Тормозные диски ФФ3



FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Скрытый текст


Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм



Благодарим Веталь76
тормозная система, тормоза, тормозные диски, диск, выбор тормозных дисков

avatar
dimonstranciy
12 April 2018

Тормозные диски ФФ3
269,5K
views
137
members
751
posts

avatar
FICUS 1
23 May 2019mobile


Afesss
Дешёвый Китайский ширпотреб поставили...
avatar
Swift96
24 May 2019mobile


avatar
Swift96:

У меня машина январь 2013 года, 2,0-х литровый атмосферник. Судя по шапке, смотрел диски 300 мм, почти купил. А когда глянул на суппорт, там увидел 278. Комплектация Титаниум, с 16" литьем брал с салона. Так что видимо не с 2014, а ранее начали ставить такие диски.

Плохо я глянул тогда ...
Сомнения заставили снять колесо и ... убкдиться что 300 у меня (январь 13).
avatar
Swift96
25 May 2019mobile


Заказал все по кругу Galfer, кроме задних дисков. Задние диски Lucas/TRW.
Поживем увидим ...
avatar
Веталь76
25 May 2019


avatar
Swift96:

Заказал все по кругу Galfer, кроме задних дисков. Задние диски Lucas/TRW.
Поживем увидим ...

ну и нормально...главное колодки одно фирмы!
avatar
Sync77
25 May 2019mobile

2

Веталь76
Не понимаю к чему этот фетиш на одинаковые колодки спереди и сзади. Всё равно тормозные усилия разные по определению (начиная с размера дисков и заканчивая развесовкой и загрузкой автомобиля).
avatar
Vortex
25 May 2019mobile


avatar
Sync77:

Веталь76
Не понимаю к чему этот фетиш на одинаковые колодки спереди и сзади. Всё равно тормозные усилия разные по определению (начиная с размера дисков и заканчивая развесовкой и загрузкой автомобиля).

Забей. На Моне с завода перед/зад не толтко колодки, но и производитель/разработчик тормозной системы разный: перед - ATE, зад - TRW.
avatar
Веталь76
25 May 2019


avatar
Sync77:

Не понимаю к чему этот фетиш на одинаковые колодки спереди и сзади. Всё равно тормозные усилия разные по определению (начиная с размера дисков и заканчивая развесовкой и загрузкой автомобиля).

а к тому что ,что помните торможение на новой машине когда стоят все колодки одинаковые,как вам торможение,все супер. Вот к этому я и виду,а когда начинается в разнобой,и тогда возникают проблемы.
Так что стоит подумать. Информативность торможения еще не кто не отменял,и достичь этого можно только когда колодки стоят одной фирмы.
avatar
Веталь76
25 May 2019

1

avatar
Vortex:

Забей. На Моне с завода перед/зад не толтко колодки, но и производитель/разработчик тормозной системы разный: перед - ATE, зад - TRW.

я бы не забил. что же ты сам ставишь только оригинал на обе оси? а я знаю почему.
avatar
Sync77
26 May 2019mobile


цитата:
оригинал

Как бЭ оригинал != один производитель. В оригинальных коробках производители могут со временем меняться. Вижу смысл ставить такие же только по причине типа попробовал на одной оси, понравилось, поставлю и на вторую. Но могу ответственно сказать, что и это не всегда работает, сзади фриксы норм, спереди скрипят. У меня по крайней мере.

Кстати, вас не смущает, что при разных диаметрах передних тормозных дисков сзади они одинаковые у всех? Ну и какой толк тогда от одинаковой марки колодок?
avatar
Веталь76
26 May 2019mobile


Sync77
Написано же в шапке, задние у всех одинаковые. Диски тут вообще не причём.
Я ездил на колодках спереди ате , сзади брембо , не о чем вариант. После этого было принято решение ставить только колодки одной фирмы.
avatar
Vortex
26 May 2019mobile


цитата (Веталь76)
я бы не забил. что же ты сам ставишь только оригинал на обе оси? а я знаю почему.

Потому что меня устраивают штатные тормоза, я к ним привык. Но ты не услышал меня - оригинал перед/зад может отличаться и не только колодками.
avatar
Веталь76
26 May 2019


avatar
Vortex:

Потому что меня устраивают штатные тормоза, я к ним привык. Но ты не услышал меня - оригинал перед/зад может отличаться и не только колодками.

