FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 43 | 8,7% |
50 000-70 000км. | | 84 | 17% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,9% |
100 000-130 000км. | | 112 | 22,7% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 23 | 4,7% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 157 | 29% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 12% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 50 | 9,2% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,8% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,6% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 53 | 9,8% |
Total 481 votes, last 6 November.
Afesss
Дешёвый Китайский ширпотреб поставили...
Swift96:
|
У меня машина январь 2013 года, 2,0-х литровый атмосферник. Судя по шапке, смотрел диски 300 мм, почти купил. А когда глянул на суппорт, там увидел 278. Комплектация Титаниум, с 16" литьем брал с салона. Так что видимо не с 2014, а ранее начали ставить такие диски. |
Плохо я глянул тогда ...
Сомнения заставили снять колесо и ... убкдиться что 300 у меня (январь 13).
Swift96
25 May 2019mobile
Заказал все по кругу Galfer, кроме задних дисков. Задние диски Lucas/TRW.
Поживем увидим ...
Swift96:
|
Заказал все по кругу Galfer, кроме задних дисков. Задние диски Lucas/TRW. Поживем увидим ... |
ну и нормально...главное колодки одно фирмы!
Веталь76
Не понимаю к чему этот фетиш на одинаковые колодки спереди и сзади. Всё равно тормозные усилия разные по определению (начиная с размера дисков и заканчивая развесовкой и загрузкой автомобиля).
Vortex
25 May 2019mobile
Sync77:
|
Веталь76 Не понимаю к чему этот фетиш на одинаковые колодки спереди и сзади. Всё равно тормозные усилия разные по определению (начиная с размера дисков и заканчивая развесовкой и загрузкой автомобиля). |
Забей. На Моне с завода перед/зад не толтко колодки, но и производитель/разработчик тормозной системы разный: перед - ATE, зад - TRW.
Sync77:
|
Не понимаю к чему этот фетиш на одинаковые колодки спереди и сзади. Всё равно тормозные усилия разные по определению (начиная с размера дисков и заканчивая развесовкой и загрузкой автомобиля). |
а к тому что ,что помните торможение на новой машине когда стоят все колодки одинаковые,как вам торможение,все супер. Вот к этому я и виду,а когда начинается в разнобой,и тогда возникают проблемы.
Так что стоит подумать. Информативность торможения еще не кто не отменял,и достичь этого можно только когда колодки стоят одной фирмы.
Веталь76
25 May 2019
1
Vortex:
|
Забей. На Моне с завода перед/зад не толтко колодки, но и производитель/разработчик тормозной системы разный: перед - ATE, зад - TRW. |
я бы не забил. что же ты сам ставишь только оригинал на обе оси? а я знаю почему.
Sync77
26 May 2019mobile
Как бЭ оригинал != один производитель. В оригинальных коробках производители могут со временем меняться. Вижу смысл ставить такие же только по причине типа попробовал на одной оси, понравилось, поставлю и на вторую. Но могу ответственно сказать, что и это не всегда работает, сзади фриксы норм, спереди скрипят. У меня по крайней мере.
Кстати, вас не смущает, что при разных диаметрах передних тормозных дисков сзади они одинаковые у всех? Ну и какой толк тогда от одинаковой марки колодок?
Веталь76
26 May 2019mobile
Sync77
Написано же в шапке, задние у всех одинаковые. Диски тут вообще не причём.
Я ездил на колодках спереди ате , сзади брембо , не о чем вариант. После этого было принято решение ставить только колодки одной фирмы.
цитата (Веталь76) |
я бы не забил. что же ты сам ставишь только оригинал на обе оси? а я знаю почему. |
Потому что меня устраивают штатные тормоза, я к ним привык. Но ты не услышал меня - оригинал перед/зад может отличаться и не только колодками.
