an09may
24 May 2012
Трасса M-4 "Дон"
В Воронежской области на участке трассы М-4 «Дон» с 589-го км по 741-й км (в том числе в районе Лосева и Павловска) в 8 утра пятницы, 24 мая, начали действовать ограничения для грузовиков. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».
Данные меры касаются грузового транспорта массой от 12 тонн и предусматривают запрет на их движение по участку трассы М-4 «Дон» с 589-го км по 741-й км с 24 мая по 15 сентября 2019 года в период с 8:00 до 22:00 в определенные дни, а именно с пятницы по воскресенье каждой недели и в нерабочие праздничные дни. В остальные дни и часы движение грузовиков по дороге разрешено.
Ну что, поехали.
Объезжая трассу М 4 «Дон», первый автомобиль проехал на понтону 24 мая.
КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, Ростовская область, 24 мая – «ПИК». Движение по переправе осуществляется с севера на юг. То есть все легковые, движущиеся со стороны Москвы, перед рекой съезжают с трассы вправо – на понтон. Он открыт для автотранспорта весом до 3,5 тонн. Месторасположение дублера аварийного моста через трассу М4 «Дон» уже нанесено в навигационные сервисы поисковой системы.
Напомним, наводный понтон будет разгружать трассу М4 «Дон» до тех пор, пока эту обязанность не возьмет на себя временный мост, построить который госкомпания “Автодор” обещает к концу лета 2019 г.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Видео со съездом с трассы М4 к понтону, движению по понтону и выезд на М4 возможно посмотреть на форуме на сайте Дороги России ROADS.RU Форум-Строительство (официальные проекты)-Федеральные трассы России-М4- Реконструкция моста через р. Северский Донец *подготовительные работы* на 3-й странице (там есть несколько ссылок, в т.ч. на видео в c/сети VK). Ссылки не вставляю дабы не нарушить каким-либо образом авторские права и правила нашего форума.
Если судить по видео, то скорость движения по понтону фактически не более 15 км/ч. А вот решение - ехать по мосту или по понтону, как я понял по дорожным знакам, водитель легкового транспорта принимает самостоятельно. При такой скорости движения интересно будет посмотреть как будет двигаться колонна и ее длина во второй половине июня и далее.
Всем удачи на дорогах!
AndreY67
Видео не нашёл , вопрос - а возможен обьезд по платному мосту что по карте слева? (север сверху). И есть ли там вообще доступ транзита
aludov
28 May 2019
2
focus3dhttps://youtu.be/pJwc5lxN1HUказачка как работала так и работает, те же 3.5 тонны как и на временном понтоне. ну и скорости проезда примерно те же 10-30 км
Stalinizm
28 May 2019
цитата: |
форуме на сайте Дороги России ROADS.RU Форум-Строительство (официальные проекты)-Федеральные трассы России-М4- Реконструкция моста через р. Северский Доне |
Интересно яндекс понимает этот понтон. Для него скорость на понтоне 25 км/ч это зёленое, а по мосту 30 уже жёлтое. Но в целом видимо, видимо в данный момент быстрее по мосту проехать. Летом ситуация, видимо, изменится. Хотя... будем посмотреть. Сам факт понтона при такой проблеме это уже хорошо.
sseregali
28 May 2019
2
https://www.youtube.com/watch?v=pJwc5lxN1HUКстати, на видео, при разрешенной скорости 20км/ч, авто едет 55км/ч!
focus3d
28 May 2019mobile
Есть ли разница проезда ночь день? Или в третьей половине июня уже плотный трафик, когда лучше проехать то? В первый раз поеду по м4. Раньше по м6 только ходил, но через волгоград крюк 500км. И есть ли резон по платке от мск ехать?
kolag
28 May 2019
1
Я так понимаю этот понтон нужен тому, кто в сам Каменск Шахтинский въезжает.
Кто едет в сторону моря, едут по аварийному мосту.
Я прав или нет?
kolagНет.
Изначально в Каменске два моста, каждый 2 полосы. Две полосы на юг, две на север. Плюс понтонка "Казачья переправа". Платная. По одной полосе в каждую сторону. Мост на юг стал аварийным, движение по нему закрыли. У моста на север одну полосу отобрали дальнобоям для движения дальнобоев на юг. Построили понтон для легковых, одна полоса, движение только на юг. Итого на юг дальнобои едут по мосту, легковые могут ехать по мосту или любому из понтонов. На север все едут либо по мосту либо по платному понтону.
