Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
gaHTucT
тебе их за так думаю кто-нибудь отдаст. Особенно если ты свои скобы на 16 ему отдашь или продашь недорого))
urcaGun_912
6 June 2019mobile
А кто подскажет или направит, на мондео4 суппорта передние от S60R 4pot встают болт-он, или же надо крепеж переходной делать? И какие диски ставить?
-andros-
7 June 2019mobile
1
urcaGun_912
Встанут, уши одинаково сделаны по посадочным размерам. Только у них поршни маленькие, супер эффекта не жди.
urcaGun_912
А вообще узнай поршней диаметр и посчитай площадь в том и другом случае, и сравни
Pincky
Что даёт большие в диаметре поршни?
шурец
Чем больше площадь поршней на колодках, тем больше сила их прижима. Это принцип гидравлической системы тормозов
Serj63
8 June 2019mobile
-andros-
Можно немного подробнее про суппорта от мерседеса? На какой размер диска их лучше поставить и в чем заключается "плотная работа с суппортами"? По фото не очень понятно.
Есть мысль поставить с этими суппортами диски 316х28 от вольво, но информации даже в гугле маловато.
-andros-
8 June 2019mobile
2
Serj63Им приходиться обрезать родные уши, делать их короче. Иначе при дется использовать диск диаметром от 345мм и более, потому как даже
с диском 320 они "не встают", нет места для переходника. Тем более не получится с диском 316.
Ниже, на фото обрати внимание на зазор между суппортом и диском. А это я примерял при диске 320мм...
Еслии опыта в конструировании подобных вещей нет, лучше не браться за мерсовские, а поискать другие донорские суппорта... Хотя их цена и не велика на стадии покупки, однако токарно-фрезерные работы выполняемые "за денюжку" съедят всю выгоду от из покупки. В конечном итоге получится много дороже.
-andros-Вот теперь достаточно наглядно. Спасибо за разъяснения.
можно от вольво поставить суппорты на 60 мм вместо 56 штатных. С 300 мм дисками ставится без колхоза болт он со штатными колодками.
urcaGun_912
8 June 2019mobile
-1
-andros-:
|
Встанут, уши одинаково сделаны по посадочным размерам. Только у них поршни маленькие, супер эффекта не жди. |
Но их же 4. Суммируется же площадь, нет?
И если не их, то что поставить болт-он что бы подходило?
-andros-
8 June 2019mobile
urcaGun_912Дело в том, что даже суммарной площади этих суппортов маловато. Не шибко, но все же...
Нет, если езда в разумных пределах, то будет лучше стока, за счёт диаметра тормозного диска.
Болт-он не знаю, только кастомы.
gnom_61
8 June 2019mobile
urcaGun_912
Суммируется, вот и нужно это посчитать. Самое большое болт-он вроде вольво 60 мм. и диск 300. Для гражданской езды-с головой. Ст уже тяжело
gnom_61:
|
urcaGun_912 Суммируется, вот и нужно это посчитать. Самое большое болт-он вроде вольво 60 мм. и диск 300. Для гражданской езды-с головой. Ст уже тяжело |
В смысле СТ уже тяжело?! ТЫ о чем?!"
urcaGun_912
площадь сумируется, но, по законам физики усилие у однопоршневого суппорта нужно умножать в два раза, т.к. скоба с обратной стороны диска прижимает вторую колодку с той же силой, как сам поршень суппорта давит на внутреннюю колодку.
Соответственно получаем, что сумма площадей 2 поршней у 4-поршневых тормозов должна быть больше, чем площадь цилиндра обычного суппорта.
ИМХО, многопоршневые системы делают для надежности и уменьшения размера самого суппорта чтобы его проще было разместить.
Вам куда надо то тормоза? В гонках участвовать? В гражданской эксплуатации заглаза хватит 300мм и вольвовские суппорта поставить.
Dimon87
10 June 2019mobile
1
Pincky:
|
urcaGun_912 площадь сумируется, но, по законам физики усилие у однопоршневого суппорта нужно умножать в два раза, т.к. скоба с обратной стороны диска прижимает вторую колодку с той же силой, как сам поршень суппорта давит на внутреннюю колодку. Соответственно получаем, что сумма площадей 2 поршней у 4-поршневых тормозов должна быть больше, чем площадь цилиндра обычного суппорта. ИМХО, многопоршневые системы делают для надежности и уменьшения размера самого суппорта чтобы его проще было разместить. Вам куда надо то тормоза? В гонках участвовать? В гражданской эксплуатации заглаза хватит 300мм и вольвовские суппорта поставить. |
Ну я для себя определился ,поставлю 320 мм перед и зад 302 для города я думаю хватит
urcaGun_912
10 June 2019mobile
2
Pincky:
|
площадь сумируется, но, по законам физики усилие у однопоршневого суппорта нужно умножать в два раза, т.к. скоба с обратной стороны диска прижимает вторую колодку с той же силой, как сам поршень суппорта давит на внутреннюю колодку. Соответственно получаем, что сумма площадей 2 поршней у 4-поршневых тормозов должна быть больше, чем площадь цилиндра обычного суппорта. ИМХО, многопоршневые системы делают для надежности и уменьшения размера самого суппорта чтобы его проще было разместить. Вам куда надо то тормоза? В гонках участвовать? В гражданской эксплуатации заглаза хватит 300мм и вольвовские суппорта поставить. |
Видимо мы по-разному ездим. На ФФ2 я переходил на СТ тормоза, родные убивал за 10-15 минут, потом вата, еще 15-20 минут и начинался дым..
