Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,3K
views
514
members
3,2K
posts

groga65
27 July 2019


Привет парни!
У меня FF1 zetec 2.0 usa, проблема с генератором. Изначально протерлись медные кольца, после перепайки выяснилось что накрылось реле. 2 дня ожидания и генератор стоит на месте зарядка 14,5 вольта, я довольный улетел на работу ... но счастье не было долгим, на 4-й день из под капота пошел запах а потом и дым. Оказалось сгорело реле. при его разборе выяснилось что перегорела металлическая дорожка. Списав все на брак, поменял реле и поехал, но не далеко, история повторилась.
Выяснилось что при режиме газ в пол реле перегорает (плавиться, чернеет) при этом перезаряда нет, наоборот напряжение падает до 12, стоит сбросить газ и 14 вольт в сети. Не могу понять в чем проблема, каждый день реле менять дороговато, да и генератор постоянно дергать из его удобного места установки не хочется .
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2019mobile


groga65
Диодный мост проверьте, плюс сами обмотки.
groga65
28 July 2019


Проверяли, все целое.
AL-DL
28 July 2019


groga65
Проверял пробой обмотки ротора на корпус?
alex157
15 August 2019


Вот и у меня пропала зарядка прямо на ходу.
Лампочка АКБ не загорелась. Докатил до дома, принес тестер, померил - на аккуме 8В. Снял на зарядку.
Поставил заряженный аккум, присоединяю клеммы, а знакомый хрюк сигнализации не сработал.
Стрелки одометра и тахометра как и положено легли вправо до упора, потом вернулись. Завожу мотор. Меряю напряжение - 11,4В. Значит двигатель работает на аккумуляторе.

Вспоминаю, что уже где-то с неделю при пуске двигателя стрелки тахометра и одометра ложились вправо до упора, как будто я снимал аккумулятор.
Куда копать? Помогите советом.
AL-DL
15 August 2019

1

alex157
Наверное пробег большой, и стерлись щетки. Ремонтируй гену.
alex157
15 August 2019


Пробег да, большой. 216тыс.
Самому реально поменять щетки?
avatar
Oleg_KRSK
15 August 2019mobile


alex157
Конечно, прямые руки и немного терпения.
alex157
16 August 2019


На щетки не похоже и вот почему.
Сейчас езжу на аккумуляторе, лампа АКК на приборной панели горит при старте, а как завелся, гаснет. При неисправном гене такого быть не может.
Просто заряд не доходит до аккумулятора.

Видимо проблема в силовом проводе от гены к стартеру, нарушение контакта.
Верхняя клемма на гене вроде крепкая, а что с клеммой у стартера не известно.
Поеду завтра в сервис, ибо сам снизу не подлезу.
Отпишу как и что было на самом деле.
alex157
19 August 2019


Вылечил гену.
Не сам, в специализированном сервисе.
Поменяли щетки и подшипники.
avatar
balzak70
8 October 2019


Блин, какая-то байда началась...
На холодную и при небольших местных поездках все нормально. Напряжение по форскану на холостых с печкой, без фар 14,3 - 14,4. При езде 13,8 - 14В. Но при выезде в Питер,(расстояние 30 - 40 км), при езде по городу начинает загораться лампа АКБ. Напряжение падает до 12,5. На перегазовку не реагирует. Приходит в норму при выезде из городского потока и проблема снова уходит. Во время обратной дороги и опять же, мелких домашних поездках, лампа не загорается. Ошибку выбивает 0622 (неисправность системы зарядки). Генератор ремонтировался в 17 году. Несколько месяцев назад были похожие симптомы. Поменяли щетки вместе с корпусом. Сын сказал, что на старых щетках контактный провод держался на честном слове. До него дотронулись и он отвалился. Ну не могут же они за три месяца снова сдохнуть?
(Американец, 2003 год, Дюратек 2,3 литра). Где собака зарыта?
Ewoo
9 October 2019


balzak70
перегрев ?
avatar
balzak70
9 October 2019


E
Ewoo:

balzak70
перегрев ?

Перегрев генератора имеешь в виду?
Ewoo
9 October 2019


...какого либо компонента генератора. (диода например)
avatar
balzak70
9 October 2019


Вчера проехал на холодную с форсканом, приблизительно 1 км. Напряжение 14,5В. При включении поворотников, в такт срабатывания реле, падает до 13,5.
avatar
balzak70
9 October 2019


Ewoo
Диагностируются ли такие неисправности в сервисах? Ведь, снявши Гену и поставив на стенд, он скорее всего покажет, что он рабочий. Напряжение выдает, нагрузку держит. Не будут же они его на стенде час гонять...
AlBor
21 November 2019

