Промывка форсунок топливной системы

16 years ago

10



пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
posted image
топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

avatar
АВТОСТОП
5 February 2008

Промывка форсунок топливной системы
180,7K
views
153
members
422
posts

avatar
electromexanik
14 November 2018mobile


AlexSol
Были. Только не на Фокусе, а на ауди А6, с движком AWC. Брат мой, долго не мог добиться ровной работы двигателя, без провалов и гуляния оборотов, пока не поставил форсунки Бош.
Alexey250780
15 November 2018


avatar
AlexSol:

по не запускающемуся двигателю после промывки форсунок димексидом.


Приветствую. На ваши форсунки именно Димексид так повлиял?
avatar
AlexSol
26 November 2018


Alexey250780
Съездил на стенд, проверили, форсунки в порядке. Приехал обратно, вставил, работают Я не совсем понимаю что произошло, возможно помогло то что я сбросил клемму аккумулятора.
Shady23
27 November 2018mobile


posted image
ребят вот такие вещи помогают для промывки форсунок? Нет просто возможности помыть их через насос (
Alexey250780
27 November 2018


AlexSol

Я потому и уточнил, точно ли в Вашем случае димексид так повлиял на форсунки. У меня недавно после типовой промывки обычным карбклинером снова зачесались руки, я купил 3 пузырька димексида и прогнал их через свои форсунки. Купал и полоскал их в нем оочень долго и тщательно, под разным давлением. И им хоть бы хны, все нормально. Потому я и усомнился в виновности данной субстанции в скоропостижной смерти ваших форсов).
Rome163
27 November 2018mobile

-1

Shady23
Всю грязь с бака прогоните в форсы)
avatar
electromexanik
27 November 2018

1

Shady23
Проще в бак лить баензин типа пульсар, ультимейт, g-drive, ну и прочий 95й с приставками. В нем уже замешаны промывочные присадки, в нужной плюпорции. Эффективность аналогичная, а цена в итоге выйдет поменьше, чем отдельно присадку покупать.
Shady23
27 November 2018mobile

-1

Rome163
electromexanik
вообще все эти промывки пустая трата денег. А если снять всю рампу и промыть ее, как нибудь возможно? Или тоже того не стоит
avatar
electromexanik
28 November 2018mobile


Shady23
Конечно возможно. На Фокусе, рампу снять, минута времени, две гайки открутить.
Промывка снятых форсунок имеет неоспоримое преимущество перед безразборной тем, что можно наглядно посмотреть на факел распыла. Становится ли он лучше и изменяется ли вобще.
Shady23
28 November 2018mobile


avatar
electromexanik:

Shady23
Конечно возможно. На Фокусе, рампу снять, минута времени, две гайки открутить.
Промывка снятых форсунок имеет неоспоримое преимущество перед безразборной тем, что можно наглядно посмотреть на факел распыла. Становится ли он лучше и изменяется ли вобще.

чем тогда их промыть? Никто на форуме не описывал такой способ?
avatar
-PaNik_TS-
28 November 2018


цитата:
Промывка снятых форсунок имеет неоспоримое преимущество перед безразборной тем, что можно наглядно посмотреть на факел распыла. Становится ли он лучше и изменяется ли вобще

Не согласен и вот почему...
1. Нет необходимости снимать рампу, что приводит к замене уплотнительных колец. Также при снятии рампы есть риск попадания в цилиндры мусора/посторонних предметов.
2. При промывке "жижей" на работающем моторе очищаются ещё и клапана, впускной коллектор.
3. Повышается компрессия за счёт удаления нагара с поршневых колец.
4. Занимает меньше времени.
5. Работу форсунок после промывки можно косвенно оценить по работе мотора или путём просмотра параметров до и после (ВАЖНО!!! надо проехать километров 500 так максимальный эффект достигается не сразу, а через некоторое время требующееся для полного удаления отложений и адаптации мотора под изменения наступившие по результатам промывки).
Снятие форсунок считаю крайней мерой, если по другому не получается добиться нужного результата.
Alexey250780
28 November 2018