Либо крюк через Морозовск при движении как на север так и на юг.
Если вам все еще не понятно - я не могу написать яснее.
John_Die
Каменск шахтинский у меня выходит в районе с 18-21 часа. Короче поеду как обычно, встал завел и помчал, всего не предугадать. Поезд конечно хорошо, а лучше самолёт, но у меня на обратном пути не прямой маршрут
focus3d:
|
Каменск шахтинский у меня выходит в районе с 18-21 часа. Короче поеду как обычно, встал завел и помчал, всего не предугадать. Поезд конечно хорошо, а лучше самолёт, но у меня на обратном пути не прямой маршрут |
Летом ночью однозначно можно ездить, если пассажиры при этом спят нормально. Вы отоспитесь потом, самые тяжелые часы это с часу до 2-ух, даже может трёх. Потом, как светать начинает, ехать уже проще. И потом опять тяжело уже ближе к 7 утра становится. Лично у меня так. А в общем и целом надо настроиться на позитив и ехать. Удачной дороги.
John_Die
СПасибо! Еду так то не впервой, в течении лет 5 уже по 2-3 раза в год 1800 в один конец. По м4 не ходил, "жути" начитался что люди по 5ч +в пробке стоят, вот и поспрошал что да как
Шахтинск не знаю. У меня в августе 2018 очучение было, по сравнению с утром-днём, что ночью сплошь грузовики едут. Днём свободнее ехать.
John_Die
29 May 2019mobile
focus3d:
|
СПасибо! Еду так то не впервой, в течении лет 5 уже по 2-3 раза в год 1800 в один конец. По м4 не ходил, "жути" начитался что люди по 5ч +в пробке стоят, вот и поспрошал что да как |
Ни разу за один заезд больше двух часов не стоял. И то это была развязка перед Джубгой.
John_Die
Было за 12 лет разок 6 часов в сторону юга в злощастном Тарасовском, ещё до его одъезда.
цитата: |
Ни разу за один заезд больше двух часов не стоял. И то это была развязка перед Джубгой. |
Да и я тоже... Мне кажется, что некоторые "слишком впечатлительные" и постояв (протащившись полчаса со скоростью 10 км/ч) в каком-нибудь Туапсе поднимают волну про дикие прбки и никчёмность М4...
Ну было дело у Джубги когда то. было у Горячего Ключа... У Лосева может час когда-то медленно рывками двигались... Но не 6 часов всё-таки.
И конечно же, кому как повезёт с временем проезда "проблемных мест"... Все ж едут с разных городов и в разное время выезжают...
BAS99
Я прошлый год в Туапсе четыре часа простоял )))
Kpok
30 May 2019mobile
Мы в 2017 в сентябре под Ростовом простояли 3 часа в сторону юга
Два года назад я часа два со стороны Орехово-зуево выезжал на М4 в одном месте (не помню что там было за село), но как оказалось - просто светофор... На зелёный которого не успевало проезжать достаточное кол-во желающих... Туапсе - город, со своими автомобилистами. Там всегда, как минимум, замедление движения. Чтоб прямо стоять, да ещё пару часов, мне не доводилось... Да всё бывает, причём в неожиданных местах. Когда то, на серпантине часа полтора стояли, если не больше... Пока трупы пособирают, да металлолом растащат с разбросанными чемоданами (лобовое было с выскочившим на встречку с последующим размазыванием о металлическое ограждение)...
Но несмотря на ежегодные "трудности" (в разных местах) - всегда доезжали до цели (тьфу 3 р) и ... море, солнце...
всегда езжу по ночам. например выезжаем из Москвы в 22-23 часа, как правило до обеда в Ростове. там днем спим, отдыхаем и дальше так: если надо в район Сочи то выезжаем ночью, если в район Туапсе то часов в 5 утра.
в таком раскладе бывают затруднения, но каких-либо жутких часовых пробок не было ни разу.
Вот что не делал с организмом - всё равно, где-то к часу ночи глаза начинают слипаться. Химию всякую применять не хочется... Есть конечно куча советов, типа жевать дольки лимона, щёлкать семечки, петь арию Отелло перед задушиванием жены, но...
BAS99
Отдохнуть надо мин 30. И дальше будет бодрее, веселее и делать ничего не надо будет
Ну... мы, собственно, и не заваливаемся спать на всю ночь... Правда и не 30 минут. Так, часика 2-3, на каком-нибудь заправочном комплексе побольше, в машинке откидываемся под пледиком...