3

Может мой совет кому-то и поможет. Делюсь своим опытом.
После 140 тыс. км. пробега начались проблемы с генератором (1,8 бензин, механика, рус.сборка 2005г.) - пропала зарядка. Заниматься времени не было, гараж был занят. Отдал в именитую контору нашего города по ремонту генераторов и стартеров (у каждого наверное в городе есть такая, все запчасти в наличии и т.д. т.п.). Заменили реле, мост сказали цел, ну и по мелочи: чуть проточи, заменили подшипник. Отдал (не помню уже точно) 6-7 тыс. Отъездил 2 недели. Начался бешенный перезаряд 15,5В, аж вся электроника с ума сходила. Я в эту контору. Они при мне ковыряли-ковыряли, сказали, что у фордов очень придирчивые мозги к реле регуляторам и они часто не дружат. В итоге заменили фишку подключаемую к генератору (на скрутку и изоленту посадили конечно) и отпустили с миром.
Через полгода снова начался перезаряд (то есть, то нет, как газовать). Гарантия была 4 месяца т.е. к ним уже не поедешь права качать (четко отработали 🙂). Полез сам. Заменил реле и мост за одно на всякий случай 🙂. Отдал за запчасти 1400 реле и 900 мост (карго). Сделал сам.
Проездил еще 7-9 месяцев. Вольтаж иногда все равно прыгал - не так критично до 14,9 иногда, то проседал до 13,5. В общем не критично, но все же как-то не уверенно работало. При нагрузке все лампы помаргивали и т.п.
В итоге в один прекрасный день генератор зажужал как будто его режут по живому, очень и очень громко и греться стал как кипятильник за 1 минуту работы не притронешься к нему. Сначала подумал, что подшипник вклинило. Но нет, это замыкание обмотки пришло в наш дом. Проверить легко, снять возбуждение т.е. фишку скинуть и все симптомы пропадают вместе с зарядкой 🙂 Вскрытие показало, что сгорел диод на короткую. Ну думаю, может не обмотка а мост китайский подвел. Заменил мост. Еще 1100 руб. (цены на детали растут). Вроде все норм. 2-3 дня и снова таже история. Копнув тему поглубже пришел к мнению, что все же это блуждающее короткое замыкание на обмотках.
Узнал цену на перемотку обмотки - в нашем регионе 4-5 тыс под ключ.
Итого математика, что в этот генератор уже вложено будет больше 10 тыс если еще обмотку на нем перемотать. Пришел к мнению, что мучить уже отработавший свое агрегат нет смысла, тем более перебирать его китайскими запчастями (еще и не понятного качества, то ли подделка, то ли нет).
Итог: купил за 12т.р. новый генератор DENSO DAN 999 (цифры для примера, точные не помню, если кому нужно могу покопаться найти). Да он дороже чем карго или ноунейм. Но уже полгода езжу довольный как удав. Все проблемы ушли. Мозги с ним отлично дружат. Напруга не скачет, все четко, появилась уверенность в зарядке и в том, что она будет 🙂 лампочки не моргают, все ок.
Мое мнение, не делайте мозги, начались проблемы с геной - не хороните в него деньги - возьмите новый и забудьте на несколько лет. Я понимаю, что ремонт гены всегда неожиданный и перспектива за 1-3 т.р. все починить заманчивее, чем отвалить десятку на новый. Но в итоге новый купить дешевле и сбережет Ваши нервы и деньги в перспективе (имхо). Кто сомневается - берите новый (если конечно не собираетесь завтра менять машину).
egnagon
21 November 2019mobile


codemaster.ml
Именно так и делаю, если учесть радость снятия гены на зетек 2л.Ежели начались проблемы на 20-30 тыс. есть смысл покопаться. Ежели за стольник-поменяй и забудь, на какой то время...
trjamtrjam
22 November 2019


Снимая генератор нежиданно встрял -не могу протиснуть его наружу из моторного отсека, что посоветуете? дуратек 1,6
Мешает трубка гидраусилителя, диффузор и обшивка морды, -верняя часть. Карлосон один
trjamtrjam
22 November 2019


В руководстве для СТО прописано снимать кожух вентилятора, Его куда снимают -вверх или вниз? Можно ли както не залезая снизу, вытащить надеюсь вверх, ато поднять авто -проблема
avatar
Замирович
23 November 2019mobile


trjamtrjam
Клжух неснимая, через фару или отодвинуть насос гур акуратно и вынуьь гену. Проворачивая его ищя наименее изкое его место.
trjamtrjam
23 November 2019


Снял кожух вверх (с одним вентилтором) -просто нажав верхние защелки, нижние просто поднялись из пазов. потыркаться пришлось его оттуда вынимая. Потом гена вышла ближе в акамулятору. Зачем прописано снимать защиту снизу -непонятно. штекер тоже не сраз сообразил как расстегивать.
Если только потом ремень на место ставить при установке...

Кстати, проверял напряжение, -на заведеном было ок 11,8 независимо от оборотов. а лампочка тухла через пару сек выше 1300-1500 об

(вначале было 12,7)
trjamtrjam
25 November 2019


Ремонт гены сказали будет стоить 7тр. меняют как понял почти все, кроме статора ротора. Как понял Стоько же стоят самые дешовые аналоги типа Фенокс, -что лучше -ремонтить или менять целиком?
Huper
26 November 2019mobile

1

лучше новый.
avatar
deicide39
7 December 2019mobile


Huper не факт
trjamtrjam
7 December 2019

1

Напишу уж тут тоже. Заказал алф1758, хотя надо было 2034, просто обратив внимание что он указан как аналог моему вистеону, но потом выяснил что у них вроде разное растояние от креплений ддо шкива. Пересверлить врядли получится https://voltag.ru/catalog/list/?q=2s6t10300fa
Huper
7 December 2019mobile

1

deicide39
запчасти все,кроме статора и ротора то же будут аналоги,может и разных производителей.
avatar
Замирович
8 December 2019mobile

1

trjamtrjam
Должен подойти 1758.
trjamtrjam
8 December 2019

2

avatar
Замирович:

Должен подойти 1758.

Надеюсь. Свой мерил старый, там расстояние А, т.е от первой дырки до шкива меньше 40мм
trjamtrjam
14 December 2019

2

Да подошел без переделок, по факту от первой дырки до места ремня на шкиве тоже ок 39мм, как у предшественника Вистеон. На коробке на этикетке указано тоже А -44мм, -Такая же картинка как по ссылке выше.. Видимо косяк. Счас поставили завели -работает, ремень без перекосов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up