чем? то что диски 300 а не 278,при одинаковых колодках,это пофиг,не лучше и не хуже. просто при 300 дисках,лучше вентиляция и охлаждение,вот и все. Диски могут быть разные по брендам,это пофиг.
avatar
olan77
26 May 2019mobile

-1

За себя могу сказать что перед otto Zimmerman + колодки ferodo premier,а также зад TRW + колодки Ate прекрасно себя зарекомендовали.Оба уже скоро менять.
avatar
Веталь76
26 May 2019

-2

avatar
olan77:

За себя могу сказать что перед otto Zimmerman + колодки ferodo premier,а также зад TRW + колодки Ate прекрасно себя зарекомендовали.Оба уже скоро менять.

винегрет какой то. зачем так то? что,не было задних колодок феродо или передних ате?
avatar
Sync77
26 May 2019mobile

4

цитата:
это пофиг

Не помню в каком классе школьного курса физики проходится понятие рычаг, но вам его точно стоит освежить в памяти.
avatar
Веталь76
26 May 2019

-3

avatar
Sync77:

Не помню в каком классе школьного курса физики проходится понятие рычаг, но вам его точно стоит освежить в памяти.

причем тут это,бред какой то ? возьми себе и напомни. начнется тут,физика,математика блин. личный опыт уже никому не нужен. теория и практика,это две разные вещи.
avatar
Sync77
26 May 2019mobile

2

Веталь76
Яснопонятно.
Если вам личный опыт говорит о том, что 278 и 300 диски тормозят одинаково, то такой опыт действительно
цитата:
уже никому не нужен
avatar
Веталь76
26 May 2019mobile

-1

avatar
Sync77:

Яснопонятно.
Если вам личный опыт говорит о том, что 278 и 300 диски тормозят одинаково, то такой опыт действительно

Если это было бы так, то у меня давно бы уже стояли 300е диски спереди и 280е. сзади. Не та машина. Я просто знаю что такое настоящие тормоза и чем достигнуть максимальной эффективности
matros
3 June 2019mobile


Поставил, наконец-то, передние тормозные диски TRW DF6138.!!! 💪💪💪 теперь нормально тормозит, без рывков! Колодки пока оставил старые SANGSIN SP1260. В мануале на диски сказано, что 200км на тормоз сильно не давить, вот езжу соблюдаю дистанцию😏😒
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

А это старые диски
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
3 June 2019mobile


matros
Вообще странно. На нарыве диски надо новые колодки, это как 2х2. Не более.
Старые ставить нельзя, хоть они и 100 км проехали на старых дисках проехали.
Иначе старыми колодками убьёте новые колодки.
Смотрите сами, тем более уже поставите старые колодки.
matros
3 June 2019

-2

Веталь76
что же по- вашему выходит нужно на новые диски новые колодки, а потом когда сотрутся колодки опять ставить новые диски и колодки что-ли?

мы же ставим на старые диски новые колодки и ничего с колодками не происходит! Почему должно что-то произойти с дисками от колодок которые проехали на старых дисках какое-то время???
avatar
Серый
3 June 2019mobile

1

matros
Если износ накладки не прямолинеен,а на старых дисках это так то по новым дискам колодки не имеют 100% прилегания,пока не притрутся и не выровняются по диску ну и неизвестно что там больше притираться колодка или диск
matros
3 June 2019


Серый
так можно шлифануть колодки чуть-чуть
avatar
ПыЖиК
3 June 2019mobile

1

matros
Соглашусь с Веталь76, новые диски всегда подразумевают новые колодки. А с учётом того что у вас не самые мягкие колодки стоят - мне бы было жалко диски портить. Купите новые, а эти потом поставите.
matros
3 June 2019


ПыЖиК
умеете вы граждане форумчане сомнения в душу занести.
раз уж так пошло, тогда подскажите какие поставить? тоже FERODO FDB1594 или FDB4319?
avatar
ПыЖиК
3 June 2019mobile


matros
Ну, это как бы дружеский совет и опыт.
Я бы выбирал из АТЕ, галфер, Феродо, текстар. Коды в соответствующей теме по колодкам.
krokozyabr
4 June 2019


цитата:
подскажите какие поставить? тоже FERODO FDB1594 или FDB4319?


я ставил FDB4319 6 тысяч назад. тормозят хорошо, не скрипят, диск не жрут (диск ещё родной)
avatar
Веталь76
4 June 2019


krokozyabr
по колодкам пишите в соответствующую тему Выбираем тормозные колодки
amok
6 June 2019


Подскажите пожалуйста по притирки колодок к дискам. Поменял диски и колодки, все почистил и смазал, ну кроме направляющих. Так вот спереди всё хорошо, а сзади диск начал полироваться только по краю. Было ли такое у кого-нибудь? Пробег после замены 40 км. На фото два задних диска и один передний.
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
6 June 2019

1

amok
40 км ни о чем. У колодки может быть не идеальная плоскость, побольше надо проехать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up