за перегородкой" у шкива этого, поэтому его даже не убрать в сторону, с одной стороны - шкив, с другой - часть кузова. И туда отвертку даже не просунуть
Vrace
1 October 2019mobile
Подскажите менял ролик и ремни вспомогательных устройств и генератора от дорест на рест 1.8 на 90000 км, щас 205000 км,когда их нужно будет менять? Ремни ролик стоят фирмы gates
Schuma
ресурс оригинальных ремней от Дейко 200т.км или 10 лет, а выдержит ли столько Гейтс одному богу известно, я бы смотрел на состояние и исходил из этого.
Vrace
1 October 2019mobile
OlegArh70
гейтс ставил в 2014 году
OlegArh70до сих пор стоят оригинальные ремни, прошло уже 12 лет и 320 тысяч пробега
Правда вот что беспокоит уже не первый раз - так это жуткий свист на холодную осенью и зимой. В первый раз свист ушел после замены ролика натяжного на Гейтс и вновь появился уже через пару месяцев. Недавно вот решил заменить ролик опять, но поломался сам натяжитель. Заменил натяжитель в сборе с роликом, прошло меньше месяца, начались холода - опять свистит. Друг говорит, что свист явно от ролика, а не от ремня - может свистит не ролик натяжного, а какой-нибудь другой? Ремень сам по себе внешне выглядит нормально, нет трещин или лохмотьев.
HrundelB
я менял после 11 лет, у меня тоже состояние хорошее, и не свистели, но на 1.6 есть ещё ремень ГРМ из-за него махнул всё комплектом. На вашем месте ремень бы поменял, резина дубеет со временем, может свистеть несмотря на внешний вид.
Serya82
5 October 2019mobile
1
HrundelB
Камушки в ручейках смотри.А лучше ремень поменяй.Пора уже.
Vrace
5 October 2019mobile
OlegArh70
я чменил ролик и ремни на 90000 км на 4 летнем авто чтоб забыть о замене и свисте
Serya82
5 October 2019mobile
1
OlegArh70:
|
Schuma ресурс оригинальных ремней от Дейко 200т.км или 10 лет |
Я родные ФоМоКо ремни (без трещин) зачем-то заменил на дайко на 100 тысячах (стоял и стоит натяжитель дорест). Дайко длинный прошел 30 тысяч и засвистел. Поставил обратно старый ремень, хорошо что не выбросил и все снова стало тихо. После этого проехал еще 38 тыс, ремень так и ходит беззвучно.
EvilG
ну если учесть, что ФоМоко - это и есть оригинальный от Дейко, то всё нормально, у меня они 165т.км и 11лет отходили без проблем и судя по состоянию ещё бы лет 5 отходили. Сейчас стоят Дейко из комплекта PVE001, и тоже никаких проблем.
AndreyChinc
9 October 2019mobile
145ткм, и если бы не камешек, то ходить ему ещё и ходить. Родной с завода.
joke_jo
11 November 2019mobile
Здравствуйте товарищи!
Подскажите алгоритм замены ролика натяжителя приводного ремня для фф2 1.8 бензин, дорестайл.
Не хочу менять сам ремень, он в хорошем состоянии, возможно ли заменить только ролик?
joke_jo
11 November 2019mobile
joke_joВроде сам нашел, это оно?