1

-PaNik_TS-

Осмелюсь добавить свое вИдение ситуации по пунктам:
1) Снять рампу аккуратно, без попадания мусора - это довольно просто, достаточно обработать постели форсунок карбклинером с трубочкой или продуть, что кому удобнее. Колечки стОят копейки, если, конечно, вы не преисполняетесь гордостью и внутренним озарением от слова "оригинал".
2) После промывки без снятия рампы крайне желательно менять масло и свечи, что бы там не писали на жижах, будь то Виннс, Лавр, Карбон или что-то еще. Масло я б поменял точно, оно даже запах меняет после вышеупомянутых субстанций. А это уже дополнительные траты и..время.
3) electromexanik верно написал, снять и поставить рампу назад, даже с чисткой постелей от нагара-это десять минут времени.
4) Со снятием рампы есть возможность промыть саму рампу и заменить/почистить фильтрики на форсах, тогда как безразборный метод этого сделать не позволит.
Мыл и так и этак, больше понравилось с разбором, хотя и тот и другой метод никакого волшебства не привнесли).
AlexD99
28 November 2018


искал искал номер этих копеечных колец так и не нашел... может кто знает?
Alexey250780
28 November 2018


AlexD99

Те, что на тазовское десятое семейство ставятся, вас не устраивают по умолчанию? Они ведь тоже разные. Возьмите подороже, силиконовые, допустим.
avatar
-PaNik_TS-
28 November 2018

1

Alexey250780
цитата:
Масло я б поменял точно, оно даже запах меняет после вышеупомянутых субстанций.

Можно промыть привязав данную операцию к очередной замене масла. Хотя сколько раз мыл и без замены никакого вредного последствия не наблюдалось.
цитата:
о снятием рампы есть возможность промыть саму рампу и заменить/почистить фильтрики на форсах, тогда как безразборный метод этого сделать не позволит

Вот тут согласен полностью, только чаще приходится менять и форсунки, если химия не помогает. Это единственный плюс промывки со снятием. У промывки химией есть 3 неоспоримых преимущества.
1. Смывается нагар с впускных клапанов, существенно улучшая процесс испарения бензина и наполнения цилиндров. Заметно как авто начинает лучше работать ха ХХ, улучшается тяга на низах, а так же улучшается холодный запуск двигателя.
2. Так как в наших машинах используется принцип "мокрого коллектора", химия так же смывает отложения со стен коллектора.
3. В процессе обработки происходит раскоксовка поршневых колец, поднимая компрессию. Это даёт улучшение динамики и топливную экономичность.
цитата:
хотя и тот и другой метод никакого волшебства не привнесли

По моим наблюдениям промывка не приносит существенных изменений только в трёх случаях.
1. Автомобиль эксплуатируется на качественном топливе и топливная система находится в отличном или хорошем состоянии.
2. Полная противоположности пункту №1. Система подачи топлива и/или система впуска настолько сильно загрязнены, что требуется более тщательное вмешательство.
3. Неисправность не связана с загрязнением, а имеются другие факторы (неисправности, сильный износ и т.д.).
В любом случае с начала мою химией, а уж потом в зависимости от результата принимаю решение о снятии форсунок.
Каждый сам решает, что ему проще и как на ЕГО взгляд лучше, для этого и существует данная тема.
Но говорить, что промывка со снятием лучше чем промывка жижей не правильно.
AlexD99
28 November 2018


A
Alexey250780:

AlexD99

Те, что на тазовское десятое семейство ставятся, вас не устраивают по умолчанию? Они ведь тоже разные. Возьмите подороже, силиконовые, допустим.

Да нет, устраивает просто хотел номер узнать. Или на них не бывает номеров?
Alexey250780
28 November 2018


avatar
-PaNik_TS-:

Но говорить, что промывка со снятием лучше чем промывка жижей не правильно


И не думал утверждать подобное). Просто, наверное, лично мне ближе способ со снятием рампы, когда есть возможность визуально оценить результат. А у промывки без снятия рампы и впрямь есть чудесный профит - лайтовая чистка впускных клапанов, тут не поспоришь.