Vortex:
|
Потому что меня устраивают штатные тормоза, я к ним привык. Но ты не услышал меня - оригинал перед/зад может отличаться и не только колодками. |
чем? то что диски 300 а не 278,при одинаковых колодках,это пофиг,не лучше и не хуже. просто при 300 дисках,лучше вентиляция и охлаждение,вот и все. Диски могут быть разные по брендам,это пофиг.
За себя могу сказать что перед otto Zimmerman + колодки ferodo premier,а также зад TRW + колодки Ate прекрасно себя зарекомендовали.Оба уже скоро менять.
olan77:
|
За себя могу сказать что перед otto Zimmerman + колодки ferodo premier,а также зад TRW + колодки Ate прекрасно себя зарекомендовали.Оба уже скоро менять. |
винегрет какой то. зачем так то? что,не было задних колодок феродо или передних ате?
Не помню в каком классе школьного курса физики проходится понятие рычаг, но вам его точно стоит освежить в памяти.
Sync77:
|
Не помню в каком классе школьного курса физики проходится понятие рычаг, но вам его точно стоит освежить в памяти. |
причем тут это,бред какой то ? возьми себе и напомни. начнется тут,физика,математика блин. личный опыт уже никому не нужен. теория и практика,это две разные вещи.
Веталь76Яснопонятно.
Если вам личный опыт говорит о том, что 278 и 300 диски тормозят одинаково, то такой опыт действительно
цитата: |
уже никому не нужен |
Веталь76
26 May 2019mobile
-1
Sync77:
|
Яснопонятно. Если вам личный опыт говорит о том, что 278 и 300 диски тормозят одинаково, то такой опыт действительно |
Если это было бы так, то у меня давно бы уже стояли 300е диски спереди и 280е. сзади. Не та машина. Я просто знаю что такое настоящие тормоза и чем достигнуть максимальной эффективности
matros
3 June 2019mobile
Веталь76
3 June 2019mobile
matros
Вообще странно. На нарыве диски надо новые колодки, это как 2х2. Не более.
Старые ставить нельзя, хоть они и 100 км проехали на старых дисках проехали.
Иначе старыми колодками убьёте новые колодки.
Смотрите сами, тем более уже поставите старые колодки.
matros
3 June 2019
-2
Веталь76
что же по- вашему выходит нужно на новые диски новые колодки, а потом когда сотрутся колодки опять ставить новые диски и колодки что-ли?
мы же ставим на старые диски новые колодки и ничего с колодками не происходит! Почему должно что-то произойти с дисками от колодок которые проехали на старых дисках какое-то время???
matros
Если износ накладки не прямолинеен,а на старых дисках это так то по новым дискам колодки не имеют 100% прилегания,пока не притрутся и не выровняются по диску ну и неизвестно что там больше притираться колодка или диск
Серый
так можно шлифануть колодки чуть-чуть
matros
Соглашусь с Веталь76, новые диски всегда подразумевают новые колодки. А с учётом того что у вас не самые мягкие колодки стоят - мне бы было жалко диски портить. Купите новые, а эти потом поставите.
ПыЖиК
умеете вы граждане форумчане сомнения в душу занести.
раз уж так пошло, тогда подскажите какие поставить? тоже FERODO FDB1594 или FDB4319?
matros
Ну, это как бы дружеский совет и опыт.
Я бы выбирал из АТЕ, галфер, Феродо, текстар. Коды в соответствующей теме по колодкам.
цитата: |
подскажите какие поставить? тоже FERODO FDB1594 или FDB4319? |
я ставил FDB4319 6 тысяч назад. тормозят хорошо, не скрипят, диск не жрут (диск ещё родной)
krokozyabrпо колодкам пишите в соответствующую тему
Выбираем тормозные колодки
Подскажите пожалуйста по притирки колодок к дискам. Поменял диски и колодки, все почистил и смазал, ну кроме направляющих. Так вот спереди всё хорошо, а сзади диск начал полироваться только по краю. Было ли такое у кого-нибудь? Пробег после замены 40 км. На фото два задних диска и один передний.
amok
40 км ни о чем. У колодки может быть не идеальная плоскость, побольше надо проехать.