цитата: |
Ролик автоматического натяжного устройства (моторы 1.8 и 2.0). 1) Открыть капот, снять декоративную крышку мотора (не теряйте резиновые втулки с нее, которые при снятии могут вывалиться из пазов). 2) Приготовьте рожковые ключи на 17 и 19, тонкую плоскую отвертку, ванночку с бензином, смазку для подшипников («Хадо», Shell Retinax EP2 или LX2, и т.п., грамм 10). 3) Ключом на 17 отводим натяжное устройство за болт на ролике назад (в сторону салона) и стаскиваем рукой ремень с помпы (ее шкив гладкий). 4) Снимаем ремень с ролика. 5) Откручиваем болт ролика по часовой стрелке (левая резьба) и снимаем ролик. 6) Тонкой плоской отверткой аккуратно поддеваем и вытаскиваем с обеих сторон ролика сальники. 7) Промываем и продуваем подшипник ролика и сальники (подшипник должен свободно вращаться). Заправляем новую смазку (не увлекайтесь количеством, выдавит через сальники или вместе с сальниками), смазываем края сальников и вставляем их обратно в пазы подшипника ролика. 9) Устанавливаем ролик на место, накручиваем болт (против часовой стрелки), заводим на ролик ремень. 10) Ключом на 17 предварительно затягиваем болт ролика и отводим натяжное устройство до упора назад, обеспечивая свободу ремню. 11) Заводим ремень на помпу, отпускаем натяжное устройство (следите, чтобы ремень был в пазах на шкивах коленвала, генератора и ролика!). 12) Ключом на 19 (или чем подойдет) заклиниваем натяжное устройство об головку блока (осторожно, алюминий!), затягиваем ключом на 17 болт ролика (средней силой). 13) Заводим двигатель, проверяем, ставим крышку мотора назад.
Приводные ремни (моторы 1.8 и 2.0). 1) Все, что выше, кроме откручивания и снятия ролика. 2) Понадобится еще жесткий нож, устройство для заводки поликлиновых ремней на шкивы, которое идет в комплекте с ремнями. 3) Снимаем снизу брызговик двигателя (у кого металлическая защита, то и ее). 4) Ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера и вытаскиваем его. 5) Снимаем ремень привода генератора/помпы. 6) Устанавливаем новый ремень привода генератора/помпы так, как описано выше. 7) Надеваем ремень привода компрессора кондиционера на шкив коленвала, с помощью устройства для заводки поликлиновых ремней на шкивы натягиваем и надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера. Устанавливаем брызговик/защиту двигателя на место.
Без описанного специального устройства установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения не реально. Его натяжение ничем не регулируется. Снимать компрессор с удалением и новой заправкой хладагента для замены ремней – абсурдно. На моторах 1.4 и 1.6 резать и применять устройство надо на обоих ремнях. |
v.sh.09
31 December 2019mobile
Ребята, кто в теме, подскажите плиз.
Меняю шкив коленвала, а заодно и ролик натяжителя (начал люфтить) и ремни. Авто 1,8 рестайлинг, но ролик по гарантии заменен на дорестайл лет 8 назад. Изучил тему, для себя выбрал запчасти, просто развейте мои последние сомнения.
Ролик dayco 89015
Ремень кондея 5pk705
Ремень гены 6pk1305.
Правильно подобрал запчасти?
Ремни планирую взять Mitsuboshi.
Шкив взял оригинал б/у.
fixxer
31 December 2019mobile
v.sh.09На мой взгляд хороший набор
А что случилось со шкивом коленвала ?
(Я ставил ролик Gates металлический , в него подшипник СКФ и ремни conti, mitsuboshi думаю ничем не хуже, даже лучше )
Вот тут человек пишет что ролик подходит
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #13524711)
v.sh.09
31 December 2019mobile
fixxer
Да, я видел этот пост. Просто запутался с этими натяжителями-роликами-ремнями. Чтобы с длинной ремня не пролететь решил уточнить на форуме. А Гейтс идет тот же ролик, что и дайко, только металлический? Т.е. потом можно просто подшипник менять? Сейчас это более актуально, т.к. ролик дайко стоит от 1200р, мне удалось найти за 1100, А не как в 13 году 400 р (как в том посте написано).
У шкива коленвала начал рваться демпфер, вот и меняю. Есть тоже болячка такая у фокусов.
fixxer
31 December 2019mobile
v.sh.09
Gates металлический и чуть большего диаметра.
Родной подшипник в ролике Gates - мне не понравился, начал работать шумно после небольшого пробега.
Так как ролик чуть большего диаметра, ремень 1305 натягивался очень с трудом, поэтому я купил ремень 1310.
То есть если брать ролик Gates то ремень лучше 1310
v.sh.09
31 December 2019mobile
fixxer
Спасибо! С новым годом!!!
4 people online