Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Shady23
24 July 2019
Maverick174:
|
Я не понял, левое или правое. |
правое, когда писал на машину смотрел спереди. Сори
IsWin
25 July 2019
-1
"пришел" подшипник ступицы передней (может оба)
подскажите какой покупать-ставить?
electromexanik
25 July 2019mobile
1
IsWin
Как какой?
Ruville 5289
Maverick174
26 July 2019mobile
2
IsWin
FAG уже не тот, да и всегда уступал по качеству NTN/SNR. Виталий предложил лучший выбор!
kontiki
26 July 2019
Всем привет. год назад на пробеге в 120 тыс км заменил переднюю левую ступицу на SWAG 50 92 6770. методом нагрева кулака. сволочь загудела через пол года и пробега менее 4 тыс км. на второй машине ставили SNR и то же загудела. экономия сомнительная, буду фордовскую ставить.
Тем кто менял на оригинальную- как с пробегом?
Maverick174
26 July 2019mobile
kontiki
SNR как ставили? У меня обе передние SNR с помощью пресса без оправок. Правая уже 130 т.км разменяла, чувствуют себя прекрасно по сей день, хотя в несколько ям влетал правой стороной, диск править приходилось.
kontiki:
|
Всем привет. год назад на пробеге в 120 тыс км заменил переднюю левую ступицу на SWAG 50 92 6770. методом нагрева кулака. сволочь загудела через пол года и пробега менее 4 тыс км. на второй машине ставили SNR и то же загудела. экономия сомнительная, буду фордовскую ставить. Тем кто менял на оригинальную- как с пробегом? |
в оригинале идет Фаг,он сам по себе сомнительный. Дело ваше.
катаю СНР слева уже 110 тык, и справа 21 тык. Оригиналы (Фаг)с завода прошли слева 64 тык,справа 90 тык. Справа уже были был немецкий Фаг - 30 тык и загудела,китайский GMB - 15 тык и загудела,поэтому остановился на СНР на правую сторону и все отлично . Все ступицы ставились методом пресса с оправками.
kontiki
26 July 2019
извиняюсь перепутал. не SNR а FAG на горячую. Спасибо поставлю SNR.
kontiki:
|
извиняюсь перепутал. не SNR а FAG на горячую |
тогда все меняет дело. мой Фаг и под прессом не долго жил.
Покупайте СНР и ставьте.
IsWin
28 July 2019
цитата: |
SNR как ставили? У меня обе передние SNR с помощью пресса без оправок. Правая уже 130 т.км разменяла, чувствуют себя прекрасно по сей день, хотя в несколько ям влетал правой стороной, диск править приходилось. |
Maverick174а от размера дисков r15 или r16 не зависит?
\
(у меня сейчас стоит оригинал с R16 205/55 conti sport contact 2. накачал 2.0-2.1 поехал 500км в дождь и загудели и вибрация на педалях пошла и на руле кажется, пробег 55000)
electromexanik
28 July 2019mobile
1
IsWinРазмер диска не показатель. Здесь главное что
В подавляющем большинстве случаев, подшипники дохнут от попадания внутрь воды, которая разжижает и вымывает смазку. А без смазки шарики, быстро становятся кубиками.
IsWin
28 July 2019
electromexanik
ок, надо только пыльник вольво 31329227 или ещё что то?
electromexanik
28 July 2019mobile
IsWin
Пыльник не помешает, но 100% гарантии что всё, и он не даёт.
С ним тоже, подшипники иногда выходят из строя.
Maverick174
28 July 2019mobile
IsWin
Размер дисков имеет значение, и не только для подшипников ступиц, ресурс всей подвески становится меньше при дисках большего размера. У меня R15. Разница между R15 и R16 не так существенна, а вот если поставить низкопрофильную резину с большими дисками, а до кучи еще и с большим вылетом, то ступичные подшипники придется менять каждый сезон вместе с резиной, а подвеску раз в год, спасибо нашим дорогам.
цитата: |
Разница между R15 и R16 не так существенна |
я замечаю. если на R15 хоть какая то плавность, на R16 на каждом "стыке" удары по корпусу
IsWin
Не правда, такого незамечал
PiterFF2
28 July 2019
Tratil
Разница однозначно есть, только возможно она не всегда бросается в глаза. Я между оригинальными 15'' штампованными дисками на штатной резине 195/65 и более тяжелыми оригинальными 16'' литыми дисками на более тяжелой и с меньшим профилем резиной 205/55 разницу замечаю на первом же трамвайном рельсе. И звук работы подвески тоже не в пользу 16''. Печально думать о том, что там творится на 18'' и каково ступичному. При этом если бы у меня были легкие кованные 16'' диски и соответствующая резина, то я бы может ничего бы и не почувствовал по сравнению с 15'' штамповками.
IsWin
28 July 2019
машина постояла 2 дня звук пропал
может от резины ещё зависит жесткость колеса?
PiterFF2, кованные это вроде архи дорого?
Подшибик SNR без обозначений. Вращается туго не в пример SWAG, FAG и упакован качественно.
kontiki
Туго, не означает качественно
у меня и фаг еле крутился.
Веталь76
1 August 2019mobile
Подскажите, каким моментом затягивать гайку M22 X 1.5MM на передний привод к ступице. ФФ3 рестайлинг, литье 16 ". Спасибо.
У товарища скрип в левом переднем колесе на маленькой скорости, без разницы прямо стоит руль или вывернут, только на маленькой скорости, если увеличивать скорость то скрипа нету. Ни гула, ничего.В пробке пока тыкаешься прям очень слышен этот скрип. Кто то скажут что колодки, то проверяли машину накатом пускали и не нажимая тормоза, когда машина уже ели докатывалась появлялся скрип. Подшипник ступицы?
Shady23
6 August 2019
такая же приходила от дилера другу, выше в моем сообщение она же походу и скрипит) прошла 73 тысячи и 6 лет службы