Здесь такая же песня. Идиотизм конструкторский: как можно ставить одни и теже тормоза и на 2.0 атмо 145 сил и дизель и 240 сил на экобусте???
По-этому переход ра 300мм думаю не будет с эффектом вау. А хочется... если уж решать вопрос- то не полумерами...
А насчёт тракта о площадях... осмелюсь заметить что на плавающей скобе очень отимистично усилие на два умножать... потери в скобе есть, были и будут. Редко когда колодки кончаются симметрично на одном суппорте, оочень редко. Два четыре шесть поршней - это еще точность (обратная связь) чувствительность и... да, понты.. плюс 5см минимум!
))
firesanek
10 June 2019mobile
Трехсотки перегреваются с одного торможения с 200, 320-ки (ст) с двух торможений.
И то и то катал. До остальных систем финансово не дорос.
Так что хотите тормоза - тысяч 100-150 и они будут. Остальное - полумеры
Как хорошо что я с такими мега гонщегами езжу по разным дорогам...
Pincky
11 June 2019
3
urcaGun_912
Видимо да. Мне не хватало родных тормозов только на трассе, я барабаны сзади заменил на 280 мм ЗДТ сразу. После этого меня всё устраивало, больше на 1,6 овоще и не нужно было.
И кстати, думаю конструкторы там давно не при чем, всё в угоду экономии и прибыли. Маркетологи давно победили инженеров, к сожалению((
цитата: |
А насчёт тракта о площадях... осмелюсь заметить что на плавающей скобе очень отимистично усилие на два умножать... потери в скобе есть, были и будут. Редко когда колодки кончаются симметрично на одном суппорте, оочень редко. Два четыре шесть поршней - это еще точность (обратная связь) чувствительность и... да, понты.. плюс 5см минимум! )) |
угу и в 6 раз больший шанс что в нашем г** на дорогах что один из поршней заклинит...
-andros-
11 June 2019mobile
5
Pincky
Обслуживать надо как следует, а не тупо снял-поставил новые колодки.
Всегда так было, что технологичные вещи требуют более щепетильного отношения и внимания.
firesanek
11 June 2019mobile
PinckyУ вас там свои гонщики есть
Pincky:
|
угу и в 6 раз больший шанс что в нашем г** на дорогах что один из поршней заклинит... |
не соглашусь.
-andros-, прав. Если на плавающей скобе тоже не чистить не смазывать - тоже клином пойдет и писец и диску и колодке. И поршень тоже надо иногда почистить... Но он там один, а здесь 4-6... вероятность остаться без тормоза в данном случае ниже существенно.
firesanek:
|
Трехсотки перегреваются с одного торможения с 200, 320-ки (ст) с двух торможений. И то и то катал. До остальных систем финансово не дорос. Так что хотите тормоза - тысяч 100-150 и они будут. Остальное - полумеры |
на ФФ2 (2.0 145лс) у меня в стоке были по-моему 280мм диски. И он до чиповки не ездил 200+...
Но тем не менее интенсив на трассе минут на 15 и вата в тормозах. В жару время ещё сокращалось
Поменял на СТ с 320мм (по моему да?) - забыл что такое перегрев. Может не так как-то наваливаю, но мне их хватало. Тем более что это машина жены была и я её брал эпизодами, когда основной пепелац был в стойле.
Pincky:
|
Видимо да. Мне не хватало родных тормозов только на трассе, я барабаны сзади заменил на 280 мм ЗДТ сразу. После этого меня всё устраивало, больше на 1,6 овоще и не нужно было. И кстати, думаю конструкторы там давно не при чем, всё в угоду экономии и прибыли. Маркетологи давно победили инженеров, к сожалению(( |
У меня 2.0 и диски сзади с завода были ..
А насчет маркетологов и конструкторов - почему-то немцы не леняться делать разные тормоза под разные двигатели. Очевидно же, динамика разная, вес разный.
Тот же 2.0 на механике Мондео 4 в барабан-эдишен весит существенно лекгче S-Maxa или той же Galaxy, а если ещё добавить загрузку до полной, то разница будет ещё более ощутима. А тормоза и там и там одинаковые. Это тупо философия форда. Она всё всём так себя проявляет.
firesanek
11 June 2019mobile
urcaGun_912
Я на седан ст ездил с ст тормозами. Перегреваются на ура, один раз угрел так, что на светофоре за стоп линию на два корпуса выехал.. благо перекресток большой был. Тормоза тупо пропали.
Сейчас фф3 и 300-е тормоза, чуть активнее начинаешь валить, угреваются ооочень быстро
-andros-
11 June 2019mobile
firesanekБыла аналогичная ситуация на фф3. Однако, после одновременной установки на перед 4-х поршневых суппортов на диске 324 и на заднюю ось 302-х тормозных дисков, вообще забыл про перегрев. Как бабка отшептала...
Но появилась другая, вторая сторона вопроса, если сажусь на другой фокус в семье, то с непривычки начинаю прилетать в хвост спереди идущей машины при дерзком обгоне и возврате в свою полосу ... По городу ещё более-менее быстро проходит адаптация, а на трассе нога и голова помнит как происходит торможении, а тут такая подмена-подстава
firesanek:
|
Я на седан ст ездил с ст тормозами. Перегреваются на ура, один раз угрел так, что на светофоре за стоп линию на два корпуса выехал.. благо перекресток большой был. Тормоза тупо пропали. Сейчас фф3 и 300-е тормоза, чуть активнее начинаешь валить, угреваются ооочень быстро |
Я свой выбор сделал. На мой конь-огонь уже едут 4-spot на 336мм диск, красненькие..
Made by
-andros- тормозилки.
Очень надеюсь в выхи уже поставить...