AlexD99
Да он, возможно, и есть - номер этот, но я просто пришел в магазин и попросил колечки для четырки/пятнашки, не углубляясь в дебри. Мне их тут же дали.
avatar
electromexanik
28 November 2018mobile


AlexD99
Bosch 1 280 210 796.
В оригинале, под номером FOPZ9229A скрываются именно они.
Shady23
28 November 2018mobile


Ребята, я совсем запутался. Без снятия рампы, вы имеете ввиду через отдельный насос промывать? Или же имеете ввиду залить химию в бак?
Shady23
28 November 2018mobile


A
AlexD99:

искал искал номер этих копеечных колец так и не нашел... может кто знает?

просите балаковские на 2110, они графитового цвета, достаточно хорошие качество
AlexD99
28 November 2018


Савсибо большое за информацию!
Alexey250780
28 November 2018


Shady23

Установкой, конечно, самодельной или специальной. Смеси в бак, даже самые именитые, сколько не заливал-крайне малоэффективно. Кроме того, они еще и к детонации сильной часто приводят, пока не искатаешь бензин с этой присадкой.
Shady23
7 December 2018mobile


avatar
electromexanik:

Shady23
Проще в бак лить баензин типа пульсар, ультимейт, g-drive, ну и прочий 95й с приставками. В нем уже замешаны промывочные присадки, в нужной плюпорции. Эффективность аналогичная, а цена в итоге выйдет поменьше, чем отдельно присадку покупать.

залил 95 g drive, теперь на холостых показывает 1,1-1,2 , иногда при долгой езде показывает 0,9-1,0. Расход по городу снизился до 10,4 на 100км. А был 10,8
Думаю выкатать и еще раз его залить
avatar
electromexanik
7 December 2018mobile


Shady23
Бензины с промывочной присадкой действуют пролонгированно, одним баком не обойтись. Но и ездить на этом бензине постоянно, расточительно. Залить бак раз в квартал - разумный компромисс, ящетаю.
Shady23
7 December 2018


avatar
electromexanik:

Shady23
Бензины с промывочной присадкой действуют пролонгированно, одним баком не обойтись. Но и ездить на этом бензине постоянно, расточительно. Залить бак раз в квартал - разумный компромисс, ящетаю.

я 22 литра залил, не полный бак
avatar
zzpop
16 March 2019

3

Сегодня помыл форсы на стенде винсом со снятием. Как только снял. понял, что одна тысяча рублей коту под хвост. Форсы чистые, распыл огонь, рампа, что новая, тока грязная с наружи, но это того не стоило. Одна радость поменял колечки, но и старые были огонь. Пробег 180 тык, раз в год Винс супреме в бак, зимой бак с 150 мл ацетона. Теперь уверен, что делал все правильно на протяжении 10 лет.
Las42
9 April 2019mobile


Здравствуйте решил форсунки почистить какие колечки уплотнительный лучше заранее взять bosh или от ваз и стоит ли сеточки менять? Может номера у кого остались?
avatar
Vrace
6 June 2019mobile


От бош ставил.подскажите друзья пробег 196000 км 140000 км не чистил не инжектор не форсунки.стоит ли чистить и как лучше?
avatar
Vrace
6 June 2019mobile


electromexanik
эти и ставил, пока все супер, одна стоит 30 р
avatar
Rics
25 July 2019


avatar
Rics:

Решил замутить стенд.
posted imageposted imageposted imageposted image


Не прошло и года. попробовал помыть форсунки на стенде.
https://www.drive2.ru/l/536571845910986925/

Производительность у всех одинакова, давление держут.

https://www.youtube.com/watch?v=zsoUMVxYJB0&t
https://www.youtube.com/watch?v=dt9yIYKPaHA

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up