Я вот бывало по 1800 без сна проезжал, эт от 20 до 28ч смотря какой трафик, ну это было по началу, сейчас уже сложно(а благоразумнее сказать нереально). Два года назад поехал по привычному маршруту, 18ч за рулём, поспал два часа,(обычно меньше трех не сплю) проснулся, рассвет, лето, время 4ч, сам бодрячком, перекусил и помчал. И вот солнце светит с лева четко в голову , иду 100-130км/ч местами где обзор и свободно, спереди двигается легковой метров 500 мин до него, дальше него обзор хороший видно все, пусто. Я газку якобы догнать обогнать, ну и глазья я разлепил когда до 150км/ч уже разогнался, сразу по тормозам скинул до 110 примерно, с легковым дистанция осталась меньше метра, за малым не догнал,. Как вот с солнцем бороться?
BAS99
30 May 2019
-1
цитата: |
Как вот с солнцем бороться? |
Ну как... Тучи нагонять мы пока не в состоянии. Я козырёк поворачиваю просто... Жена вот предлагала кусок плёнки зеркальной полупрозрачной на мыло примазать к боковому стеклу полосой шириной сантиметров 15 от верха(её ещё на окна в квартирах приделывают)...
focus3d
Спать больше надо, а не на солнце пенять. Организм отдыхает по разному и короткий сон дает зачастую физический отдых и мало отдыха для мозга, и через несколько часов после начинает рубить в сон из-за недоотдыха. Можно стопиться на всякие четверные эспрессо и промять булки и ловить падение средней с задержками и шансы на догон с кюветом, а можно просто поспать получше.
Случай 1.
Москва - Аше, 1 руль, 1700 км, 28 часов. Чистой дороги 23 часа, остальное сон и пробки. Выезд из столицы в ночь, 8 утра Лосево, ближе к 12 в районе Шахт стало рубить так что ппц. встал на солнцепеке и спал 40 минут в машине во всем открытом. Потащился до цели, но словил пробки в Г. Ключе и Джубге (строили развязку). В Аше был в два ночи.
Случай 2.
Крым, Каралары - Ясенская коса - Москва, 2 руля, 1800 км, на все про все часов 30. Старт в 5 утра, заезжали в Ясенскую - хотел стать там на день-другой, но море не глянулось. Пообедали и уехали до дома, под Шахтами меня срубило и спал я до Воронежа утром на правом сиденье, часам к 11-12 дома, под дождик. Несмотря на 2 руля - вымотало сильно. Спали накануне на берегу, штормило в ночь и я выспался плохо - всю ночь было ощущение что палатку заливает волной, хотя до прибоя было метров 70.
В результате приняли решение что без нормальной ночевки больше не ездим, раз уж так сложилось что я не выспался - надо было стопиться в Каменске или Павловске и нормально спать до утра.
BAS99:
|
Вот что не делал с организмом - всё равно, где-то к часу ночи глаза начинают слипаться. Химию всякую применять не хочется... Есть конечно куча советов, типа жевать дольки лимона, щёлкать семечки, петь арию Отелло перед задушиванием жены, но... |
да, есть какие-то индивидуальные особенности. перед выездом желательно днем поспать. хотя бы минут 30. потом я когда ночью еду вообще не хочу спать, вот просто не хочу и нет никакого напряга по этому поводу. ну может пару раз кофейку или чая глотнешь и бананчик с конфетками, и все. потом часам к 6-7 утра приходит чувство некой усталости и то что надо бы поспать. тут мы останавливаемся, кушаем. дальше жена за руль и до места в Ростове. я кемарю, может отрублюсь минут на 10-15 не более. вот не могу спать в машине на ходу.
такая вот у нас практика получается.
цитата: |
перед выездом желательно днем поспать. |
Дело в том, что как правило выезжаем в субботу часов в 4-5 утра, а пятница - крайний рабочий день, т.е. днём - работа, вечером окончательные сборы, затягивающиеся совсем не на полчаса... Конечно, вроде ложишься поспать, но пока мысли все провертятся, укладутся... И ведь всё равно, как писАл, после полуночи - часа ночи, начинаем моргать. Ну а как моргание начинается - ну его нафиг, рисковать... А в машине, на ходу тоже не могу... Жена вроде и нормально водит и стаж уже под десяток лет, но как-то всё равно в полглаза смотришь, да когда какое-нибудь торможение...
1 person online